Решение №ВЛ/2442/22 решение по делу № 107-ж/2022 от 11 марта 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

6

 

решение по делу № 107-ж/2022

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»

455000, Челябинская область,

г. Магнитогорск,

пр. Ленина, д. 38

 

Государственное автономное учреждение здравоохранения «Городская больница № 2 г. Магнитогорск»

455000, Челябинская область,

г. Магнитогорск,

ул. Уральская, д. 48/1

 

Электронная торговая площадка АО «ТЭК-Торг»

119021, г. Москва,

ул. Тимура Фрунзе, д. 24

 

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-510/2022

по делу № 107-ж/2022

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 05 марта 2022 года

В полном объеме решение изготовлено 10 марта 2022 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Фадеевой Н.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Черенковой Е.Б.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Государственного автономного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Магнитогорск» (далее – ГАУЗ «Городская больница № 2 г. Магнитогорск», заявитель) на действия заказчика при заключении контракта по результатам проведения электронного аукциона на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников заказчика (извещение № 0369400000222000001), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителя Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» (далее – ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова», заказчик)«<…>», действующего на основании доверенности № 01-686 от 03.03.2022;

- представителей ГАУЗ «Городская больница № 2 г. Магнитогорск»«<…>», действующих на основании доверенностей №№ 383, 384 от 03.03.2022,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 03.03.2022 поступила жалоба ГАУЗ «Городская больница № 2 г. Магнитогорск» на действия заказчика при заключении контракта по результатам проведения электронного аукциона на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников заказчика (извещение № 0369400000222000001) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона размещено заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 04.02.2022 в 13:40.

Начальная (максимальная) цена контракта на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников заказчика – 3 089 352,19 рублей.

Протокол проведения электронной закупки от 14.02.2022.

Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 36,11 %.

Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по электронному аукциону № 0369400000222000001 (№1) от 15.02.2022.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Согласно доводам жалобы ГАУЗ «Городская больница № 2 г. Магнитогорск» заказчиком в нарушение требований законодательства о контрактной системе в процессе заключения контракта неоднократно изменялась редакция проекта контракта в части пункта 7.1 проекта контракта, регулирующего условия предоставления обеспечения исполнения контракта, поскольку извещение о закупке и проект контракта содержали противоречивую информацию. Кроме того, до вынесения Комиссией Челябинского УФАС России решения по делу РНП-74-95/2022 проект контракта направлен заказчиком иному участнику закупки. По мнению заявителя, действия ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова» нарушают требования законодательства о контрактной системе, определяющие порядок заключения, исполнения, изменения и расторжения контракта.

Представители заказчика с доводами жалобы ГАУЗ «Городская больница № 2 г. Магнитогорск» не согласились, пояснили, что в соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по электронному аукциону № 0369400000222000001 (№1) от 15.02.2022 участником закупки, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта наиболее низкую цену контракта, признано ГАУЗ «Городская больница № 2 г. Магнитогорск». Проект контракта направлен заказчиком 18.02.2022. От участника закупки поступил протокол разногласий 24.02.2022. Доработанный проект контракта направлен ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова» победителю электронного аукциона 24.02.2022. ГАУЗ «Городская больница № 2 г. Магнитогорск» 25.02.2022 размещен подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечение исполнения контракта – независимую гарантию, информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки. В связи с тем, что такая информация о добросовестности не соответствовала требованиям части 3 статьи 37 Закона о контрактной системе, а именно, начальная (максимальная) цена контрактов не составляла 20% от НМЦК, указанной в извещении, 28.02.2022 составлен протокол о признании участника уклонившимся от заключения контракта. В соответствии с частью 7 статьи 51 Закона о контрактной системе заказчиком проект контракта направлен участнику закупки, заявке которого присвоен следующий порядковый номер. Считают жалобу заявителя необоснованной.

 

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт.

В силу части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки, но не менее чем десять процентов от начальной (максимальной) цены контракта и не менее размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки.

К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки (часть 3 статьи 37 Закона о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств установлено в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе).

Частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 96 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.

В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.

Согласно части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Порядок заключения контракта по результатам электронной процедуры определен статьей 51 Закона о контрактной системе. Так, в силу части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Закона о контрактной системе не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом «а» пункта 2 части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с Законом о контрактной системе, обязаны подписать контракт в порядке, установленном статьей 51 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе, заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, который должен содержать: а) информацию, предусмотренную частью 6 статьи 30, пунктами 1, 2, 5 - 8, 10, 17, 18 и 20 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе; б) цену контракта, соответствующую цене контракта, предложенной в соответствии с Законом о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, положений статей 28 и 29 Закона о контрактной системе, цену каждого отдельного этапа исполнения контракта, определенную в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе (если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения); …д) информацию, предусмотренную подпунктами «а», «б», «г», «е» и «п» пункта 1, подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе; е) иные документы (при наличии).

В соответствии с частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий:

1) подписывает проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. При этом такой участник закупки в случаях, предусмотренных статьей 37 Закона о контрактной системе, одновременно представляет заказчику информацию и документы, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе;

2) формирует и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий в случае наличия разногласий в отношении информации, включенной в проект контракта в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, с указанием информации, не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки такого участника закупки.

Частью 4 статьи 51 Закона о контрактной системе установлено, что не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается контракт, информации и документов в соответствии с частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе, заказчик осуществляет одно из следующих действий:

1) размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт, если участник закупки, с которым заключается контракт, разместил информацию и документы в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 51 Закона о контрактной системе;

2) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 51 Закона о контрактной системе;

3) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта без учета либо с частичным учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 51 Закона о контрактной системе. При таком размещении заказчик также формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) информацию о причинах отказа учесть полностью или частично информацию, содержащуюся в протоколе разногласий.

Не позднее одного рабочего дня, следующего за датой размещения заказчиком информации и документов в соответствии с пунктом 2 или 3 части 4 статьи 51 Закона о контрактной системе, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 1 части 3 статьи 51 Закона о контрактной системе. Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем осуществления таких действий участником закупки, размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт (за исключением случаев, установленных Законом о контрактной системе, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 статьи 51 Закона о контрактной системе). Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе (часть 5 статьи 51 Закона о контрактной системе).

В силу части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные частью 3 и частью 5 статьи 51 Закона о контрактной системе: 1) такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта; 2) заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных частями 3 и 5 статьи 51 Закона о контрактной системе: а) формирует с использованием единой информационной системы и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки.

Часть 7 статьи 51 Закона о контрактной системе устанавливает, что заказчик в порядке, установленном статьей 51 Закона о контрактной системе, заключает контракт с участником закупки, заявке которого в соответствии с Законом о контрактной системе присвоен следующий порядковый номер и который не отозвал такую заявку в соответствии с Законом о контрактной системе, в случае: 1) если участник закупки в соответствии с частью 6 статьи 51 Закона о контрактной системе признан уклонившимся от заключения контракта; 2) отказа заказчика от заключения контракта в соответствии с частями 9 и 10 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Из представленных сторонами в материалы дела информации и документов следует, что в соответствии с извещением о проведении электронного аукциона для закупки № 0369400000222000001 размер обеспечения исполнения контракта составляет 154467, 61 рублей.

Пунктом 7.1 проекта контракта, являющегося Приложением № 4 к извещению, определено, что обеспечение исполнения контракта установлено в размере 27 112,42 (Двадцать семь тысяч сто двенадцать) рублей 42 копейки. Обеспечению подлежат все обязательства исполнителя по контракту, в том числе такие обязательства, как оказание услуг надлежащего качества, соблюдение сроков оказания услуг, оплата неустойки (штрафа, пени) за неисполнение, ненадлежащее исполнение условий контракта, возмещение ущерба.

Следовательно, положения проекта контракта не соответствовали положениям извещения об осуществлении закупки в части размера обеспечения исполнения контракта, что свидетельствует о допущенном заказчиком нарушении пункта 17 части 1 статьи 42, части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе.

Довод жалобы заявителя в указанной части обоснован.

Действия должностного лица заказчика могут быть квалифицированы по главе 7 КоАП РФ.

По результатам осуществленной закупки, в соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по электронному аукциону № 0369400000222000001 (№1) от 15.02.2022 участником закупки, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта наиболее низкую цену контракта, признан участник закупки с идентификационным номером заявки 2 (ГАУЗ «Городская больница № 2 г. Магнитогорск»).

Принимая во внимание, что по результатам осуществленной закупки участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, участнику закупки с идентификационным номером заявки 2 надлежало одновременно с подписанным проектом контракта разместить на электронной площадке документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, представить заказчику информацию и документы, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе, либо сформировать протокол разногласий.

Протокол разногласий, определяющий размер обеспечения исполнения контракта как 154 467,61 (Сто пятьдесят четыре тысячи четыреста шестьдесят семь) рублей 61 коп, направлен ГАУЗ «Городская больница № 2 г. Магнитогорск» заказчику 24.02.2022.

Доработанный проект контракта с указанием пункта 7.1 контракта следующего содержания: «обеспечение исполнения Контракта установлено в размере 154 467,61 (Сто пятьдесят четыре тысячи четыреста шестьдесят семь) рублей 61 коп.

Если предложение Исполнителя о цене Контракта составляло на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения Контракта, и составляет 231 701,42 (Двести тридцать одна тысяча семьсот один) рубль 42 коп. В случае предоставления при подписании Контракта информации подтверждающей добросовестность Исполнителя в порядке, предусмотренном ст.37 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 154 467,61 (Сто пятьдесят четыре тысячи четыреста шестьдесят семь) рублей 61 коп.

Обеспечению подлежат все обязательства Исполнителя по Контракту, в том числе такие обязательства, как оказание услуг надлежащего качества, соблюдение сроков оказания услуг, оплата неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Контракта, возмещение ущерба» размещен в ЕИС ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова» 24.02.2022.

Тем самым, положения проекта контракта, касающиеся обеспечения исполнения контракта приведены заказчиком в соответствие требованиям законодательства о контрактной системе.

Вместе с тем, поскольку ГАУЗ «Городская больница № 2 г. Магнитогорск» доработанный проект контракта подписан, в обеспечение исполнения контракта представлена независимая гарантия № 2120729 от 25.02.2022г., а в качестве информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, представлены сведения с указанием номеров извещений закупок, контракты по которым заключены и исполнены, но такие закупки являлись совместными электронными аукционами, и цена каждого из заключенных контрактов составляла менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении рассматриваемой закупки, такая информация не принята заказчиком в качестве подтверждения добросовестности участника закупки. Протоколом от 28.02.2022г. участник признан уклонившимся от заключения контракта.

Заказчик, воспользовавшись своим правом, в соответствии с частью 7 статьи 51 Закона о контрактной системе направил проект контракта участнику закупки, заявке которого в соответствии с Законом о контрактной системе присвоен следующий порядковый номер.

Комиссия антимонопольного органа обращает внимание ГАУЗ «Городская больница № 2 г. Магнитогорск», что законодательством о контрактной системе не предусмотрен запрет на совершение заказчиком действий, направленных на заключение контракта, до принятия решения о включении информации об участнике закупки в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – реестр) либо отказе во включении участника закупки в реестр по результатам рассмотрения обращения заказчика.

В связи с чем, довод жалобы заявителя в указанной части несостоятелен, не обоснован.

Принимая во внимание, что в действиях заказчика выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, Комиссия Челябинского УФАС России считает целесообразным выдать ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова» предписание об устранении нарушений законодательство о контрактной системе.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ГАУЗ «Городская больница № 2 г. Магнитогорск» на действия заказчика при заключении контракта по результатам проведения электронного аукциона на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников заказчика (извещение № 0369400000222000001) обоснованной в части несоответствия положений, касающихся размера обеспечения исполнения контракта, в проекте контракта положениям извещения об осуществлении закупки, в части направления контракта заказчиком участнику закупки, заявке которого в соответствии с Законом о контрактной системе присвоен следующий порядковый номер, о вынесения антимонопольным органом решения по обращению заказчика о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не нашедшей подтверждения, необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 17 части 1 статьи 42, части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

 

Члены Комиссии Н.В. Фадеева

 

Е.Б. Черенкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022-2704

 

 

Связанные организации

ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова»
ИНН 7414002238, ОГРН 1027402065437
ЭТП ТЭК-Торг
ИНН 7704824695, ОГРН 1127747285368
ГАУЗ ''Городская больница №2'' г. Магнитогорск
ИНН 7444056777, ОГРН 1087444000709