Решение б/н Решение и предписание по делу № 82-ВП/2013 по обращению Альт... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 82-ВП/2013

по результатам проведения внеплановой проверки

 

11 апреля 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,


 

руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), на основании обращения Альтернативного правового движения представителей бизнеса Российской Федерации «ЕДИНАЯ РОССИЯ» и приказа руководителя Челябинского УФАС России Козловой А.А. от 09.04.2013 № 113 провела внеплановую проверку действий Управления экологии и природопользования Администрации г. Челябинска по соблюдению законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по сбору и вывозу отходов (в том числе твердые коммунальные отходы IV класса опасности), их размещение в период проведения весенних субботников на территории города Челябинска (извещение № 0169300000113000892), в присутствии:

- представителей Управления муниципального заказа Администрации г. Челябинска;

- представителей Управления экологии и природопользования Администрации г. Челябинска;

в отсутствие заявителя.

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 04.04.2013 поступило обращение Альтернативного правового движения представителей бизнеса Российской Федерации «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (исх. № 69 от 21.03.2013) о нарушении Управлением экологии и природопользования Администрации г. Челябинска законодательства Российской Федерации при размещении заказана на ликвидацию несанкционированных свалок в период весенних субботников, которым предусмотрено выполнение работ по размещению отходов I-IV классов опасности (далее - Аукцион).

В соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте в сети «Интернет» единственный заказ на выполнение работ по сбору и вывозу отходов (в том числе твердые коммунальные отходы IV класса опасности), их размещение в период проведения весенних субботников на территории города Челябинска (извещение № 0169300000113000892) размещен Управлением экологии и природопользования Администрации г. Челябинска (далее – Заказчик, Управление) и Управлением муниципального заказа Администрации г. Челябинска (далее – Уполномоченный орган).

В соответствии со статьей 41.5 Закона о размещении заказов, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www. zakupki.gov.ru 14.03.2013.

Начальная (максимальная) цена контракта — 18 108 651, 00 рублей.

Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме - 905 400, 00 рублей.

Размер обеспечения исполнения контракта — 5 430 000, 00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме –04.04.2013 09:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 05.04.2013

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 08.04.2013.

В соответствии с протоколом заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 05.04.2013 на участие в аукционе поступила одна заявка от МУП «ГорЭкоЦентр», открытый аукцион признан несостоявшимся.

Согласно доводам обращения, заявитель считает, что заказчиком неправомерно установлено требование о наличии у участника размещения заказа лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности, что создает преимущественное положение в участии в торгах МУП ГорЭкоЦентр.

Представители уполномоченного органа, заказчика с доводами жалобы не согласились, считают, что в соответствии с действующим законодательством, судебной практикой сбор, вывоз и размещение твердых бытовых отходов I-IV классов опасности является единым технологическим процессом.

Лицензия на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности требуется в целях выполнения работ по размещению отходов, иные виды работ, предусмотренные техническим заданием не требуют наличие лицензии.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия, рассмотрев информацию, содержащуюся в обращении заявителя, пришла к следующим выводам.

1.В соответствии с частью 2.1 статьи 10 Закона о размещении заказов, при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в документации об открытом аукционе в электронной форме отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный или муниципальный контракт.

Согласно частям 1, 2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание преимущественных условий участия в торгах, а также ограничение доступа к участию в торгах, не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами.

В силу части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ (далее -Закона о защите конкуренции) при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставка, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

Извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме от 14.03.2013 предусмотрен предмет открытого аукциона в электронной форме является выполнение работ по сбору и вывозу отходов (в том числе твердые коммунальные отходы IV класса опасности), их размещение в период проведения весенних субботников на территории города Челябинска, определен объем работ в количестве 22 200 м3.

Техническим заданием документации об аукционе предусмотрено наименование и объем выполняемых работ, а именно: сбор отходов, расположенных навалом в смешанном виде, за пределами пятиметровой зоны от контейнерной площадки для сбора твердых бытовых отходов, для выполнения погрузочных работ, погрузка отходов, подметание очищенной территории, транспортировка отходов с мест их образования и их размещение в специально предназначенном для размещения (хранения, захоронения (утилизации) месте, соответствующем требованиям действующего законодательства.

Разделом 10.1 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что участник размещения заказа должен иметь лицензию на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности.

В соответствии с пунктом 30 частью 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности является лицензируемым видом деятельности.

Положение о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности, утвержденное Постановление Правительства Российской Федерации от 22.03.2012 № 255, определяет порядок лицензирования деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, включенных в федеральный классификационный каталог отходов, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Федеральным законом от 24.06.1988 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон об отходах производства и потребления) определены такие понятия, как:

  1. обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов;

  2. размещение отходов - хранение и захоронение отходов;

  3. обезвреживание отходов - обработка отходов, в том числе сжигание и обеззараживание отходов на специализированных установках, в целях предотвращения вредного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду;

  4. объект размещения отходов - специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое);

  5. сбор отходов - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов.

Согласно статье 2 Закона об отходах производства и потребления правовое регулирование в области обращения с отходами осуществляется настоящим Федеральным законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также муниципальными нормативными правовыми актами.

В соответствии со статьей 6 Закона об отходах производства и потребления к полномочиям субъектов Российской Федерации относятся разработка и реализация региональных программ в области обращения с отходами, участие в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами, осуществление государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.

К полномочиям городских округов в области обращения с отходами, согласно статье 7 Закона об отходах производства и потребления, относится организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

В соответствии с частью 1 статьи 13 Закона об отходах производства и потребления территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями.

Организацию деятельности в области обращения с отходами на территориях муниципальных образований осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 2 статьи 13 Закона об отходах производства и потребления).

Порядок сбора отходов на территориях муниципальных образований, предусматривающий их разделение на виды (пищевые отходы, текстиль, бумага и другие), определяется органами местного самоуправления и должен соответствовать экологическим, санитарным и иным требованиям в области охраны окружающей среды и здоровья человека (часть 3 статьи 13 Закона об отходах производства и потребления).

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Уставом города Челябинска, решением Челябинской городской думы от 26.10.2010 № 18/3 утвержден порядок обращения с отходами производства и потребления в городе Челябинске (далее - Порядок).

Порядком обращения с отходами производства и потребления в городе Челябинске закреплено, что под несанкционированными свалками отходов понимаются территории, используемые, но не предназначенные для размещения на них отходов.

Пунктом 7 Порядка установлены основные принципы, на основе которых осуществляется муниципальное управление деятельностью по обращению с отходами на основе.

Пунктом 22 Порядка предусмотрено, что на территории города Челябинска, в том числе запрещается: складирование и размещение отходов вне специально отведенных для этой цели мест; захоронение и использование отходов строительства и сноса на территории строительной площадки; сброс отходов, образующихся в результате деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, на контейнерных площадках, предназначенных для сбора отходов от жилищного фонда, при отсутствии договора на обращение с отходами с балансодержателем контейнерной площадки; сброс отходов в водоемы, на территории общего пользования вне специально отведенных для этой цели мест, выбрасывание отходов из транспортных средств, окон, с балконов или лоджий помещений многоквартирных домов, зданий, сооружений на территории общего пользования, проезжую часть, а также сброс отходов в приемники канализации; организация несанкционированных свалок на территориях общего пользования; сжигание отходов, листьев, древесно-растительных отходов, образующихся при производстве работ по сносу (обрезке) зеленых насаждений, на территориях общего пользования; размещение транспортных средств на территориях общего пользования, препятствующее механизированной уборке и вывозу отходов; самостоятельное обезвреживание, использование, транспортирование и размещение отработанных ртутьсодержащих ламп потребителями отработанных ртутьсодержащих ламп, а также их накопление в местах, являющихся общим имуществом собственников помещений многоквартирного дома; слив жидких бытовых и промышленных отходов, технических жидкостей на рельеф местности, в сети ливневой канализации, а также в сети фекальной канализации в неустановленных местах; переполнение мест сбора жидких бытовых отходов в неканализованных домовладениях; устройство выгребных ям в прибрежно-защитной зоне поверхностных водоемов с нарушением норм, установленных действующим законодательством.

Транспортирование отходов производится на предназначенных для этих целей и специально оборудованных транспортных средствах, обеспечивающих предотвращение потерь отходов в пути в соответствии с утвержденными маршрутами движения в пункты назначения, при наличии у водителя транспортного средства разрешения на их транспортирование, а также документов, подтверждающих наличие договора на прием отходов на объекте их размещения (пункт 28 Порядка).

