Решение б/н Решение по жалобе № 844, 850, 851, 852-ж/2015 от 8 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 07 декабря  2015 года                                                               г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии:    ………………..    -    руководителя Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:    ………………..    -    заместителя руководителя Челябинского УФАС России;
    ………………..    -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобы ООО «ГЕРОФАРМ» на действия заказчика при проведении электронных аукционов на закупку Инсулина растворимого [человеческого генно-инженерного] для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст. 6.2. Федерального закона от 17.07.1999г. № 178-ФЗ О Государственной социальной помощи (изв. №0169200001015001386); на закупку Инсулина-изофана [человеческого генно-инженерного] для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст. 6.2. Федерального закона от 17.07.1999г. № 178-ФЗ О Государственной социальной помощи (изв. №0169200001015001387); на закупку Инсулина-изофана [человеческий генно-инженерный] для отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области, согласно постановлению Правительства Челябинской области от 26.12.2007 года №272-П (изв. №0169200001015001396); на закупку инсулина растворимого [человеческий генно-инженерный] для отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области, согласно постановлению Правительства Челябинской области от 26.12.2007 года №272-П (изв. №0169200001015001340), проведя внеплановую проверку определения поставщика  в присутствии:
- представителей Министерства здравоохранения Челябинской области, действующих на основании доверенностей от 23.11.2015, 04.12.2015, 15.01.2015, 07.12.2015, 13.01.2015, 04.12.2015;
- представителей ООО «ГЕРОФАРМ», действующих на основании доверенностей от 27.08.2015, 30.11.2015, 30.11.2015,

УСТАНОВИЛА:

    В Челябинское УФАС России поступили жалобы ООО «ГЕРОФАРМ» на действия заказчика при проведении электронных аукционов на закупку Инсулина растворимого [человеческого генно-инженерного] для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст. 6.2. Федерального закона от 17.07.1999г. № 178-ФЗ О Государственной социальной помощи (изв. №0169200001015001386) (далее – закупка 1); на закупку Инсулина-изофана [человеческого генно-инженерного] для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст. 6.2. Федерального закона от 17.07.1999г. № 178-ФЗ О Государственной социальной помощи (изв. №0169200001015001387) (далее – закупка 2); на закупку Инсулина-изофана [человеческий генно-инженерный] для отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области, согласно постановлению Правительства Челябинской области от 26.12.2007 года №272-П (изв. №0169200001015001396) (далее – закупка 3); на закупку инсулина растворимого [человеческий генно-инженерный] для отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области, согласно постановлению Правительства Челябинской области от 26.12.2007 года №272-П (изв. №0169200001015001340) (далее – закупка 4).
    Согласно представленным документам Министерство здравоохранения Челябинской области (далее – заказчик), объявило о проведении электронных аукционов на закупку инсулина путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещений №№ 0169200001015001386, 0169200001015001387, 0169200001015001396, 0169200001015001340  об осуществлении закупок.
Начальная (максимальная) цена контракта по закупке 1 (изв. №0169200001015001386)  определена в размере 510 510 рублей 00 копеек.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке 1 – 02.12.2015 в 10 часов 00 минут.
Начальная (максимальная) цена контракта по закупке 2 (изв. №0169200001015001387) - 593 208 рублей 00 копеек.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке 2 – 02.12.2015 в 10 часов 00 минут.
Начальная (максимальная) цена контракта по закупке 3 (изв. №0169200001015001396) - 2 844 782  рубля 16 копеек.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке 2 – 02.12.2015 в 10 часов 00 минут.
Начальная (максимальная) цена контракта по закупке 4 (изв. №0169200001015001340) - 2 068 311 рублей 47 копеек.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке 4 – 01.12.2015 в 10 часов 00 минут.
Согласно протоколам рассмотрения заявок на участие в закупках поступила единственная заявка – Акционерного общества «Областной аптечный склад». В связи с чем закупки признаны не состоявшимися и принято решение о заключении контракта с единственным поставщиком.
На дату рассмотрения жалоб контракты по итогам проведения закупки не заключены.
Согласно доводам, изложенным в жалобе, заявитель считает, что в нарушение правил описания объекта закупки, указанных в статье 33 Закона о контрактной системе, заказчиком установлено требование о поставке конкретного торгового наименования лекарственного препарата, определенного производителя.
Также представители заявителя указали, что у заказчика отсутствуют правовые основания при выборе такого способа закупки как электронный аукцион описать объект закупки через торговое наименование лекарственного средства.
Кроме того, согласно пояснениям представителей заявителя в соответствии с приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации пациенту не может быть прописано конкретное торговое наименование препарата.
Представитель заявителя указывает, что нарушив пункт 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описав объект закупки, используя торговое наименование лекарственных препаратов конкретного производителя заказчик устраняет от участия в аукционе препараты иных производителей, в том числе препарат, который бы мог предложить заявитель.
 Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.
При описании объекта закупки заказчик руководствовался положениями пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку различные торговые наименования инсулинов не совместимы между собой по следующим основаниям:
 - на амбулаторном этапе периодическая смена инсулина недопустима, так как инсулин подбирается пациенту индивидуально лечащим врачом с учетом более чем 20 объективных и субъективных факторов;
- препараты инсулина различных производителей не являются эквивалентными из-за различной чувствительности пациента к инсулинам различных торговых марок;
 - инсулины относятся исключительно к первому ряду жизненно необходимых лекарственных средств;
 - инсулинотерапия назначается пожизненно, закупки рассчитаны на обеспечение конкретных пациентов для продолжения дальнейшего лечения.
Также представители заказчика указали, что при проведении закупки, в том числе руководствовались позицией, изложенной в совместном письме Министерства экономического развития Российской Федерации № 16811-АП/Д04,  Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 8035-ВС и Федеральной антимонопольной службы № ИА/20555 от 31.10.2007 «О применении норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения», в котором сделаны выводы о несовместимости и не взаимозаменяемости инсулинов и циклоспоринов различных торговых наименований.

    Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Исходя из требований пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Кроме того, согласно пункту 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.
Исходя из пункта 7 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе заказчик вправе осуществлять путем проведения запроса предложений закупку лекарственных препаратов, которые необходимы для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии.
При этом в силу части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Использование торговых наименований при описании объекта закупки на поставку лекарственных средств не соответствующих законодательству о контрактной системе.
Исключение составляет закупка препаратов, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями. Такой перечень утверждается Постановлением Правительства Российской Федерации. Однако Правительство Российской Федерации до настоящего времени не приняло решение о возможности приобретения лекарственных средств с МНН Инсулин-изофан [человеческий генно-инженерный], а также Инсулин растворимый [человеческий генно-инженерный] по торговым наименованиям.
Основание закупки лекарственных средств по торговым наименованиям в соответствии с положениями пункта 7 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе также не может быть применено в рассматриваемом случае, поскольку закупки проведены в форме электронных аукционов.
Оборот лекарственных средств на территории Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (далее – Закон об обращении лекарственных средств), согласно пункту 1 статьи 4 которого под лекарственной формой понимается состояние лекарственного препарата, соответствующее способам его введения и применения и обеспечивающее достижение необходимого лечебного эффекта.
В пункте 16 статьи 4 Закона об обращении лекарственных средств дано определение понятию международное непатентованное наименование (далее – МНН) лекарственного средства, а именно это наименование действующего вещества фармацевтической субстанции, рекомендованное Всемирной организацией здравоохранения.
Следовательно, МНН лекарственного препарата указывает на фармацевтическую субстанцию (действующее вещество), которая содержится в соответствующем лекарственном препарате и определяет его эффективность.
 Согласно пункту 24 статьи 4 Закона об обращении лекарственных средств под эффективностью лекарственного препарата понимается характеристика степени положительного влияния лекарственного препарата на течение, продолжительность заболевания или его предотвращение, реабилитацию, на сохранение, предотвращение или прерывание беременности.
Таким образом, МНН лекарственного препарата является его функциональной характеристикой и определяет потребность заказчика. В связи с тем, что свойства лекарственного препарата являются его качественными характеристиками и определяют выбор потребителя, аналогичные (по МНН, лекарственной форме и дозировке) лекарственные препараты относятся к взаимозаменяемым за исключением случаев, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Из представленных документов следует, что заказчиком при формировании описания объекта закупок установлено требование о поставке лекарственных средств с МНН Инсулин-изофан [человеческий генно-инженерный] и Инсулин растворимый [человеческий генно-инженерный]  конкретных торговых наименований определенного производителя, а именно Хумулин Регуляр (закупки 1,4),  Хумулин НПХ (закупки 2,3). Производителем указанных препаратов является  Эли Лилли Восток С.А.
Согласно документациям о закупках приобретаемые лекарственные средства не подлежат замене на иные торговые наименования. Для группы пациентов, требующих особого подбора терапии (ранее получавших терапию с использованием данного лекарственного препарата), которым терапия с использованием данного лекарственного средства была подобрана в стационаре.
Вместе с тем, до утверждения соответствующего Постановления Правительства Российской Федерации закупка лекарственных средств по торговому наименованию может осуществляться только на основании, предусмотренном пунктом 7 части 1 статьи 83 Закона о контрактной системе, путем проведения запроса предложений, при наличии решения врачебной комиссии с учетом расчета объема закупаемых лекарственных препаратов, необходимых пациенту в течение срока лечения.
Из пояснений заказчика следует, что товар закупается по торговому наименованию в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе для исключения случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами используемыми заказчиком, а также по причине отсутствия другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Вместе с тем, данный довод не принимается Комиссией во внимание, поскольку пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлены правила описания объекта закупки в отношении лекарственных средств, которые содержат специальные нормы. Основания для неприменения указанных положений у заказчика отсутствуют.
Доказательств невозможности более точного и четкого описания характеристик объекта закупки, на заседание Комиссии не представлено. Из пояснений заказчика следует, что решение врачебной комиссии по каждому пациенту о необходимости использования только закупаемых лекарственных средств отсутствует. Более того, в случае наличия таких оснований заказчик в силу пункта 7 части 1 статьи 83, пункта 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе  вправе осуществить закупку путем проведения запроса котировок, либо у единственного поставщика.
Довод заказчика, согласно которому при формировании документации о закупке заказчик руководствовался позицией, изложенной в совместном письме Министерства экономического развития Российской Федерации № 16811-АП/Д04,  Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 8035-ВС и Федеральной антимонопольной службы № ИА/20555 от 31.10.2007 «О применении норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения», не принимается Комиссией во внимание, по следующим обстоятельствам.
Совместное письмо издано по результатам обобщения и анализа практики применения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также выявления проблемных вопросов, не урегулированных Законом о размещении заказов, который в настоящее время утратил свою силу. Кроме того, данное письмо не является нормативно-правовым актом и не регламентирует порядок проведения закупок для государственных и муниципальных нужд.
В настоящее время вопросы закупок лекарственных средств урегулированы Законом о контрактной системе. Следовательно, заказчик при размещении закупки должен руководствоваться нормами указанного Закона.
Данная позиция отражена в письмах ФАС России №АЦ/29219/14 от 21.07.2014,  №АЦ/60534/15 от 02.11.2015, Министерства экономического развития Российской Федерации №Д28и-2581 от 04.09.2015.
Информация, указанная в федеральном регистре сахарного диабета, на которую ссылаются представители заказчика, также не может учитываться при рассмотрении настоящего дела, поскольку данный регистр не содержит информации о невозможности использования товара иных торговых наименований для конкретного пациента, а указывает на назначенный и применяемый пациентом препарат.
Представленные заказчиком сведения о проводимых закупках на приобретение инсулинов различных торговых наименований также не свидетельствует о соблюдении заказчиком положений законодательства о контрактной системе в части установленных в пункте 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе правил описания объекта. Более того, из пояснений заказчика следует, что все подобные закупки проводятся путем указания торгового наименования необходимого к поставке лекарственного средства.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что при проведении закупок  заказчиком допущены нарушения требований пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 6 части 1 статьи 33, части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе.

        Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:

    1. Признать доводы жалоб ООО «ГЕРОФАРМ» на действия заказчика при проведении электронных аукционов на закупку Инсулина растворимого [человеческого генно-инженерного] для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст. 6.2. Федерального закона от 17.07.1999г. № 178-ФЗ О Государственной социальной помощи (изв. №0169200001015001386); на закупку Инсулина-изофана [человеческого генно-инженерного] для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст. 6.2. Федерального закона от 17.07.1999г. № 178-ФЗ О Государственной социальной помощи (изв. №0169200001015001387); на закупку Инсулина-изофана [человеческий генно-инженерный] для отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области, согласно постановлению Правительства Челябинской области от 26.12.2007 года №272-П (изв. №0169200001015001396); на закупку инсулина растворимого [человеческий генно-инженерный] для отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области, согласно постановлению Правительства Челябинской области от 26.12.2007 года №272-П (изв. №0169200001015001340) обоснованными.
2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, пунктов 6 части 1 статьи 33, части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику, оператору электронной площадке, аукционной комиссии обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
    Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                            ………………..

Члены комиссии                                                                                                  ………………..

                                                                                                                    ………………..

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 852-ж/2015
об устранении нарушений законодательства
о контрактной системе

07 декабря 2015 года                                                               г. Челябинск, пр. Ленина, 59

           Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя
Комиссии:    ………………..    -    руководителя Челябинского УФАС России;
Членов
Комиссии:    ………………..    -    заместителя руководителя Челябинского УФАС России;
    ………………..    -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
на основании решения Челябинского УФАС России от 07.12.2015, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «ГЕРОФАРМ» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на закупку Инсулина-изофана [человеческий генно-инженерный] для отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области, согласно постановлению Правительства Челябинской области от 26.12.2007 года №272-П (изв. №0169200001015001396) (далее – закупка), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Министерству здравоохранения Челябинской области с даты размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  настоящего предписания не заключать контракт по итогам проведения закупки.

2. Аукционной комиссии по закупке (извещение № 0169200001015001396) в срок до 18.12.2015 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки и передать указанное решение Министерству здравоохранения Челябинской области для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

3. Министерству здравоохранения Челябинской области в срок до 22.12.2015 года:
3.1. принять решение об отмене закупки (изв. № 0169200001015001396):
3.2. разместить указанные в пунктах 2, 3.1 настоящего предписания решения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

4. ООО «РТС-тендер» с 10.12.2015 обеспечить Министерству здравоохранения Челябинской области возможность исполнения пунктов 2 и 3 настоящего предписания;

5. Министерству здравоохранения Челябинской области в подтверждение исполнения предписания в срок до 28.12.2015 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно копию решения об отмене закупки, в том числе копию решения об отмене протоколов, составленных по итогам проведения закупки, скриншоты с официального сайта  www.zakupki.gov.ru.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей на должностных лиц и в размере 500 тысяч рублей на юридических лиц.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
    Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
    За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии                                         ……………….


Члены комиссии                                                                                            ………………..

 
                                                                                                           ………………..
                                            

ПРЕДПИСАНИЕ № 851-ж/2015
об устранении нарушений законодательства
о контрактной системе

07 декабря 2015 года                                                               г. Челябинск, пр. Ленина, 59

           Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя
Комиссии:    ………………..    -    руководителя Челябинского УФАС России;
Членов
Комиссии:    ………………..    -    заместителя руководителя Челябинского УФАС России;
    ………………..    -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
на основании решения Челябинского УФАС России от 07.12.2015, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «ГЕРОФАРМ» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на закупку Инсулина растворимого [человеческого генно-инженерного] для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст. 6.2. Федерального закона от 17.07.1999г. № 178-ФЗ О Государственной социальной помощи (изв. №0169200001015001387) (далее – закупка), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Министерству здравоохранения Челябинской области с даты размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru настоящего предписания не заключать контракт по итогам проведения закупки.

2. Аукционной комиссии по закупке (извещение № 0169200001015001387) в срок до 18.12.2015 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки и передать указанное решение Министерству здравоохранения Челябинской области для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

3. Министерству здравоохранения Челябинской области в срок до 22.12.2015 года:
3.1. принять решение об отмене закупки (изв. № 0169200001015001387):
3.2. разместить указанные в пунктах 2, 3.1 настоящего предписания решения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

4. ООО «РТС-тендер» с 10.12.2015 обеспечить Министерству здравоохранения Челябинской области возможность исполнения пунктов 2 и 3 настоящего предписания;

5. Министерству здравоохранения Челябинской области в подтверждение исполнения предписания в срок до 28.12.2015 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно копию решения об отмене закупки, в том числе копию решения об отмене протоколов, составленных по итогам проведения закупки, скриншоты с официального сайта  www.zakupki.gov.ru.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей на должностных лиц и в размере 500 тысяч рублей на юридических лиц.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
    Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
    За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии                                         ……………….


Члены комиссии                                                                                            ………………..

 
                                                                                                           ………………..
                                            

ПРЕДПИСАНИЕ № 850-ж/2015
об устранении нарушений законодательства
о контрактной системе

07 декабря 2015 года                                                               г. Челябинск, пр. Ленина, 59

           Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя
Комиссии:    ………………..    -    руководителя Челябинского УФАС России;
Членов
Комиссии:    ………………..     -    заместителя руководителя Челябинского УФАС России;
    ………………..    -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
на основании решения Челябинского УФАС России от 07.12.2015, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «ГЕРОФАРМ» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на закупку Инсулина растворимого [человеческого генно-инженерного] для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст. 6.2. Федерального закона от 17.07.1999г. № 178-ФЗ О Государственной социальной помощи (изв. №0169200001015001386) (далее – закупка), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Министерству здравоохранения Челябинской области с даты размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru настоящего предписания не заключать контракт по итогам проведения закупки.

2. Аукционной комиссии по закупке (извещение № 0169200001015001386) в срок до 18.12.2015 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки и передать указанное решение Министерству здравоохранения Челябинской области для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

3. Министерству здравоохранения Челябинской области в срок до 22.12.2015 года:
3.1. принять решение об отмене закупки (изв. № 0169200001015001386):
3.2. разместить указанные в пунктах 2, 3.1 настоящего предписания решения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

4. ООО «РТС-тендер» с 10.12.2015 обеспечить Министерству здравоохранения Челябинской области возможность исполнения пунктов 2 и 3 настоящего предписания;

5. Министерству здравоохранения Челябинской области в подтверждение исполнения предписания в срок до 28.12.2015 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно копию решения об отмене закупки, в том числе копию решения об отмене протоколов, составленных по итогам проведения закупки, скриншоты с официального сайта  www.zakupki.gov.ru.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей на должностных лиц и в размере 500 тысяч рублей на юридических лиц.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
    Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
    За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии                                         ……………….


Члены комиссии                                                                                            ………………..

 
                                                                                                           ………………..
                                            

ПРЕДПИСАНИЕ № 844-ж/2015
об устранении нарушений законодательства
о контрактной системе

07 декабря 2015 года                                                               г. Челябинск, пр. Ленина, 59

           Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя
Комиссии:    ………………..    -    руководителя Челябинского УФАС России;
Членов
Комиссии:    ………………..    -    заместителя руководителя Челябинского УФАС России;
    ………………..    -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
на основании решения Челябинского УФАС России от 07.12.2015, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «ГЕРОФАРМ» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на закупку инсулина растворимого [человеческий генно-инженерный] для отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области, согласно постановлению Правительства Челябинской области от 26.12.2007 года №272-П (изв. №0169200001015001340) (далее – закупка), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Министерству здравоохранения Челябинской области с даты размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru настоящего предписания не заключать контракт по итогам проведения закупки.

2. Аукционной комиссии по закупке (извещение № 0169200001015001340) в срок до 18.12.2015 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки и передать указанное решение Министерству здравоохранения Челябинской области для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

3. Министерству здравоохранения Челябинской области в срок до 22.12.2015 года:
3.1. принять решение об отмене закупки (изв. № 0169200001015001340):
3.2. разместить указанные в пунктах 2, 3.1 настоящего предписания решения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

4. ООО «РТС-тендер» с 10.12.2015 обеспечить Министерству здравоохранения Челябинской области возможность исполнения пунктов 2 и 3 настоящего предписания;

5. Министерству здравоохранения Челябинской области в подтверждение исполнения предписания в срок до 28.12.2015 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно копию решения об отмене закупки, в том числе копию решения об отмене протоколов, составленных по итогам проведения закупки, скриншоты с официального сайта  www.zakupki.gov.ru.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей на должностных лиц и в размере 500 тысяч рублей на юридических лиц.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
    Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
    За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии                                         ……………….


Члены комиссии                                                                                            ………………..

 
                                                                                                           ………………..
                                            

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны