Решение б/н Решение № 862-ж/2016 по жалобе ООО «Админ» от 1 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

о возврате жалобы № 862-ж/2016 и проведении внеплановой проверки

29 ноября 2016 года                                                                       г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

 

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

 

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «Админ» на действия заказчика при проведении аукциона        № 3602-2016-ЭА-2014 на оказание услуг по заправке и ремонту картриджей, ремонту и техническому обслуживанию оргтехники согласно техническому заданию для управления информационных технологий и телекоммуникаций (извещение № 0169300000316002198) (далее – Аукцион) (далее – закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

Жалоба ООО «Админ» подана с нарушением части 7 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 4 ООО «Админ»4-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Согласно части 7 статьи 105 Закона о контрактной системе, участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.

В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, признается информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Позиция Челябинского УФАС России подтверждается также письмом Министерства экономического развития России от 06.05.2014 № 10073-ЕЕ/Д28а «О разъяснении положений Федерального закона от 05 апреля 2014 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (ответ на письмо от 27.02.2014 № АЦ/69/9/14).

В соответствии с пунктом 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.

ООО «Админ» не подписана квалифицированной электронной подписью, следовательно, не может быть приравнена к жалобе, поданной в письменной форме.

Таким образом, жалоба ООО «Админ» подана с нарушением части 7 статьи 105, Закона о контрактной системе.

Исходя из изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

 

Возвратить жалобу ООО «Админ» на действия заказчика при проведении аукциона №3602-2016-ЭА-2014 на оказание услуг по заправке и ремонту картриджей, ремонту и техническому обслуживанию оргтехники согласно техническому заданию для управления информационных технологий и телекоммуникаций (извещение № 0169300000316002198).

Назначить проведение внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе при проведении закупки на 05 декабря 2016 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

Для участия в заседании комиссии необходимо представить  документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также приказ о назначении на должность руководителя (решение об избрании в качестве директора (для ООО, ОАО, ЗАО, ПАО) или доверенность на право представления интересов заявителя  заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России (копия и оригинал).

1. Управлению муниципального заказа администрации г. Магнитогорска необходимо до 09 часов 00 минут 05 декабря 2016 года представить в Челябинское УФАС России (каб.325 (приемная) следующие, надлежащим образом заверенные копии документов и информацию по аукциону (должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью, иметь сопроводительное письмо):

1.1. извещение о проведении Аукциона (со всеми изменениями);

1.2. приказ о создании аукционной (единой) комиссии;

1.3. утвержденную документацию об Аукционе (в последней редакции) со всеми запросами о разъяснении документации, разъяснениями (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещении ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru), все изменения к документации об Аукционе;

1.4. проект контракта со всеми приложениями;

1.5. I, II части заявок участников закупки, в том числе документы, направленные оператором электронной площадки, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе;

1.6. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет»  извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона;

1.7.  протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона, в том числе протокол аукциона;

1.8. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобам заявителей.

2. Администрации города Магнитогорска необходимо до 09 часов 00 минут 05 декабря 2016 года представить в Челябинское УФАС России (каб.325) следующие, надлежащим образом заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты, пронумерованы:

2.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобам заявителей;

2.2. сведения о дате утверждения документации об Аукционе с приложением подтверждающих документов;

2.3. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты, и иную переписку);

2.4. сведения (в письменной форме) о стадии  определения поставщика на день рассмотрения жалобы (в случае заключения контракта - представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями);

3. Управлению муниципального заказа администрации г. Магнитогорска, Администрации города Магнитогорска на заседание Комиссии Челябинского УФАС России представить оригиналы документов по Аукциону (для ознакомления).

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

Примечание: жалоба ООО «Админ» размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  в Реестре жалоб.         

Связанные организации

Связанные организации не указаны