Определение б/н Определение по делу № 88-08/2015 в отношении ООО «Национальн... от 9 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 88-08/2015 И НАЗНАЧЕНИИ ДАТЫ И ВРЕМЕНИ ЕГО РАССМОТРЕНИЯ

 

20 января  2016 года                                                                                          г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

         председатель Комиссии:

<…> – заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

 

         члены Комиссии:

 <…> – главный специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

<…>  – специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

рассмотрев дело № 88-08/2015, возбужденное в отношении ООО «Национальная водная компания «Ниагара» по признакам нарушения пункта 1 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» по факту распространения рекламы ООО «Национальная водная компания «Ниагара», которая содержит некорректные сравнения товаров - воды питьевой «Ниагара» с водой питьевой «Норинга», «Виста», «Новокурьинская»,

 

                                                                 УСТАНОВИЛА:

 

От ИП <…>  поступило ходатайство о привлечении для участия в деле специалистов, имеющих специальные познания в сфере технологии и качества производства питьевой воды, а также в сфере использования и применения специальных методов привлечения внимания потребителей к объекту рекламирования и проведении опроса общественного мнения на предмет соответствия рассматриваемой рекламы требованиям пункта 1 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Также от ИП <…>  поступило ходатайство о привлечении для участия в деле ООО «Мастеральянс» и администратора Интернет-сайта www.чистаяпрозрачная.рф.

В соответствии с пунктом 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Ходатайства ИП  <…> удовлетворить частично.

2. Отложить рассмотрение дела № 88-08/2015.

3. Назначить дело № 88-08/2015 к рассмотрению на 22 марта 2016 года в                        15 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 320.

4. Привлечь к участию в рассмотрении дела ООО «Мастеральянс».

5. ООО «Мастеральянс» представит ь в Челябинское УФАС России в срок до 18 марта 2016 года  следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения:

5.1. Договоры на изготовление и размещение рекламных материалов компании «Ниагара» (со всеми приложениями, изменениями и дополнительными соглашениями),  в том числе:

 на щитах в г. Екатеринбурге (согласно приложению №1 к договору №14/15 от 07.05.2015, заключенному между ИП  <…> и ООО «Мастеральянс»)

на радиостанции «СИ» (согласно приложению №2 к договору №14/15 от 07.05.2015, заключенному между ИП  <…>  и ООО «Мастеральянс»)

на телеканалах «ТНТ», «Россия 1», радиостанции «Наше радио», радиостанции «Радио Маяк»  в городе Екатеринбурге (согласно приложению №3 к договору №14/15 от 07.05.2015, заключенному между ИП <…>  и ООО «Мастеральянс»)

5.2. Рекламные материалы компании «Ниагара» (фотоматериалы рекламы, размещенной на рекламных конструкциях либо согласованные макеты рекламы на бумажных носителях,  аудио и видеозаписи рекламы, размещенной на телеканалах и в эфире радиостанций и т.д.) в том числе содержащие изображение спортсмена (хоккеиста) в красно-синей форме, изображение упаковок с  йодом,  изображение круга со сведениями: «скважина 7600 метров».

5.3. Акт передачи оказанных услуг (пункт 5.1. договора №14/15 от 07.05.2015, заключенного между ИП  <…> и ООО «Мастеральянс»).

5.4. Письменные сведения об оказании ИП  <…>  содействия ООО «Мастеральянс» при оказании услуг путем предоставления необходимой информации и материалов, своевременного утверждения промежуточных результатов (пункт 6.4.2 договора №14/15 от 07.05.2015, заключенного между ИП <…>  и ООО «Мастеральянс»).

5.5. Письменные объяснения о распространении рекламы компании «Ниагара» в г. Екатенинбурге, которая содержит некорректное сравнение с питьевой водой торговых марок «Норинга», «Виста», «Новокурьинская» в связи с демонстрацией изображений спортсмена, упаковок с  йодом,  а также с использованием  сведений: «скважина 7600 метров» из рекламы конкурентов.

5.6. Письменные объяснения о лице, которое несет ответственность за нарушение рекламного законодательства в рамках договора №14/15 от 07.05.2015, заключенного между ИП <…>  и ООО «Мастеральянс».

5.7. Иные сведения, которые имеют отношение к рассматриваемому делу.

6.  ИП <…>  представить  в  Челябинское  УФАС  России  в срок до  01 марта 2016 года  следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения:

6.1. Акт оказанных услуг (согласно пункту 1.4., пункту 4.1.2. договора № 035 от 16.02.2015, заключенного между ИП  <…> и ООО «Касаргинский источник»).

6.2. Письменные сведения о всех третьих лицах, привлеченных ИП <…>  к исполнению обязательств по договору (согласно пункту 2.2.1 договора № 035 от 16.02.2015, заключенного между ИП <…>  и ООО «Касаргинский источник») с приложением заключенных договоров со всеми изменениями, приложениями и дополнительными соглашениями.

6.3. Письменные сведения об оказании ООО «Касаргинский источник»  содействия ИП <…>  при оказании услуг путем предоставления необходимой информации и материалов, своевременного утверждения промежуточных результатов (согласно пункту 2.3.2. договора № 035 от 16.02.2015, заключенного между ИП <…>  и ООО «Касаргинский источник»).

6.4. Иные сведения, которые имеют отношение к рассматриваемому делу.

7. ООО «Касаргинский источник» в срок до 01 марта 2016 года представить в Челябинское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения:

7.1. Письменные сведения о наличии договорных отношений с физическими или юридическими лицами по вопросу распространения на Интернет-сайтах www.чистаяпрозрачная.рф и www.E1.ru  рекламных материалов компании «Ниагара».

7.2. Договор между ООО «Касаргинский источник» и ООО «Национальная водная компания «Ниагара» на поставку продукции с товарным знаком «NIAGARA» (питьевой воды «Ниагара») и её реализацию в городе Екатеринбурге (со всеми приложениями, изменениями и дополнительными соглашениями).

7.3. 2-3 экземпляра договоров реализации (купли-продажи, поставки) в городе Екатеринбурге питьевой воды «Ниагара» (питьевой воды «NIAGARA»).

 7.4.Письменные сведения о предоставлении ООО «Национальная водная компания «Ниагара» права ООО «Касаргинский источник»  на проведение рекламной кампании бренда «NIAGARA», продукции с товарным знаком «NIAGARA» (питьевой воды «Ниагара»), в том числе в городе Екатеринбурге.

7.5. Лицензионный договор об использовании товарного знака «NIAGARA».

7.6. Иные сведения, которые имеют отношение к рассматриваемому делу.

8. ИП <…>  представить  в  Челябинское  УФАС  России  в срок до 01 марта 2016 года следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения:

8.1. Договоры, заключенные ИП <…>  с физическими или юридическими лицами на распространение на телеканалах в региональном блоке (г. Екатеринбург) рекламного ролика воды «Новокурьинская» с  использованием образа хоккеиста <…>   со всеми приложениями, изменениями и дополнительными соглашениями.

8. 2. Иные сведения, которые имеют отношение к рассматриваемому делу.

Все запрошенные документы необходимо представить в копиях, заверенных печатью и подписью, с сопроводительным письмом.

В случае отсутствия документов из приведенного перечня представить письменные объяснения о причинах их отсутствия.

При участии в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе представителей вышеуказанных лиц их полномочия представителя должны быть оформлены доверенностью на право представления лица в антимонопольном органе.

Доводим до вашего сведения, что непредставление в Федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны