Постановление б/н Постановление по делу № 81А-04/17 в отношении Акционерного о... от 18 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 81А-04/17 об

административном правонарушении

 

11 октября 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Я, <…>, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, рассмотрев протокол и материалы дела № 81А-04/17 об административном правонарушении, возбуждённого в отношении Акционерного общества «Магнитогорскгазстрой» (юридический адрес: 455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Горького, д. 27, почтовый адрес: 455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Электросети, д. 19, ИНН 7444009720, КПП 745601001, ОГРН 1027402061807, дата регистрации в качестве юридического лица 14.12.2002), реорганизованного путем преобразования в Общество с ограниченной ответственностью «Магнитогорскгазстрой» (юридический адрес: 455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Горького, д. 27, почтовый адрес: 455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Электросети, д. 19, ИНН 7456037761, КПП 745601001, ОГРН 1177456078513, дата реорганизации в качестве юридического лица 18.09.2017), по части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее − КоАП РФ), в присутствии защитника по доверенности, в отсутствие потерпевшего, извещенного надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

 

07.07.2015 ООО «Магнитогорскгазстрой» (далее - ООО «МГС», ГРО, газораспределительная организация) и <…> заключили договор о технологическом подключении № 313/15-ТПФ-2 (далее – Договор), объекта капительного строительства, расположенного по адресу: <…>, к газораспределительным сетям ООО «МГС». Согласно техническим условиям к Договору, ООО «МГС» выполняет комплекс мероприятий, направленных на создание сети газораспределения для обеспечения технической возможности подключения путем разработки проекта газоснабжения для группы домов (пункт 3.1 проекта газоснабжения).

Порядок подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства урегулирован постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 № 1314 (далее - Правила № 1314).

  1. Согласно пункту 1.3 Договора мероприятия по технологическому подключению объекта капительного строительства <…>, должны быть осуществлены в пределах 1,5 года, то есть до 17.02.2017.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 85 Правил № 1314 срок осуществления мероприятий по подключению не может превышать 1,5 года - для заявителей, максимальный часовой расход газа газоиспользующего оборудования которых составляет менее 500 куб. метров и (или) проектное рабочее давление в присоединяемом газопроводе - менее 0,6 МПа включительно, в случаях, когда протяженность строящейся (реконструируемой) сети газораспределения до точки подключения, измеряемая по прямой линии (наименьшее расстояние), составляет не более 500 метров в сельской местности и не более 300 метров в границах городских поселений и (или) указанная сеть газораспределения пролегает по территории не более чем одного муниципального образования, кроме случая, когда плата за технологическое присоединение устанавливается по индивидуальному проекту, если иные сроки (но не более 3 лет) не предусмотрены инвестиционной программой или соглашением сторон.

Таким образом, в данном случае срок осуществления мероприятий по технологическому подключению должен быть определен в соответствии с подпунктом «б» пункта 85 Правил № 1314 и не может превышать 1,5 года.

Пунктом 3 Правил № 1314 предусмотрено, что подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сети газораспределения осуществляется в следующем порядке:

а) направление исполнителю запроса о предоставлении технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения (далее - технические условия);

б) выдача технических условий;

в) направление исполнителю заявки о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения (далее соответственно - договор о подключении, заявка о подключении (технологическом присоединении);

г) заключение договора о подключении;

д) выполнение мероприятий по подключению (технологическому присоединению), предусмотренных техническими условиями и договором о подключении;

е) получение разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства заявителя (в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации);

ж) составление акта о подключении (технологическом присоединении), акта разграничения имущественной принадлежности и акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон.

Материалами заявления установлено, что мероприятия предусмотренные подпунктами «д», «е», «ж» пункта 3 Правил № 1314 ООО «МГС» на дату составления протокола не выполнены.

Правилами № 1314 установлено, что «подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сети газораспределения» - совокупность организационных и технических действий, включая врезку и пуск газа, дающих возможность подключаемому объекту капитального строительства использовать газ, поступающий из сети газораспределения.

Пунктом 1.1 Договора установлено следующее: Исполнитель обязуется осуществить мероприятия по подключению (технологическому присоединению) объекта капитального строительства Заявителя, расположенного по адресу: <…>, к сети газораспределения, а Заявитель обязуется принять и оплатить указанные услуги.

Согласно письменным пояснениям ООО «МГС» от 20.06.2017 № 1108, ГРО выполнила взятые на себя обязательства по технологическому подключению по Договору, что подтверждается актом законченного строительства объекта газораспределительной системы от 25.04.2017 (далее – Акт законченного строительства).

В качестве объекта строительства в Акте законченного строительства указан распределительный газопровод (газоснабжение мкр. Солнечный, южная часть, с. Агаповка).

Материалами заявления установлено, что на 01.02.2017 ООО «МГС» подготовлено «Положительное (отрицательное) заключение экспертизы» от 01.02.2017 № 74-2-1-2-0022-17 (далее – Экспертиза).

22.05.2017 Заявитель обратился в ООО «МГС» с требованием о предоставлении акта готовности сетей газораспределения и газоиспользующего оборудования.

30.05.2017 при проверке сотрудниками ГРО выполнения <…> технических условий, Заявителю были выданы замечания.

Газоснабжение (внутреннее) объекта капитального строительства выполнено только 20.06.2017, что подтверждается актом приемки законченного строительства объекта газораспределительной системы – жилого дома Заявителя.

Из изложенного следует, что ООО «МГС» не выполнило мероприятия по технологическому подключению в срок до 17.02.2017, установленный в пункте 1.1 Договора, подпункте «б» пункта 85 Правил № 1314. Изложенное указывает на наличие в действиях ООО «МГС» вины в нарушении срока осуществления технологического подключения по Договору.

Таким образом, бездействие ООО «МГС», выразившееся в невыполнении мероприятий по технологическому подключению, в том числе в срок до 17.02.2017, является нарушением подпунктов «д», «е», «ж» пункта 3, подпункта «б» пункта 85 Правил № 1314, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ.

 

  1. Пунктом 96 Правил № 1314 установлено следующее: размер платы за технологическое присоединение устанавливается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и в соответствии с методическими указаниями по расчету платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.

В Договоре ООО «МГС» рассчитало размер платы за технологическое подключение к газораспределительным сетям в размере 409 576, 76 руб. (с учетом НДС) с применением стандартизированных тарифных ставок, утвержденных постановлением Государственного комитета «Единый тарифный орган Челябинской области» от 26.12.2014 № 61/3. При этом, протяженность строящегося газопровода составила 0,350 км. ООО «МГС» был разработан проект, согласно которому предусмотрено газоснабжение частных домов микрорайона Солнечный с суммарной подключаемой нагрузкой 170 м3/ч со строительством наземного газопровода из стальных труб протяженностью 0,365 км.

На проект было получено положительное заключение негосударственной экспертизы ООО «МАГ Экспертиза» от 01.02.2017 № 74-2-1-2-0022-17. Также ООО «МГС» было получено заключение ООО «МАГ Экспертиза» «О соответствии сметной стоимости № 0024/2017» от 02.02.2017, согласно которому негосударственная экспертиза определила сметную стоимость строительства объекта капитального строительства: «Газоснабжение мкр. Солнечный, южная часть, Челябинская область, Агаповский район, с. Агаповка» в размере 1 016 710 руб. (с учетом НДС).

В связи с изменением технических параметров проекта газоснабжения ГРО направило Заявителю дополнительное соглашение от 17.02.2017 № 1 к Договору, согласно которому размер платы за технологическое подключение составил 599 552,81 руб. (с учетом НДС), общая протяженность газопровода составила 0,4595 км.

При этом, указанная плата была рассчитана ООО «МГС» с применением стандартизированных тарифных ставок, утвержденных на 2017 год, и индексов изменений сметной стоимости, утвержденных на 1 квартал 2017 года.

Пунктом 87 Правил № 1314 в случае если размер платы за технологическое присоединение зависит от технических параметров проекта газоснабжения и (или) устанавливается впоследствии органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов по индивидуальному проекту при заключении договора о подключении, в договоре о подключении указывается предварительный размер платы за технологическое присоединение, определяемый исходя из действующих на тот момент стандартизированных тарифных ставок, определяющих размер платы за технологическое присоединение, и предварительных технических параметров проекта газоснабжения. При этом расчет предварительного размера платы за технологическое присоединение является обязательным приложением к договору о подключении. Впоследствии размер платы в договоре о подключении корректируется путем заключения дополнительного соглашения для случаев:

  • когда размер платы за технологическое присоединение определяется исходя из стандартизированных ставок и технических параметров проекта газоснабжения, - после разработки и проведения экспертизы проекта газоснабжения;
  • когда размер платы за технологическое присоединение устанавливается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов по индивидуальному проекту, - после утверждения размера платы за технологическое присоединение органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

Таким образом, ООО «МГС» должно было рассчитать плату на технологическое подключение по Договору по стандартизированным тарифным ставкам, утвержденным Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области постановлением от 26.12.2014 № 61/3.

Указанная позиция также подтверждается письмом Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области (далее – МТРиЭ Челябинской области) от 13.06.2017 № 15/2715.

На основании изложенного, действия ООО «Магнитогорскгазстрой», выразившиеся в выставлении <…> платы за технологическое подключение в дополнительном соглашении № 1 от 10.05.2017, рассчитанной исходя из стандартизированных тарифных ставок и индексов изменения сметной стоимости на 2017 год, являются нарушением пункта 87 Правил № 1314, и образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

 

  1. В соответствии с положениями Правил № 1314 под заявителем понимается юридическое или физическое лицо, намеренное осуществить или осуществляющее строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства с последующим его подключением (технологическим присоединением) к сети газораспределения или подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сети газораспределения.

Пунктом 60 Правил № 1314 установлено, что по договору о подключении исполнитель обязуется осуществить подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сети газораспределения с учетом обеспечения максимальной нагрузки (часового расхода газа), указанной в технических условиях, а заявитель обязуется оплатить услуги по подключению (технологическому присоединению).

Материалами заявления установлено, что в качестве заявителя выступает физическое лицо – <…>, что подтверждается заявкой на технологическое подключение последнего и договором на технологическое подключение от 07.07.2015 № 313/15-ТПФ-2.

Согласно подпунктам «а», «г» пункта 83 Правил № 1314 договор о подключении должен содержать такие существенные условия как перечень мероприятий (в том числе технических) по подключению, выполняемых заявителем и исполнителем, а также обязательства сторон по выполнению этих мероприятий. В случае если сеть газораспределения проходит в границах земельного участка, на котором расположен подключаемый объект капитального строительства, и отсутствует необходимость строительства исполнителем сети газораспределения до границ земельного участка заявителя, исполнитель включает в договор о подключении условия о выполнении мероприятий по фактическому присоединению газоиспользующего оборудования заявителя к сети газораспределения; размер платы за технологическое присоединение, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере газоснабжения.

Таким образом, технологическое подключение подразумевает собой процесс подключения объекта капитального строительства заявителя к газораспределительным сетям ГРО.

Пунктом 104 Правил № 1314 установлено следующее: запрещается навязывать заявителю услуги и обязательства, которые не предусмотрены настоящими Правилами.

Исходя из материалов заявления <…> установлено, что проект газоснабжения выполнен на комплекс частных домов мкр. Солнечный в южной части с. Агаповка с расходом газа 170 м3/ч и строящиеся участки наземного стального газопровода общей протяженностью 0,365 км будут использоваться всеми заявителями мкр. Солнечный (пункты 3.3, 3.5 «Положительного (отрицательного) заключения экспертизы» от 01.02.2017 № 74-2-1-2-0022-17). Следует также отметить, что объектом капитального строительства является газоснабжение мкр. Солнечный, южная часть, Челябинская область, Агаповский район, с. Агаповка.

Согласно техническим условиям к Договору, ООО «МГС» выполняет комплекс мероприятий, направленных на создание сети газораспределения для обеспечения технической возможности подключения путем разработки проекта газоснабжения для группы домов (пункт 3.1 проекта газоснабжения).

Таким образом, ООО «МГС» выполнило проект газоснабжения для всех жителей мкр. Солнечный, южная часть, Челябинская область, Агаповский район, с. Агаповка.

На основании изложенного, действия ООО «Магнитогорскгазстрой», выразившиеся во включении в мероприятия по технологическому подключению прокладку газопровода для всех жителей мкр. Солнечный, южная часть, Челябинская область, Агаповский район, с. Агаповка, являются нарушением пункта 104 Правил № 1314, и образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Указанная позиция также подтверждается письмом Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области (далее – МТРиЭ Челябинской области) от 13.06.2017 № 15/2715.

Таким образом, действия ООО «МГС», выразившиеся во включении в мероприятия по технологическому подключению прокладку газопровода для всех жителей мкр. Солнечный, южная часть, Челябинская область, Агаповский район, с. Агаповка, невыполнении мероприятий по технологическому подключению по Договору, в том числе в срок до 17.02.2017; выставлении <…> платы за технологическое подключение в дополнительном соглашении № 1 от 10.05.2017, рассчитанной исходя из стандартизированных тарифных ставок и индексов изменения сметной стоимости на 2017 год, противоречат подпунктам «д», «е», «ж» пункта 3, подпункту «б» пункта 85, пункту 87, пункту 104 Правил № 1314 и образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения: 17.02.2017 (предельный срок выполнения мероприятий по технологическому подключению); 10.05.2017 (дата дополнительного соглашения № 1 к договору о подключении от 07.07.2015 № 313/15-ТПФ-2).

Место совершения административного правонарушения: <…> (нарушение подпункта «б» пункта 85 Правил № 1314);

  • 455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Горького, 27 (нарушение пункта 87, пункта 104 Правил № 1314).

Срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков - со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения (статья 4.5 КоАП РФ).

В силу части 1 статьи 4.5 КоАП РФ с 17.02.2017 (предельный срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению) исчисляется срок давности привлечения ООО «МГС» к административной ответственности по статье 9.21 КоАП РФ, т. е. до 17.02.2018; с 10.05.2017 (дата дополнительного соглашения № 1 к договору о подключении от 07.07.2015 № 313/15-ТПФ-2) исчисляется срок давности привлечения ООО «МГС» к административной ответственности по статье 9.21 КоАП РФ, т. е. до 10.05.2018.

16.08.2017 начальником отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России <…> в отношении ООО «МГС» составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Законный представитель ООО «МГС», надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении по делу № 81А-04/17, на составление и подписание протокола не явился, направил представителей по доверенности <…> (доверенность от 09.10.2017 № 65/17-юр), <…> (доверенность от 01.03.2017 № 21/17-юр).

Протокол об административном правонарушении и материалы административного дела № 81А-04/17 переданы вышестоящему должностному лицу для рассмотрения настоящего дела.

Должностное лицо Челябинского УФАС России, изучив материалы дела № 81А-04/17 об административном правонарушении, возбуждённого в отношении ООО «МГС» по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ, вынесло определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 81А-04/17 об административном правонарушении, которым назначило дело № 81А-04/17 об административном правонарушении к рассмотрению на 21 сентября 2017 года на 15 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, кабинет 318.

Учитывая отсутствие возможности уведомить законного представителя ООО «МГС» о дате и времени рассмотрения дела № 81А-04/17 21 сентября 2017 года, ввиду длительности почтовых отправлений, а также необходимости получения дополнительных документов и информации, должностное лицо вынесло определение об отложении рассмотрения дела № 81А-04/17 об административном правонарушении, которым назначило дело № 81А-04/17 об административном правонарушении к рассмотрению на 11 октября 2017 года на 15 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, кабинет 318.

Законный представитель ООО «МГС», надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела № 81А-04/17 об административном правонарушении, на рассмотрение данного административного дела не явился, направил представителя по доверенности <…> (доверенность от 09.10.2017 № 65/17-юр).

Статьей 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно пункту 16.1 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» форма вины (статья 2.2 КоАП РФ) юридического лица в КоАП РФ не выделяется. Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

ООО «МГС» как газораспределительной организации, оказывающей услуги по технологическому подключению, было известно о том, что согласно подпункту «б» пункта 85 Правил № 1314 срок осуществления мероприятий по подключению не может превышать 1,5 года для категории потребителей, максимальный часовой расход газа газоиспользующего оборудования которых составляет менее 500 куб. метров и (или) проектное рабочее давление в присоединяемом газопроводе - менее 0,6 МПа включительно; согласно пункту 87 Правил № 1314 размер платы за технологическое подключение определяется исходя из действующих на момент заключения договора о подключении стандартизированных тарифных ставок, согласно пункту 104 Правил № 1314 запрещается навязывать заявителю услуги и обязательства, не предусмотренные Правилами.

Доказательства, свидетельствующие о принятии ООО «МГС» всех зависящих от него мер для соблюдения правил и норм, за нарушение которых законодательством предусмотрена ответственность, в материалы дела не представлено.

У ООО «МГС» отсутствовали препятствия, и имелась возможность для соблюдения Правил № 1314, а именно: не включать в мероприятия по технологическому подключению прокладку газопровода для всех жителей мкр. Солнечный, южная часть, Челябинская область, Агаповский район, с. Агаповка; выполнить мероприятия по технологическому подключению по Договору, в том числе в срок до 17.02.2017; выставить <…> плату за технологическое подключение в дополнительном соглашении № 1 от 10.05.2017, рассчитанную исходя из стандартизированных тарифных ставок и индексов изменения сметной стоимости на 2015 год, однако ООО «МГС» не приняло необходимых и достаточных мер по соблюдению законодательства Российской Федерации, в том числе Правил № 1314.

ООО «МГС» не доказано, что правонарушение было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвидимыми, непредотвратимыми препятствиями, находящимися вне контроля данного юридического лица, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей по соблюдению требований антимонопольного законодательства и Правил № 1314.

При таких обстоятельствах, в соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения.

Доказательства, свидетельствующие о принятии ООО «МГС» всех зависящих от него мер для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, в материалах дела № 81А-04/17 об административном правонарушении отсутствуют.

Учитывая изложенное, считаю вину ООО «МГС» в совершенном правонарушении установленной.

В соответствии с пунктом 18 постановления Пленума Арбитражного Суда РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Согласно пункту 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 указанного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

С учетом характера совершенного административного правонарушения, а также наличия последствий совершенного ООО «МГС» административного правонарушения, должностное лицо Челябинского УФАС России считает, что основания для признания деяния, совершенного ООО «МГС», малозначительным по статье 2.9 КоАП РФ и освобождении от административной ответственности отсутствуют.

Должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, при назначении административного наказания юридическому лицу учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, исключающих вину ООО «МГС» при совершении данного административного правонарушения, после рассмотрения материалов дела не выявлено.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, с учётом положений статьи 4.2 КоАП РФ, выявлено обстоятельство, смягчающие ответственность ООО «МГС» за совершённое им административное правонарушение, а именно: совершение данного правонарушения впервые.

Частью 6 статьи 2.10 КоАП РФ установлено, что при преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида к административной ответственности за совершение административного правонарушения привлекается вновь возникшее юридическое лицо.

В соответствии с пунктом 5 статьи 58 ГК РФ при преобразовании юридического лица одной организационно-правовой формы в юридическое лицо другой организационно-правовой формы права и обязанности реорганизованного юридического лица в отношении других лиц не изменяются, за исключением прав и обязанностей в отношении учредителей (участников), изменение которых вызвано реорганизацией.

Учитывая, что АО «Магнитогорскгазстрой» реорганизовано в форме преобразования в ООО «Магнитогорскгазстрой», ответственность за административное правонарушение, совершенное АО «Магнитогорскгазстрой» несет его правопреемник – ООО «Магнитогорскгазстрой».

Оценив обстоятельства совершенного административного правонарушения, в том числе обстоятельства, смягчающее и отягчающее административную ответственность, а также принимая во внимание минимальный размер административного штрафа по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, должностным лицом Челябинского УФАС России принято решение о наложении на ООО «МГС» административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ — 100 000 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 9.21, статьями 23.48, 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать ООО «МГС» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
  1. Наложить на ООО «МГС» административный штраф в размере 100 000 (сто тысяч) рублей 00 копеек.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду КБК 16111641000016000140, ОКТМО 75701000 на счёт получателя - УФК по Челябинской области (для Челябинского УФАС России), банк получателя – Отделение Челябинск г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001, уникальный идентификационный номер плательщика 16188101600000970117.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 КоАП РФ (часть 5 статьи 32.2 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статчвьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, обжалуется в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Постановление объявлено и изготовлено в полном объеме 11.10.2017

Связанные организации

Связанные организации не указаны