Решение (комиссия) №ВЛ/3531/24 решение по делу № РНП-74-65, 64/2024 от 12 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

8

 

решение по делу № РНП-74-65, 64/2024

 

Администрация Миасского городского округа

456300, Челябинская область,

г. Миасс,

пр-кт Автозаводцев, дом 55

 

Общество с ограниченной ответственностью «Специализированный застройщик компания «Финпромстрой»

456300, Челябинская область,

г. Миасс,

б-р Карпова, д. 2 А, офис 2

 

Генеральному директору, участнику ООО «Специализированный застройщик компания «Финпромстрой»

«<…>»

 

Участнику ООО «Специализированный застройщик компания «Финпромстрой»

«<…>»

 

АО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва,

пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 9,

эт. 1, пом. I, комн. 2

 

РЕШЕНИЕ №№ 074/10/104-453/2024, 074/10/104-455/2024

об отказе во включении сведений в Реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей) №№ РНП-74-65/2024, РНП-74-64/2024

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 06 марта 2024 года

В полном объеме решение изготовлено 11 марта 2024 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Фадеевой Н.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Черенковой Е.Б.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев обращения Администрации Миасского городского округа (далее – заказчик) о включении Общества с ограниченной ответственностью «Специализированный застройщик компания «Финпромстрой» (далее - ООО «Специализированный застройщик компания «Финпромстрой», Общество, участник закупки, победитель электронного аукциона), участников, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «Специализированный застройщик компания «Финпромстрой» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с уклонением от заключения контрактов по результатам проведения электронных аукционов на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений (благоустроенных квартир) в строящемся или введенном в эксплуатацию многоквартирном доме для обеспечения предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств областного бюджета (извещения №№ 0169300035824000021, 0169300035824000020) (далее – аукционы, закупки), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителей Администрации Миасского городского округа «<…>», действующих на основании доверенностей № 76 от 28.07.2023, № 40 от 28.04.2023;

- представителя ООО «Специализированный застройщик компания «Финпромстрой» К«<…>», действующего на основании доверенности б/н от 05.03.2024,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с частью 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России, антимонопольный орган) 28.02.2024 поступили обращения Администрации Миасского городского округа о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Специализированный застройщик компания «Финпромстрой», его участниках, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа в связи с уклонением от заключения контрактов по результатам проведения электронных аукционов на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений (благоустроенных квартир) в строящемся или введенном в эксплуатацию многоквартирном доме для обеспечения предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств областного бюджета (извещения №№ 0169300035824000021, 0169300035824000020).

Извещения о проведении электронных аукционов для закупок 0169300035824000021 опубликованы Администрацией Миасского городского округа на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 06.02.2024 в 14:19, 13:41.

Начальная (максимальная) цена контракта извещение № 0169300035824000021 – 9 658 144,65 рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта извещение № 0169300035824000020 – 19 316 289,30 рублей.

Протоколы подведения итогов от 14.02.2024.

На основании пункта 1 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признаны несостоявшимися в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе была подана только одна заявка на участие в нем.

Протоколы о признании победителя электронных аукционов уклонившимся от заключения контрактов от 28.02.2024.

Согласно материалам дела, в срок, предусмотренный частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе, победитель аукциона не направил заказчику подписанный проект контракта, не представил обеспечение исполнения контракта и не направил протоколы разногласий. Протоколы о признании победителя электронных аукционов уклонившимся от заключения контракта от 28.02.2024 опубликованы 28.04.2024.

Представитель ООО «Специализированный застройщик компания «Финпромстрой» на заседании Комиссии пояснил, что 19.02.2024 Общество обратилось в банки для получения независимых гарантий, но получить независимые гарантии не удалось. Умысла уклоняться от заключения контрактов победитель аукционов не имел.

 

Изучив представленные сторонами документы, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Порядок заключения контракта по результатам электронной процедуры определен статьей 51 Закона о контрактной системе.

Так, в силу части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В силу части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

Частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе установлено, что не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий:

1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе;

2) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий.

В соответствии с частью 4 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается контракт, информации и документов в соответствии с частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе, заказчик осуществляет одно из следующих действий:

1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) контракт;

2) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 51 Закона о контрактной системе;

3) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта без учета либо с частичным учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 51 Закона о контрактной системе.

Согласно части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные частью 3 и частью 5 статьи 51 Закона о контрактной системе:

1) такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта;

2) заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных частями 3 и 5 статьи 51 Закона о контрактной системе: а) формирует с использованием единой информационной системы и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки; б) формирует и направляет в соответствии с порядком, предусмотренным частью 10 статьи 104 Закона о контрактной системе, в день размещения в единой информационной системе протокола, предусмотренного подпунктом «а» пункта 2 части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе, обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента размещения в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта направляет такому участнику закупки уведомление о таком размещении.

Частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе определено, что исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.

В силу части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.

В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (часть 5 статьи 96 Закона о контрактной системе).

Частью 8.1 статьи 96 Закона о контрактной системе определено, что участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом о контрактной системе для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Из содержания извещений о закупках следует, что электронные аукционы проводился с установленным преимуществом в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Согласно протоколам подведения итогов от 14.02.2024 закупки признаны несостоявшимися, на участие в электронных аукционах подана одна заявка.

Проекты контрактов размещены заказчиком 19.02.2024.

Регламентированный срок подписания контрактов участником закупки 27.02.2024 23:59.

Из пояснений участника закупки следует, что Общество не имело намерение уклоняться от подписания контракта и выполнения обязательств по нему. Участник закупки обладает необходимыми ресурсами для исполнения контрактов. Но, поскольку получить независимые гарантии в обеспечение исполнения контрактов не удалось, своевременно и способом, регламентированным законодательством о контрактной системе, контракты подписаны не были. ООО «Специализированный застройщик компания «Финпромстрой» обратился к заказчику с письмом № 65/24 от 28.02.2024, в котором, описав действия по получению независимых гарантий, попросил отменить протоколы признания участника закупки уклонившимся от заключения контракта и обратиться к оператору электронной площадки с просьбой продлить срок подписания контрактов. Приложением к письму являются контракты, подписанные единственным участником электронных аукционов на бумажном носителе.

Администрацией Миасского городского округа протоколами от 28.02.2024 участник закупки признан уклонившимся от заключения контракта. В ЕИС протоколы признания победителя электронных аукционов уклонившимся от заключения контракта размещены 28.02.2024.

Комиссия антимонопольного органа отмечает действия Администрации Миасского городского округа по признанию ООО «Специализированный застройщик компания «Финпромстрой» уклонившимся от заключения контракта надлежащим исполнением требований законодательства о контрактной системе.

Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки рассматриваемых электронных аукционов Комиссия антимонопольного органа установила следующее.

Администрацией Миасского городского округа установлены требования к участникам закупки, которые не соответствуют положениям законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Так, пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки.

Извещение об осуществлении закупки в силу пункта 12 части 1, пункта 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе должно содержать требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям; требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

Из содержания подпункта «н» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе следует, что заявка на участие в закупке, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с извещениями рассматриваемых электронных аукционов (№№ 0169300035824000021, 0169300035824000020) объектом закупок является приобретение в муниципальную собственность жилых помещений (благоустроенных квартир) в строящемся или введенном в эксплуатацию многоквартирном доме для обеспечения предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств областного бюджета.

Заказчиком в извещениях о закупках установлены требования к участникам электронного аукциона «в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ», а именно: для жилых помещений (благоустроенных квартир) в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию: наличие у участника закупки документов, подтверждающих права собственности участника закупки на продаваемый объект закупки. Перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки указанным требованиям приведен в приложении № 4 к извещению (Требования к заявке на участие, инструкция). Для жилых помещений (благоустроенных квартир) в строящихся многоквартирных домах: Представление документов, подтверждающих права собственности участника закупки на продаваемый объект закупки в составе заявки на участие в аукционе не требуется. Перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки указанным требованиям приведен в приложении № 4 к извещению (Требования к заявке на участие, инструкция).

Приложением № 4 к извещениям о закупках являются «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке», в которых определены аналогичные положения: для жилых помещений (благоустроенных квартир) в МКД, введенных в эксплуатацию - документы (один или несколько из перечисленных), подтверждающие наличие права собственности участника закупки на продаваемый объект закупки; для жилых помещений (благоустроенных квартир) в строящемся МКД - представление документов, подтверждающих наличие права собственности участника закупки на продаваемый объект закупки, в составе заявки на участие в аукционе не требуется.

Принимая во внимание, что в соответствии с пунктом 1 статьи 549 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) по договору купли-продажи недвижимого имущества (договору продажи недвижимости) продавец обязуется передать в собственность покупателя земельный участок, здание, сооружение, квартиру или другое недвижимое имущество, а в силу пункта 1 статьи 551 ГК РФ переход права собственности на недвижимость по договору продажи недвижимости к покупателю подлежит государственной регистрации, для осуществления обязательств сторон по договору купли-продажи недвижимого имущества, заключаемого по результатам осуществления определения поставщика в соответствии с Законом о контрактной системе, необходимо соблюдение нескольких условий: 1) продаваемый объект закупки (предмет аукциона) должен обладать статусом недвижимой вещи, участвующей в обороте; 2) участником закупки может быть лицо, соответствующее требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки; 3) при подаче заявки на участие в конкурентном способе определения поставщика участнику закупки (потенциальному поставщику/продавцу недвижимого имущества) необходимо подтвердить соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки.

Представителями заказчика в ходе заседания Комиссии не отрицалось, что договоры, которые заключаются по результатам проведения закупки, имеют правовую природу договора купли-продажи недвижимости.

В рассматриваемом случае, в извещениях электронных аукционов №№ 0169300035824000021, 0169300035824000020 требования к участникам закупки, к составу заявки в части положений о жилых помещениях (благоустроенных квартирах) в строящихся многоквартирных домах и, соответственно, отсутствия необходимости в этом случае участникам закупки подтверждать свое соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки, определены Администрацией Миасского городского округа с нарушением пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 12 части 1статьи 42, подпункта «н» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, поскольку данное условие не соответствует цели осуществления закупки. Во-первых, не будет обеспечено осуществление заказчиком своей потребности, во-вторых, не будет соответствовать действующему законодательству, определяющему возможность перехода права собственности на недвижимое имущество от собственника к собственнику. Право собственности на жилое помещение (благоустроенную квартиру) в строящемся многоквартирном доме у продавца (потенциального участника закупки) будет отсутствовать на момент участия в электронном аукционе.

Действия должностного лица заказчика могут быть квалифицированы по главе 7 КоАП РФ.

Представитель Общества на заседании Комиссии пояснил, что ООО «Специализированный застройщик компания «Финпромстрой» продолжает строительство жилого дома по адресу Челябинская область, г. Миасс, ул. Богдана Хмельницкого, 76, участники застройщика на собрании закрепили квартиры в рамках исполнения каждого контракта. В заявках на участие в электронных аукционах единственный участник закупки в подтверждение соответствия своего требования представил разрешение на строительство.

Таким образом, Администрацией Миасского городского округа осуществлены определения поставщика, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства о контрактной системе. Комиссия антимонопольного органа считает необходимым выдать предписание об отмене определения поставщика в связи с допущенными заказчиком нарушениями Закона о контрактной системе.

Следовательно, лицо, которое по результатам электронных аукционов признано соответствующим требованиям, установленным заказчиком в извещении о закупке, не подтвердило на момент подачи заявки на участие в закупке наличие у него права собственности на недвижимость. Тем самым, в действиях лица по уклонению от заключения контрактов по результатам рассматриваемых электронных аукционов отсутствуют признаки недобросовестного поведения. Отмена протокола признания участника закупки уклонившимся от заключения контракта, а также отмена протокола подведения итогов исключает возможность включения Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по результатам рассматриваемых электронных аукционов ООО «Специализированный застройщик компания «Финпромстрой».

Согласно части 1 статьи 2 Гражданского кодекса РФ предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

В соответствии с частью 1 статьи 401 Гражданского кодекса РФ лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Вместе с тем, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом и нарушающее права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта.

Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой государственного принуждения, установленной законодателем в целях обеспечения добросовестного исполнения участником закупки обязательств, принятых на себя в рамках контрактной системы.

Одним из последствий такого включения является ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в государственных и муниципальных закупках.

Другим немаловажным последствием является умаление деловой репутации, поскольку фактом включения юридического лица в федеральный реестр недобросовестных поставщиков опровергается презумпция добросовестности такого лица как участника гражданских правоотношений. При этом, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, направленным на развитие конкуренции и предотвращение злоупотреблений в сфере закупок, и, следовательно, является механизмом защиты публичных интересов.

Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 № 13-П, от 21.11.2002 № 15-П).

Принимая во внимание указанные факты и совокупности обстоятельств, установленных на заседании Комиссии и имеющихся в материалах дела, Комиссия Челябинского УФАС России считает в данной ситуации объективным не принимать решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков.

 

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 5 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные Администрацией Миасского городского округа в отношении ООО «Специализированный застройщик компания «Финпромстрой» (ИНН 7415060144), его участников и генерального директора в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

2. По результатам проведенной внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 12 части 1статьи 42, подпункта «н» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

 

 

 

В.А. Ливончик

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

Н.В. Фадеева

 

 

 

 

 

Е.Б. Черенкова

 

 

 

 

 

2024-4056

 

 

Связанные организации

АО «Сбербанк-АСТ»
ИНН 7707308480, ОГРН 1027707000441
ООО "Специализированный застройщик Компания "ФинПромСтрой"
ИНН 7415060144, ОГРН 1087415001244
Администрация Миасского городского округа
ИНН 7415031922, ОГРН 1027400874016