Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела № 77-07/15 о нару... от 9 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

17 ноября 2015 года                                                               г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по рассмотрению дела № 77-07/15 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председателя
Комиссии:    <….>        заместителя руководителя Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:    <….>        главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;
    <….>        специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,
рассмотрев дело по признакам нарушения Администрацией Юрюзанского городского поселения (далее – Администрация городского поселения) части 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:

Необходимость получения дополнительных документов и информации для рассмотрения дела № 77-07/15 по существу в связи со следующими обстоятельствами.
Представители Администрации городского поселения на заседание Комиссии не явились. Документы, запрошенные в определении о назначении дела № 77-07/15 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 29.07.2015 (исх. №12088/07 от 29.07.2015), определении об отложении рассмотрения дела № 77-07/15  о нарушении антимонопольного законодательства от 23.09.2015 (исх. №16172/07 от 19.10.2015) не представили. Ответчиком заявлены ходатайства об отложении рассмотрения дела на более поздний срок (исх. № 886 от 23.09.2015, №1143 от 17.11.2015).
В соответствии с частями 1 и 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

1. Отложить рассмотрение дела № 77-07/15.
2. Назначить рассмотрение дела № 77-07/15 на 15 часов 00 минут 27 января 2016 года по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

3. Администрации городского поселения необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 15 января 2016 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):

3.1) нормативные правовые акты Юрюзанского городского поселения, которыми руководствуется Юрюзанское городское поселение при организации транспортного обслуживания населения на территории Юрюзанского городского поселения, со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;
3.2) в случае, если организация транспортного обслуживания на территории Южноуральского городского поселения относится к полномочиям Администрации городского поселения, письменные сведения о причинах, по которым организацию транспортного обслуживания населения на территории Юрюзанского городского поселения, в том числе заключение договоров на обслуживание внутримуниципальных маршрутов Юрюзанского городского поселения в 2015 году, осуществляет Администрация Катав-Ивановского муниципального района, с приложением подтверждающих документов;
3.3) соглашения, заключенные с Администрацией Катав-Ивановского муниципального района, о передаче полномочий по организации транспортного обслуживания населения, в том числе по утверждению маршрутов движения общественного транспорта, на территории Юрюзанского городского поселения,  действующие в 2013-2015 годах;
3.4) муниципальные правовые акты об утверждении  реестра маршрутов в период с 2007 года по настоящее время, за исключением Постановления Главы Юрюзанского городского поселения Челябинской области №189 от 27.12.2007, со всеми изменениями, дополнениями и приложениями;
3.5) письменные сведения о том, является ли действующим в настоящее время Постановление Главы Юрюзанского городского поселения Челябинской области №189 от 27.12.2007, с приложением муниципального правового акта о признании его утратившим силу в случае отмены указанного Постановления;
3.6) в случае, если организация транспортного обслуживания относится к полномочиям Администрации Катав-Ивановского муниципального района, письменные пояснения с правовым обоснованием утверждения Постановлением Главы Юрюзанского городского поселения Челябинской области №189 от 27.12.2007 реестра маршрутов и заключения договоров Администрацией Юрюзанского городского поселения на обслуживание муниципальных маршрутов на территории Юрюзанского городского поселения;
3.7) все обращения по вопросу открытия маршрутов №9 «Больница - Василовка» и №9 «Больница - Цех» в городе Юрюзань и ответы на них;
3.8) документы, подтверждающие включение маршрутов №9 «Больница - Василовка» и №9 «Больница - Цех» в городе Юрюзань в реестр муниципальных маршрутов Юрюзанского городского поселения (в случае невключения в реестр маршрутов указать причину);
3.9) письменные сведения о проведении торгов на маршруты №9 «Больница - Василовка» и №9 «Больница - Цех» в городе Юрюзань (далее – торги), с приложением подтверждающих документов (извещение о проведении торгов, документацию по торгам, протоколы об итогах проведения торгов, размещенные на сайте и опубликованные в СМИ, заключенные по итогам проведения торгов договоры со всеми приложениями и изменениями и дополнениями);
3.10) договор №299 от 22.12.2014  на обслуживание муниципальных маршрутов Юрюзанского городского поселения общего пользования №9 «Больница - Василовка» и №9 «Больница - Цех» в городе Юрюзань, заключенный  с ИП Батаргареевым М.В., со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;
3.11) в случае непроведения торгов, письменные пояснения с правовым обоснованием заключения договора №299 от 22.12.2014 без проведения торгов, с приложением подтверждающих документов;
3.12) письменные пояснения с правовым обоснованием заключения договора №299 от 22.12.2014, при условии, что в реестр маршрутов, утвержденный Постановлением Главы Юрюзанского городского поселения Челябинской области №189 от 27.12.2007, не включены маршруты №9 «Больница - Василовка» и №9 «Больница - Цех» в городе Юрюзань;
3.13) письменные пояснения с приложением подтверждающих документов об основаниях заключения  договора №299 от 22.12.2014 с ИП Батаргареевым М.В., при условии, что реестром маршрутов, утвержденным Постановлением Главы Юрюзанского городского поселения №189 от 27.12.2007, предусмотрено обслуживание маршрутов №9 «Больница - Василовка» и №9 «Больница - Цех» в городе Юрюзань ООО «Катав-Ивановское АТП»;
3.14) переписку между Администрацией и ИП <….> по вопросу заключения и исполнения договоров на обслуживание муниципальных маршрутов общего пользования в городе Юрюзань за период с 2013 года по настоящее время, в том числе обращения ИП <….> о заключении договора №299 от 22.12.2014 и ответы на указанные обращения;
3.15) паспорта муниципальных маршрутов, являющихся предметом договора №299 от 22.12.2014, действующие  по состоянию на момент заключения договора и в период его исполнения;
3.16) договоры на осуществление перевозок по маршрутам Юрюзанского городского поселения, заключенные с ООО «Катав-Ивановское АТП», в период с 2007 года по настоящее время со всеми приложениями, в т.ч. соглашениями о расторжении;
3.17) письменные сведения о хозяйствующих субъектах, обслуживающих муниципальные маршруты общего пользования в городе Юрюзань в период с 2014 года по настоящее время, с указанием наименования, места нахождения хозяйствующих субъектов, дат и номеров договоров, сроков их действия и номера обслуживаемого маршрута;
3.18) письменные сведения о мерах, предпринимаемых Администрацией в рамках реализации положений Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ), с приложением подтверждающих документов, в том числе:
- поступившие в Администрацию обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, которые после дня официального опубликования Закона № 220-ФЗ осуществляли регулярные перевозки по маршрутам регулярных перевозок в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами, о направлении сведений о данных маршрутах регулярных перевозок, предусмотренных частью 1 статьи 26 Закона № 220-ФЗ, а также решения о включении или об отказе во включении указанных сведений в соответствующие реестры;
- размещенные на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» указанные в части 1 статьи 26 Закона № 220-ФЗ сведения о маршрутах регулярных перевозок, которые установлены в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами, действовавшими до дня официального опубликования Закона № 220-ФЗ, и включены в соответствующие реестры;
- сведения о выданных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют регулярные перевозки, не оплачиваемые за счет средств бюджета Челябинской области и местного бюджета, по маршрутам регулярных перевозок, включенным в реестр муниципальных маршрутов, картах данных маршрутов (с указанием маршрута, организационно-правовой формы, наименования, местонахождения лица, которому выдана карта маршрута, даты выдачи карты, срока действия карты, реквизитов документа, на основании которого выдана карта, и срока его действия)
3.18) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

Администрации Юрюзанского городского поселения необходимо обеспечить явку представителя, а также представить надлежаще заверенные копии документов и информацию.
Следует отметить, что частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за  непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
    
 В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.


Председатель Комиссии                                                                         <….>


Члены                                                                                                            <….>
    
                                          
                                        <….>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны