Решение б/н Признать доводы жалобы ООО «Спецмедпроект- Регион» на действ... от 20 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальное казенное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» города Челябинска (МКУК ЦБС города Челябинска)

454091 г. Челябинск, ул. Коммуны, д. 69

Управление муниципальных закупок Администрации города Челябинска

454080, г. Челябинск,

ул. Сони Кривой, д.32

Общество с ограниченной ответственностью «Спецмедпроект- Регион» (ООО «Спецмедпроект- Регион»)

105005, г. Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 6, стр. 4

АО «ТЭК-Торг»

115191, г. Москва, Гамсоновский переулок, д. 5, стр. 2, 5-ый этаж, помещение VII

Аукционной комиссии по аукциону

(извещение № 0169300000120001929)

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-1828/2020

899-ж/2020

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 18 августа 2020 года

В полном объеме решение изготовлено 20 августа 2020 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«…»

-

заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

«…»

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

«…»

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Спецмедпроект-Регион» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона 20-79412Э на поставку дезинфицирующих средств (извещение № 0169300000120001929) в присутствии:

- представителя МКУК ЦБС города Челябинска «…», действующего на основании доверенности от 15.08.2020;

- представителя Управления муниципальных закупок Администрации города Челябинска «…», действующего на основании доверенности от 18.12.2020 № 58;

в отсутствие представителя ООО «Спецмедпроект-Регион», надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии,

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 11.08.2020 поступила жалоба ООО «Спецмедпроект-Регион» (далее – заявитель, общество) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона 20-79412Э на поставку дезинфицирующих средств (извещение №0169300000120001929) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам заказчик 29.07.2020 объявил о проведении аукциона путем опубликования в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru извещения об осуществлении закупки № 0169300000120001929.

Начальная (максимальная) цена контракта (изв. № 0169300000120001929) определена в размере 1 523 070,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 06.08.2020 09:00.

На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.

Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.

По мнению заявителя, аукционная комиссия неправомерно отстранила ООО «Спецмедпроект-Регион» от дальнейшего участия в аукционе, поскольку участником по позиции 1 спецификации предлагается к поставке товар, который обладает пролонгированным эффектом действия в течение 6 часов, что соответствует потребности заказчика.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили, что заявка по позиции 1 спецификации по показателю пролонгированное действие средства, часов «не более 3» не соответствует требованиям документации об аукционе.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, рассмотрев доводы, изложенные в жалобе, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 9 статьи 39 Закона о контрактной системе решение комиссии по осуществлению закупок, принятое в нарушение требований настоящего Федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (часть 1 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Исходя из части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 07.08.2020 участнику с заявкой под номером 8 (заявка ООО «Спецмедпроект-Регион») отказано в дальнейшем участии в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно товар по позиции №1 «Дезинфицирующее средство «Акваклин» со значением показателя «Пролонгированный действие средства, часов- «6»» не соответствует потребности заказчика и требованиям документации, а именно «Не более 3».

В материалы дела представлена заявка заявителя. Согласно данной заявке участником в столбце изменяемые показатели (максимальные и (или) минимальные показатели объекта закупки) указана следующая характеристика: «Пролонгированный действие средства, часов- «6»»

В соответствии с пунктом с пунктом 12 части 1 информационной карты документации об аукционе первая часть заявки должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе характеристики из столбца «Максимальные и (или) минимальные показатели объекта закупки» указываются участником точными значениями показателей и не должны содержать двойных и неоднозначных предложений.

Описание объекта закупки указано в приложении №1 к документации об аукционе (далее – спецификация). Согласно данному приложению заказчику по позиции 1 требуется к поставке средство дезинфицирующее с пролонгированным действием средства не более 3 часов. Данная характеристика указана в столбце «Максимальные и (или) минимальные показатели объекта закупки».

Однако заявителем по пункту 1 спецификации предложено дезинфицирующее средство с пролонгированным действием 6 часов, что превышает указанное заказчиком максимально допустимое значение.

Исходя из пояснений заказчика дезинфицирующее средство должно обладать пролонгированным эффектом не более 3 часов, так как дезинфекция осуществляется кратностью обработки каждые 2 часа.

Дополнительно Комиссия отмечает, что в силу части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах. Заявителем в установленный законодательством о контрактной системе срок не обжалованы положения документации об аукционе в части объективности описания объекта закупки. ООО «Спецмедпроект-Регион» подало заявку на участие в аукционе тем

самым согласилось с требованиями документации об аукционе.

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что доводы жалобы ООО «Спецмедпроект-Регион» необоснованные.

Исходя из информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать доводы жалобы ООО «Спецмедпроект- Регион» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона 20-79412Э на поставку дезинфицирующих средств (извещение № 0169300000120001929) необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии «…»

Члены комиссии «…»

 

«…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны