Решение №ВЛ/12726/22 О результатах рассмотрения жалобы по делу №566-ж/2022 от 14 октября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7

 

О результатах рассмотрения жалобы по делу №566-ж/2022

 

Муниципальное казенное учреждение культуры «Межпоселенческая централизованная клубная система» (МКУК «МЦКС»)

 

456730, Челябинская область, Кунашакский район, с. Кунашак, ул. Победы, 12

 

 

АО «Сбербанк-АСТ»

 

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

 

 

Общество с ограниченной ответственностью «Свет и Музыка Н» (ООО «Свет и Музыка Н»)

 

630091, Новосибирская обл., г.Новосибирск, ул. Советская, д. 58

 

 

Комиссии по осуществлению закупки (изв. № 0869600050422000006)

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-2809/2022

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 11 октября 2022 года

В полном объеме решение изготовлено 14 октября 2022 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

"..."

 

-

заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

"..."

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

"..."

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Свет и Музыка Н» на действия МКУК «МЦКС» при проведении электронного аукциона на приобретение видео оборудования и звукового и светового  оборудования для ДК п. Муслюмова ж.д.ст. (извещение №0869600050422000006) при участии посредством видеоконференц-связи представителя МКУК «МЦКС» "...", действующего на основании приказа от 12.09.2022 № 19-п;

в отсутствие представителя ООО «Свет и Музыка Н», надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 04.10.2022 поступила жалоба ООО «Свет и Музыка Н» (далее – заявитель) на действия МКУК «МЦКС» (далее – заказчик) при проведении электронного аукциона на приобретение видео оборудования и звукового и светового оборудования для ДК п. Муслюмова ж.д.ст. (извещение №0869600050422000006) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам заказчик объявил о проведении аукциона путем опубликования 27.09.2022 в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru извещения об осуществлении закупки 0869600050422000006.

Начальная (максимальная) цена контракта (изв. 0869600050422000006) определена в размере 6 149 130,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 05.10.2022 10:00.

Контракт по итогам проведения аукциона не заключен.

Согласно доводам жалобы заявитель считает, что закупаемое звуковое оборудование, световое оборудование, компьютеры, светодиодный экран с проведением монтажных работ относятся к разным группам товаров, имеют разные коды ОКПД, технологически и функционально никак не связанны между собой. Закупка в одном лоте указанного товара не соответствует требованиям антимонопольного законодательства.

Также заявитель указывает на наличие нарушений в части предоставления ответа на запрос о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки.

Кроме того, заявителем обжаловано описание объекта закупки в части неприменения позиций каталога товаров, работ и услуг.

Представитель заказчика с доводами жалобы частично согласился, указал что принято решение о внесении изменений в извещение об аукционе. Однако ввиду истечение срока для внесения изменений и отмены закупки проведение аукциона было продолжено.

 

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, рассмотрев доводы, изложенные в жалобе, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

  1. Исходя из требований пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при составлении описания объекта необходимо использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что, в свою очередь, позволит участникам аукциона надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.

Тем самым реализуются принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в закупках и недопустимости ограничения числа участников закупки.

Частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотреннаю правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона

В силу части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила формирования и ведения КТРУ) и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила использования КТРУ).

Согласно пункту 4 Правил использования КТРУ заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" пункта 10 Правил формирования и ведения КТРУ, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию.

Исходя из подпункта а пункта 5 Правил использования КТРУ заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.

В соответствии с пунктом 6 Правил использования КТРУ в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

Согласно предмету закупки заказчику к поставке требуется видео оборудование, звуковое и световое оборудование для ДК п. Муслюмова ж.д.ст. В графе «Информация об объекте закупки» извещения о проведении аукциона указан код в соответствии с ОК 034-2014 (КПЕС 2008) Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (далее – ОКПД 2) 26.40.31.190 «Аппаратура для воспроизведения звука прочая». Позиции каталога товаров, работ, услуг при описании объекта закупки заказчиком не использованы.

В составе извещения об осуществлении закупки размещено 5 файлов с техническим заданием: «ТЗ выездной комплекс Муслюмово», «ТЗ звук Муслюмово», «ТЗ ноутбук», «ТЗ свет Муслюмово», «ТЗ экран Муслюмово».

Файл «ТЗ выездной комплекс Муслюмово» содержит требование о поставке следующего оборудования:

- акустическая система;

- сабвуфер;

- усилитель мощности тип 2;

- усилитель мощности тип 1;

- микшерный пульт;

- кабели для громкоговорителей;

- инсертный кабель.

Файл «ТЗ звук Муслюмово» указывает на оборудование:

- цифровой микшерный пульт;

- стейджбокс для цифровых микшеров;

- активная акустическая система;

- активный сабвуфер;

- активный сценический монитор;

- кронштейн для акустических систем;

- радиосистема вокальная типы 1,2,3;

- вокальный микрофон;

- микрофон настольный;

- рэковый шкаф;

- микрофонная стойка;

- микрофонный кабель типы 1, 2, 3;

- инсертный кабель.

Согласно документу «ТЗ ноутбук» к поставке требуется ноутбук в количестве 3 штук.

«ТЗ свет Муслюмово» включает в себя оборудование:

- пульт управления световым оборудованием;

- светодиодный прожектор тип 1;

- светодиодный прожектор тип 2;

- светодиодный прожектор тип 3;

- светодиодная вращающаяся голова тип 1;

- светодиодная вращающаяся голова тип 2;

- светодиодный прожектор с линзой френеля;

- профильный прожектор;

- линзовый тубус для профильного прожектора;

- хейзер;

- жидкость для генератора тумана;

- генератор мыльных пузырей;

- струбцина;

- тросик страховочный;

- кабель DMX;

- разъем тип 1;

- разъем тип 2.

В соответствии с «ТЗ экран Муслюмово» заказчиком указано о потребности приобретения комплекта оборудования для трансляции контента ввиде: светодиодного экрана, видеопроцессора экрана, системы управления экраном.

Таким образом, к поставке требуется большой перечень оборудования, техники, а также иного вспомогательного товара, необходимого для функционирования закупаемого оборудования.

Вместе с тем, заказчиком при описании объекта закупки все товары отнесены к одному коду по ОКПД 2 «Аппаратура для воспроизведения звука прочая». В свою очередь ноутбук по своим функциональным свойствам не относится к указанной группе товаров. Аналогичным образом невозможно отнести к указанной группе товаров закупаемое световое оборудование, а также комплект оборудования для трансляции контента.

В силу пункта 12 Правил формирования каталога код позиции каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой код на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014.

Каталог товаров, работ, услуг включает в себя позиции сабвуфер (26.40.43.110-…), ноутбук (26.20.11.110-…), микрофон (26.40.41.000-…), акустическая система (26.40.31.190-…) и др.

Вместе с тем, в нарушение части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе, пункта 4 Правил использования КТРУ заказчиком при описании объекта закупки не использованы обязательные к применению позиции каталога, товаров работ, услуг.

Подобное описание объекта закупки может привести к невозможности поставки оборудования, соответствующего требованиям, указанным в КТРУ, но не соответствующего извещению об осуществлении закупки.

Кроме того, отнесение закупаемого товара к тому или иному коду по ОКПД2 в рассматриваемом случае диктует обязанность установления соответствующих ограничений, запретов допуска товаров иностранного происхождения.

Согласно пункту 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В силу части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сформированное на сайте Единой информационной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд извещение об осуществлении закупки сведения об установленных ограничениях и запретах не содержит.

В качестве документов закупки прикреплен файл «аукционная документация», что не предусмотрено действующей редакцией Закона о контрактной системе.

Согласно разделу II.IV указанного документа заказчиком при проведении закупки установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 (далее – постановление Правительства РФ № 616).

Как уже отмечалось ранее заказчиком при описании объекта закупки использован код в соответствии с ОКПД 2 «Аппаратура для воспроизведения звука прочая» «26.40.31.190». Вместе с тем, согласно Перечню промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд (далее – Перечень), утверждённому постановлением Правительства РФ № 616 группа товаров с кодом по ОКПД 2 «26.40.31.190» не включена в сферу применения указанного нормативно-правового акта. При этом «компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата, электронные записные книжки и аналогичная компьютерная техника» с кодом «26.20.11» включены в Перечень.

В силу пункта 12 постановления Правительства РФ № 616 для целей соблюдения запретов, установленных пунктами 1 и 2 настоящего постановления, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) промышленные товары, включенные в перечень и не включенные в него (за исключением закупок промышленных товаров по государственному оборонному заказу).

Также следует отметить, что постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878

(ред. от 06.12.2021) «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» утвержден перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень радиоэлектронной продукции).

Согласно Перечню радиоэлектронной продукции группа товаров с ОКПД 2 «Аппаратура для воспроизведения звука прочая» 26.40.31.190 включена в сферу применения постановления Правительства РФ от 10.07.2019 № 878.

Таким образом, заказчиком при проведении закупки допущены нарушения части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, пунктов 1, 12 постановления Правительства РФ № 616, пункта 3 постановления Правительства РФ № 878.

При этом формирование объекта закупки путем включения различного товара, на который распространяются запреты, ограничения, предусмотренные различными нормативно-правовыми актами свидетельствуют о неправомерном формировании лота и может являться причиной ограничения количества участников закупки.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на участие в закупке подана одна заявка, признанная соответствующей требованиям аукциона. Принято решение о заключении контракта с единственным поставщиком по начальной (максимальной) цене контракта.

Из заявки участника следует, что им предложен к поставке по всем позициям за исключением двух товар происхождения Китайская народная Республика. По позициям рэковый шкаф, тросик страховочный указана страна происхождения товара Российская Федерация. В составе заявки представлена декларация о стране происхождения товара, в которой участником подтверждаются указанные сведения. Иные документы, сведения, подтверждающие страну происхождения товара участником не представлены.

При этом постановление Правительства РФ № 616 предусматривает предоставление в составе заявки номеров реестровых записей из соответствующих реестров. Участником данные сведения не предоставлены. Однако заявка участника признана соответствующей требованиям аукциона, что не соответствует порядку рассмотрения заявок, предусмотренному пунктом 5 части12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, принимая во внимание, что объект закупки включает в себя как товары, на которые распространяется запрет допуска товаров иностранного происхождения, предусмотренный постановлением Правительства РФ № 616, так и товары, на которые такой запрет не распространяется, Комиссия приходит к выводу, что действия комиссии по осуществлению закупки продиктовано действиями заказчика в виде неправомерного установленного требования о запрете допуска товара иностранного происхождения.

В силу части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Статьей 17 Федерального закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Исходя из совокупного толкования указанных положений законодательства о контрактной системе и антимонопольного законодательства, преследующих единые цели и задачи, следует, что запрещаются любые действия, которые приводят или могут привести к ограничению (устранению, недопущению) конкуренции, как с точки зрения их фактического, так и возможного влияния на конкурентную среду при проведении закупок.

Сформированный заказчиком объект закупки включает в себя поставку различного по своим функциональным и потребительским свойствам товара (микрофонов, ноутбуков, монитора, кронштейна, кабелей и др.). При этом указанные товары включены в различные группы товаров в соответствии с ОКПД 2; имеют различных производителей и образуют различные товарные рынки. Кроме того, на закупку данных товаров действуют различные запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств.

Такое описание объекта закупки может привести к ограничению количества участников закупки ввиду необходимости привлечения иных организаций для поставки и /или установки оборудования.

Требуемый товар в виде одного комплекса на российском рынке не представлен.

При этом закупка товара отдельными позициями не исключает возможность использования всего оборудования вместе.

В один лот объединена поставка различного оборудования. При этом в извещении указан код ОКПД 2 «Аппаратура для воспроизведения звука прочая» 26.40.31.190, что в полной мере не отражает объект закупки.

Таким образом, заказчиком сформирован объект закупки с нарушением положений части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе.

 

  1. В силу части 5 статьи 42 Закона о контрактной системе любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки.

Статьей 193 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Согласно извещению об осуществлении закупки дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 05.10.2022 10:00 (местное время).

Как следует из доводов жалобы заявителем 29.09.022 направлен запрос о разъяснении положений извещения об аукционе. Согласно сведениям Единой информационной системы 30.09.2022 ответ за полученный запрос размещен в открытом доступе на официальном сайте www.zakupki,gov.ru

Таким образом, ответ на запрос о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки размещен в сроки, предусмотренные законодательством о контрактной системе.

 

Действия заказчика могут быть квалифицированы по главе 7 КоАП РФ.


 

Исходя из информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией, Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденными постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. 1. Признать жалобу ООО «Свет и Музыка Н» на действия МКУК «МЦКС» при проведении электронного аукциона на приобретение видео оборудования и звукового и светового  оборудования для ДК п. Муслюмова ж.д.ст. (извещение №0869600050422000006) обоснованной в части описания объекта закупки без использования каталога товаров, работ, услуг, а также ограничения количества участников закупки путем включения в состав лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой.

  1. 2. Признать в действиях заказчика нарушения части 3 статьи 14, пунктов 5, 15 части 1 статьи 42, части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33, части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе, пункта 4 Правил использования КТРУ, пунктов 1, 12 постановления Правительства РФ № 616, пункта 3 постановления Правительства РФ № 878.

  2. 3. Признать в действиях комиссии по осуществлению закупки нарушения пункта 5 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

  1. 3. Выдать заказчику, комиссии по осуществлению закупки, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

  2. Передать материалы дела должностному лицу для принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии"..."

 

 

Члены комиссии "..."

 

 

"..."

 

 

 

2022-13714

 

 

Связанные организации

ООО "СВЕТ И МУЗЫКА Н"
ИНН 5406780495, ОГРН 1145476056219
МКУК "Межпоселенческая централизованная клубная система" Кунашакского района
ИНН 7460039761, ОГРН 1177456098027
АО «Сбербанк-АСТ»
ИНН 7707308480, ОГРН 1027707000441