Определение б/н Челябинским УФАС России рассматривается дело № 074/01/10-164... от 25 августа 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFАО «Челябинское авиапредприятие»
454133, г. Челябинск, п. Аэропорт,
здание летного отряда
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 074/01/10-1642/2020
О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
25 августа 2020 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
- <…> – заместитель руководителя Челябинского УФАС России, |
Члены Комиссии: |
- <…> – главный специалист-эксперт отдела анализа товарных и финансовых рынков Челябинского УФАС России, - <…> – главный специалист-эксперт отдела анализа товарных и финансовых рынков Челябинского УФАС России, - <…> – ведущий специалист-эксперт отдела анализа товарных и финансовых рынков Челябинского УФАС России, |
рассмотрев материалы дела № 074/01/10-1642/2020 по признакам нарушения АО «Челябинское авиапредприятие» (ИНН 7450003519; ОГРН 1027402816671) пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), установила необходимость получения дополнительных доказательств для рассмотрения дела.
В соответствии с частью 5 статьи 45, частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № 074/01/10-1642/2020 о нарушении антимонопольного законодательства.
2. Назначить дело № 074/01/10-1642/2020 к рассмотрению на 06 октября 2020 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, д. 59, кабинет 322.
3. АО «Челябинское авиапредприятие» представить в срок до 18 сентября 2020 года следующую информацию и документы:
3.1 Информацию о том, какие, по мнению АО «Челябинское авиапредприятие», существуют барьеры (проблемы) входа на рынок услуг по предоставлению средств посадки и высадки пассажиров, в том числе с использованием телескопических трапов, для новых хозяйствующих субъектов (в том числе административные, экономические, технологические и т.п.);
3.2. Перечень критериев, которые, по мнению АО «Челябинское авиапредприятие», являются существенными при выборе сопоставимого товарного рынка с целью проведения сравнительного анализа цен на услуги по предоставлению телескопического трапа на территории г. Челябинска и иных субъектов РФ;
3.3. Мнение АО «Челябинское авиапредприятие» о том, деятельность какого аэропорта по предоставлению средств посадки и высадки пассажиров, в том числе с использованием телескопических трапов, можно рассматривать в качестве сопоставимого товарного рынка с целью проведения сравнительного анализа цен на услуги по предоставлению телескопического трапа на территории г. Челябинска и иных субъектов РФ;
3.4. Информацию о том, существуют ли требования (ограничения) для авиакомпаний, желающих получить услугу по предоставлению телескопического трапа в аэропорту г. Челябинска (например, ограничение по времени и т.д.);
3.5. Иные документы и сведения, имеющие отношения к рассматриваемому вопросу.
Документы (информацию) необходимо представить в оригиналах или копиях, в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения, заверить печатью и подписью представившего их лица и/или органа.
Нумерацию пунктов в ответах не изменять. В случае, если по какому-либо пункту информация отсутствует, следует указать причину её отсутствия.
Информацию (файлы, копии документов и т.д.) можно представить записанными на любой электронный носитель.
При представлении информации на электронном носителе обязательно сопроводительное письмо и опись содержимого электронного носителя с указанием общего количества корневых папок, количества документов в каждой папке и веса данных папок (мегабайты, гигабайты).
За непредставление в срок по требованию антимонопольного органа информации и документов либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа для юридических лиц от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей, на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
В связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) сообщаем вам о технической возможности рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства путем использования систем видеоконференц-связи посредством программного обеспечения Skype (логин UFAS74).
О принятии решения об участии в рассмотрении дела № 074/01/10-1642/2020 о нарушении антимонопольного законодательства путем использования систем видеоконференц-связи просим сообщить в адрес Челябинского УФАС России.
Председатель Комиссии <…>
Члены комиссии: <…>
<…>
<…>