Решением Челябинской городской Думы от 24.04.2012 № 34/3 утверждены Правила благоустройства территории города Челябинска (далее - Правила), которыми установлены единые и обязательные к исполнению требования в сфере благоустройства, к обеспечению доступности городской среды, определяют порядок уборки и содержания городских территорий и объектов благоустройства, перечень работ по благоустройству, их периодичность, порядок участия юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками, пользователями или владельцами земель, застройщиками, собственниками, владельцами и арендаторами зданий (помещений в них), строений и сооружений, объектов благоустройства, в содержании и благоустройстве прилегающих территорий.

Пунктом 30 Правил предусмотрено, что уборка территорий - вид деятельности, связанный со сбором, вывозом в специально отведенные места отходов производства и потребления, другого мусора, снега, а также иные мероприятия, направленные на обеспечение экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охрану окружающей среды.

В соответствии с постановлением Главы города от 14.05.2005 № 535-п на МУП «ГорЭкоЦентр» возложены функции по приему отходов на свалку от организаций-перевозчиков и от производителей отходов по весовым показателям начиная с 01.06.2005.

Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями, согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», относится к полномочиям органов местного самоуправления. МУП «ГорЭкоЦентр» координирует деятельность предприятий, занятых в сфере по обращению с отходами, организует сбор, вывоз и размещение ТБО на городской свалке.

Распоряжением Администрации города Челябинска от 13.06.2012 № 3201 «Об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальным унитарным предприятием «Городской экологический центр» предусмотрен отдельный тариф на размещение (хранение) твёрдых бытовых отходов.

Городская свалка в Металлургическом районе города Челябинска является единственным объектом размещения твердых бытовых отходов, образованных в г. Челябинске и находится на праве аренды у МУП «Горэкоцентр». Размещение отходов на городской свалке является конечным этапом обращения с твердыми бытовыми отходами, образованными населением, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

В соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте в сети «Интернет» направлениями деятельности МУП «ГорЭкоЦентр» является, в том числе деятельность в сфере обращения с отходами на территории города Челябинска; сбор и вывоз твердых бытовых отходов; размещение твердых бытовых отходов на городской свалке.

Кроме того, указанное предприятие обладает лицензией на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов от 09.06.2009 № ОТ-56-002650 (74), выданной Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Челябинской области, согласно которой МУП «ГорЭкоЦентр» имеет право осуществлять деятельность по размещению отходов.

В соответствии с ответом Управления Федеральной антимонопольной службы по надзору в сфере природопользования по Челябинской области (далее – Управление Росприроднадзора по Челябинской области) от 24.01.2013 № 434 на запрос Челябинского УФАС России от 16.01.2013 № 230/09 на территории Челябинской области лицензиатами, осуществляющими размещение (хранение и захоронение) отходов I-IV классов опасности, являются ЮМУП «Уклад» (г. Южноуральск), ООО «Комтранссервис» (г. Копейск), ООО «Энергосервис» и ООО «Современные технологии» (г. Троицк), ООО «Спецавтоколонна» (г. Златоуст), МУП «Коммунальный сервис Ашинского муниципального района» (г. Аша), ООО «Городское коммунальное хозяйство» и ООО «Южноуральский коммунальный сервис» (г. Верхний Уфалей), ООО «Спецсервис» (г. Кыштым), МУП «Управление автомобильным транспортом» (г. Озерск), ООО «Коммунальный транспорт» (г. Пласт), МУЖКП «Кундравинское» (с. Кундравы), ООО «Вишневогорское жилищно-эксплуатационное управление» (п. Вишневогорск), ОАО «Автотранспортное предприятие» (г. Трехгорный), МУП «Спецавтохозяйство» (г. Магнитогорск), ООО «Каслидорстрой» (г. Касли), МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство» (пгт. Локомотивный), ООО «Коммунальный сервис» (г. Юрюзань), ООО «Эко-Сервис» (г. Миасс), АУ «ЭКОТЕК» (г. Снежинск), ООО «Сандор» (г. Сатка), Муниципальное многоотраслевое унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства поселка Новогорный, ООО «Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства» (г. Куса), МУП «ГорЭкоЦентр» (г. Челябинск), МУП «Городская служба благоустройства» (г. Усть-Катав).

Кроме того, Управлением Росприроднадзора по Челябинской области представлены сведения о том, что на территории города Челябинска коммунальные отходы размещаются на территории городской свалки, расположенной в Металлургическом районе.

Деятельность по размещению (хранению) отходов на территории городской свалки осуществляет МУП «ГорЭкоЦентр» в соответствии с договором краткосрочной аренды УЗ № 010918-К-2012 от 29.08.2012.

В соответствии с договором краткосрочной аренды УЗ № 010918-К-2012 от 29.08.2012), заключенном на основании Распоряжения Администрации города Челябинска от 04.06.2012 № 3004, Комитетом по управлению имуществом и земельными отношениями города Челябинска МУП «ГорЭкоЦентр» передан земельный участок (кадастровый номер <...> :36:0110006:69) площадью 859 664 метров квадратных, расположенный в границах улиц: Хлебозаводской, Автоматики, Героев Танкограда, Северный Луч в Металлургическом районе города Челябинска, из земель населенных пунктов, находящихся в ведении муниципального образования, для временного размещения (хранения) отходов производства и потребления жителей и предприятий города Челябинска без проведения торгов (конкурсов, аукционов) сроком с 04.06.2012 по 04.08.2014.

Согласно пунктами 4.1.2, 4.1.3, 4.1.4 указанного договора предусмотрено, что МУП «ГорЭкоЦентр» имеет право передавать права и обязанности по договору аренды земельного участка третьему лицу, в том числе отдать арендные права земельного участка в залог и внести их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного товарищества или общества либо паевого взноса в производственный кооператив в пределах срока действия договора аренды только с письменного согласия арендодателя.

Из приведенной информации следует, что отходы I-IV класса опасности, произведенные населением, предприятиями на территории Челябинской области размещаются на городской свалке, которая находится на праве аренды у МУП «ГорЭкоЦентр».

Кроме того, по открытым аукционам в электронной форме, проводимых Управлением экологии и природопользования Администрации города Челябинска и Управлением муниципального заказа Администрации города Челябинска на ликвидацию несанкционированных свалок (извещения №№ 0169300000112006644, 0169300000112006866, 0169300000112003597) МУП «ГорЭкоЦентр» признан единственным участником аукционов, муниципальные контракты заключены с указанным предприятием по начальной (максимальной) цене контракта, установленной в документациях об аукционе.

Решениями Комиссии Челябинского УФАС России по делам № 103-ВП/2012, 2-ВП/2013, 6-ВП/2013, установлено, что заказчиком неправомерно формируются лоты при проведении открытых аукционов в электронной форме в части включения работ по размещению твердых бытовых отходов I-IV классов опасности, что приводит к созданию преимущественных условий МУП «ГорЭкоЦентр» при участии в торгах.

Следует отметить, что сбор отходов, расположенных навалом в смешанном виде, за пределами пятиметровой зоны от контейнерной площадки для сбора твердых бытовых отходов, для выполнения погрузочных работ, погрузка отходов, подметание очищенной территории, транспортировка отходов с мест их образования до объекта, на котором будет производиться размещение отходов, не являются лицензируемыми видами деятельности, и не требуют от подрядчика наличие лицензий, необходимых для выполнения заявленных работ зданий, строений, сооружений (в том числе объектов размещения отходов) и помещений, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании и соответствующих установленным требованиям, что подтверждено заказчиком при проведении внеплановой проверки, тогда как размещение отходов в специально предназначенном для размещения (хранения) отходов месте относится к лицензируемому виду деятельности, который на территории города Челябинска может осуществляться только МУП «ГорЭкоЦентр».

Ограничение доступа хозяйствующих субъектов, которые в силу федерального законодательства вправе осуществлять деятельность по сбор отходов, расположенных навалом в смешанном виде, за пределами пятиметровой зоны от контейнерной площадки для сбора твердых бытовых отходов, для выполнения погрузочных работ, погрузка отходов, подметание очищенной территории, транспортировка отходов с мест их образования приводит к отсутствию конкуренции при проведении торгов в рамках сформированного лота, исключает экономию бюджетных средств, нарушает установленный федеральным законодательством порядок размещения заказов, создает преимущественное положение МУП «ГорЭкоЦентр» в участии в торгах.

Таким образом, хозяйствующие субъекты, которым не переданы на правах собственности (договора аренды, субаренды или иных правах) объекты для размещения городских свалок, не имеют возможности принять участие в открытом аукционе в электронной форме. Вместе с тем в силу действующих на территории г. Челябинска актах органа местного самоуправления хозяйствующие субъекты вправе осуществлять деятельность, предусмотренную техническим заданием за исключением размещения отходов, с заключением договора с МУП «ГорЭкоЦентр» на размещение отходов.

Довод заявителя о неправомерном установлении требования к наличию лицензии на обезвреживание и размещение отходов I-IV классов опасности документально при проведении внеплановой проверки не подтвержден, тогда как федеральным законодательством установлены лицензионные требование к данному виду работ. Кроме того, размещение отходов I-IV классов опасности является лицензируемым видом деятельности.

Комиссия Челябинского УФАС России, рассмотрев материалы дела, пришла к выводу о том, что заказчиком при формировании лота нарушены положения частей 1-3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, части 2 статьи 10 Закона о размещении заказов, что привело к ограничению доступа хозяйствующих субъектов.

Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной Управлением по экологии и природопользованию Администрации г. Челябинска, Управлением муниципального заказа Администрации г. Челябинска, Комиссия на основании статьи 17 Закона о размещении заказов,
 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы обращения Альтернативного правового движения представителей бизнеса Российской Федерации «ЕДИНАЯ РОССИЯ» на действия заказчика в части неправомерного установления требований к участнику размещения заказа о наличии лицензии на обезвреживание и размещение отходов I-IV классов опасности необоснованными;

2. По результатам внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения части 2 статьи 10 Закона о размещении заказов, частей 1-3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

3. Выдать заказчику, уполномоченному органу, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов;

4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

Д.А. Воронкова

К.А. Долгополова
 

ПРЕДПИСАНИЕ № 82-ВП/2012

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о размещении заказов

 

11 апреля 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 11.04.2013, принятого по итогам проведения внеплановой проверки соблюдения Управлением по экологии и природопользованию Администрации г. Челябинска законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по сбору и вывозу отходов (в том числе твердые коммунальные отходы IV класса опасности), их размещение в период проведения весенних субботников на территории города Челябинска (извещение № 0169300000113000892) (далее-Аукцион), в целях устранения нарушений законодательства,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Управлению по экологии и природопользованию Администрации г. Челябинска:

- с момента размещения на официальном сайте в сети «Интернет» предписания не заключать контракт по результатам Аукциона (изв. № 0169300000113000892);

2. Управлению по экологии и природопользованию Администрации г. Челябинска в срок до 18.04.2013:

2.1. принять решение об отмене открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок (извещение № 0169300000113000892);

2.2. передать решение, указанное в пункте 2.1 настоящего предписания в Управление муниципального заказа Администрации г. Челябинска для размещения на официальном сайте в сети Интернет и направить оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»;

3. Управлению муниципального заказа Администрации г. Челябинска в течение двух рабочих дней с момента поступления от заказчика решения об отмене открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0169300000113000892), разместить указанное решение на официальном сайте в сети Интернет и направить оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»;

4. ООО «РТС-тендер» с 17.04.2013 обеспечить Управлению по экологии и природопользованию Администрации г. Челябинска, Управлению муниципального заказа Администрации г. Челябинска возможность исполнения пунктов 2, 3 настоящего предписания;

5. Управлению по экологии и природопользованию Администрации г. Челябинска в срок до 22.04.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, в том числе: надлежащим образом заверенную копию решения об отмене открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0169300000113000892), сведения о не заключении муниципального контракта;

6. ООО «РТС-тендер» в срок до 22.04.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 4 настоящего предписания;

7. Управлению муниципального заказа Администрации г. Челябинска в срок до 22.04.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства размещения решения, указанного в пункте 3 настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет».

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

  За неисполнение настоящего предписания Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

Д.А. Воронкова

К.А. Долгополова

Связанные организации

Связанные организации не указаны