Решение б/н Решение и предписание № 8-ВП/2014 от 2 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

12 февраля 2015 года                               г. Челябинск, пр. Ленина, 59
    
    Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:           -    начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:        -    заместителя начальника  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
        -    специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение ООО «Персона Групп» о нарушении законодательства о контрактной системе в действиях Отделения вневедомственной охраны по городу Куса — филиала Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области» при проведении электронных аукционов на оказание услуг по уборке помещений ОВО г. Куса (извещения №  0369100019914000005, № 0369100019915000001) (далее — аукционы), в присутствии:
- представителей Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области» (далее — ФГКУ УВО ГУ МВД России по Челябинской области), действующих на основании доверенностей от 29.01.2015 года;
- представителя Отделения вневедомственной охраны по городу Куса — филиала Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области» (далее — заказчик, ОВО по городу Куса - филиал ФГКУ УВО ГУ МВД России по Челябинской области), действующего на основании приказа № 205 л/с от 21.08.2012 года;
- представителя ООО «Персона Групп» (далее — общество), действующего на основании доверенности № 02-02-2015/1 от 02.02.2015 года,

УСТАНОВИЛА:
       
    В Челябинское УФАС России поступило обращение ООО «Персона Групп» о нарушении законодательства о контрактной системе в действиях ОВО по городу Куса - филиала ФГКУ УВО ГУ МВД России по Челябинской области  при проведении электронных аукционов на оказание услуг по уборке помещений ОВО г. Куса (извещения №  0369100019914000005, № 0369100019915000001). В связи с этим проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе при проведении указанных аукционов.
    Согласно представленным документам, ОВО по городу Куса - филиал ФГКУ УВО ГУ МВД России по Челябинской области объявило о проведении аукционов в электронной форме путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещений о проведении электронных аукционов на оказание услуг по уборке помещений ОВО г. Куса.
    Извещение о проведении электронного аукциона № 0369100019914000005 опубликовано  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 22.12.2014 года.
    Начальная (максимальная) цена контракта – 53150,00 рублей.
    Извещение о проведении электронного аукциона № 0369100019915000001 опубликовано  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 13.01.2015 года.
    Начальная (максимальная) цена контракта – 53150,00 рублей.
    По состоянию на 12.02.2015 года контракты на оказание услуг по уборке помещений ОВО г. Куса по результатам аукционов не заключены.
    Доводы обращения  ООО «Персона Групп» заключаются в следующем.
    13.01.2015 года заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru  (далее — официальный сайт) размещено извещение № 0369100019915000001 о проведении закупки на  оказание услуг по уборке помещений ОВО г. Куса.
    В прикрепленном к извещению файле «Документация клининг» в разделе «Документация об электронном аукционе» документация о закупке фактически отсутствует, прикреплены только техническое задание, обоснование начальной (максимальной) цены контракта и проект контракта.
    В связи с неразмещением документации на официальном сайте у потенциальных исполнителей не имеется возможности ознакомиться с требованиями заказчика к участникам аукциона, к содержанию и составу первой и второй частей заявки на участие в закупке, и как следствие, подать заявку на участие в аукционе.
    Кроме того, в указанном извещении о проведении аукциона предусмотрено обеспечение исполнения контракта в размере 5315,00 рублей, в то время как проект контракта указывает, что размер обеспечения исполнения контракта составляет 2657,50 рублей.
    Общество обращает внимание на тот факт, что в установленный в извещении срок окончания подачи заявок на участие в аукционе на официальном сайте не размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке, а также в срок проведения аукциона, указанный в извещении — 26.01.2015 года — не начата процедура аукциона. При этом, сведений, свидетельствующих об отмене закупки по решению заказчика или иных документов, позволяющих сделать вывод о результате проведения аукциона на официальном сайте не размещено.
    Аналогичная ситуация прослеживается и по аукциону с номером извещения   0369100019914000005, размещенным заказчиком на официальном сайте  22.12.2014 года. При этом, объект закупки, указанный в данном извещении совпадает с объектом закупки № 0369100019915000001.
    Письменные пояснения заказчика по доводам обращения содержат следующую информацию.
    Документации об аукционах № 0369100019914000005, № 0369100019915000001, содержащие требования к участникам и содержанию и составу заявок на участие в закупках, и иную информацию, предусмотренную законодательством о контрактной системе, не прикреплены к извещениям об аукционах по причине технических неполадок на официальном сайте, о чем свидетельствует представленные на заседание Комиссии скриншоты с официального сайта. Вследствие указанных неполадок размещены на официальном сайте только извещения о проведении аукционов и техническое задание, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта по каждой закупке.
    Заявки на участие в рассматриваемых аукционах отсутствовали, по причине чего не производилась процедура проведения аукциона.
    Протоколы о признании электронных аукционов несостоявшимися не размещены на официальном сайте по причине неработоспособности официального сайта.
    
    В ходе проведения внеплановой проверки рассматриваемой  процедуры определения исполнителей, проведенной в порядке, предусмотренном частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Челябинского УФАС России в действиях заказчика выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе.
    
    1. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе, под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
    В соответствии с частью 1 статьи 65 Закона о контрактной системе  в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
    Проанализировав доводы обращения, пояснения заказчика, а также ознакомившись с информацией о рассматриваемых закупках, размещенной заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), и документами и сведениями, представленными заказчиком, Комиссия Челябинского УФАС России установила следующее.
     Заказчиком не выполнены требования Закона о контрактной системе в части размещения на официальном сайте документации о проводимых аукционах в полном объеме.
    Так, информация о закупках, которая содержится на официальном сайте, не включает в себя разделы аукционной документации, в которых указаны требования к участникам закупок, к содержанию и составу заявок на участие в закупках, а состоит только из извещений о проведении закупок, сформированных заказчиком с использованием функционала официального сайта, Технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контрактов и проектов контрактов.
    Однако, на заседание Комиссии документация по каждой закупке представлена в полном объеме, что позволяет сделать вывод о невыполнении заказчиком обязанности по размещению документации о закупках на официальном сайте, поскольку аукционная документация размещена частично, отсутствуют в свободном доступе некоторые разделы документации.
    Таким образом, заказчиком нарушены положения части 1 статьи 59, части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе, что могло привести к отсутствию у потенциальных исполнителей возможности ознакомиться с требованиями заказчика и подать заявки на участие в закупках.

    2. Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
    В извещениях о проведении закупок указано, что размер обеспечения исполнения контрактов составляет 5315 рублей 00 копеек, в то время как пункты 5.2 проектов контрактов устанавливают, что обеспечение исполнения контракта устанавливается в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 2657 рублей 50 копеек.
    Кроме того, пункты 26 аукционных документаций также указывают на необходимость представления обеспечения исполнения контрактов в размере 2657 рублей 50 копеек.
    Таким образом, при указании размера обеспечения исполнения контракта в извещении, документации о закупке, проекте контракта заказчик допустил явное противоречие, что может привести к нарушению части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, а именно, к заключению контракта не на условиях документаций и извещений о закупках.  

    3. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
    Часть 2 той же статьи Закона о контрактной системе обязывает аукционную рассмотреть первые части заявок не более чем в течение семи дней с даты окончания срока подачи заявок.
    Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия принимает решение о допуске или отказе в допуске к участию в аукционе в отношении каждого участника закупки, а часть 6 той же статьи предусматривает оформление протокола рассмотрения заявок.
    По вопросу непроведения процедур закупок, отсутствия на официальном сайте протоколов рассмотрения заявок на участие в аукционах, протоколов проведения аукционов и подведения их итогов заказчиком представлены письменные пояснения, согласно которым, на участие в закупках не поступило ни одной заявки, а протоколы о признании аукционов несостоявшимися не могли быть опубликованы на официальном сайте по причине сбоев в работе сайта, что подтверждается, по мнению заказчика, скриншотом с информационной ленты официального сайта.
    При этом,  заказчиком представлены протоколы о признании электронных аукционов несостоявшимися.
    Между тем, по дополнительному запросу Комиссии Челябинского УФАС России заказчиком представлены скриншоты с электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка», на которой также размещалась информация о рассматриваемых закупках.
    Согласно данным скриншотам, заявки на участие в аукционах все же поступали, причем было подано по пять заявок на участие в каждой закупке.
    Таким образом, аукционная комиссия не рассмотрела в установленный Законом о контрактной системе срок первые части заявок на участие в закупках, не произвела их проверку на соответствие требованиям аукционных документаций, вследствие чего не были приняты решения о допуске или отказе в допуске к участию в аукционах в отношении лиц, подавших заявки, и не оформлены протоколы рассмотрения заявок, что свидетельствует о нарушении аукционной комиссией положений частей 1-3, 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

    4. В нарушение части 2 статьи 33, части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе в извещениях о проведении электронных аукционов заказчиком установлены требования к участникам закупки о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта, а также требования о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта.

    5. В нарушение пункта 6 части 5 статьи 63, частей 1, 5, 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении о проведении аукциона не конкретизированы требования к участникам закупки, не предусмотрен исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
    Кроме того, в нарушение частей 1, 5, 6 статьи 31 Закона о контрактной системе в извещении о проведении аукциона не установлены требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

    6. Несмотря на тот факт, что разделы аукционных документаций, в которых указаны требования к участникам закупок, к содержанию и составу заявок на участие в закупках и иная информация помимо обоснования начальной (максимальной) цены контрактов и проектов контрактов не размещены на официальном сайте, на заседание Комиссии Челябинского УФАС России аукционные документации представлены в полном объеме, проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе при формировании аукционных документаций.
    В нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, частей 5, 6 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в документациях об аукционах содержится требование о соответствии участника закупки установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки, требованиям. При этом указания на требования, которые установлены законодательством Российской Федерации к участникам аукциона документации о закупках не содержат.

    7. В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:
  а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
    б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
    В пунктах 20 аукционных документаций заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в закупке должна содержать «согласие участника аукциона на замену горючих материалов на путях эвакуации в отделении комплексной реабилитации (2 этаж)», что не соответствует объекту закупки.
    Кроме того, проанализировав Техническое задание, которое содержит идентичную информацию по  обеим закупкам, Комиссия приходит к выводу о том, что в рамках оказания услуг предполагается использование товара.
    Так, заказчик указывает на необходимость использования специальных, дезинфицирующих, защитных моющих средств, полироли, а также устанавливает, что такие моющие средства должны быть без резкого запаха, экологически безопасными для окружающей среды, не причиняющими вреда здоровью.
    Однако, несмотря на факт использования товаров при оказании услуг заказчик в нарушение требований пункта 3 части 3 статьи 66, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не установил в документациях о закупках требование о представлении в составе заявки информации, предусмотренной подпунктом «а» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
    Указанное нарушение, по мнению Комиссии, вызвано нарушением требований пункта 1 части 1 статьи 64, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, выразившемся в отсутствии в аукционных документациях максимальных и минимальных значений показателей товаров, позволяющих определить соответствие таких товаров потребности заказчика.
    Между тем, заказчиком предъявляется ряд требований к товарам, что подтверждается перечисленными положениями Технического задания, а также содержанием пункта 2.4.10 проекта контракта, в соответствии с которым обеспечение инвентарем, туалетной бумагой и иными средствами является обязанностью исполнителя и входит в цену контракта.

    8. Пунктом 21 документаций об аукционах предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в закупках должна содержать декларацию о соответствии участника требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, что нарушает пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, поскольку не соответствует объекту закупки, и декларация по пункту 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе участниками рассматриваемых закупок представляться не должна.

    9. Пунктом 1.2 проектов контрактов установлено, что услуги должны оказываться в соответствии с Техническим заданием (Приложения № 1 к контрактам). Однако, такие Приложения к контракту на обозрение Комиссии не представлены, что указывает на их фактическое отсутствие, а следовательно, отсутствие сведений об объекте закупок в проектах контрактов, что может привести к заключению контракта не на условиях документации и нарушению части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе.

    10. В нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в проектах контрактов не определены порядок и сроки приемки оказанных услуг и порядок и сроки оформления результатов такой приемки.

    11. В проектах контрактов отсутствует информация о применении антидемпинговых мер в случае снижения цены контракта по результатам аукциона более чем на 25 процентов, что может привести к неисполнению требований действующего законодательства о контрактной системе в части представления обеспечения исполнения контракта в увеличенном размере или документов, предусмотренных статьей 37 Закона о контрактной системе.

    12. Согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе, заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
     Частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе предусмотрено, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
    В нарушение части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе в пункте 5.2 проектов контрактов установлено, что обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено передачей в залог денежных средств, в то время как такой способ обеспечения не предусмотрен законодательством о контрактной системе.
    
        Исходя из изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
    1. Признать в действиях заказчика нарушение части 1 статьи 59, части 1 статьи 65, части 2 статьи 33, пункта 6 части 5 статьи 63, частей 1, 5, 6, пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 1, части 3 статьи 64, пункта 3 части 3 статьи 66, части 13 статьи 34, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
        2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение частей 1-3, 6 статьи 67  Закона о контрактной системе.
    3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

    Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


Председатель Комиссии                                               


Члены Комиссии                                                                                     
                                                                     
                                                                                                                       
                                       
                            

ПРЕДПИСАНИЕ № 8-вп/2015
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе
12 февраля 2015 года                                                             г. Челябинск, пр. Ленина, 59
    Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:        -    начальника  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:        -    заместителя начальника  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
        -    специалиста - эксперта  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
на основании решения Челябинского УФАС России № 8-вп/2015 от 12.02.2015, вынесенного по итогам проведения внеплановой проверки по обращению ООО «Персона Групп» о нарушении законодательства о контрактной системе в действиях  Отделения вневедомственной охраны по городу Куса — филиала Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области» при проведении электронных аукционов на оказание услуг по уборке помещений ОВО г. Куса (извещения №  0369100019914000005, № 0369100019915000001) (далее - закупки) и проведения внеплановой проверки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
    1. Отделению вневедомственной охраны по городу Куса — филиалу Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области» с даты размещения настоящего предписания на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  не заключать контракты по итогам проведения закупок (изв. №  0369100019914000005, № 0369100019915000001).
    2. Аукционной комиссии по закупкам (изв. №  0369100019914000005, № 0369100019915000001) в срок до 03.03.2015 года принять решения об отмене протоколов, составленных по итогам проведения закупок, а также передать указанные решения Отделению вневедомственной охраны по городу Куса — филиалу Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области» для дальнейшего его размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
    3. Отделению вневедомственной охраны по городу Куса — филиалу Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области» в срок до 05.03.2015 года принять решения об отмене закупок (изв. №  0369100019914000005, № 0369100019915000001), и до 06.03.2015 года разместить указанные в пунктах 2,3 настоящего предписания решения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
    4. ОАО «ЕЭТП»:
- с 24.02.2015 обеспечить Отделению вневедомственной охраны по городу Куса — филиалу Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области» возможность исполнения пункта 3 настоящего предписания;
- в срок не позднее 20.03.2015 обеспечить разблокирование денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок на участие в закупках.
    5. Отделению вневедомственной охраны по городу Куса — филиалу Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области» в подтверждение исполнения предписания в срок до 20.03.2015 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно копию решения об отмене закупки, в том числе копию решения об отмене протоколов, составленных по итогам проведения закупки, доказательства размещения решений, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (скриншоты с официального сайта  www.zakupki.gov.ru).
    Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
        Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
            За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.


Председатель Комиссии:                                   
Члены Комиссии:                                 
                                

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны