Уведомление №11902/04 жалоба ООО «Челябинская продовольственная компания» от 02.09... от 6 сентября 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ООО «Челябинская Продовольственная компания»

454084, г. Челябинск, ул. Кирова,

д. 62, оф. 211

malyasov.80@mail.ru

МОУ «СОШ № 44 имени С.Ф. Бароненко»

456617, Челябинская область, г. Копейск,

ул. Лихачева, д. 4

shcola44-kopeysk@rambler.ru

kgo44@yandex.ru

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

№ 074/07/3-1791/2019

о поступлении жалобы на действия заказчика

5 сентября 2019 года                                                      г. Челябинск

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) поступила жалоба ООО «Челябинская продовольственная компания» от 02.09.2019 вх. № 12661 на действия (бездействие) заказчика МОУ «СОШ № 44 имени С.Ф. Бароненко» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по организации питания детей из малообеспеченных семей и детей с нарушением здоровья, обучающихся (извещение № 31908189595).

Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

УВЕДОМЛЯЕТ:

  1. О поступлении жалобы Заявителя от 02.09.2019 вх. № 12661.
  2. О назначении рассмотрения жалобы на 11 сентября 2019 года на 15 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 318.

3. О необходимости приостановить проведение запроса котировок (извещение № 31908189595), размещенного на сайте www. zakupki.gov.ru, в части подписания договора Заказчиком.

3.1 Заказчику в срок до 10 сентября 2019 года включительно представить в Челябинское УФАС России следующие документы и информацию:

1) пояснения по доводам, изложенным в жалобе Заявителя от 02.09.2019 вх. № 12661, с правовым и документальным обоснованием возражений по каждому доводу;

2) утвержденное положение о закупке;

3) утвержденную документацию о проведении закупки;

4) все протоколы, составленные в ходе проведения закупки (со всеми приложениями);

5) копии заявок участников закупки (со всеми приложениями) и оригиналы указанных заявок (на обозрение Комиссии);

6) иную информацию (документы), имеющую отношение к рассматриваемому вопросу, в том числе переписку с заявителем.

Вышеуказанные документы могут быть представлены Заказчиком в электронном виде.

Заказчику представить на заседание Комиссии Положение о закупке в редакции, действующей в момент публикации извещения (на обозрение Комиссии).

Все объяснения должны быть представлены со ссылками на документы и нормативные правовые акты.

Также сообщаем, что организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени её рассмотрения (часть 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным (часть 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Жалоба Заявителя от 02.09.2019 вх. № 12661 размещена на сайте www.chel.fas.gov.ru.

Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты (часть 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Заместитель руководителя <......>

Пелих Д.В.

тел.: 8(351)266-68-84

Связанные организации

Связанные организации не указаны