Решение б/н Решение и предписание № 76-ж/2018 по жалобе ООО «НОВОСТРОЙ» ... от 16 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ № 76-ж/2018

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 01 февраля 2018 года

В полном объеме решение изготовлено 06 марта 2018 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

О.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «НОВОСТРОЙ» (далее - Заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на газоснабжение жилых домов по улицам Пушкина, Кирпичная, Пролетарская, Горького, Белорецкая, в г. Катав-Ивановск Челябинской области (извещение №0369300218518000001) в присутствии:

- представителя Управления коммунального хозяйства транспорта и связи Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области (далее – Заказчик), действующей на основании доверенности № 4 от 28.02.2018;

- в отсутствие представителей Заявителя, надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы,

 

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «НОВОСТРОЙ» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на газоснабжение жилых домов по улицам Пушкина, Кирпичная, Пролетарская, Горького, Белорецкая, в г. Катав-Ивановск Челябинской области (извещение № 0369300218518000001) (далее - закупка).

Согласно представленным документам Заказчиком объявлено о проведении электронного аукциона 09.01.2018.

Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 19 198 700,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.02.2018 №0369300218518000001-1 на участие в электронном аукционе подано 8 заявок, все допущены до участия в закупке.

Электронный аукцион состоялся 01.02.2018, снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 30,84 %.

Согласно доводам Заявителя, Заказчик в документации об электронном аукционе установил требования в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее – Постановление № 99) без учета внесенных Постановлением Правительства РФ от 14.11.2016 № 1185 "О внесении изменений в приложения N 1 и 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99" (далее – Постановление № 1185) изменений.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии Челябинского УФАС России с доводами заявителя не согласился, считает действия Заказчика полностью соответствующими требованиям документации об электронном аукционе.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении аукциона должны содержаться требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 данного Закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта; на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

При этом в части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе указано, что в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 указанного Закона дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Таким образом, в случае принятия указанного нормативного правового акта заказчик обязан установить указанные дополнительные требования и документы, подтверждающие соответствие указанным требованиям с учетом специфики объекта закупки, в извещении и документации о закупке в соответствии с пунктом 5 части 6 статьи 63, пунктом 2 части 1, частью 3 статьи 64, пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Постановлением № 99 утверждены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документы, подтверждающие соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям.

В пункте 1 Постановления № 99 указано, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением 1 к настоящему Постановлению.

При этом как следует из буквального толкования данного положения Постановления, дополнительные требования устанавливаются при проведении аукциона как открытым, так и закрытым способом.

В Приложении 1 к Постановлению № 99 установлены виды товаров, работ, услуг, при закупке которых необходимо устанавливать дополнительные требования, в том числе выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей.

Дополнительным требованием, которое заказчик должен установить к участнику при осуществлении закупки данных работ, является наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

В пункте 29 «Требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона» Информационной карты документации об электронном аукционе установлено: «согласно Постановлению Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. № 99: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка».

Документами, подтверждающими соответствие участников закупки указанному дополнительному требованию, являются копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

В пункте 29 Информационной карты о проведении электронного аукциона заказчиком в соответствии с Постановлением № 99 установлены дополнительные требования к участникам аукциона, а именно: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

В подпункте 5 пункта 30 Информационной карты о проведении электронного аукциона заказчиком предусмотрено требование о предоставлении участниками в составе заявки документов, подтверждающих соответствие обозначенным в пункте 29 Информационной карты о проведении электронного аукциона дополнительным требованиям:

- копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ;

- копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе.

  • указанная в подпункте 10 пункта 49 Информационной карты о проведении электронного аукциона информация о документах, предоставляемых участниками в составе заявки, не соответствует требованиям действующей редакцией Постановления №99. Указанное обстоятельство свидетельствует о нарушении Заказчиком части 2 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, Постановления № 99.

 

По результатам проведения внеплановой проверки в действиях Заказчика выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

 

1. Согласно части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

1.1. Пунктом 5 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее – Постановление № 1042) предусмотрены штрафные санкции за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта.

В нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункта 5 Постановления № 1042 в проекте контракта не установлены штрафные санкции на подрядчика в случае заключения контракта с победителем закупки, предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта.

1.2. В нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункта 6 Постановления № 1042 в проекте контракта не установлены штрафные санкции за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, которые не имеют стоимостного выражения.

 

2. Частью 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Во исполнение указанной нормы принято Постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 № 570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее – Постановление № 570).

В Постановлении № 570 определен перечень видов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам (далее – перечень работ).

Таким образом, в случае, если работы по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, являющиеся объектом закупки, указаны в перечне работ согласно Постановлению № 570, то заказчик обязан в документации о закупке, в том числе проекте контракта, предусмотреть следующие условия согласно подпунктам а-в пункта 2 Постановления № 570:

- возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;

- конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом «а» настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г. и не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.

- ответственность за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые он обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, ввиде штрафа, размер которого составляет 5 процентов стоимости указанных работ.

Как следует из сметной документации, являющейся неотъемлемой частью документации о закупке, Заказчику требуется выполнить, в том числе такие работы как разработка грунта (поз. 2, 3, 4 локальной сметы № 5), соответствующих пункту 2 перечня работ, утвержденного Постановлением Правительства РФ № 570.

Таким образом, в нарушение части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, Постановления № 570 в документации о закупке, в том числе проекте контракта, не предусмотрены виды и объем работ, которые исполнитель обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по муниципальному контракту, а также ответственность за ненадлежащее исполнение подрядчиком данных обязательств.

 

3. В силу части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Вместе с тем, в пункте 2.6 проекта контракта указано: «Заказчик производит оплату в течение 15 рабочих дней с момента поступления финансовых средств из областного бюджета».

Таким образом, формулировка, использованная Заказчиком в проекте контракта, относительно срока оплаты Заказчиком выполненных работ не соответствует положениям части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе.

 

Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать доводы жалобы ООО «НОВОСТРОЙ» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на газоснабжение жилых домов по улицам Пушкина, Кирпичная, Пролетарская, Горького, Белорецкая, в г. Катав-Ивановск Челябинской области (извещение № 0369300218518000001) обоснованными.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения части 2 статьи 31, частей 8, 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66, части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, Постановления № 99, Постановления № 570, пунктов 5, 6 Постановления №1042.

3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе выдано по итогам рассмотрения жалобы № 77-ж/2018.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 77-ж/2018

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 01 февраля 2018 года

В полном объеме решение изготовлено 06 марта 2018 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

 

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

Членов

Комиссии:

 

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 01.02.2018, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Перспектива» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на газоснабжение жилых домов по улицам Пушкина, Кирпичная, Пролетарская, Горького, Белорецкая, в г. Катав-Ивановск Челябинской области (извещение № 0369300218518000001) и проведения внеплановой проверки указанной Закупки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Управлению коммунального хозяйства, транспорта и связи Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области с даты размещения настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать контракт по итогам проведения Аукциона до полного исполнения пунктов 2, 3, 4.1, 4.2 настоящего предписания;

2. Аукционной комиссии до 16.03.2018 включительно:

принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона и передать указанное решение в Управлению коммунального хозяйства, транспорта и связи Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области для направления оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» и размещения сведений о данном решении на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее ЕИС).

3. Управлению коммунального хозяйства, транспорта и связи Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области в срок до 20.03.2018 включительно

разместить сведения о принятом Аукционной комиссией решении, указанном в пункте 2 настоящего предписания, в ЕИС и направить оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».

4. Управлению коммунального хозяйства, транспорта и связи Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области в срок до 20.03.2018 включительно

4.1. внести изменения в документацию об Аукционе в соответствии с решением Комиссии Челябинского УФАС России от 01.03.2018, а именно:

- исключить из Технического задания документации об электронном аукционе требование о том, что организация, участвующая в закупке, должна иметь свидетельство СРО;

- определить в дополнительных требованиях к участникам закупки вид работ, в отношении которых данные участники должны подтвердить опыт исполнения контракта, предусмотренный Приложением № 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99;

- установить в требованиях к составу вторых частей заявок требование к документам, предоставляемым участниками, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99;

- установить в проекте контракта штрафные санкции на подрядчика в случае заключения контракта с победителем закупки, предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, в соответствии с пунктом 5 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042;

- установить в проекте контракта штрафные санкции за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения в соответствии с пунктом 6 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042;

- установить в проекте контракта виды и объемы возможных работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 570 от 15.05.2017, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному контракту, а также ответственность за ненадлежащее исполнение подрядчиком данных обязательств по выполнению данных работ;

- установить в проекте контракта требования к оплате заказчиком выполненных работ по контракту в соответствии с Законом о контрактной системе.

4.2. разместить документацию об Аукционе с изменениями в Единой информационной системе с учетом требований предписания, законодательства о контрактной системе;

4.3. продлить срок подачи заявок на участие в Аукционе не менее чем на 7 дней с даты размещения в Единой информационной системе документации об Аукционе с изменениями;

4.4. продолжить процедуру определения Подрядчика.

5. ЗАО «Сбербанк-АСТ» с 06.03.2018

5.1. обеспечить Управлению коммунального хозяйства транспорта и связи Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области возможность исполнения пунктов 1-4 настоящего предписания;

5.2. в срок до 15.03.2018 информировать участников закупки о том, что протоколы, составленные по итогам Аукциона отменены, заказчиком будут внесены изменения в документацию об аукционе, что заявки на участие в аукционе могу быть отозваны и поданы заново с учетом измененной аукционной документации, о новой дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

6. Управлению коммунального хозяйства, транспорта и связи Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области в подтверждение исполнения предписания в срок до 28.03.2018 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пунктов 1-4 настоящего предписания, а именно: документы, подтверждающие размещение решения, оформленного по итогам исполнения пункта 2 настоящего предписания, решение об отмене протокола, документацию с изменениями (на диске).

7. ЗАО «Сбербанк-АСТ» в подтверждение исполнения предписания в срок до 28.03.2018 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 5 настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Связанные организации

Связанные организации не указаны