Решение б/н Решение и предписание по жалобе № 857-ж/2016 ООО «ТехПром» от 8 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 857-ж/2016

 

01 декабря 2016 года                                            г. Челябинск, пр. Ленина, 59

            Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<...>

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

<...>

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

<...>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ                     «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «ТехПром» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку сервера (извещение № 0169300032616000644) в присутствии:

- представителей Управления финансами Администрации Верхнеуральского муниципального района (далее – заказчик), действующих на основании доверенностей от 30.11.2016 № 01-413, от 30.11.2016 № 01-414;

 

- начальника Управления финансами Администрации Верхнеуральского муниципального района, действующего на основании Распоряжения Администрации Верхнеуральского муниципального района Челябинской области от 21.05.2010 № 165;

- представителя Управления имуществом и земельными отношениями Администрации Верхнеуральского муниципального района (далее – уполномоченный орган), действующего на основании доверенности № 15092/09 от 28.11.2016;

- представителя ООО «ТехПром», действующего на основании доверенности от 10.06.2016,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 24.11.2016 поступила жалоба ООО «ТехПром» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку сервера (извещение № 0169300032616000644) (далее – аукцион).

Согласно представленным документам, заказчик, уполномоченный орган 18.11.2016 объявили о проведении аукциона путем опубликования в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru извещения о закупке.

  Начальная (максимальная) цена контракта – 424 159 рублей 00 копеек.

 Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе – 28.11.2016 в 17:00.

 На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.

Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.

Заказчиком в аукционной документации установлены габаритные размеры закупаемого товара с наименованием «Сервер»: не более 715х90х440 мм.

По мнению заявителя, указанные характеристики соответствуют исключительно оборудованию, производимому компанией «SuperMicro».

Представители Управления финансами Администрации Верхнеуральского муниципального района с доводами жалобы заявителя не согласились, представили письменные пояснения и на заседании Комиссии указали следующее.

Указание в аукционной документации таких требований к габаритам сервера обусловлено необходимостью обеспечения совместимости устанавливаемого оборудования с имеющейся у заказчика серверной стойкой.

Более того, требованиям документации об аукционе будут соответствовать серверы «Credo Server» (Россия), «KTC/WT2.BQYC.HS82x2620V4/4x16G/CB080/FBU/6x600G/W 2012R2STD (Китай), «Ирбис» (Россия), «VBC ServerR» производства ООО «ВладБизнесКонсалтинг» (Россия), «No name» (Россия).

 

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь  статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

 В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Исходя из требований пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. 

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к оказываемым услугам, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в аукционе.

Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности осуществления закупки, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.

При этом, документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.

Предметом закупки является поставка сервера.

В приложении №1 к аукционной документации содержится наименование и описание объекта закупки.

Так, заказчику необходим сервер с габаритами не более 715 х 90 х 440 мм.

Как следует из содержания жалобы, указанные характеристики соответствуют исключительно оборудованию, производимому компанией «SuperMicro», что может ограничить количество участников закупки.

Исследовав все обстоятельства дела, Комиссия Челябинского УФАС России считает необходимым отметить следующее.

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе должны быть приложены документы, подтверждающие ее обоснованность.

Вместе с тем, заявителем не представлены документы, подтверждающие факт соответствия установленным в аукционной документации требованиям исключительно оборудования, производимого компанией «SuperMicro».

Более того, исходя из содержания представленных заказчиком коммерческих предложений ООО «ИТМ-Сервис» (исх. № 74 от 27.10.2016), ООО «Компания «КТС» (исх. № 70 от 27.10.2016), ООО «Инженерно-технический сервис» (исх. № 14 от 27.10.2016),  ИП Кунгурцева И.В. (исх. № 579 от 27.10.2016), ИП Яблокова М.А. (исх. № 55 от 27.10.2016), требованиям документации о закупке будут соответствовать серверы «DEPO Storm 3400C3 2K12RStR2/E5-2620v4/64GR2133Q/L9341-4i/6Q600G10_35/HS1E6/ 2GLAN_i350/16D/6E/IPMI+/920W2HS/RMK/CAR1S», «SRV LEGION SL2500/2U24R25G3/ CPU-E5-2620V4x2/4*MEM-D4R-16G2133x1/SAS2,5-600GB10Kx6/92404Ix1/ WSSTD2012x1 /WARSTD3Yx1», «HP DL380 GEN9 2U RACK SFF HDD 2,5” E5-2620 v4 (20M Cache, 2.10 GHz) 2x/64GB SAS 10K 6x/ W2012R2STD», «KTC/WT2.BQYC.HS8 2x2620V4/4x16G/ CB080/FBU/6x600G/RMM/ W2012R2STD», «Dell PowerEdge R530 rack 2U/ 2xIntel Xeon E5-2620v4 (2,1GHz, 8C, 20MB, 8.0GT/s QPI, 85W)/ 4x16Gb DDR4/ 6x600GB 6Gbps/ PERC H330 RAID(0,1,5,10,50) Controller Mini Type 12Gb/s/ MS Windows Server 2012 R2, Standard Edition».

Также, как установлено материалами дела, на участие в закупке подано пять заявок. Участником с порядковым номером 1 к поставке предложен сервер «Credo Server» (Россия). В заявке участника с порядковым номером 2 содержится предложение о поставке сервера «KTC/WT2.BQYC.HS82x2620V4/4x16G/CB080/FBU/6x600G/W2012R2STD (Китай). Участником с порядковым номером 3 предложен сервер «Ирбис» (Россия). В заявке участника с порядковым номером 4 указано предложение о поставке сервера    «VBC ServerR» производства ООО «ВладБизнесКонсалтинг» (Россия). Участником с порядковым номером заявки 5 предложен сервер «No name» (Россия).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.11.2016 участники с порядковыми номерами заявок 1, 2, 3, 5 допущены аукционной комиссией к участию в электронном аукционе. Участнику с порядковым номером 4 отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям аукционной документации. Так, участником в заявке указано, что в сервере имеются порт PCI-E 3.0x8 (3 штуки), порт USB 3.0 (2 штуки). Вместе с тем, согласно требованиям документации об аукционе, заказчику необходим сервер, в котором имеются порт PCI-E 3.0x8 (не менее 7 штук), порт USB 3.0 (не менее 3 штук). 

С учетом изложенного, а также результатов настоящего аукциона, не представляется возможным сделать однозначный вывод о наличии в действиях заказчика признаков ограничения конкуренции. В связи с чем, доводы жалобы ООО «ТехПром» не находят своего подтверждения.

2. На заседании Комиссии Челябинского УФАС России ООО «ТехПром» представлено заявление об уточнении доводов жалобы. В данном заявлении Общество указывает на то, что при даче разъяснений положений документации об электронном аукционе заказчик изменил ее суть. Так, вместо указанных в аукционной документации 2-х сетевых адаптеров заказчику достаточно 1-го адаптера с 2-мя портами. Вместо заявленной установки твердотельных накопителей в корпус сервера заказчику достаточно установки в любое место сервера. Вместо установленных в аукционной документации конкретных габаритов сервера, потребности заказчика будут соответствовать любые размеры, но с возможностью установки в серверную стойку длиной 19 дюймов и высотой не более 2U.

Исследовав все обстоятельства дела, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 5 статьи 65 Закона о контрактной системе  разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Участником 23.11.2016 направлен запрос о предоставлении разъяснений аукционной документации относительно характеристик товара с наименованием «Сервер». 

В разъяснениях положений документации об электронном аукционе от 24.11.2016 №РД1, от 25.11.2016 №РД2 заказчиком указано следующее.

1. Допускается расположение дополнительных фиксированных твердотельных дисков не менее 2 шт как внутри корпуса, так и на передней панели. Место установки должно быть предусмотрено производителем сервера, оснащено необходимыми креплениями, подводом кабелей и обеспечивать требуемый уровень охлаждения.

Вместе с тем, исходя из содержания приложения № 1 к аукционной документации, дополнительные фиксированные твердотельные диски не менее 2 шт должны устанавливаться исключительно в корпусе оборудования.

2. Сервер должен быть оснащён не менее чем 2-мя сетевыми портами с разъёмами RJ-45, работающих на скорости не менее 1 Гб/с.

Тогда как, в соответствии с требованиями аукционной документации сервер должен иметь не менее 2 сетевых адаптера Ethernet, работающих на скорости не менее 1 Гб/с.         В документации о закупке не предусмотрено требование о наличии в сетевых портах разъёмов RJ-45.   

3. Габариты сервера указаны без учёта монтажного комплекта. В соответствии с ТЗ необходимо оснастить сервер комплектом «горячего» обслуживания для монтажа в стойку 19” не более 2U, глубина сервера должна быть не более 715 (данные требования обусловлены местом, имеющимся у Заказчика для установки сервера).

Однако в соответствии с техническим заданием аукционной документации габариты сервера должны составлять не более 715 х 90 х 440 мм.

Таким образом, сформированные заказчиком разъяснения положений документации об электронном аукционе изменяют ее суть и фактически изменяют объект закупки, что не соответствует требованиям части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе.

 

По результатам проведения внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены следующие нарушения.

 

В соответствии с частями 1, 3, 4 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 статьи 14 Закона о контрактной системе, и условия применения национального режима в единой информационной системе.

В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 N 968 утвержден перечень отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения и условия допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Перечень).

Как установлено материалами дела, заказчиком осуществляется закупка сервера с кодом по ОКПД2 26.20.15.000 «Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода». Указанная группировка включена в Перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 N 968. В связи с чем, заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, пункте 18 Информационной карты аукционной документации предусмотрены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств.

В приложении № 1 к аукционной документации заказчиком в отношении закупаемого товара с наименованием «Сервер» предусмотрены требования к установленному программному обеспечению: подлинная (лицензионная) с неограниченным сроком использования предустановленная операционная система MSWindowsServer 2012 R2 Standard (эквивалент недопустим вследствие необходимости обеспечения совместимости с имеющимся ПО заказчика).

Следует отметить, что постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236 установлен запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Также в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236 утвержден порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Порядок).

Согласно пункту 2 Порядка обоснование подготавливается заказчиком при осуществлении закупки программного обеспечения в следующих случаях:

а) в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее - реестр) отсутствуют сведения о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке;

б) программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемому к закупке программному обеспечению.

Обоснование должно содержать указание на:

а) обстоятельство, предусмотренное подпунктом "а" или "б" пункта 2 Порядка;

б) класс (классы) программного обеспечения, которому (которым) должно соответствовать программное обеспечение, являющееся объектом закупки;

в) требования к функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам программного обеспечения, являющегося объектом закупки, установленные заказчиком, с указанием класса (классов), которому (которым) должно соответствовать программное обеспечение;

г) функциональные, технические и (или) эксплуатационные характеристики (в том числе их параметры), по которым программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр, не соответствует установленным заказчиком требованиям к программному обеспечению, являющемуся объектом закупки, по каждому программному обеспечению (с указанием названия программного обеспечения), сведения о котором включены в реестр и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, являющееся объектом закупки (только для закупки в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка).

Обоснование подготавливается и утверждается заказчиком по состоянию на день размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок.

Обоснование размещается заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Размещение обоснования в единой информационной системе в сфере закупок осуществляется заказчиком одновременно с размещением извещения об осуществлении закупки.

Вместе с тем, заказчиком не размещено в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru предусмотренное постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236 обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств. Указанное обстоятельство свидетельствует о нарушении заказчиком статьи 14, пункта 7 части 5 статьи 63, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, пунктов 2, 4, 5, 6 Порядка подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236. 

 

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «ТехПром» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку сервера (извещение № 0169300032616000644) необоснованными, в связи с недоказанностью.

2. Признать в действиях заказчика нарушения статьи 14, пункта 7 части 5 статьи 63, пункта 1 части 1 статьи 64, части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе,              пунктов 2, 4, 5, 6 Порядка подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236.

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 857-ж/2016

об устранении нарушений законодательства

о контрактной системе

01 декабря 2016 года                                                           г. Челябинск, пр. Ленина, 59

           Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

<...>

 -

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

<...>

 -

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

<...>

 

 

 -

 

 

 

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 01.12.2016, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «ТехПром» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку сервера (извещение № 0169300032616000644) (далее – аукцион), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Управлению финансами Администрации Верхнеуральского муниципального района:

1.1. со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) предписания не заключать контракт по итогам аукциона, оформленного протоколом проведения электронного аукциона от 02.12.2016;

1.2 в срок до 09.12.2016 разместить обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236 и внести соответствующие изменения в извещение и документацию об аукционе с учетом положений законодательства о контрактной системе и с учетом решения Челябинского УФАС России № 857-ж/2016 от 01.12.2016, в том числе:

- установить требования к товару, обеспечивающие объективное описание объекта закупки;

- продлить срок подачи заявок на участие в аукционе не менее чем на 3 рабочих дня с момента размещения в единой информационной системе документации с внесенными изменениями;

- передать документацию с внесенными изменениями Управлению имуществом и земельными отношениями Администрации Верхнеуральского муниципального района для размещения в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru;

1.3. после исполнения пунктов 2.1, 1.2 настоящего предписания продолжить процедуру определения поставщика в соответствии с требованиями действующего законодательства о контрактной системе с учетом настоящего предписания.

2. Аукционной комиссии:

2.1. в срок до 09.12.2016 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, и передать указанное решение Управлению имуществом и земельными отношениями Администрации Верхнеуральского муниципального района для размещения в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru;

2.2. после исполнения пунктов 2.1., 1.2. настоящего предписания продолжить процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3. Управлению имуществом и земельными отношениями Администрации Верхнеуральского муниципального района:

3.1. в срок до 14.12.2016 разместить решение, указанное в пункте 2.1. настоящего предписания, в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и направить их оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»;

3.4. в срок до 14.12.2016 разместить аукционную документацию с изменениями, указанными в пункте 1.2 настоящего предписания, в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru.

4. ООО «РТС-тендер»:

4.1 с 06.12.2016 обеспечить заказчику, аукционной комиссии, уполномоченному органу возможность исполнения настоящего предписания;

4.2 не позднее одного дня после исполнения уполномоченным органом пункта 3 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о новой дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

5. Управлению финансами Администрации Верхнеуральского муниципального района в подтверждение исполнения предписания в срок до 23.12.2016 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно сведения о незаключении контракта по итогам аукциона согласно пункту 1.1 настоящего предписания (в случае заключения контракта представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями), решение, указанное в пункте 2.1 настоящего предписания, документацию с внесенными изменениями.

6. Управлению имуществом и земельными отношениями Администрации Верхнеуральского муниципального района в подтверждение исполнения предписания в срок до 23.12.2016 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить документы, подтверждающие размещение решения, оформленного по итогам исполнения пункта 2.1 настоящего предписания, документации с внесенными изменениями в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru.

7. ООО «РТС-тендер» в подтверждение исполнения предписания в срок                       до 23.12.2016 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 4 настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

               Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

               За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Связанные организации

Связанные организации не указаны