Решение б/н Решение № 836-ж/2016 по жалобе ООО «РИАГРАНД» от 1 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е № 836-ж/2016

 

28 ноября 2016 года                                                               г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

 

 

<...>

 

 

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

 

Членов Комиссии:

<...>

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

<...>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ            «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «РИАГРАНД» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку оборудования и материалов для создания доступной среды помещений ГУ-Челябинского РО ФСС РФ (извещение № 0269100000116000261) в присутствии:

представителей Государственного учреждения – Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – заказчик), действующих на основании доверенностей № 267 от 25.11.2016, № 269 от 25.11.2016,

в отсутствие:

представителей ООО «РИАГРАНД» (далее – заявитель, Общество),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 21.11.2016 поступила жалоба ООО «РИАГРАНД» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку оборудования и материалов для создания доступной среды помещений ГУ-Челябинского РО ФСС РФ (извещение № 0269100000116000261) (далее – аукцион).

Согласно представленным документам, заказчик 28.10.2016 объявил о проведении аукциона путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о закупке.

  Начальная (максимальная) цена контракта – 3 060 776 рублей 98 копеек.

 Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе – 14.11.2016 в 08:00.

 На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.

Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.

Аукционной комиссией неправомерно отказано ООО «РИАГРАНД» с порядковым номером заявки 1 в допуске к участию в электронном аукционе.

Так, исходя из содержания жалобы, специалистом при заполнении заявки, ввиду плохого самочувствия (переутомление), допущена техническая ошибка по параметру высоты электронного табло. Товар, предлагаемый ООО «РИАГРАНД» к поставке, полностью соответствует требованиям аукционной документации.

В доказательство своих доводов заявителем в составе жалобы представлены объяснения специалиста, допустившего техническую ошибку; письмо от 16.11.2016, содержащее характеристики предлагаемого к поставке товара.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили письменные пояснения и на Комиссии указали следующее.

Единой комиссией по осуществлению закупок рассмотрены первые части заявок на участие в электронном аукционе в порядке, установленном частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе; принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику с порядковым номером заявки 1.

ООО «РИАГРАНД» отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе. Так, в заявке участником указано, что высота электронного табло составляет 240 мм. Тогда как, в соответствии с содержащейся в аукционной документации информацией о характеристиках закупаемого товара заказчику необходимо электронное табло высотой не менее 250 мм не более 400 мм.

 

 Заслушав пояснения лиц, присутствующих на заседании Комиссии Челябинского УФАС России, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь  статьями 99,106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

       В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно частям 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены  частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Как следует из материалов дела, на участие в закупке подано две заявки.

В соответствии с протоколом № 0269100000116000261-118/2 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.11.2016 участнику с порядковым номером заявки 1 отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям аукционной документации (п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе): по позиции 2 таблицы первой части заявки высота электронного табло составляет 240 мм. Требование заказчика по данной позиции таблицы технического задания аукционной документации — не менее 250 мм.

Согласно пункту 4.2 раздела 4 аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В техническом задании аукционной документации содержится наименование и описание объекта закупки. Так, в соответствии с пунктом 2 технического задания заказчику требуется электронное табло «Бегущая строка» высотой не менее 250 мм    не более 400 мм.

В пункте 2 заявки ООО «РИАГРАНД» к поставке предложено электронное табло «Бегущая строка», высота которого составляет 240 мм.

Как следует из содержания жалобы, специалистом Общества при заполнении заявки, ввиду плохого самочувствия (переутомление), допущена техническая ошибка. Товар, предлагаемый ООО «РИАГРАНД» к поставке, полностью соответствует требованиям аукционной документации.

Вместе с тем, Комиссия Челябинского УФАС России считает необходимым указать следующее.

Аукционная комиссия на основании информации, содержащейся в аукционной документации, проверяет заявки участников, принимает решение о соответствии или несоответствии поданных участниками заявок требованиям документации об электронном аукционе. В данном случае, заявка ООО «РИАГРАНД» не соответствует требованиям аукционной документации. В связи с чем, аукционной комиссией правомерно отказано ООО «РИАГРАНД» в допуске к участию в электронном аукционе.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО «РИАГРАНД» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку оборудования и материалов для создания доступной среды помещений ГУ-Челябинского РО ФСС РФ (извещение № 0269100000116000261) необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны