Решение б/н Решение № 780-ж/2018 по жалобе на действия аукционной комисс... от 25 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 780-ж/2018

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 17 декабря 2018 года

В полном объеме решение изготовлено 19 декабря 2018 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Востокэнергопром» (далее - ООО «Востокэнергопром», заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на строительство тренажерного зала (извещение № 0169300038018000266), в присутствии:

- представителей Администрации Пластовского муниципального района (далее – уполномоченный орган) «<…>», действующих на основании доверенностей №№ 58, 59 от 17.12.2018;

- в отсутствие представителей заявителя, уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы;

- в отсутствие представителей Муниципального казенного учреждения Пластовский стадион «Труд» (далее – заказчик), уведомленного о времени и месте заседания Комиссии.

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 10.12.2018 поступила жалоба ООО «Востокэнергопром» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на строительство тренажерного зала (извещение № 0169300038018000266) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликованы уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы (далее – ЕИС) в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 19.10.2018 в 15:57.

Начальная (максимальная) цена контракта на строительство тренажерного зала 13 721 855,00 рублей.

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0169300038018000266-1 от 09.11.2018.

Протокол проведения электронного аукциона от 12.11.2018.

Протокол подведения итогов электронного аукциона 0169300038018000266-3/1от 04.12.2018.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Согласно доводам жалобы ООО «Востокэнергопром», аукционной комиссией неправомерно заявка участника закупки с идентификационным номером 104019589 (ООО «ТДЭ») признана несоответствующей требованиям документации об аукционе. По мнению заявителя, заявка участника закупки содержала документы, подтверждающие соответствие дополнительному требованию по части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе. Так, опыт исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к группе работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства подтверждается исполненным контрактом (договором № 3 на выполнение работ по ремонту помещений от 13.06.2017). В единой информационной системе размещены сведения об исполнении контракта № 55614017140170000060000 от 13.06.2017.

Представители уполномоченного органа (члены аукционной комиссии) с доводами жалобы ООО «Востокэнергопром» не согласились, пояснили, что участник закупки не подтвердил наличие у него опыта исполнения контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства. Кроме того, при обращении к ЕИС установлено, что сведения об исполнении договора в разделе «Информация о договоре» отсутствуют. При этом, указана информация об изменении договора в связи с заключением дополнительного соглашения от 20.09.2017. Однако в составе заявки участника закупки дополнительного соглашения от 20.09.2017 не представлено.

Считают действия аукционной комиссии правомерными, жалобу заявителя необоснованной.

Заслушав пояснения, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе (часть 3 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе; 3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона 0169300038018000266-3/1от 04.12.2018 заявка участника закупки с идентификационным номером 104019589 (ООО «Востокэнергопром») признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям Федерального закона и документации об электронном аукционе на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона №44-ФЗ - непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Обоснование принятого решения: «заявка участника № 104019589 содержит следующие документы, представленные для подтверждения соответствия участника закупки дополнительному требованию по части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе: договор на выполнение работ по ремонту помещений №3 от 13.06.2017г.(далее - Договор№3). Предмет Договора №3 согласно п.1.1: «Капитальный ремонт здания школы МОАУ «СОШ №31 г. Орска» расположенных по адресу: г. Орск, ул. Строителей, дом 14». Также, согласно п. 1.1 указанные работы выполняются «в соответствии с Техническим заданием, локальными сметными расчетами, являющимися неотъемлемой частью настоящего договора». В п. 5.1 Договора №3 указано, что Подрядчик обязуется «выполнить все работы, предусмотренные настоящим договором в соответствии с требованиями действующего законодательства о стандартизации, СНиП, Техническим заданием, локальным сметным расчетом…». Также в соответствии с п. 3.1 Договора №3 «Цена договора составляет 52 834 500,00 (пятьдесят два миллиона восемьсот тридцать четыре тысячи пятьсот рублей 00 копеек) Без НДС.»

Таким образом, в соответствии с условиями Договора №3 работы выполняются в соответствии с Техническим заданием, однако Техническое задание не указано в перечне приложений к договору в разделе №13 и не приложено в составе заявки участника. Кроме того, локально-сметные расчеты, входящие в состав заявки представлены на общую сумму 42 891 793, 00 рублей, что меньше общей стоимости работ по Договору №3. Указанные обстоятельства не позволяет сделать вывод об объеме работ, подлежащих выполнению стороной договора. В соответствии с п. 36 Документации заявка участника должна содержать «…копию акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора)…». Согласно п.6.1 «Приемка выполненных работ производится Заказчиком по мере выполненных работ с предоставлением актов выполненных работ формы № КС-2, КС-3, КС-11». Представленные в составе заявке акты КС-2, КС-3 подтверждают выполнение работ по контракту на сумму 45 045 640,00 рублей. Однако, в составе заявки также приложен «Акт приемки законченного капитального ремонта объекта приемочной комиссией» в котором стоимость выполненных работ составляет 52 834 500,00 рублей. Также, ввиду того, что в данном акте отсутствует обязательный реквизит первичного учетного документа - дата составления документа, он не соответствует требованиям п. 36 документации об аукционе и не может быть принят в подтверждение наличия опыта участника закупки. Таким образом, представленные документы содержат недостаточную и противоречивую информацию об исполнении Договора №3 и не позволяют сделать однозначный вывод о том, что работы по данному договору выполнены Подрядчиком в полном объеме. Следовательно, участником закупки №104019589 не подтверждено наличие у него опыта исполнения контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства».

Пунктами 35, 36 информационной карты документации об аукционе установлены дополнительные требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе; исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии таких требований).

Так, дополнительным требованием является наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка (согласно постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 г. № 99).

<*> примечание: Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.

Подтверждением соответствия указанному требованию выступает:

- копия исполненного контракта (договора)*;

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

* примечание: копия исполненного контракта (договора) предоставляется со всеми приложениями к контракту (договору), являющимися неотъемлемой частью контракта (договора), в том числе проектной документацией.

Требования к составу второй части заявки установлены заказчиком в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее - Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 № 99).

Согласно представленным уполномоченным органом на заседание Комиссии документам и информации, в заявке участника закупки с идентификационным номером 104019589 содержались следующие документы для подтверждения соответствия участника закупки дополнительному требованию по части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе:

договор № 3 на выполнение работ по ремонту помещений от 13.06.2017 на сумму 52 834 500,00 рублей (далее – договор № 3 от 13.06.2017);

дополнительное соглашение № 1 к договору № 3 от 13.06.2017;

акт приемки законченного капитального ремонта объекта приемочной комиссией б/н, б/д;

письмо ИФНС России по г. Орску Оренбургской области от 22.12.2010 № 14-56/42184;

локальный сметный расчет № 2 (локальная смета);

локальный сметный расчет № 3 (локальная смета);

локальный сметный расчет № 2 (локальная смета);

локальный сметный расчет № 4 (локальная смета);

локальный сметный расчет № 5 (локальная смета);

локальный сметный расчет № 6 (локальная смета);

локальный сметный расчет б/н (локальная смета);

локальный сметный расчет б/н (локальная смета);

локальный сметный расчет б/н (локальная смета);

локальный сметный расчет № 2 (локальная смета);

локальный сметный расчет № 3 (локальная смета);

локальный сметный расчет № 4 (локальная смета);

локальный сметный расчет № 5 (локальная смета);

сводный сметный расчет стоимости строительства;

сводный сметный расчет стоимости строительства;

сводный сметный расчет стоимости строительства;

акт о приемке выполненных работ за июль 2017 № 14 от 25.07.2017 (форма КС-2);

акт о приемке выполненных работ за июль 2017 № 17 от 25.07.2017 (форма КС-2);

справка о стоимости выполненных работ и затрат за июнь 2017 № 3 от 25.07.2017 (форма КС-3);

акт о приемке выполненных работ за август 2017 № 16 от 25.07.2017 (форма КС-2);

акт о приемке выполненных работ за июль 2017 № 15 от 25.07.2017 (форма КС-2);

акт о приемке выполненных работ за июль 2017 № 12 от 25.07.2017 (форма КС-2);

акт о приемке выполненных работ за июль 2017 № 11 от 25.07.2017 (форма КС-2);

акт о приемке выполненных работ за июль 2017 № 10 от 25.07.2017 (форма КС-2);

акт о приемке выполненных работ за июль 2017 № 13 от 25.07.2017 (форма КС-2);

справка о стоимости выполненных работ и затрат за июнь 2017 № 4 от 25.07.2017 (форма КС-3);

акт о приемке выполненных работ за август 2017 № 19 от 17.08.2017 (форма КС-2);

справка о стоимости выполненных работ и затрат за август 2017 № 5 от 17.08.2017 (форма КС-3);

акт о приемке выполненных работ за август 2017 № 20 от 17.08.2017 (форма КС-2);

акт о приемке выполненных работ за август 2017 № 21 от 17.08.2017 (форма КС-2);

акт о приемке выполненных работ за август 2017 № 22 от 17.08.2017 (форма КС-2);

акт о приемке выполненных работ за август 2017 № 23 от 17.08.2017 (форма КС-2);

справка о стоимости выполненных работ и затрат за август 2017 № 6 от 17.08.2017 (форма КС-3);

акт о приемке выполненных работ за июнь 2017 № 7 от 27.06.2017 (форма КС-2);

акт о приемке выполненных работ за июнь 2017 № 6 от 23.06.2017 (форма КС-2);

акт о приемке выполненных работ за июнь 2017 № 5 от 23.06.2017 (форма КС-2);

акт о приемке выполненных работ за июнь 2017 № 1 от 23.06.2017 (форма КС-2);

акт о приемке выполненных работ за июнь 2017 № 2 от 23.06.2017 (форма КС-2);

акт о приемке выполненных работ за июнь 2017 № 3 от 23.06.2017 (форма КС-2);

акт о приемке выполненных работ за июнь 2017 № 4 от 23.06.2017 (форма КС-2);

акт о приемке выполненных работ за июнь 2017 № 8 от 27.06.2017 (форма КС-2);

справка о стоимости выполненных работ и затрат за июнь 2017 № 2 от 27.06.2017 (форма КС-3);

справка о стоимости выполненных работ и затрат за июнь 2017 № 1 от 23.06.2017 (форма КС-3);

справка о стоимости выполненных работ и затрат за август 2017 № 7 от 18.08.2017 (форма КС-3);

акт о приемке выполненных работ за август 2017 № 24 от 18.08.2017 (форма КС-2);

акт о приемке выполненных работ за август 2017 № 25в от 18.08.2017 (форма КС-2);

акт о приемке выполненных работ за август 2017 № 25и от 18.08.2017 (форма КС-2);

акт о приемке выполненных работ за август 2017 № 26 от 18.08.2017 (форма КС-2);

справка о стоимости выполненных работ и затрат за июнь 2017 № 9 от 10.07.2017 (форма КС-3);

акт о приемке выполненных работ за июль 2017 № 9 от 10.07.2017 (форма КС-2);

акт о приемке выполненных работ за август 2017 № 27 от 18.08.2017 (форма КС-2);

акт о приемке выполненных работ за август 2017 № 28 от 18.08.2017 (форма КС-2);

акт о приемке выполненных работ за август 2017 № 29 от 18.08.2017 (форма КС-2);

справка о стоимости выполненных работ и затрат за август 2017 № 8 от 18.08.2017 (форма КС-3);

акт о приемке выполненных работ за сентябрь 2017 № 32 от 19.09.2017 (форма КС-2);

акт о приемке выполненных работ за сентябрь 2017 № 33 от 19.09.2017 (форма КС-2);

справка о стоимости выполненных работ и затрат за август 2017 № 9 от 19.09.2017 (форма КС-3);

акт о приемке выполненных работ за август 2017 № 30 от 18.08.2017 (форма КС-2);

акт о приемке выполненных работ за август 2017 № 31 от 18.08.2017 (форма КС-2);

акт о приемке выполненных работ за сентябрь 2017 № 34 от 19.09.2017 (форма КС-2);

справка о стоимости выполненных работ и затрат за август 2017 № 10 от 19.09.2017 (форма КС-3);

Как пояснили на заседании Комиссии представители уполномоченного органа общая сумма по локальным сметным расчетам (42 891 793,00 рублей), содержащимся в заявке, меньше общей стоимости работ по договору (52 834 500,00 рублей). Кроме того, в заявке участника закупки отсутствуют техническое задание и график выполнения работ, что не позволяет сделать вывод о работах, подлежащих выполнению стороной договора и о сроках их выполнения. Дополнительным соглашением № 1 от 24.07.2017 изменен предмет договора. Из текста дополнительного соглашения следует, что указанные изменения влекут за собой изменение локальных сметных расчетов и корректировку стоимости работ. В связи с отсутствием иных приложений к договору и дополнительному соглашению в заявке участника закупки, невозможно определить, как изменились предмет и цена (существенные условия) договора.

Более того, при подготовке мнения по доводам, изложенным в жалобе, проанализировав сведения, размещенные в ЕИС в отношении закупки, по результатам которой заключен договор № 3 от 13.06.2017, уполномоченным органом установлено отсутствие сведений и документов об исполнении договора. При этом, имеется информация об изменении договора (дополнительное соглашение б/н от 20.09.2017), а именно изменены сведения об объеме, цене закупаемых работ или сроках исполнения договора, но заявка участника закупки с идентификационным номером 104019589 дополнительное соглашение б/н от 20.09.2017 не содержала. Из указанного следует, что договор представлен не в полном объеме.

Представители уполномоченного органа обратили внимание Комиссии, что из содержания договора следует осуществление приемки выполненных работ на основании подписанных сторонами форма КС-2 (акт о приемке выполненных работ), КС-3 (справка о стоимости выполненных работ), КС-11 (акт приемки законченного строительством объекта. Представленный в составе заявки акт КС-11 не соответствует типовой форме КС-11 утвержденной Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 №71а, поскольку не содержит дату подписания акта сторонами. Кроме того, в акте указано на осуществление ремонтных работ в следующие сроки: начало работ – июнь 2017, окончание работ – август 2017, однако заявка содержит акты о приемке выполненных работ за сентябрь 2017 № № 32, 33, 34 от 19.09.2017 (форма КС-2), что не позволяет сделать вывод о завершении работ в предусмотренные договором сроки.

Из совокупности обстоятельств следует, что представленные в заявке участника закупки документы не подтверждают наличие опыта исполнения контракта и не соответствуют установленным законодательством требованиям.

Комиссия Челябинского УФАС России, изучив заявку участника закупки с идентификационным номером 104019589, приходит к выводу о неподтверждении ООО «Востокэнергопром» своего соответствия дополнительному требованию по части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе по следующим основаниям.

В силу пункта 1.1 договора № 3 от 13.06.2017 заказчик поручает, а подрядчик обязуется выполнить в соответствии с условиями настоящего договора работы: Капитальный ремонт здания школы МОАУ «СОШ № 31 г Орска», расположенных по адресу: г. Орск, ул. Строителей, дом 14 (далее – работы) в соответствии с техническим заданием, локальными сметными расчетами, являющимися неотъемлемой частью настоящего договора, обеспечив выполнение работ в установленные пунктом 2.2 договора сроки. Заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их на условиях настоящего договора.

В соответствии с пунктом 2 договора № 3 от 13.06.2017:

2.1. объемы и виды работ, подлежащие выполнению в соответствии с настоящим договором, указаны в техническом задании и локальных сметных расчетах;

2.2. срок выполнения работ: с даты заключения договора по 20.08.2017 в соответствии с графиком сроков выполнения производства работ.

Довод заявителя о том, что поскольку неотъемлемой частью договора являются все приложения, а договор № 3 от 13.06.2017 устанавливает перечень приложений: 1) локальные сметные расчеты; 2) Сводные сметные расчеты, в связи с чем, техническое задание, график выполнения работ не являются частью контракта, не принимается во внимание антимонопольным органом, поскольку договор не содержит такого положения; совокупность представленных актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), положения контракта № 3 от 13.06.2017 свидетельствуют о незавершении работ в срок до 20.08.2017 (3 акта составлены за пределами установленного договором срока выполнения работ). Необходимо отметить, что отсутствие графика выполнения работ также не позволяет сделать однозначный вывод об исполнении договора в срок.

Не подлежит учету как подтверждение исполнения договора № 3 от 13.06.2017, а равно и соответствие участника закупки дополнительному требованию по части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, акт приемки законченного капитального ремонта объекта приемочной комиссией, поскольку указанный акт не содержит номера, даты. В свою очередь, пунктом 2 части 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» установлено, что обязательными реквизитами первичного учетного документа является дата составления документа. Довод заявителя о том, что «заказчик, видимо, забыл проставить в экземпляре ООО «Востокэнергопром» данный реквизит» является несостоятельным. В разделе «информация о договоре» отсутствуют копии как самого договора с приложениями, так и документов, подтверждающих его исполнение.

Форма акта КС-11 утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 30.10.1997 N 71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве».

Представленный в составе заявки участником закупки с идентификационным номером 104019589 акт приемки законченного капитального ремонта объекта приемочной комиссией не содержит все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающие стоимость исполненного договора, следовательно, не подтверждает наличие опыта исполнения у ООО «Востокэнергопром» контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства.

Кроме того, информация, отраженная в ЕИС об изменении договора № 3 от 13.06.2017 посредством заключения дополнительного соглашения от 20.09.2017 свидетельствует о невыполнении работ, предусмотренных договором в срок, установленный договором (по 20.08.2017), а также о непредоставлении участником закупки договора № 3 от 13.06.2017 в полном объеме, поскольку дополнительное соглашение является неотъемлемой частью договора.

Таким образом, участником закупки ООО «Востокэнергопром» не представлены документы, подтверждающие опыт исполнения договора на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участи в закупке, что свидетельствует о неподтверждении соответствия участника закупки с идентификационным номером заявки 104019589 требованиям, установленным в силу части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе. Аукционной комиссией решение о несоответствии заявки участника закупки с идентификационным номером 104019589 требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе принято правомерно, в соответствии с частью 1, пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Востокэнергопром» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на строительство тренажерного зала (извещение № 0169300038018000266) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны