Решение б/н Решение и предписание № 861-ж/2016 по жалобе ООО «ФК САТИКОМ... от 12 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е № 861-ж/2016

 

05 декабря 2016 года                                                           г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

 

 

<...>

 

 

 

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<...>

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

<...>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ          «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «ФК САТИКОМ» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 16-38337Э на поставку Полимиксина В (извещение № 0169300000116005895) в присутствии:

представителей Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городская клиническая больница № 6  (далее – заказчик), действующих на основании доверенностей от 01.09.2016, от 01.12.2016,

в отсутствие представителей ООО «ФК САТИКОМ» (далее – заявитель, Общество),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 28.11.2016 поступила жалоба                           ООО «ФК САТИКОМ» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 16-38337Э на поставку Полимиксина В (извещение № 0169300000116005895) (далее – аукцион).

Согласно представленным документам, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница № 6, Управление Муниципального заказа Администрации города Челябинска объявили о проведении аукциона путем опубликования 09.11.2016 в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru извещения об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 300 665 рублей 00 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 17.11.2016 в 09 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.

Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.

1. Аукционной комиссией неправомерно отказано ООО «ФК САТИКОМ» с порядковым номером заявки 4 в допуске к участию в электронном аукционе.

2. Заказчиком в аукционной документации в отношении закупаемого лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием (далее — МНН) «Полимиксин В» указано, что препарат должен быть предназначен для лечения инфекций кожи, мягких тканей и инфекций у обожженных. Риск развития псевдомембранозного колита отсутствует. При повторном введении препарата кумуляция отсутствует. Дозировка растворителя должна составлять 5 мл.

По мнению заявителя, указанные характеристики товара являются излишними. Так, все лекарственные препараты в рамках одного МНН имеют аналогичную область применения и, соответственно, являются взаимозаменяемыми.

В доказательство своих доводов заявителем в составе жалобы представлены копии Писем ФАС России от 26.10.2015 № АК/58960/15, от 03.02.2016 № АД/634516, от 26.08.2016 № ИА/58910/16, от 23.12.2015 № АК/74356/15, от 09.06.2015                        № АК/28644/15.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили письменные пояснения и на Комиссии указали следующее.

Единой комиссией по осуществлению закупок рассмотрены первые части заявок на участие в электронном аукционе в порядке, установленном частью 3        статьи 66 Закона о контрактной системе, принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику с порядковым номером заявки 4.

ООО «ФК САТИКОМ» отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе. Так, в заявке участника отсутствует предусмотренная документацией о закупке информация о том, что препарат применяется для лечения инфекций кожи, мягких тканей и инфекций у обожженных; риск развития псевдомембранозного колита отсутствует. Более того, Обществом в заявке в отношении дозировки растворителя указано 10 мл, что не соответствует требованиям аукционной документации (5 мл).

 

 Заслушав пояснения лиц, присутствующих на заседании Комиссии Челябинского УФАС России, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь  статьями 99,106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам

 

        1. В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно частям 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены   частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Как следует из материалов дела, на участие в закупке подано четыре заявки.

В соответствии с протоколом № 1ЭР рассмотрения заявок на участие в аукционе от 18.11.2016 участнику с порядковым номером заявки 4 отказано в допуске к участию в электронном аукционе. Так, заявка не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме. Согласно Инструкции п. 12 части 1 Информационной карты аукциона в электронной форме  первая часть заявки  участника должна содержать информацию (в объеме не менее того количества показателей, которое указано в техническом задании или спецификации (приложение № 1 к документации об аукционе), позволяющую сделать вывод  о функциональных, технических и качественных характеристиках предлагаемого к поставке товара и его соответствии требованиям заказчика.

В составе первой части заявки участника закупки по наименованию товара «Полимиксин В» отсутствует показатель «Риск развития псевдомембранозного колита». Характеристики из столбца «показатели, которые не могут изменяться» указываются участником в соответствии с установленными значениями без изменений. Необходимый объект закупки должен в точности соответствовать показателям, указанным в данном столбце.

В первой части заявки участника закупки по показателю «Применение» указано - «Для лечения генерализованной раневой инфекции», что не соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в Приложении №1 документации, а именно, «Для лечения инфекций  кожи, мягких тканей и инфекций у обожженных»; по показателю «Растворитель, вода для инъекций «дозировка растворителя — 10 мл», не соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в Приложении №1 документации, а именно «Дозировка растворителя — 5 мл». Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе (отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 12 части 1 Информационной карты аукциона первая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Первая часть заявки участника должна содержать информацию (в объеме не менее того количества показателей, которое указано в требованиях к товару (приложение № 1 к документации об аукционе), позволяющую сделать вывод  о функциональных, технических и качественных характеристиках предлагаемого товара и его соответствии  требованиям заказчика.

В приложении № 1 к документации об аукционе содержится наименование и описание объекта закупки.

№ п/п

Международное непатентованное наименование (МНН) или состав

Функциональные, технические и качественные характеристики товара

Показатель (наименование характеристики)

Значение

Максимальные и (или) минимальные показатели объекта закупки

(!!! Указываются участником в соответствии с инструкцией в п. 12 Информационной карты документации. Часть 1)

Показатели, которые не могут изменяться

(!!! Участником указываются показатели в неизменном виде*)

1

Полимиксин В

Лекарственная форма

лиофилизат для приготовления раствора для инъекций или порошок для приготовления раствора для инъекций или порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения

 

Дозировка

 

50 мг

Применение

 

Для лечения инфекций кожи, мягких тканей и инфекций у обожженных.

Риск развития псевдомембранозного колита.

 

Отсутствует

Кумуляция

 

При повторном введении кумуляция отсутствует.

Форма выпуска

флакон или ампула

 

Растворитель: вода для инъекций

 

Наличие

Дозировка растворителя

 

5 мл

Количество в упаковке

№ 1*

 

При этом, в соответствии с подпунктом 2 пункта 12 части 1 Информационной карты аукциона характеристики из столбца «показатели, которые не могут изменяться» указываются участником в соответствии с установленными значениями.

В заявке ООО «ФК САТИКОМ» в отношении предлагаемого к поставке лекарственного препарата с торговым наименованием «Полимиксин В» указаны следующие характеристики.

Предложение участника размещения заказа: торговое наименование

Технические, функциональные, качественные и другие характеристики товара

Полимиксин В

лиофилизат для приготовления раствора для инъекций 50 мг флакон №1, в комплекте с растворителем: вода для инъекций (ампулы) 10 мл №1, пачки картонные

Применение Для лечения генерализованной раневой инфекции

Кумуляция При повторном введении кумуляция отсутствует.

Аукционная комиссия на основании информации, содержащейся в аукционной документации, проверяет заявки участников, принимает решение о соответствии или несоответствии поданных участниками заявок требованиям документации об электронном аукционе.

В данном случае, заявка ООО «ФК САТИКОМ» не содержит предусмотренной приложением № 1 к информационной карте документации об электронном аукционе информации о том, что препарат предназначен для лечения инфекций кожи, мягких тканей и инфекций у обожженных; риск развития псевдомембранозного колита отсутствует. Более того, содержащаяся в заявке Общества информация о дозировке растворителя (10 мл) не соответствует требованиям аукционной документации (5 мл). Следовательно, аукционной комиссией правомерно отказано ООО «ФК САТИКОМ» в допуске к участию в электронном аукционе.

2. В жалобе заявителем указано на необоснованное установление заказчиком в аукционной документации показаний к применению закупаемого лекарственного препарата, а также требований к дозировке растворителя. По мнению                     ООО «ФК САТИКОМ», все лекарственные препараты в рамках одного МНН имеют аналогичную область применения и, соответственно, являются взаимозаменяемыми.

Таким образом, заявителем оспариваются положения документации о закупке. Вместе с тем, в  соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Исходя из содержания извещения о проведении электронного аукциона,                  пункта 3 Информационной карты аукционной документации срок подачи заявок истекает 17 ноября 2016 года в 09 часов 00 минут. Жалоба ООО «ФК САТИКОМ» подана в антимонопольный орган посредством электронной почты                               28 ноября 2016 года в 17 часов 09 минут, т. е. по истечении установленного законом срока для обжалования положений документации об аукционе.

Вместе с тем, в соответствии с частью 3 статьи 99 Закона о контрактной системе антимонопольный орган вправе провести внеплановую проверку действий заказчика на предмет соблюдения законодательства о контрактной системе.

Как пояснено представителями заказчика, указание в аукционной документации в качестве характеристик товара показаний к применению лекарственного препарата, а также требований к дозировке растворителя обусловлено потребностью лечебного учреждения. Так, указанный в документации об аукционе лекарственный препарат закупается заказчиком для детей, находящихся на лечении в ожоговых отделениях. При диагностировании у пациента псевдомембранозного колита антибактериальная терапия подлежит отмене, что может привести к развитию у ожоговых больных сепсиса. Более того, при оказании медицинской помощи лечебные учреждения должны руководствоваться стандартами медицинской помощи, в которых указано на то, что назначение лекарственных препаратов для медицинского применения осуществляется с учетом инструкций по применению лекарственных препаратов, возраста пациента, пола пациента, тяжести заболевания, наличия осложнений основного заболевания (состояния) и сопутствующих заболеваний.

Исследовав все обстоятельства дела, Комиссия Челябинского УФАС России  считает необходимым отметить следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 21.11.2011             N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее — Закон об основах охраны здоровья граждан) медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями, а также на основе стандартов медицинской помощи, за исключением медицинской помощи, оказываемой в рамках клинической апробации.

Согласно части 4 статьи 37 Закона об основах охраны здоровья граждан стандарт медицинской помощи разрабатывается в соответствии с номенклатурой медицинских услуг и включает в себя усредненные показатели частоты предоставления и кратности применения:

1) медицинских услуг;

2) зарегистрированных на территории Российской Федерации лекарственных препаратов (с указанием средних доз) в соответствии с инструкцией по применению лекарственного препарата и фармакотерапевтической группой по анатомо-терапевтическо-химической классификации, рекомендованной Всемирной организацией здравоохранения;

3) медицинских изделий, имплантируемых в организм человека;

4) компонентов крови;

5) видов лечебного питания, включая специализированные продукты лечебного питания;

6) иного исходя из особенностей заболевания (состояния).

Приказом Минздрава России от 20.12.2012 N 1278н утвержден стандарт скорой медицинской помощи при ожогах, гипотермии (далее — стандарт скорой медицинской помощи).

В пункте 1 примечаний данного стандарта скорой медицинской помощи указано, что лекарственные препараты для медицинского применения, зарегистрированные на территории Российской Федерации, назначаются в соответствии с инструкцией по применению лекарственного препарата для медицинского применения и фармакотерапевтической группой по анатомо-терапевтическо-химической классификации, рекомендованной Всемирной организацией здравоохранения, а также с учетом способа введения и применения лекарственного препарата.

Так, например, в инструкции по применению предложенного                         ООО «ФК САТИКОМ» лекарственного препарата «Полимиксин В» отсутствует информация о том, что препарат предназначен для лечения инфекций кожи, мягких тканей и инфекций у обожженных. Также в инструкции прописано, что при применении указанного лекарственного препарата может наблюдаться псевдомембранозный колит.

В инструкции по применению предложенного участником с порядковым номером 2 лекарственного препарата с торговым наименованием «Вилимиксин» указано, что препарат предназначен для лечения инфекции кожи и мягких тканей, в    т. ч. инфекции у обожженных.  При применении указанного препарата отсутствует такое побочное действие, как псевдомембранозный колит.

Документов, подтверждающих, что все лекарственные препараты в рамках одного МНН «Полимиксин В» (в том числе Полимиксин В и Вилимиксин) имеют одинаковую область применения и, соответственно, являются взаимозаменяемыми, заявителем не представлено.

С учетом того, что лечебными учреждениями осуществляется закупка препарата исключительно для детей, находящихся на лечении в ожоговых отделениях, потребности заказчика, требованиям аукционной документации будут соответствовать препараты, которые возможно применять у ожоговых больных без риска возникновения псевдомембранозного колита,  в частности «Вилимиксин».    

Относительно представленных заявителем в составе жалобы Писем             ФАС России № АК/58960/15 от 26.10.2015, № АД/6345/16 от 03.02.2016 Комиссия Челябинского УФАС России считает необходимым указать, что данные документы содержат разъяснения по вопросу взаимозаменяемости лекарственных препаратов, имеющих международные непатентованные наименования «Меропенем», «Глатирамера ацетат». Каких-либо выводов относительно лекарственного средства с   МНН «Полимиксин В» в Письмах не содержится.

Таким образом, доводы, изложенные ООО «ФК САТИКОМ» в жалобе, являются необоснованными, в связи с недоказанностью.

 

По результатам проведения внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены следующие нарушения.

 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В пункте 2.1.5 проекта контракта  указано, что товар должен соответствовать обязательным требованиям к качеству и безопасности, которые предусмотрены для данного вида товаров действующим законодательством РФ.

Вместе с тем, исходя из содержания пункта 2.1.5 проекта контракта, не представляется возможным определить конкретные требования к качеству и безопасности, которым должен соответствовать поставляемый товар. Указанное обстоятельство может привести к невозможности надлежащего исполнения контракта, а также к нарушению прав и законных интересов сторон. Данный вывод подтверждается решением Арбитражного суда Челябинской области по делу              № А76-11764/2015.

Согласно пункту 2.1.6 проекта контракта поставщик должен представить документы, подтверждающие качество товара (сертификат соответствия, регистрационное удостоверение, удостоверение качества и безопасности продукции).

Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 № 982 утверждены единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 01.12.2009 № 982 лекарственные средства, зарегистрированные в установленном порядке и внесенные в государственный реестр, состоящие из смешанных и несмешанных продуктов для использования в терапевтических или профилактических целях, расфасованные в виде дозированных лекарственных форм или в упаковки для розничной продажи (раздел 9300 «Медикаменты, химико-фармацевтическая продукция и продукция медицинского назначения»), включены в перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии (далее - Перечень). Более того, согласно примечанию <*> декларация о соответствии этой продукции принимается при наличии у изготовителя (продавца) протокола исследований (испытаний) и измерений, проведенных в аккредитованной в установленном порядке испытательной лаборатории (центре), или при наличии у изготовителя сертификата системы качества, выданного органом по сертификации, аккредитованным в установленном порядке.

Исходя из содержания пункта 6 статьи 17 Федерального закона от 02.01.2000    № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (далее - Закон о качестве и безопасности пищевых продуктов), удостоверение качества и безопасности предоставляется изготовителем покупателю на пищевые продукты, материалы и изделия.

Однако в соответствии с Федеральным законом от 19.07.2011 N 248-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией положений Федерального закона «О техническом регулировании»  пункт 6 статьи 17 Закона о качестве и безопасности пищевых продуктов утратил силу.  Обязательное оформление удостоверения качества и безопасности пищевой продукции не требуется.

Кроме того, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена обязанность по оформлению хозяйствующими субъектами удостоверений качества и безопасности лекарственных средств. Согласно пункту 26 статьи 4 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (далее — Закон об обращении лекарственных средств), Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 № 982  документами, подтверждающими качество и безопасность лекарственного препарата являются регистрационное удостоверение и декларация о соответствии. 

Также следует отметить, что заказчиком не представлено доказательств, подтверждающих обязательное оформление поставщиками удостоверения качества и безопасности на лекарственные препараты.

Таким образом, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о том, что в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе заказчик в аукционной документации установил ненадлежащие условия контракта.

 

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «ФК САТИКОМ» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 16-38337Э на поставку Полимиксина В (извещение № 0169300000116005895) необоснованными.

2. По результатам внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 861-ж/2016

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе

05 декабря 2016 года                                                           г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

комиссии:

<...>

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов комиссии:

<...>

-

специалиста-эксперта отдела  контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

<...>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 05.12.2016 по результатам рассмотрения жалобы ООО «ФК САТИКОМ» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 16-38337Э на поставку Полимиксина В (извещение № 0169300000116005895) и проведения внеплановой проверки, в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. МБУЗ ГКБ № 6:

1.1. со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) предписания не заключать контракт по итогам аукциона до полного исполнения предписания;

1.2. с даты размещения предписания на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru при направлении проекта контракта победителю закупки сформировать проект контракта с учетом законодательства о контрактной системе, решения Челябинского УФАС России № 861-ж/2016 от 05.12.2016, в том числе:

- установить в пункте 2.1.5 проекта контракта конкретные требования к качеству и и безопасности, которым должен соответствовать поставляемый товар;

- исключить из пункта 2.1.6 проекта контракта условие о предоставлении поставщиком сертификата соответствия, удостоверения качества и безопасности продукции;

- установить в пункте 2.1.6 проекта контракта условие о предоставлении поставщиком декларации о соответствии.

            2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» с 07.12.2016 обеспечить МБУЗ ГКБ № 6 исполнение настоящего предписания.

3. МБУЗ ГКБ № 6 в качестве подтверждения исполнения предписания в срок до 30.12.2016 направить в Челябинское УФАС России с сопроводительным письмом надлежащим образом заверенную копию заключенного контракта со всеми приложениями, обеспечением исполнения контракта.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его действие.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей на должностных лиц и в размере 500 тысяч рублей на юридических лиц.

                                                

Связанные организации

Связанные организации не указаны