Решение (комиссия) №ВЛ/16651/23 определение о перерыве в заседании Комиссии от 4 декабря 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDF2
определение о перерыве в заседании Комиссии
ИП <...>
МКУ Копейского городского округа «Управление закупок и обеспечения» г Копейск, ул Борьбы, д. 14 ул. Ленина, д. 29
ООО «РТС-Тендер»
Комиссии по осуществлению закупок (извещение № 0869600056223000576) |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
«04» декабря 2023 года Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия):
определила:
объявить перерыв заседания Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области при проведении внеплановой проверки по соблюдению требований законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку и установку изделий для создания ярких визуальных акцентов на территориях городского округа к зимнему сезону (извещение № 0869600056223000576) (далее – закупка, аукцион) на «06» декабря 2023 года на 15 часов 00 минут.
1. МКУ Копейского городского округа «Управление благоустройства» необходимо до 16 часов 00 минут «05» декабря 2023 года представить в Челябинское УФАС России (to74@fas.gov.ru, to74-gareeva@fas.gov.ru) с сопроводительным письмом, с указанием номера дела, исключительно в электронном виде:
1.1. письменные пояснения относительно применения/неприменения при осуществлении закупки позиций КТРУ; в случае неприменения указать причину;
1.2. письменные пояснения с правовым обоснованием (указать пункты, части статьи нормативно-правовых актов), которые позволяют заказчику описывать объект закупки (закупаемый товар) путем указания части характеристик поставляемого товара в извещении, сформированном посредством функционала единой информационной системы, а другой части характеристик — в электронном документе, являющемся приложением в извещению;
1.3. документы и сведения, подтверждающие пояснения заказчика о невозможности включения в описание объекта закупки посредством функционала единой информационной системы всего перечня характеристик закупаемого товара, указанного в части 4 приложения № 1 к извещению об осуществлении закупки;
1.4. письменные пояснения относительно того, на соответствие каких именно характеристик, указанных в извещении, сформированном в единой информационной системе, или указанных в электронном документе, являющемся приложением к извещению, рассматривала комиссия по осуществлению закупок поступившие заявки;
1.5. каталоги, паспорта, буклеты закупаемых изделий, на основании которых заказчиком сформировано описание объекта закупки;
1.6. документы и сведения, подтверждающие способ получения коммерческих предложений в ответ на запрос заказчика при обосновании начальной (максимальной) цены контракта (почтовые конверты, скриншоты с электронной почты, иная переписка).
2. МКУ Копейского городского округа «Управление закупок и обеспечения» необходимо до 16 часов 00 минут «05» декабря 2023 года представить в Челябинское УФАС России (to74@fas.gov.ru, to74-gareeva@fas.gov.ru) письменные пояснения по вопросу, указанному в пункте 1.4. настоящего уведомления (с указанием номера дела, исключительно в электронном виде).
Участие в заседании Комиссии посредством системы видео-конференц-связи TrueConf обеспечивается путем подключения по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/9970996398.
Для участия в заседании Комиссии необходимо на адрес to74-gareeva@fas.gov.ru до 16 часов 00 минут 05.12.2023 представить документы на право представления интересов заявителя, заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России (за исключением представленных ранее).
Председатель комиссии |
|
<...> |
Члены комиссии: |
|
|
|
|
<...> |
|
|
<...> |
Исп.<...>
2023-18991