Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела № 87-07/15 о нару... от 15 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«06» октября 2015 года                             г. Челябинск, ул. Ленина, д. 59
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела № 87-07/15 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председатель
Комиссии:    <…>    -    заместитель руководителя Челябинского УФАС России;
Члены Комиссии:    <…>    -
    начальник отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;
    <…>    -    ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,
рассмотрев дело № 87-07/15, возбужденное по признакам нарушения Челябинской городской Думой (пл. Революции, д. 2, г. Челябинск, 454091; далее – Дума) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:

необходимость привлечения к участию в рассмотрении дела № 87-07/15 Управления транспорта Администрации города Челябинска (далее – Управление) в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, а также получения дополнительных документов и информации для рассмотрения дела №  87-07/15 по существу.

В соответствии с частями 1 и 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № 87-07/15.
2. Назначить рассмотрение дела № 87-07/15 на 13 часов 00 минут 01 декабря 2015 года.
3. Привлечь Управление к участию в деле № 87-07/15 в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах.
4. Управлению необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 20 ноября 2015 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):
4.1) расчеты, представленные Управлением в Думу, на основании которых Решением Думы от 04.06.2010 № 14/24 определено значение норматива затрат на услугу по перевозке одного пассажира по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее – Норматив);
4.2) обращения в Государственный комитет «Единый тарифный орган» (далее – ГК ЕТО) о согласовании Норматива и ответы ГК ЕТО на них;
4.3) письменные пояснения о том, производилась ли в период с июля 2013 года по настоящее время муниципальному унитарному предприятию «Челябинский автобусный транспорт» (далее – Предприятие) компенсация затрат, связанных с оказанием гражданам мер социальной поддержки в виде предоставления права бесплатного проезда, в рамках исполнения договоров на возмещение затрат, возникающих в связи с регулированием тарифа на проезд пассажиров в городском пассажирском транспорте общего пользования, либо письменные сведения о возмещении Предприятию указанных затрат в рамках исполнения иных договоров;
4.4) письменные пояснения о том, учитывается ли количество перевезенных пассажиров, которым оказываются меры социальной поддержки в виде предоставления права бесплатного проезда, при расчете суммы предоставляемых Предприятию субсидий на возмещение затрат, возникающих в связи с регулированием тарифа на проезд пассажиров в городском пассажирском транспорте общего пользования (далее – Субсидии);
4.5) письменные пояснения с правовым обоснованием заключения между Управлением и Предприятием договоров на финансирование расходов, возникающих в связи с регулированием тарифа на проезд пассажиров в городском транспорте общего пользования (далее – Договор) № 1 от 15.01.2014, №№ 4, 5 от 18.02.2015, предполагающих предоставление Предприятию Субсидий за услуги по перевозке пассажиров по регулируемому тарифу, оказанные в 2013 году, при условии, что пунктом 2 Решения Думы от 04.06.2010 № 14/24 (в редакции, внесенной Решением Думы от 25.06.2013 № 43/17) и пунктом 6 Порядка предоставления субсидий муниципальным предприятиям пассажирского транспорта, возникающих в связи с регулированием тарифа на проезд пассажиров в городском транспорте общего пользования, утвержденного Постановлением Администрации города Челябинска от 23.07.2010 № 219-п, предоставление Субсидий осуществляется за счет и в пределах средств, утвержденных в ведомственной структуре расходов бюджета города Челябинска на соответствующий год по соответствующим разделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации;
4.6) письменные пояснения с правовым обоснованием заключения Договоров №1 от 15.01.2014, № 2-а от 21.05.2014, №3-а от 05.08.2014, № 5 от 01.09.2014, № 12 от 31.12.2014, № 2 от 27.01.2015, № 3 от 12.02.2015, №№ 4, 5 от 18.02.2015, № 6 от 16.03.2015 после предоставления Предприятием услуг по перевозке пассажиров по регулируемым тарифам при условии, что пунктом 4.1 указанных договоров предусмотрено возложение на Предприятие обязанности по организации перевозки пассажиров по регулируемым тарифам, то есть данные услуги должны быть оказаны Предприятием в будущем (после заключения Договора) в соответствии с условиями Договора;
4.7) письменные сведения о мерах, предпринимаемых Управлением в рамках реализации положений Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ), с приложением подтверждающих документов, в том числе:
- поступившие в Управление обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, которые после дня официального опубликования Закона № 220-ФЗ осуществляли регулярные перевозки по маршрутам регулярных перевозок в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами, о направлении сведений о данных маршрутах регулярных перевозок, предусмотренных частью 1 статьи 26 Закона № 220-ФЗ, а также решения о включении или об отказе во включении указанных сведений в соответствующие реестры;
- размещенные на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» указанные в части 1 статьи 26 Закона № 220-ФЗ сведения о маршрутах регулярных перевозок, которые установлены в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами, действовавшими до дня официального опубликования Закона № 220-ФЗ, и включены в соответствующие реестры;
- сведения о выданных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют регулярные перевозки, не оплачиваемые за счет средств бюджета Челябинской области и местного бюджета, по маршрутам регулярных перевозок, включенным в реестр муниципальных маршрутов, картах данных маршрутов (с указанием маршрута, организационно-правовой формы, наименования, местонахождения лица, которому выдана карта маршрута, даты выдачи карты, срока действия карты, реквизитов документа, на основании которого выдана карта, и срока его действия);
4.8) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.
5. Предприятию необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 20 ноября 2015 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):
5.1) письменные сведения о фактическом (общем) количестве перевезенных Предприятием пассажиров (поездок) в период с июля 2013 года по настоящее время в отношении каждого месяца;
5.2) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.
6. Администрации города Челябинска (далее – Администрация) необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 20 ноября 2015 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):
6.1) письменные сведения о мерах, предпринимаемых Администрацией в рамках реализации положений Закона № 220-ФЗ, в том числе по приведению муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Закона № 220-ФЗ, с приложением подтверждающих документов;
6.2) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.
7. Думе необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 20 ноября 2015 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):
7.1) письменные сведения о мерах, предпринимаемых Думой в рамках реализации положений Закона № 220-ФЗ, в том числе по приведению муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Закона № 220-ФЗ, с приложением подтверждающих документов;
7.2) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (с указанием пункта определения, при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину). Документы и информацию просим представить в прошитом и пронумерованном виде, с описью и сопроводительным письмом.
За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.
В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.
Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.


Председатель Комиссии                                                                   <…>

 
Члены Комиссии                                                                                  <…>


                                                                     <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны