Решение б/н Решение № 818-ж/2017 по жалобе ООО «Ремстрой» на действия а... от 7 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 818-ж/2017

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 20.11.2017

В полном объеме решение изготовлено 23.11.2017

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

 

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «Ремстрой», в присутствии:

- представителя Управления инженерной инфраструктуры Администрации Ашинского муниципального района <…>, действующего на основании доверенности от 17.11.2017;

- представителя ООО «Ремстрой» , действующего на основании доверенности от 10.11.2017;

 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 13.11.2017 поступила жалоба ООО «Ремстрой» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции очистных сооружений канализации г.Аши Челябинской области (извещение № 0169300038717000461) (далее – аукцион).

Согласно представленным документам 13.10.2017 Администрация Ашинского муниципального района объявила о проведении аукциона.

Заказчиком выступило Управление инженерной инфраструктуры Администрации Ашинского муниципального района.

Начальная (максимальная) цена контракта – 53 985 837, 00 рублей.

Дата размещения протокола подведения итогов электронного аукциона - 03.11.2017.

На момент рассмотрения жалобы ООО «Ремстрой» контракт заключен с ООО «Новая техника» на основании договора от 14.11.2017.

На заседании Комиссии заявитель поддержал доводы жалобы и пояснил следующее.

Аукционная комиссия незаконно отклонила заявку заявителя, так как обществом представлен контракт, соответствующий требованиям Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 № 99. При этом, исполнение контракта при наличии штрафных санкций не свидетельствует о ненадлежащем опыте выполнения работ.

Кроме того, заявитель указал, что в составе заявки содержалась выписка из реестра членов СРО, вместе с тем действительность указанного документа возможно проверить на сайте СРО.

Представитель заказчика с доводами жалобы заявителя не согласился и на заседании Комиссии пояснил, что в составе второй части заявки представлена выписка из реестра членов СРО, срок действия которой истек на момент рассмотрения заявок участников закупки.

Кроме того, в составе заявки общества отсутствуют акты выполненных работ, что не позволяет сделать вывод об исполнении контракта в полном объеме, а также при исполнении контракта заказчиком выставлены санкции в части просрочки исполнения обязательств, что противоречит Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99.

 

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта; на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

При этом в части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе указано, что в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 (далее – Постановление № 99) утверждены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документы, подтверждающие соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям.

В Приложении № 1 к Постановлению № 99 установлены виды товаров, работ, услуг, при закупке которых необходимо устанавливать дополнительные требования, в том числе выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей.

Дополнительным требованием, которое заказчик должен установить к участнику при осуществлении закупки данных работ, является наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Документами, подтверждающими соответствие участника закупки данным требованиям, являются:

- копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Таким образом, из буквального толкования указанных положений законодательства о контрактной системе следует, что предоставление в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также Постановлением, необходимо только в том случае, если это прямо следует из положений документации об аукционе.

В соответствии с пунктами 7, 8 информационной карты документации об аукционе установлены требования к участнику закупки и к составу второй части заявки в соответствии с Приложением № 1 к Постановлению № 99.

При этом, как следует из буквального толкования положений Постановления № 99 и требований к составу второй части заявки документации об аукционе в составе второй части заявки должна быть представлена копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство).

Таким образом, в составе заявки должны быть представлены акты выполненных работ в полном объеме, подтверждающие исполнение контракта (договора).

Как следует из протокола подведения итогов электронного аукциона № 332 А/П от 03.11.2017 (далее – протокол итогов) заявка заявителя (порядковый номер заявки 1) признана несоответствующей требованиям документации об аукционе в виду представления в составе второй части заявки копий документов, подтверждающих опыт выполнения работ по Постановлению № 99 и выписки из реестра членов саморегулируемой организации с нарушением требований документации о закупке и действующего законодательства.

В составе второй части заявки ООО «Ремстрой» представлены следующие документы:

- муниципальный контракт № 0169300038715000243-0698003-01 от 10.08.2015 на выполнение работ по строительству жилых помещений на территории Ашинского муниципального района на сумму 76 207 472, 00 рублей; дополнительные соглашения № 1, №2;

- справка о стоимости выполненных работ и затрат КС3 № 15 от 25.11.2016;

- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 07.12.2016.

Так, в составе второй части заявки общества отсутствуют акты выполненных работ, что прямо противоречит требованиям Приложения № 1 к Постановлению № 99, а также пункту 8 информационной карты документации об аукционе.

Согласно пунктам 1,2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, а также в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Принимая во внимание, что вторая часть заявки ООО «Ремстрой» не соответствует требованиям документации о закупке в части ненадлежащего предоставления документов, подтверждающих опыт выполнения работ, без подтверждения исполнения контрактов актами выполненных работ, что противоречит требованиям Приложения № 1 к Постановлению № 99, пункту 8 информационной карты, действия аукционной комиссии по признанию заявки общества, не соответствующей требованиям документации о закупке, отвечают положениям части 1, пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, указание в протоколе итогов на факт того, что представленный участником закупки опыт исполнения контракта является ненадлежащим ввиду наличия штрафных санкций по контракту противоречит требованиям документации о закупке и положениям Постановления № 99. Так, в силу требований указанного Постановления дополнительным требованием к участнику закупки и к документам, подтверждающим соответствие указанному требованию, является предоставление исполненного контракта на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

При этом, из положений Постановления № 99 не следует, что опыт исполнения контракта должен быть успешным, в том числе не указано, что исполненный контракт должен быть предоставлен без наличия гражданско-правовых санкций (штрафов, пеней) в отношении подрядчика, в связи с чем обоснование признания заявки общества, не соответствующей требованиям документации о закупке по указанному основанию, противоречит положениям документации о закупке и действующего законодательства.

Кроме того, в протоколе итогов в качестве обоснования отклонения заявки ООО «Ремстрой» указано на предоставление выписки из реестра членов саморегулируемой организации по истечении срока, предусмотренного градостроительным законодательством. Вместе с тем, указанное обоснование отклонения заявки ООО «Ремстрой» противоречит требованиям пункта 8 информационной карты документации о закупке.

Так, в соответствии с пунктом 8 информационной карты предусмотрено, что участник закупки должен предоставить в составе второй части заявки выписку из реестра членов СРО, форма которой утвержденная Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16.02.2017г. №58 (далее - выписка), однако требование к сроку действия указанной выписки в документации о закупке не установлено.

С учетом изложенного, аукционная комиссия не вправе отклонять заявку ООО «Ремстрой» по причине предоставления выписки, срок действия которой истек в соответствии с градостроительным законодательством, так как указанное требование не нашло отражение в документации о закупке.

Таким образом, в нарушение части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе обоснование отклонения заявки ООО «Ремстрой», указанное в протоколе итогов, является неправомерным, так как положения заявки общества, в части срока действия выписки из реестра членов СРО и предоставления контракта, подтверждающего опыт выполнения работ со штрафными санкциями, соответствуют требованиям, установленным документацией о закупке.

 

В ходе рассмотрения и оценки антимонопольным органом документов и сведений, представленных заказчиком, выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, образующие состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.

Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.

Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.

В силу пункта 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

Таким образом, с учетом положений статей 432, 708 ГК РФ существенными условиями государственного контракта являются сроки выполнения работ.

Согласно пункту 1.5 проекта контракта начало выполнения работ определено через 7 рабочих дней с момента регистрации извещения о начале реконструкции объекта в Управлении Государственного строительного надзора Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области.

Вместе с тем, срок предоставления для регистрации заказчиком извещения о начале реконструкции объекта в документации о закупке не определен, в связи с чем невозможно установить начало выполнения работ и, как следствие, общий срок исполнения обязательств подрядчиком, что свидетельствует о неоднозначности условий контракта в нарушение пункта 2 статьи 42, пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Кроме того, пунктом 10.3.2 проекта контракта предусмотрено, что заказчик вправе обратиться в суд в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке с требованием о расторжении настоящего контракта в случае нарушения подрядчиком сроков выполнения работ, предусмотренных графиком производства работ, более чем на 30 календарных дней, вместе с тем, в проекте контракта отсутствует график производства работ, в том числе указание на то, что указанный график будет разработан сторонами в ходе исполнения контракта. Указанное условие контракта также не позволяет сделать вывод порядке выполнения работ по контракту.

 

2. Как следует из пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии его требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении аукциона в электронной форме должны содержаться требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

При этом, в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в составе второй части заявки участника закупки должны находить отражение в том числе документы, подтверждающие соответствие его единым требованиям, указанным в пункте 1 части 1 статьи 31 Федерального закона.

Согласно системному толкованию указанных положений Закона участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со спецификой и содержанием объекта закупки.

Как следует из части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.

Согласно части 2.1 статьи 52 ГрК РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает трех миллионов рублей.

Кроме того, частью 2.2 статьи 52 ГрК РФ также предусмотрены исключительные случаи, при которых отдельным видам юридических и физических лиц не требуется членство в саморегулируемых организациях в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Как следует из части 4 статьи 55.17 ГрК РФ саморегулируемая организация обязана предоставить по запросу заинтересованного лица выписку из реестра членов саморегулируемой организации в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.

При этом, частью 5 статьи 55.17 ГрК РФ предусмотрено, что форма выписки из реестра членов саморегулируемой организации устанавливается органом надзора за саморегулируемыми организациями.

Таким образом, в случае, если объект закупки включает в себя выполнение работ по строительству, или реконструкции, или капитальному ремонту объектов капитального строительства, то единым требованием к участнику закупки является членство в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства с учетом случаев, предусмотренных частями 2.1, 2.2 статьи 52 ГрК РФ. При этом, требованием к составу второй части заявки участника закупки является предоставление выписки из реестра членов саморегулируемой организации с учетом положений частей 4,5 статьи 55.17 ГрК РФ.

Как следует из извещения и документации о закупке объектом закупки является реконструкция очистных сооружений канализации г. Аши Челябинской области, начальная (максимальная) цена контракта составляет 53 985 837 рублей, 00 рублей.

В соответствии с пунктом 8 информационной карты предусмотрено, что участник закупки должен предоставить в составе второй части заявки выписку из реестра членов СРО, форма которой утвержденная Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16.02.2017г. №58 (далее - выписка). Вместе с тем, требование к выписке из реестра членов саморегулируемой организации, срок действия которой должен составлять один месяц с даты ее выдачи, в документации о закупке не установлен.

Таким образом, в нарушение части 3 статьи 64, пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в извещении и документации об аукционе не установлено требование к участнику закупки и к составу второй части заявки о предоставлении выписки, срок действия которой должен составлять один месяц с даты ее выдачи, в соответствии с частью 4 статьи 55.17 ГрК РФ.

Кроме того, согласно части 3 статьи 55.8 ГрК РФ член саморегулируемой организации имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, при соблюдении в совокупности следующих условий:

- наличие у саморегулируемой организации, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 настоящего Кодекса;

- если совокупный размер обязательств по указанным в абзаце первом настоящей части договорам не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 или 13 статьи 55.16 настоящего Кодекса. Количество договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда, которые могут быть заключены членом саморегулируемой организации с использованием конкурентных способов заключения договоров, не ограничивается.

Таким образом, в силу градостроительного законодательства при установлении требования к участнику закупки и к составу второй части заявки заказчику необходимо предусматривать условие о предоставлении участником закупки выписки, которая дает ему право выполнять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору строительного подряда, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров при условии наличия у участника закупки уровня ответственности по указанным договорам. Исполнение указанного условия позволит избежать возможности участия при проведении конкурентных закупок участников закупки, которые не вправе выполнять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору строительного подряда, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров.

 

Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и Приказом ФАС России от 19.11.2014 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «Ремстрой» на действия аукционной комиссии необоснованными.

2. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать, так как на день рассмотрения жалобы контракт заключен.

3. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновного должностного лица к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны