Определение б/н Определение о назначении дела № 87-07/15 о нарушении антимон... от 7 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«01» сентября 2015 года                                                        г. Челябинск, пр. Ленина, д. 59

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании Приказа Челябинского УФАС России от 18 августа 2015 года № 253 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Челябинской городской Думы (пл. Революции, д. 2, г. Челябинск, 454091; далее – Дума) по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в предоставлении Решениями Думы от 04.06.2010 № 14/24 (далее – Решение 14/24), от 25.06.2013 № 43/17 (далее – Решение 43/17) возможности получения субсидии на возмещение затрат, возникающих в связи с регулированием тарифа на проезд пассажиров в городском пассажирском транспорте общего пользования (далее – Субсидии), только муниципальным транспортным предприятиям, установлении для муниципального автобусного транспорта норматива затрат на услуги по перевозке одного пассажира по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее – Норматив), превышающего установленный уполномоченным органом соответствующий предельный тариф, а также по ограничению Решениями Думы от 10.12.2013 № 46/5, от 23.12.2014 № 4/3 круга получателей Субсидий муниципальными предприятиями пассажирского транспорта, что может привести к созданию необоснованных преимуществ осуществления деятельности муниципальными предприятиями пассажирского транспорта, созданию дискриминационных условий осуществления деятельности в указанной сфере в зависимости от формы собственности хозяйствующего субъекта, руководствуясь частью 6 статьи 44 Закона о защите конкуренции, определил:
1. Назначить дело № 87-07/15 к рассмотрению на 06 октября 2015 года на 16 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 87-07/15 в качестве: заявителя – общество с ограниченной ответственностью «Сервис-Транс» (ул. Цинковая, д. 8, оф. 29, г. Челябинск, 454008); ответчика – Думу (пл. Революции, д. 2, г. Челябинск, 454091); заинтересованных лиц, чьи права и законные затрагиваются в связи с рассмотрением дела о нарушении антимонопольного законодательства, Администрацию города Челябинска (пл. Революции, д. 2, г. Челябинск, 454113; далее – Администрация); муниципальное унитарное предприятие «Челябинский автобусный транспорт» (ул. Красная, д. 65, г. Челябинск, 454091; далее – Предприятие).
3. Думе необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 30 сентября 2015 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):
3.1) письменные пояснения с правовым обоснованием непринятия Думой мер по приведению положений Решения 14/24 о Нормативе в соответствие с Постановлением Государственного комитета «Единый тарифный орган Челябинской области» (далее – ГК ЕТО) от 01.03.2013 № 7/20 (далее – Постановление) с учетом того, что определение Норматива в размере, превышающем установленный ГК ЕТО предельный тариф на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском сообщении города Челябинска, с последующим предоставлением Субсидий предприятиям муниципального автобусного транспорта может привести к получению данными предприятиями оплаты услуги по перевозке одного пассажира по стоимости, превышающей предельную стоимость услуг, установленную в соответствии с Постановлением;
3.2) акты, предусматривающие возможность предоставления Субсидий немуниципальным транспортным предприятиям;
3.3) в случае отсутствия актов, предусматривающих возможность предоставления Субсидий немуниципальным транспортным предприятиям, письменные пояснения с правовым обоснованием предоставления муниципальными правовыми актами возможности получения Субсидий только муниципальным транспортным предприятиям;
3.4) письменные пояснения с правовым обоснованием ограничения Решениями Думы от 10.12.2013 № 46/5 «О бюджете города Челябинска на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов» и от 23.12.2014 № 4/3 «О бюджете города Челябинска на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов» круга получателей Субсидий муниципальными предприятиями пассажирского транспорта при условии, что действующее законодательство, в том числе статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не предусматривает введение ограничений возможности получения субсидий в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг, в зависимости от формы собственности организации;
3.5) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.
4. Администрации необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 30 сентября 2015 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):
4.1) письменные пояснения с правовым обоснованием непринятия Администрацией мер по ограничению в Порядке предоставления субсидий муниципальным предприятиям пассажирского транспорта, возникающих в связи с регулированием тарифа на проезд пассажиров в городском транспорте общего пользования, утвержденном Постановлением Администрации от 23.07.2010 № 219-П (далее – Порядок), размера предоставляемых предприятиям муниципального автобусного транспорта Субсидий в соответствии с Постановлением с учетом того, что отсутствие такого ограничения может привести к получению данными предприятиями оплаты услуги по перевозке одного пассажира по стоимости, превышающей стоимость услуг, установленных частными перевозчиками в соответствии с Постановлением;
4.2) письменные пояснения о периоде предоставления Предприятием услуг по перевозке пассажиров, за который в соответствии с Договором на финансирование расходов, возникающих в связи с регулированием тарифа на проезд пассажиров в городском транспорте общего пользования (далее – Договор) № 4 от 18.02.2015 и Договором № 3 от 12.02.2015 Предприятию предоставлены Субсидии в размере 32 032 695 рублей и 22 892 900 рублей соответственно;
4.3) Договор, в соответствии с которым Предприятию 27.01.2015 перечислена Субсидия в размере 17 000 000 рублей (со всеми приложениями, дополнительными соглашениями), а также документы, подтверждающие перечисление указанной суммы на счет Предприятия;
4.4) письменные пояснения о наличии (отсутствии) возможности получения немуниципальными транспортными предприятиями, осуществляющими перевозку пассажиров по внутримуниципальным маршрутам города Челябинска, субсидий на возмещение затрат, возникающих в связи с предоставлением бесплатного проезда граждан по внутримуниципальным маршрутам регулярных пассажирских перевозок на территории Челябинского городского округа в период проведения общегородских и праздничных мероприятий;
4.5) письменные сведения обо всех хозяйствующих субъектах (организационно-правовая форма, наименование, местонахождение), с которыми в период с января 2014 года по настоящее время заключены договоры о предоставлении субсидий на возмещение затрат, возникающих в связи с предоставлением бесплатного проезда граждан по внутримуниципальным маршрутам регулярных пассажирских перевозок на территории Челябинского городского округа в период проведения общегородских и праздничных мероприятий;
4.6) договоры, заключенные между Предприятием и Администрацией (структурными подразделениями Администрации), предусматривающие предоставление Предприятию Субсидий за оказанные им услуги по перевозке пассажиров по регулируемому тарифу в период с 25.11.2014 по 31.12.2014 (включительно) со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, а также документы, подтверждающие перечисление Субсидий за указанный период предоставления Предприятием услуг;
4.7) договоры, заключенные между Предприятием и Администрацией (структурными подразделениями Администрации), предусматривающие предоставление Предприятию Субсидий за оказанные им услуги по перевозке пассажиров по регулируемому тарифу в период с 01.03.2015 по настоящее время (со всеми приложениями, дополнительными соглашениями), а также документы, подтверждающие перечисление Субсидий за указанный период предоставления Предприятием услуг;
4.8) письменные сведения об общем размере Субсидий, предоставленных Предприятию за услуги по перевозке пассажиров по регулируемому тарифу (15 рублей), оказанные им в период с 01.01.2014 по 31.12.2014 (включительно), и общем количестве пассажиров, перевезенных в указанный период по регулируемому тарифу;
4.9) письменные сведения об общем размере Субсидий, предоставленных Предприятию за услуги по перевозке пассажиров по регулируемому тарифу (15 рублей), оказанные им в период с 01.01.2015 по настоящее время, и общем количестве пассажиров, перевезенных в указанный период по регулируемому тарифу;
4.10) письменные пояснения с правовым обоснованием заключения Договоров на предоставление Предприятием услуг по перевозке пассажиров по регулируемым тарифам с последующим предоставлением Субсидий на возмещение возникающих в связи с этим затрат, после непосредственного предоставления Предприятием услуг по перевозке пассажиров;
4.11) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).
За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.
В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.
Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.


Председатель комиссии                                                                               <…>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны