Решение №4530/07 Решение по жалобе № 074/10/18.1-332/2019 от 11 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Управление имущественных и земельных отношений Администрации Кунашакского муниципального района Челябинской области

ул. Ленина, д. 103, с. Кунашак, Кунашакский район, Челябинская область, 456730

uiizoadm@mail.ru

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 074/10/18.1-332/2019

«08» апреля 2019 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение порядка проведения торгов (далее – Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

Председателя

Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

-

начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

<…>

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу физического лица (далее – Заявитель) на действия Управления имущественных и земельных отношений Администрации Кунашакского муниципального района Челябинской области (далее – Управление, организатор торгов), в присутствии:

- Заявителя;

- <…>, являющейся представителем руководителем Управления;

- <…>, являющейся представителем Управления по доверенности,

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России поступила жалоба физического лица на неправомерные действия Управления, выразившиеся в нарушении порядка организации открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества – здания в аварийном состоянии, расположенного по адресу: Челябинская область, р-н Кунашакский, с. Кунашак, ул. Ленина, д. 78, площадью 787,0 кв. м и земельный участок, площадью 3 201 кв. м (лот № 6), Извещение № 110219/0128326/01 (далее – Аукцион, торги).

Из жалобы следует, что 14 марта 2019 года Заявителем была подана заявка на участие в Аукционе, в счет обеспечения участия в котором оплачен задаток в размере 178 780 рублей.

19 марта 2019 года по результатам проведения заседания аукционной комиссии о признании претендентов участниками, он был признан претендентом и допущен до участия в Аукционе, 20 марта 2019 года – признан победителем торгов.

Заявитель указывает, что, в силу положений пунктов 15-18 Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 (далее – Положение), в день подведения итогов торгов протокол вручается победителю под расписку и размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») не позднее следующего дня.

Вместе с тем, до подачи жалобы в Челябинское УФАС России (25.05.2019 года) протоколы, составленные организатором по результатам проведения Аукциона, в сети «Интернет» не размещены, Заявителю, как победителю Аукциона, не вручены, что, по мнению Заявителя, нарушает его права и законные интересы на заключение договора по результатам проведения торгов, как победителя Аукциона.

Управлением представлены письменные пояснения, которые поддержаны представителями на заседаниях Комиссии.

11 февраля 2019 года на официальном сайте торгов размещена информация об объявлении Аукциона; в срок до 18 марта 2019 года поступили заявки и задатки от двух претендентов, по результатам рассмотрения которых оба претендента на участие в торгах были признаны участниками.

20 марта 2019 года при проведении Аукциона с участием обоих претендентов, победителем признан Заявитель как лицо, предложившее наибольшую цену.

Однако 21 марта 2019 года от начальника земельного отдела Управления поступила служебная записка о необходимости аннулирования результатов Аукциона, в связи с тем, что при уточнении границ было выявлено наличие охранных зон, ГРП и инженерных коммуникаций, а также установлено, что площадь земельного участка меньше, чем указана в Аукционной документации и Извещении, ввиду исключения из границ земельного участка указанных объектов. На основании чего организатором торгов принято решение об аннулировании результатов Аукциона, о чем составлен протокол об отмене результатов Аукциона. О принятом решении, как следует из пояснений Управления, победитель торгов уведомлен посредством направления простого письма.

Из пояснений также следует, что протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона, в установленный срок не были размещены по техническим причинам, ввиду того, что с 22 по 27 марта 2019 года у ответственного сотрудника отсутствовал доступ к личному кабинету, по состоянию на 27 марта 2019 года все протоколы размещены на официальном сайте торгов.

Управление в пояснениях также указало, что в аукционной документации и извещении не указан кадастровый номер земельного участка, а содержится только адрес, который, по мнению представителей Управления, позволяет идентифицировать объект недвижимости.

 

Изучив представленные материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к следующим выводам.

16 ноября 2018 года, в соответствии с Распоряжением Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской и Курганской областях (далее – Росимущество) № 752-р «О безвозмездной передаче земельного участка, находящегося в федеральной собственности, в муниципальную собственность Кунашакского муниципального района Челябинской области», муниципальному образованию «Кунашакский муниципальный район Челябинской области» передан земельный участок площадью 3602 кв. м, кадастровый номер <...> :13:0807033:21, расположенный по адресу: Челябинская область, Кунашакский район, с. Кунашак, ул. Ленина, д. 78; в соответствии с Распоряжением Росимущества № 754-р муниципальному образованию «Кунашакский муниципальный район Челябинской области» передано здание, расположенное по адресу: Челябинская область, р-н Кунашакский, с. Кунашак, ул. Ленина, д. 78, площадью 787,0 кв. м, с кадастровым номером 74:13:0807033:133.

21 ноября 2018 года Решением Собрания депутатов Кунашакского муниципального района Челябинской области (далее – Собрание депутатов) № 195 утвержден прогнозный план приватизации имущества Кунашакского муниципального района на 2019 год (далее – Прогнозный план), в который также включено здание (нежилое здание, административное здание), расположенное по адресу: Челябинская область, р-н Кунашакский, с. Кунашак, ул. Ленина, д. 78, кадастровый номер <...> :13:0807033:133, площадь 787 кв.м.

Постановлением Администрации Кунашакского муниципального района Челябинской области (далее – Администрация) от 08.02.2019 № 182 «Об условиях приватизации муниципального имущества и проведении аукциона» Управлению поручено провести аукцион открытый по составу участников и форме подачи предложений о цене по продаже муниципального имущества, в том числе здания в аварийном состоянии, расположенного по адресу: Челябинская область, р-н Кунашакский, с. Кунашак, ул. Ленина, д. 78, площадью 787,0 кв. м и земельный участок, площадью 3 201 кв. м; опубликовать информационное сообщение о проведении аукциона на официальном сайте Администрации (http://www.kunashak.ru) и на официальном сайте торгов.

Извещение о проведении торгов № 110219/0128326/01 опубликовано на официальном сайте торгов 12.02.2019 года и на официальном сайте Администрации в разделе «Кунашакский район» - «Аукционы и конкурсы» - «Имущество».

Дата и время начала подачи заявок – 12.02.2019 08:30; дата и время окончания подачи заявок – 18.03.2019 17:00.

Датой и временем проведения Аукциона является 20.03.2019 11:00.

Начальная цена по Лоту № 6 составляет 893 900 рублей; шаг аукциона – 44 695 рублей.

Размер задатка – 178 780 рублей.

Согласно представленным документам, на участие в Аукционе по Лоту № 6 поступило 2 заявки. Установлено, что заявителями представлены все необходимые документы, задаток оплачен в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, в связи с чем все претенденты допущены к участию в Аукционе, о чем свидетельствуют сведения, содержащиеся в Протоколе заседания комиссии по рассмотрению заявок, поданных для участия в аукционе по продаже муниципального имущества от 19.03.2019 (далее – Протокол рассмотрения заявок).

20 марта 2019 года Управлением проведен Аукцион, победителем признан участник, которому присвоен № 2 (Заявитель по настоящей жалобе) с предложенной ценой продажи муниципального имущества равной 938 595 рублей, принятие указанного решения оформлено Протоколом аукциона по продаже муниципального имущества от 20.03.2019.

21 марта 2019 года организатором торгов принято решение об аннулировании результатов торгов, что подтверждается Протоколом об аннулировании результатов протокола от 21.03.2019 (далее – Протокол аннулирования торгов).

Порядок и способы приватизации имущества регулируется Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации), а также Положением.

1. В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о приватизации под информационным обеспечением приватизации государственного и муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя размещение на официальном сайте в сети «Интернет» прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества, решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества, информационных сообщений о продаже государственного и муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодных отчетов о результатах приватизации федерального имущества, отчетов о результатах приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества.

Пункт 3 Положения определяет, что продавец при подготовке и проведении аукциона, в том числе организует подготовку и размещение информационного сообщения об итогах аукциона в сети «Интернет» в соответствии с требованиями, установленными Законом о приватизации и настоящим Положением.

Согласно пункту 18 Положения информационное сообщение об итогах аукциона размещается на официальном сайте в сети «Интернет» в соответствии с требованиями, установленными Законом о приватизации, а также не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов аукциона, размещается на сайте продавца в сети «Интернет».

Из представленных материалов следует, что информационное сообщение о проведении Аукциона размещено в сети «Интернет» на официальном сайте торгов и на официальном сайте Администрации.

Аукцион проведен 20 марта 2019 года, по результатам проведения Аукциона составлен протокол.

В силу требований пункта 18 Положения информационное сообщение об итогах проведения данного Аукциона, в том числе должно быть размещено на официальном сайте Администрации, не позднее 21 марта 2019 года.

Специалистами Челябинского УФАС России осуществлен осмотр официального сайта Администрации, о чем составлен Акт осмотра от 08.04.2019 года, в частности такие разделы как «Кунашакский район» - «Аукционы и конкурсы»; «Новости» (включая «Информационные сообщения»), наличие публикации, обязательность размещения которой установлена пунктом 18 Положения, не установлено. Организатором торгов не представлено.

Таким образом, действия Управления, выразившиеся в неразмещении протокола об итогах Аукциона на официальном сайте Администрации в установленный срок, не соответствуют пункту 18 Положения.

С учетом изложенного, довод Заявителя о нарушении организатором торгов порядка размещения протоколов по итогам проведения торгов является обоснованным.

2. Пункт 15 Положения устанавливает, что протокол об итогах аукциона, подписанный аукционистом и уполномоченным представителем продавца, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.

В соответствии с частью 11 статьи 18 Закона о приватизации, уведомление о признании участника аукциона победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку в день подведения итогов аукциона.

20 марта 2019 года по результатам проведения Аукциона победителем признан Заявитель с предложенной ценой заключения договора 938 595 рублей, указанная информация отражена в Протоколе Аукциона.

Из пояснений Заявителя следует, что ни протокол об итогах Аукциона, ни иные уведомления, свидетельствующие о признании его победителем торгов по лоту № 6, ему не вручались.

Представители Управления указанную информацию не отрицают, однако ссылаются на то, что 21 марта 2019 года Заявитель путем направления в его адрес простого письма был уведомлен о признании его победителем и об аннулировании итогов Аукциона.

Комиссия критически относится к указанному доводу, поскольку действующим законодательством, регулирующим порядок приватизации муниципального имущества, не предусмотрен такой способ информирования участника торгов о признании его победителем как направление Почтой России. Кроме того, указанное уведомление должно быть вручено именно в день подведения итогов аукциона и вручено под расписку.

Документов и сведений, подтверждающих соблюдение требований части 11 статьи 18 Закона о приватизации, организатором торгов не представлено, Комиссией в рамках рассмотрения настоящей жалобы не получено.

С учетом изложенного, довод Заявителя о невручении уведомления о признании его победителем Аукциона является обоснованным.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Комиссия, рассмотрев жалобу по существу, также отмечает следующее.

3. Общие положения, регулирующие порядок организации и проведения торгов, установлены Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ).

В соответствии с пунктом 4 статьи 448 ГК РФ, если иное не предусмотрено в законе или в извещении о проведении торгов, организатор открытых торгов, опубликовавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения.

Поскольку Закон о приватизации, Положение, а также извещение о проведении Аукциона и Аукционная документация не содержат норм, устанавливающих срок, в который организатор торгов вправе отказаться от проведения торгов, применяются правила пункта 4 статьи 448 ГК РФ.

Как указало Управление, 21 марта 2019 года при уточнении границ земельного участка, являющегося предметом Аукциона, выявлено наличие на нем газораспределительных сетей и ГРП, инженерных коммуникаций. Поскольку указанные коммуникации не были предметом отчета об оценке и в связи с необходимостью их исключения из границ земельного участка, являющегося, в том числе предметом Аукциона, организатором торгов принято решение об аннулировании результатов с целью уточнения площади предоставления земельного участка.

Применительно к рассматриваемому случаю, при установлении даты проведения торгов 20 марта 2019 года, последним днем отказа от проведения торгов является 16 марта 2019 года.

Комиссия критически относится к доводу Управления об обнаружении информации о том, что площадь земельного участка, указанная в извещении о проведении торгов и аукционной документации, не соответствует фактической площади предоставления такого участка, только после подведения итогов торгов, по следующим основаниям.

В материалы настоящей жалобы Управлением представлен Акт приема-передачи Росимуществом земельного участка от 27 ноября 2018 года в собственность Кунашакского муниципального района, при этом, площадь земельного участка указана 3 602 кв. м. Указанная площадь земельного участка также содержится в Выписке из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) от 17.12.2018 года.

Вместе с тем, согласно сведениям, присутствующим, в Отчете № 5554/15 от 17.12.2018 об определении рыночной стоимости объектов, расположенных по адресу: Челябинская область, р-н Кунашакский, с. Кунашак, ул. Ленина, д. 78 от 17.12.2018 (далее – Отчет об оценке), произведенном на основании муниципального контракта № 0169300049318000089-0242717-01 от 26.11.2018, площадь земельного участка указана 3 201 кв. м, указание на которую в дальнейшем нашло отражение в Постановлении Администрации от 08.02.2019 № 182, которым принято решение об условиях приватизации, извещении о проведении Аукциона и аукционной документации. Однако документов и сведений, свидетельствующих о внесении изменений в Единый государственный реестр недвижимости в части уменьшения площади земельного участка с 3 602 кв. м до 3 201 кв. м не представлено.

Кроме того, представлено Постановление Администрации от 05.03.3029 № 316 «О внесении изменений в ранее утвержденную схему расположения границ земельного участка», согласно которому площадь земельного участка с кадастровым номером 74:13:0807033:21 уменьшилась до 3 048 кв. м. При этом, документов и сведений, указывающих на государственную регистрацию внесенных изменений, Управлением не представлено.

Стоит отметить, что Комиссией осуществлен осмотр Публичной кадастровой карты, находящейся в свободном доступе в сети «Интернет» на сайте https://pkk5.rosreestr.ru. Согласно имеющимся сведениям площадь земельного участка с кадастровым номером 74:13:0807033:21 составляет 3 228 кв. м, дата изменений в ГКН 15.02.2019, иные сведения отсутствуют.

Приведенные документы и сведения указывают на то, что организатору торгов было известно о недостоверности сведений, содержащихся в извещении о проведении торгов и аукционной документации, о площади земельного участка до принятия решения по результатам проведения торгов, в связи с чем у Управления была возможность соблюсти требования пункта 4 статьи 448 ГК РФ.

Таким образом, принимая решение об аннулировании результатов торгов 21 марта 2019 года, то есть после проведения самого Аукциона, организатором торгов нарушен пункт 4 статьи 448 ГК РФ.

4. В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона о приватизации, приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законом,

Предметом Аукциона по Лоту № 6 является право заключения договора купли-продажи муниципального имущества – здания в аварийном состоянии, расположенного по адресу: Челябинская область, р-н Кунашакский, с. Кунашак, ул. Ленина, д. 78, площадью 787,0 кв. м и земельный участок, то есть организатором торгов соблюдены требования части 1 статьи 28 Закона о приватизации.

Однако согласно части 4 статьи 14 Закона о приватизации органы местного самоуправления определяют порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества.

Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Кунашакского муниципального района Челябинской области утверждено Решением Собрания депутатов от 27.03.2013 № 26 (далее – Положение об условиях приватизации).

Глава 2 Положения об условиях приватизации определяет компетенцию уполномоченных органов Кунашакского муниципального района Челябинской области в сфере приватизации.

Пункт 7 Положения об условиях приватизации устанавливает, что Собрание депутатов, в том числе утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, принимает решения о внесении изменений и дополнений в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества (подпункт 2).

Пункт 10 Положения об условиях приватизации определяет, что Управление осуществляет в сфере приватизации муниципального имущества, в том числе такие функции, как:

- разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, проекты изменений и дополнений в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества (подпункт 1);

- определение способа приватизации муниципального имущества в соответствии с Законом о приватизации (подпункт 2);

- разработка условий конкурса (аукциона) по продаже муниципального имущества, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса (аукциона) исполнения таких условий (подпункт 3);

- осуществление контроля за исполнением условий конкурса (аукциона) по продаже муниципального имущества (подпункт 4);

- осуществляет подготовку информационного сообщения о продаже муниципального имущества и информационного сообщения об итогах продажи муниципального имущества (подпункт 8);

- осуществляет опубликование информационного сообщения в официальном печатном издании, а также размещение в сети «Интернет», в том числе на официальном сайте торгов и Администрации, осуществляет дополнительное информационное обеспечение (подпункт 9);

- на основании прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, решений об условиях приватизации муниципального имущества организует от имени Кунашакского муниципального района продажу приватизируемого муниципального имущества и осуществляет функции продавца (подпункт 10);

а также иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о приватизации, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами Кунашакского муниципального района (подпункт 14).

В соответствии с пунктом 12 Положения об условиях приватизации, прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества ежегодно утверждается Собранием депутатов Кунашакского муниципального района, а его разработка осуществляется Управлением (пункт 13).

В соответствии с абзацем 2 пункта 15 Положения об условиях приватизации, в прогнозном плане (программе) приватизации указываются сведения о муниципальном имуществе, подлежащем приватизации, прогнозная рыночная стоимость, прогнозируемые доходы бюджета, способ приватизации, предполагаемые сроки приватизации. Пункт 16 Положения об условиях приватизации устанавливает, что приватизация муниципального имущества, не включенного в прогнозный план (программу) приватизации, не допускается.

Из имеющихся документов следует, что в Прогнозный план включено здание, расположенное по адресу: Челябинская область, р-н Кунашакский, с. Кунашак, ул. Ленина, д. 78, площадью 787,0 кв. м (позиция 15 Приложения к прогнозному плану), сведений о включении Земельного участка в Прогнозный план Управлением в рамках рассмотрения настоящей жалобы, в том числе муниципальных актов о внесении изменений в Прогнозный план, не представлено.

В Прогнозном плане сведения о Земельном участке, включая прогнозную рыночную стоимость, прогнозируемые доходы бюджета, способ приватизации, предполагаемые сроки, индивидуализирующие имущество сведения, отсутствуют; Земельный участок в Прогнозный план не включен.

Следовательно, с учетом положений пункта 16 Положения об условиях приватизации, Земельный участок не может быть объектом приватизации.

Несмотря на указанное, в Решении об условиях приватизации, принятом постановлением Администрации от 08.02.2019 № 182, указано, что приватизации наравне со зданием, расположенным по адресу: Челябинская область, р-н Кунашакский, с. Кунашак, ул. Ленина, д. 78, площадью 787,0 кв. м и включенным в Прогнозный план, на условиях приватизации предполагается Земельный участок.

Подготовку проекта Прогнозного плана и решения об условиях приватизации муниципального имущества осуществляет Управление (пункты 13 и 22 Положения об условиях приватизации).

Таким образом, принятие решения о предоставлении на условиях приватизации Земельного участка, невключенного в Прогнозный план, является неправомерным и не соответствует требованиям пункта 16 Положения об условиях приватизации, следовательно, части 4 статьи 14 Закона о приватизации.

5. Комиссия также считает необходимым отметить следующее.

В соответствии с частью 3 статьи 15 Закона о приватизации, информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, в числе прочего должно содержать сведения о наименовании такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества) (пункт 2).

Кадастровый номер представляет собой уникальный номер объекта недвижимости, присваиваемый ему при осуществлении кадастрового и технического учёта.

В статье 5 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» перечислены идентификаторы, используемые при ведении Единого государственного реестра недвижимости, одним из которых является кадастровый номер (часть 1).

Таким образом, кадастровый номер объекта недвижимости, как и земельного участка, относится к сведениям, позволяющим однозначно индивидуализировать имущество.

Вместе с тем, извещение о проведении Аукциона сведений о кадастровом номере Земельного участка не содержит.

Довод Управления о том, что извещение содержит указание на адрес Земельного участка, что, по его мнению, позволяет индивидуализировать предмет приватизации, является несостоятельным, поскольку, согласно Публичной кадастровой карте, по указанному адресному ориентиру помимо Земельного участка, являющегося предметом Аукциона по Лоту № 6, также расположен земельный участок из земель населенных пунктов с разрешенным видом использования для иных видов использования, характерных для населенных пунктов, а именно для объектов гаражного назначения, площадью 374 кв. м.

Таким образом, отсутствие в Извещении о проведении торгов сведений о кадастровом номере Земельного участка, позволяющем индивидуализировать его, не соответствуют требованиям пункта 2 части 3 статьи 15 Закона о приватизации.

Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания, предусмотренного частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, невозможностью заключения договора по результатам проведения торгов на условиях, указанных в Извещении, ввиду изменения площади земельного участка.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу физического лица обоснованной.

2. Признать в действиях Управления имущественных и земельных отношений Администрации Кунашакского муниципального района Челябинской области нарушение пункта 18 Положения, пункта 2 части 3 статьи 15, части 11 статьи 18 Закона о приватизации, пункта 4 статьи 448 ГК РФ.

3. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.

4. Передать должностному лицу Челябинского УФАС России материалы настоящего дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным признакам административных правонарушений.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии <…>

Члены Комиссии <…>

<…>

<…> (351) 265-93-79

11.04.2019

Связанные организации

УИИЗО
ИНН 7433006848, ОГРН 1027401709224