Определение б/н Определение по делу № 85-08/2016 от 13 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА №  85-08/2016 И НАЗНАЧЕНИИ ДАТЫ И ВРЕМЕНИ ЕГО РАССМОТРЕНИЯ

01 февраля 2017 года                                                                                          г. Челябинск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

         председатель Комиссии:

<…> – заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

 

         члены Комиссии:

<…> – специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

рассмотрев дело № 85-08/2016, возбужденное по факту поступления 18.08.2016 (15:00) на мобильный телефон (номер <...> *****30) СМС-сообщения  с рекламой: «Vi priglasheny na VIP BystrieSvidaniya FastLife-bolshinstvo schitaet vas privlekatel'nim! 20.08 v 18-00, 1199rub. Podtverdit' uchastie vk.cc/4ilH8J, 8916*****15» от отправителя под буквенным  обозначением «FastLife» через смс-центр +7-916-***-**-90 без предварительного согласия на получение рекламы с признаками нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе»,

 

                                                                УСТАНОВИЛА:

 

Согласно выписке из реестра Российской системы и плана нумерации, размещенной на официальном сайте Федерального агентства связи, телефонный номер <...> -916-***-**-90 входит в ресурс нумерации оператора связи ПАО «МТС».

ПАО «МТС» на запрос Челябинского УФАС России представило письменные пояснения, согласно которым отправителем под буквенным обозначением «FastLife» является АО «СмартКардЛинк» в соответствии с договором № D140755872 от 08.12.2014.

От <…>, привлеченного для участия в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения рекламного законодательства запрошенные сведения не поступили. Сведения о его надлежащем извещении отсутствуют.

С учетом изложенного, в соответствии с пунктом 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела №. 85-08/2016.

2. Назначить дело № 85-08/2016 к рассмотрению на 02 марта 2017 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 320.

3. Признать лицом, в действиях которого содержатся признаки нарушения рекламного законодательства:

АО «СмартКардЛинк».

4. <…> представить  в  Челябинское  УФАС  России  в срок до 28 февраля 2017 года надлежащим образом заверенные документы и сведения:

4.1) письменные сведения о наличии правоотношений с физическими или юридическими лицами по вопросу направления 18.08.2016 (15:00) на мобильный телефон (номер <...> *****30) СМС-сообщения  с рекламой: «Vi priglasheny na VIP BystrieSvidaniya FastLife-bolshinstvo schitaet vas privlekatel'nim! 20.08 v 18-00, 1199rub. Podtverdit' uchastie vk.cc/4ilH8J» с указанием контактного номера телефона 8916*****15, принадлежащего <…> (договоры, соглашения и т.п.);

4.2) доказательства получения согласия абонента, которому принадлежит номер <...> *****30, на рассылку ему СМС-сообщения с рекламой с указанием номера телефона 8916*****15 от отправителя под буквенным обозначением «FastLife», в случае отсутствия согласия, представить письменные пояснения о причинах его отсутствия;

4.3) иные сведения, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

5. Заявителю представить  в  Челябинское  УФАС  России  в срок до 28 февраля 2017 года надлежащим образом заверенные документы и сведения:

5.1) письменные сведения о дате, с которой заявитель является абонентом телефонного номера +7926*****30 с приложением  копии договора с оператором связи на оказание услуг мобильной связи (при наличии);

5.2) распечатку детализации услуг связи за период, в котором поступило СМС-сообщение  с рекламой, полученную у оператора связи;

5.3) согласие (отдельным документом с Вашей подписью и датой) на получение информации Челябинским УФАС России о телефонных соединениях у оператора связи ПАО «МТС», следующего содержания:

«Я, ФИО, серия и номер паспорта, даю согласие на обработку Челябинским УФАС России персональных данных, получение информации о детализации счета, телефонных соединениях, СМС-сообщениях, иных переданных на/от абонентский номер  телефона в сети оператора  сотовой связи название оператора сотовой связи»;

5.4) письменные сведения о наличии (отсутствии) подписки на группу Speed Dating (Быстрые Свидания) (http://fastlife.su/) с использованием  сервисов  Instagram, Facebook, или «ВКонтакте»;

5.5) иные сведения, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

6. АО «СмартКардЛинк» представить  в  Челябинское  УФАС  России  в срок до 28 февраля 2017 года надлежащим образом заверенные документы и сведения:

6.1) письменные пояснения об основаниях направления рекламного сообщения абоненту +7926*****30 при условии, что данный абонент ссылается в заявлении на то, что не давал предварительного согласия на получение рекламной рассылки;

6.2) письменные пояснения о мерах, принимаемых по получению согласия абонента непосредственно перед направлением ему сообщения рекламного характера, что предусмотрено частью 1 статьи 44.1 Федерального закона «О связи»;

6.3) иные сведения, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

В случае отсутствия документов из приведенного перечня представить письменные объяснения о причинах их отсутствия.

При участии в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе представителей вышеуказанных лиц их полномочия представителя должны быть оформлены доверенностью на право представления лица в антимонопольном органе.

Доводим до вашего сведения, что непредставление в Федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны