Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 88-08/2015 И НА... от 10 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

03 декабря  2015 года                                                                                          г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

         председатель Комиссии:    <…> – руководитель;

         члены Комиссии:     <…> – главный специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;
<…> – специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,
рассмотрев дело № 88-08/2015, возбужденное в отношении ООО «Национальная водная компания «Ниагара» по признакам нарушения пункта 1 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» по факту распространения рекламы ООО «Национальная водная компания «Ниагара», которая содержит некорректные сравнения товаров - воды питьевой «Ниагара» с водой питьевой «Норинга», «Виста», «Новокурьинская»,

                                                                 УСТАНОВИЛА:

От ООО «Национальная водная компания «Ниагара» 01.12.2015 поступило  письменное ходатайство о привлечении к участию в рассмотрении дела ИП <…> и ООО «Касаргинский источник», поскольку рекламная кампания по продвижению бренда «NIAGARA» проводилась в рамках договора № 035 от 16.02.2015, заключенного между указанными лицами.
Изучив материалы, Комиссия пришла к выводу о необходимости привлечения к участию в рассмотрении дела ИП <…> и ООО «Касаргинский источник», а также получения дополнительных документов, информации для всестороннего и объективного рассмотрения дела.
В соответствии с пунктом 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Ходатайство ООО «Национальная водная компания «Ниагара» удовлетворить.
2. Отложить рассмотрение дела № 88-08/2015.
3. Назначить дело № 88-08/2015 к рассмотрению на 20 января 2016 года в                        16 часов 15 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 320.
            4. Привлечь к участию в рассмотрении дела ИП <…> и ООО «Касаргинский источник» в качестве лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
5. ООО «Касаргинский источник» в срок до 14 января 2016 года представить в Челябинское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения:
5.1. Учредительные документы ООО «Касаргинский источник».
5.2. Свидетельство о государственной регистрации ООО «Касаргинский источник».
5.3. Свидетельство о постановке  ООО «Касаргинский источник» на учет в налоговом органе.
5.4. Документы, подтверждающие полномочия директора ООО «Касаргинский источник»   (приказ о назначении на должность, должностная инструкция и иные).
5.5. Договор № 035 от 16 февраля 2015 года, заключенный между ИП <…> и ООО «Касаргинский источник» со всеми изменениями, приложениями и дополнительными соглашениями.
5.6. Акт оказанных услуг (согласно пункту 1.4 договора № 035 от 16 февраля 2015 года).
5.7. Акт передачи оказанных услуг (согласно пункту 4.1.2. договора № 035 от 16 февраля 2015 года).
5.8. Рекламные материалы бренда «NIAGARA», продукции с товарным знаком «NIAGARA» (питьевой воды «Ниагара»), в том числе содержащие изображение спортсмена (хоккеиста) в красно-синей форме, изображение упаковок с  йодом,  изображение круга со сведениями: «скважина 7600 метров».
5.9. Все договоры на изготовление и размещение рекламы бренда «NIAGARA», продукции с товарным знаком «NIAGARA» (питьевой воды «Ниагара») в 2015 году  (со всеми приложениями, изменениями и дополнительными соглашениями, согласованными макетами, актами приема-передачи выполненных работ, документами об оплате), в том числе на Интернет-сайтах www.чистаяпрозрачная.рф, www.E1.ru, на телеканале «ТНТ», а также на транспортных средствах.
5.10. Письменные объяснения о распространении на Интернет-сайтах www.чистаяпрозрачная.рф, www.E1.ru, на телеканале «ТНТ», а также на транспортных средствах рекламы бренда «NIAGARA», продукции с товарным знаком «NIAGARA» (питьевой воды «Ниагара»), которая содержит некорректное сравнение с питьевой водой торговых марок «Норинга», «Виста», «Новокурьинская» в связи с демонстрацией изображений спортсмена, упаковок с  йодом,  а также с использованием  сведений: «скважина 7600 метров».
5.11. Письменные объяснения о лице, которое несет ответственность за нарушение рекламного законодательства в рамках договора № 035 от 16 февраля 2015 года, заключенного между ИП <…> и ООО «Касаргинский источник»  с документальным обоснованием.
5.12. Иные сведения, которые имеют отношение к рассматриваемому делу.
6.  ИП <…> в срок до 14 января 2016 года представить в Челябинское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения:
6.1. Свидетельство о регистрации ИП <…>
6.2. Свидетельство о постановке ИП <…> на учет в налоговом органе.
6.3. Договор № 035 от 16 февраля 2015 года, заключенный между ИП <…> и ООО «Касаргинский источник» со всеми изменениями, приложениями и дополнительными соглашениями.
6.4. Акт оказанных услуг (согласно пункту 1.4 договора № 035 от 16 февраля 2015 года).
6.5. Акт передачи оказанных услуг (согласно пункту 4.1.2. договора № 035 от 16 февраля 2015 года).
6.6. Рекламные материалы бренда ««NIAGARA», продукции с товарным знаком «NIAGARA» (питьевой воды «Ниагара»), в том числе содержащие изображение спортсмена (хоккеиста) в красно-синей форме, изображение упаковок с  йодом,  изображение круга со сведениями: «скважина 7600 метров».
6.7. Все договоры на изготовление и размещение рекламы бренда «NIAGARA», продукции с товарным знаком «NIAGARA» (питьевой воды «Ниагара») в 2015 году  (со всеми приложениями, изменениями и дополнительными соглашениями, согласованными макетами, актами приема-передачи выполненных работ, документами об оплате),  в том числе на Интернет-сайтах www.чистаяпрозрачная.рф, www.E1.ru, на телеканале «ТНТ», а также на транспортных средствах.
6.8. Письменные объяснения о распространении на Интернет-сайтах www.чистаяпрозрачная.рф, www.E1.ru, на телеканале «ТНТ», а также на транспортных средствах рекламы бренда «NIAGARA», продукции с товарным знаком «NIAGARA» (питьевой воды «Ниагара»), которая содержит некорректное сравнение с питьевой водой торговых марок «Норинга», «Виста», «Новокурьинская» в связи с демонстрацией изображений спортсмена, упаковок с  йодом,  а также с использованием  сведений: «скважина 7600 метров».
6.9. Письменные объяснения о лице, которое несет ответственность за нарушение рекламного законодательства в рамках договора № 035 от 16 февраля 2015 года, заключенного между ИП <…> и ООО «Касаргинский источник» с документальным обоснованием.
6.10. Иные сведения, которые имеют отношение к рассматриваемому делу.
7.  ИП <…> представить  в  Челябинское  УФАС  России  в срок до 14 января 2016 года письменные пояснения по  вопросам:
 7.1. В чем заключается сравнение воды питьевой торговой марки «Ниагара» с водой питьевой торговой марки «Новокурьинская» приводимое в рекламе, рассматриваемой в настоящем деле (указать сравниваемые параметры и т.п.).
7.2. В чем выражается некорректность сравнения воды питьевой торговой марки «Ниагара» с водой питьевой торговой марки «Новокурьинская» (н-р негативная оценка товара конкурента и т.п.).
 8. ООО «Компания Чистая вода» представить  в  Челябинское  УФАС  России  в срок до 14 января 2016 года письменные пояснения по  вопросам:
8.1. В чем заключается сравнение воды питьевой торговой марки «Ниагара» с водой питьевой торговой марки «Норинга» приводимое в рекламе, рассматриваемой в настоящем деле (указать сравниваемые параметры и т.п.).
8.2. В чем выражается некорректность сравнения воды питьевой торговой марки «Ниагара» с водой питьевой торговой марки «Новокурьинская» (н-р негативная оценка товара конкурента и т.п.).
9. ООО «ВиСТ» представить  в  Челябинское  УФАС  России  в срок до 14 января 2016 года письменные пояснения по  вопросам:
9.1.  В чем заключается сравнение воды питьевой торговой марки «Ниагара» с водой питьевой торговой марки «Виста» приводимое в рекламе, рассматриваемой в настоящем деле (указать сравниваемые параметры и т.п.).
9.2. В чем выражается некорректность сравнения воды питьевой торговой марки «Ниагара» с водой питьевой торговой марки «Виста» (н-р негативная оценка товара конкурента и т.п.).
 10. ООО «Национальная водная компания «Ниагара» представить  в  Челябинское  УФАС  России  в срок до  14 января 2016 года:
10.1. Письменные сведения об администраторе доменного имени www.чистаяпрозрачная.рф (фамилия, имя, отчество или наименование с организационно-правовой формой, местонахождение, контактный телефон, адрес электронной почты).
10.2 Договор на право использования доменного имени www.чистаяпрозрачная.рф со всеми приложениями, изменениями, дополнительными соглашениями (при наличии) с указанием даты начала его использования.
10. 3. Иные сведения, которые имеют отношение к рассматриваемому делу.
Все запрошенные документы необходимо представить в копиях, заверенных печатью и подписью, с сопроводительным письмом.
В случае отсутствия документов из приведенного перечня представить письменные объяснения о причинах их отсутствия.
При участии в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе представителей вышеуказанных лиц их полномочия представителя должны быть оформлены доверенностью на право представления лица в антимонопольном органе.
Доводим до вашего сведения, что непредставление в Федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.


Председатель Комиссии                                                   <…>

Члены Комиссии                                                                                         <…>

                                                                                                                      <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны