Решение №10406/09 Признать жалобу ООО «Лайв Саунд» на действия аукционной коми... от 6 августа 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление дорожного хозяйства Администрации г. Челябинска

454008, г. Челябинск,

Комсомольский пр., 4

Управление муниципальных закупок Администрации города Челябинска

454080, г. Челябинск,

ул. Сони Кривой, д.32

Общество с ограниченной ответственностью «Лайв Саунд»

117105, г. Москва,

Варшавское шоссе, д. 35, стр. 1,

комн. 3-8

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А

Аукционной комиссии по Аукциону

(извещение № 0169300000119001579)

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 074/06/105-1519/2019

(559-ж/2019)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 01 августа 2019 года

В полном объеме решение изготовлено 05 августа 2019 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Лайв Саунд» (далее – ООО «Лайв Саунд», заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона 19-74758Э на выполнение работ по ремонту декоративной световой иллюминации в целях подготовки к саммитам ШОС и БРИКС (извещение № 0169300000119001579), в присутствии:

- представителей Управления дорожного хозяйства Администрации г. Челябинска (далее – заказчик) «<…>» (член аукционной комиссии), «<…>» (член аукционной комиссии), действующих на основании доверенностей б/н от 04.07.2019, от 01.08.2019;

- представителей Управления муниципальных закупок Администрации города Челябинска (далее – уполномоченный орган) «<…>» (член аукционной комиссии), «<…>», действующих на основании доверенностей № 93 от 13.12.2018, № 22 от 13.05.2019, № 28 от 24.06.2019;

- представителя заявителя «<…>», действующего на основании доверенности № 02-07/ЛС от 09.07.2019.

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 25.07.2019 поступила жалоба ООО «Лайв Саунд» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона 19-74758Э на выполнение работ по ремонту декоративной световой иллюминации в целях подготовки к саммитам ШОС и БРИКС (извещение № 0169300000119001579) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы (далее – ЕИС) в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 08.07.2019 в 15:47.

Начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по ремонту декоративной световой иллюминации в целях подготовки к саммитам ШОС и БРИКС – 127 820 676,80 рублей.

Согласно сведениям, размещенным в плане-закупок (№201901693000143002), закупка осуществляется в рамках муниципальной программы «Обеспечение содержания, ремонта автомобильных дорог общего пользования и других объектов внешнего благоустройства в городе Челябинске» на 2018 - 2020 годы». В соответствии с информационной картой документации об аукционе закупка проводится в рамках подготовки к саммитам ШОС и БРИКС в 2020 году КБК согласно плану закупок 471040955001S8090244, 471050355001S8Ш40244.

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0169300000119001579 от 17.07.2019.

Протокол проведения электронного аукциона от 18.07.2019.

Протокол подведения итогов электронного аукциона №0169300000119001579 от 22.07.2019.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Согласно доводам жалобы ООО «Лайв Саунд», аукционной комиссией неправомерно заявка участника закурки с идентификационным номером 105467010 признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе. Так, представленные участником закупки договоры № 236769 от 02.10.2018, № 237155 от 21.11.2018 ошибочно аукционной комиссией квалифицированы как договоры о поставке оборудования. Кроме того, заказчиком неправомерно установлены дополнительные требования к участникам закупки и к составу второй части заявки в части предоставления документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, поскольку объектом закупки, согласно извещению о проведении электронного аукциона, выступает ремонт декоративной световой иллюминации, а не работы по ремонту или содержанию автомобильных дорог. По мнению заявителя, требования Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее - Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 № 99) не распространяются на работы, являющиеся предметом рассматриваемой закупки. В связи с чем, договоры, представленные ООО «Лайв Саунд», по мнению заявителя, подтверждают выполнение им работ, аналогичных по составу, соответствующему предмету данной закупки.

Представители заказчика, уполномоченного органа, члены аукционной комиссии с доводами жалобы ООО «Лайв Саунд» не согласились, пояснили, что работы по ремонту линий наружного освещения в соответствии «Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог», утвержденной Приказом Минтранса России от 16.11.2012 № 402 (далее – Приказ Минтранса от 16.11.2012 № 402) отнесены к работам по ремонту элементов обустройства автомобильных дорог - восстановлению электроосвещения; установке; к мероприятиям по содержанию, включающим работы по установке элементов обустройства - установку недостающих или замену существующих автопавильонов, беседок, скамеек, панно и других объектов архитектурно-художественного оформления, обустройство источников питьевой воды и артезианских колодцев. В связи с чем, к участникам закупки установлены дополнительные требования по пункту 2.3 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99, а также требования к составу заявки. Поскольку заявка с идентификационным номером 105467010 не содержала в составе документы, подтверждающие соответствие участника закупки установленным заказчиком дополнительным требованиям (представлены копии договоров, предмет которых не позволил аукционной комиссии отнести их контрактам (договорам) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта, либо на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог), аукционной комиссией принято решение о несоответствии заявки заявителя требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе. При этом срок обжалования положений документации об аукционе, в части установления заказчиком дополнительных требований к участникам закупки, заявителем пропущен.

Заслушав пояснения, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке (часть 2 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе; 3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0169300000119001579 от 22.07.2019 заявка участника закупки с идентификационным номером 105467010 (ООО «Лайв Саунд») признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе. В обосновании принятого решения аукционной комиссии указано следующее: «В пункте 12.2 части 2 информационной карты документации об аукционе в электронной форме установлены требования к документам (их копии), которые направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Требования установлены в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. № 99 (пункт 2.3 Приложения N 1 к постановлению): - наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог. При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка. Перечень документов, необходимый для предоставления участниками на участие в электронном аукционе: - копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог; - копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство).Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; - копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. В числе документов (их копии), которые направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств площадки отсутствуют следующие документы – - копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог; - копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство).Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; - копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Из числа документов, размещенных в соответствии с ч. 13 ст. 24.2 в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, оператором электронной площадки одновременно со вторыми частями направлен исполненный договор на поставку оборудования, что не соответствует требованиям, установленным в пункте 12.2 документации об электронном аукционе. Таким образом, участник закупки не соответствует требованиям в соответствии с ч. 2 ст. 31 Федерального закона о контрактной системе.

Основание: п. 2 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ несоответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе».

Пунктом 12.2 части 2 информационной карты документации об аукционе определены дополнительные требования, установленные Правительством Российской Федерации к участникам закупок отдельных видов работ в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, и документы (или копии документов), представляемые в составе 2 части заявки и подтверждающие такое соответствие участников закупки дополнительным требованиям.

Так, дополнительным требованием является наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог.

При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Перечень документов, необходимый для предоставления участниками в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе:

- копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог;

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Согласно представленным уполномоченным органом на заседание Комиссии документам и информации, в заявке участника закупки с идентификационным номером 105467010 содержались следующие документы для подтверждения соответствия участника закупки дополнительному требованию по части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе:

договор № 237155 от 21.11.2018 на сумму 22 537 053,00 рубля (далее – договор №237155 от 21.11.2018);

приложение № 1 спецификация к договору №237155 от 21.11.2018;

акт о приемке работ № 1 от 24.12.2018;

счет-фактура №417 от 17.12.2018;

товарная накладная № 30 от 17.12.2018;

сборка из комплектующих № 152 от 17.12.2018;

договор № 236769 от 02.10.2018 на сумму 79 060 000 рублей (далее – договор №236769 от 02.10.2018);

приложение № 1 к договору № 236769 от 02.10.2018 (техническое задание);

приложение № 2 спецификация к договору № 236769 от 02.10.2018;

приложение № 4 к договору № 236769 от 02.10.2018 (акт ввода в эксплуатацию комплекса);

приложение № 3 к договору № 236769 от 02.10.2018 (информационное письмо);

акт ввода в эксплуатацию оборудования (приложение № 2 к договору от 02.10.2018 № 236769);

счет-фактура № 432 от 26.12.2018;

товарная накладная № 402 от 26.12.2018.

Согласно пояснениям представителя заявителя, по представленным договорам ООО «Лайв Саунд» осуществлялись монтажные работы, работы по пуско-наладке, эксплуатационные испытания и ввод комплекса в эксплуатацию, что свидетельствует о выполнении участником закупки работ, подтверждающих опыт исполнения договоров, и указывает на соответствие участника закупки дополнительным требованиям.

Как пояснили на заседании Комиссии представители уполномоченного органа, члены аукционной комиссии, содержание договоров № 237155 от 21.11.2018, № 236769 от 02.10.2018 и приложений к ним не позволило аукционной комиссии сделать вывод о том, что указанные договоры являются документами, подтверждающими соответствие участника закупки дополнительным требованиям. Так, не представляется возможным определить данные договоры как договоры (контракты) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта либо на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог. При этом, объем осуществления монтажных работ, как из самих договоров, так и из приложений к ним, определить невозможно. Следовательно, представленные в заявке участника закупки документы не подтверждают наличие опыта исполнения контрактов (договоров), указанных в документации об аукционе и не соответствуют установленным законодательством требованиям.

Комиссия Челябинского УФАС России, изучив заявку участника закупки с идентификационным номером 105467010, приходит к выводу о неподтверждении ООО «Лайв Саунд» документами, представленными в составе заявки участника закупки, своего соответствия дополнительному требованию по части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе по следующим основаниям.

Предметом договора № 237155 от 21.11.2018 является реализация поставщиком (ООО «Лайв Саунд») проекта по вводу в эксплуатацию аудио-визуального комплекса площади народных гуляний в г. Магнитогорске, а также поставка оборудования, указанного в Приложении № 1, выполнение работ по монтажу, пуско-наладке оборудования в порядке и на условиях, предусмотренных условиями договора № 237155 от 21.11.2018 (пункт 1.1).

Согласно пункту 1.2 договора № 237155 от 21.11.2018 покупатель обязуется принять и оплатить Комплекс поставленного поставщиком оборудования, работы по монтажу, пуско-наладке и в порядке, и на условиях, предусмотренных условиями договора № 237155 от 21.11.2018.

Приложение № 1 спецификация к договору №237155 от 21.11.2018 содержит сведения о поставляемом оборудовании (производитель, модель, описание комплекса аудио-визуального площади народных гуляний (состав), единицу измерения, количество). Согласно указанной спецификации общая стоимость поставляемого оборудования составляет 22 537 053,00 рубля, в том числе в стоимость входит стоимость работ по монтажу и пуско-наладочным работам оборудования.

Акт о приемке работ № 1 от 24.12.2018 содержит сведения о выполнении ООО «Лайв Саунд» в полном объеме работ, предусмотренных договором (поставки оборудования аудио-визуального комплекса площади Народных гуляний в г. Магнитогорске в соответствии со спецификацией, монтажные работы в соответствии с представленной концепцией, пуско-наладочные работы с вводом комплекса в эксплуатацию).

Товарная накладная № 30 от 17.12.2018 свидетельствует о том, что груз (аудио-визуальный комплекс площади Народных гуляний в г. Магнитогорске) отпущен ООО «Лайв Саунд» и принят ПАО «ММК» (ИТ2 УПП).

Предметом договора № 236769 от 02.10.2018 является реализация поставщиком (ООО «Лайв Саунд») проекта по вводу в эксплуатацию на административном здании заводоуправления ПАО «ММК», расположенного по адресу: Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Кирова, 93, комплекса светодиодного мультимедийного информационного медиафасада и динамической светодиодной подсветки фасадов зданий ПАО «ММК», а также поставка оборудования, указанного в Приложении № 2, разработка проектной документации и передача ее в адрес покупателя, выполнение работ по монтажу, пуско-наладке оборудования, инструктаж персонала покупателя в порядке и на условиях, предусмотренных условиями договора № 236769 от 02.10.2018 (пункт 1.1).

Согласно пункту 1.2 договора № 236769 от 02.10.2018 покупатель обязуется принять и оплатить Комплекс поставленного поставщиком оборудования, в том числе проектную документацию, отвечающую требованиям действующего законодательства РФ, работы по монтажу, пуско-наладке и инструктаж персонала покупателя в порядке, и на условиях, предусмотренных условиями договора № 236769 от 02.10.2018.

Приложение № 1 к договору № 236769 от 02.10.2018 (техническое задание) содержит сведения (исходные данные) о поставляемом оборудовании (описание, характеристики, количество, единицу измерения).

Согласно приложению № 2 (спецификация) к договору № 236769 от 02.10.2018, поставщик поставляет, а покупатель принимает и оплачивает оборудование (производитель, модель, описание комплекса мультимедийного иформационного медиафасада (состав), количество, единицу измерения). Общая стоимость поставляемого оборудования составляет 79 060 000 рублей, в том числе в стоимость входит стоимость работ по базисному инжинирингу, проектированию, монтажу оборудования, пуско-наладочным работам оборудования и инструктаж работников покупателя.

Пунктами 2, 4 части 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» установлено, что обязательными реквизитами первичного учетного документа являются дата составления документа, содержание факта хозяйственной жизни. Необходимо отметить, что акт ввода в эксплуатацию комплекса (Приложение № 4 к договору № 236769 от 02.10.2018) не содержит номера, даты, указание на событие, которое оказывает или способно оказать влияние на финансовое положение экономического субъекта, финансовый результат его деятельности и (или) движение денежных средств (форма акта не заполнена).

Приложение № 3 к договору № 236769 от 02.10.2018 является информационное письмо, которым ООО «Лайв Саунд» информирует покупателя о технических характеристиках предлагаемого к поставке медиафасада, методе его монтажа и затратах на содержание.

Приложение № 2 к договору от 02.10.2018 № 236769 (акт ввода в эксплуатацию оборудования от 29.12.2018) содержит следующие выводы: 1) комплекс светодиодного мультимедийного иформационного медиафасада и динамической светодиодной подсветки фасадов зданий ПАО «ММК» ввести в эксплуатацию по адресу г. Магнитогорск, ул. Кирова, 93 с 29.12.2018 с последующим устранением недостатков, отмеченных в ведомости замечаний и предложений; 2) гарантийное обслуживание выполнять по регламенту. Из содержания акта ввода в эксплуатацию оборудования от 29.12.2018 (Приложение № 2 к договору от 02.10.2018 № 236769) следует, что приложениями к данному акту являются: 1) ведомость замечаний и предложений от 28.12.2018; 2) протокол пуско-наладочных работ от 28.12.2018. Вместе с тем, указанные документы в составе заявки участника закупки отсутствуют.

Товарная накладная № 402 от 26.12.2018 свидетельствует о том, что груз (комплекс светодиодного мультимедийного иформационного медиафасада и динамической светодиодной подсветки фасадов зданий ПАО «ММК») отпущен ООО «Лайв Саунд» и принят ПАО «ММК».

Представить заявителя пояснил, что представленные договоры относятся к договорам на выполнение работ по реконструкции линейного объекта.

Вместе с тем, в силу пункта 10.1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) линейные объекты - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения. Согласно пунктам 10, 10.2 статьи 1 ГрК РФ объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие); некапитальные строения, сооружения - строения, сооружения, которые не имеют прочной связи с землей и конструктивные характеристики которых позволяют осуществить их перемещение и (или) демонтаж и последующую сборку без несоразмерного ущерба назначению и без изменения основных характеристик строений, сооружений (в том числе киосков, навесов и других подобных строений, сооружений).

Комиссия антимонопольного органа отмечает, что указание в представленных участником закупки документах на выполнение работ на линейных объектах отсутствует.

Таким образом, содержание документов, представленных в заявке участника закупки с идентификационным номером 105467010 не позволяет сделать вывод о наличии у ООО «Лайв Саунд» опыта исполнения договора на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта, а также договора на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог, что свидетельствует о неподтверждении соответствия участника закупки с идентификационным номером заявки 105467010 требованиям, установленным в силу части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе. Аукционной комиссией решение о несоответствии заявки участника закупки с идентификационным номером 105467010 требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе принято правомерно, в соответствии с частью 1, пунктом 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Жалоба заявителя не находит подтверждения, не обоснована.

В силу части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика в случае, если данные действия (бездействие) совершены при проведении электронной процедуры, осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, специализированной электронной площадке, но не позднее чем через пять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, протокола рассмотрения заявки единственного участника на участие в электронном аукционе при признании соответствующей электронной процедуры несостоявшейся. Жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, осуществляется только в судебном порядке.

Дата и время окончания подачи заявки, согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки № 0169300000119001579 – 16.07.2019 09:00.

Жалоба подана заявителем 25.07.2019, то есть после истечения сроков на обжалование положений документации об аукционе, следовательно, срок обжалования действий заказчика по установлению дополнительных требований к участникам закупки ООО «Лайв Саунд» пропущен. При этом, принимая участие в рассматриваемом электронном аукционе, заявитель выразил согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Лайв Саунд» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона 19-74758Э на выполнение работ по ремонту декоративной световой иллюминации в целях подготовки к саммитам ШОС и БРИКС (извещение № 0169300000119001579) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии «<…>»

 Члены Комиссии «<…>»

«<…>»

Связанные организации

Управление дорожного хозяйства Администрации города Челябинска
ИНН 7451227906, ОГРН 1067451013882