Решение б/н 1. Признать доводы жалобы ООО «ЛИМА» обоснованными. 2. Призн... от 6 марта 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «ЛИМА»

127495, г. Москва, шоссе Дмитровское, д. 165Е, кор. 2, пом. 661А

Управление по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и энергообеспечению администрации Кунашакского муниципального района

456730, Челябинская область, Кунашакский район, с. Кунашак ул. Ленина 103

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 074/06/105-2/2019

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 01.03.2019

В полном объеме решение изготовлено 06.03.2019

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

Членов Комиссии:

<…>

-

 

<…>

-

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «ЛИМА» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на газоснабжение котельной школы и жилых домов с. Халитово Кунашакского муниципального района Челябинской области (извещение № 0169600014119000003) в присутствии представителя Управления по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и энергообеспечению администрации Кунашакского муниципального района (далее - заказчик) <…>, действующего на основании доверенности от 28.02.2019,

в отсутствие представителя ООО «ЛИМА» (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате и времени заседания Комиссии, в том числе публично, путем размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 22.02.2019 поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении электронного аукциона на газоснабжение котельной школы и жилых домов с. Халитово Кунашакского муниципального района Челябинской области (извещение № 0169600014119000003) (далее - аукцион).

Согласно представленным документам 07.02.2019 заказчик объявил о проведении аукциона путем опубликования на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru извещения № 0169600014119000003 об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 24 400 000 рублей 00 копеек.

Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе - 25.02.2019 09:00.

На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

Согласно доводам, указанным в обращении, заявителем обжалуется отсутствие в проекте контракта условия, предусмотренного пунктом 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Представитель заказчика с доводом жалобы согласился.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Вместе с тем, в нарушение пункта 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе данное условие не нашло своего отражения в проекте контракта.

В связи с допущенным нарушением законодательства о контрактной системе в действиях виновных должностных лиц усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

1. Признать доводы жалобы ООО «ЛИМА» обоснованными.

2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

3. Предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе выданы по результатам рассмотрения жалоб №№ 79-ж/2019, 074/06/105-11/2019.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии <…>

 

Члены Комиссии <…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны