Определение №АК/14869/22 об отложении дела от 29 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 074/01/16-2981/2022 о нарушении антимонопольного законодательства

24 ноября 2022 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), в составе:

 

Председатель Комиссии

К.А.А.

руководитель Челябинского УФАС Россиии

Члены Комиссии

Д.К.А.

заместитель руководителя управления - начальник отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России;

 

К. А.Ф.

главный государственный инспектор отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России;

рассмотрев дело по признакам нарушения Главным управлением по труду и занятости населения Челябинской области, ООО Издательский дом «Гранада пресс» пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), руководствуясь статьей 47 Закона о защите конкуренции,

в присутствии:

- директора ООО Издательский дом «Гранада Пресс» Ф. Д.С. (согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц);

- представителя Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области А.Ю.О., действующего на основании доверенности от 23.11.2022 № 01-2022;

- представителя Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области Ш.А.А., действующего на основании доверенности от 23.11.2022 № 03-2022;

- представителя Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области М.Т.В, действующего на основании доверенности от 23.11.2022 № 02-2022;

- представителя ГКУ «Центр организации закупок Челябинской области» П. Т.В., действующей на основании доверенности № 09 от 04.04.2022;

в отсутствие представителей ООО «Челябинская многопрофильная компания», надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела путем направления определения о назначении дела к рассмотрению (реестр почтовых отправлений №628 (партия 1159) от 01.11.2022), согласно отчету об отслеживании 80080678594120 определение вручено 14.11.2022, представителя АНО «Редакция газеты «Миасский рабочий», направившей запрошенные антимонопольным органом документы и сведения,

в отсутствие представителей ООО «МедиаНация», ИП Баталин Д.Е., ИП Пивоварова Р.А., ОГУ Издательский дом «Губерния», ООО «Медиа Челябинск», у комиссии отсутствуют сведения о получении указанными лицами приказа о возбуждении дела, а также определения о назначении дела к рассмотрению,

также на заседании комиссии присутствуют:

- заместитель начальника Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области Б.Н.Г. (лицо опрошено в ходе заседания комиссии);

- начальник информационно-аналитического отдела Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области К.Е.А. (лицо опрошено в ходе заседания комиссии);

- начальник отдела трудовой миграции и альтернативной гражданской службы Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области М.Е.Б. (лицо опрошено в ходе заседания комиссии);

- начальник отдела ведомственного контроля в сфере занятости населения Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области Ш.Е.С. (лицо опрошено в ходе заседания комиссии),

- представитель информационного агентства «ТочкаНьюс» В.В.Е. (слушатель),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области возбуждено дело по признакам нарушения Главным управлением по труду и занятости населения Челябинской области, ООО Издательский дом «Гранада пресс» пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.

Определением Челябинского УФАС России от 28.10.2022 (исх. от 31.10.2022 №АК/13469/22) дело назначено к рассмотрению на 24.11.2022 в 15.00, у лиц, участвующих в деле, запрошены необходимые документы и сведения.

Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области (далее - ГУТиЗН) письмом от 18.11.2022 № 5590 (вх. № 15328/22 от 21.11.2022) представлены письменные пояснения с запрошенными документами.

ГУТиЗН сообщило, что требование о необходимости предоставления во второй части заявки копии действующего свидетельства о регистрации средства массовой информации – сетевого издания или копии действующего договора участника закупки с учредителем (учредителями) или издателем средства массовой информации, указанное в подпункте 3 пункта 23 конкурсной документации, установлено в документации на основании пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Неустановление в пункте 19 информационной карты конкурсной документации специального требования к участникам закупки на основании пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе является технической ошибкой.

Требование о предоставлении документов, указанных в подпункте 3 пункта 23 информационной карты фактически соблюдено всеми участниками торгов, запросы о даче разъяснений или жалобы на указанные положения документации не поступали, а значит указанное условие не вызвало каких-либо затруднений у участников торгов.

Требование, установленное в подпункте 3 пункта 23 информационной карты конкурсной документации было установлено в целях защиты от лиц, осуществляющих мошеннические действия, а также с целью гарантии качества оказываемых услуг.

ГУТиЗН также указало в пояснениях, что перечне основных мероприятий государственной программы Челябинской области «Оказание содействия добровольному переселению в Челябинскую область соотечественников, проживающих за рубежом», утвержденной Постановлением Правительства Челябинской области от 23.04.2021 № 146-П, содержится условие о возможности информационного обеспечения реализации программы через средства массовой информации.

По мнению ГУТиЗН, является неверной позиция Челябинского УФАС России, изложенная в определении о назначении дела 074/01/16-2981/2022 от 28.10.2022 (исх. от 31.10.2022 № АК/13469/22), о том, что реализация Государственной программы предполагалась возможной как через средства массовой, так и через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.

Указание в техническом задании условия о том, что информация должна размещаться на не менее 1 региональном сайте подразумевается, что размещение должно происходить на 1 и более сайтов. В показателях критериев оценки заявок конкурсной документации предусмотрена шкала для оценки заявок, согласно которой исполнители как минимум должны были получить 20 баллов.

В пояснениях ГУТиЗН сообщило, что показатель «количество уникальных посетителей региональных сайтов» отнесен к показателю «обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг».

В показателе критерия «количество уникальных посетителей региональных сайтов» не установлено условие о необходимости наличия того или иного количества уникальных посетителей из Республики Казахстан, Республики Узбекистан, Киргизской Республики, Республики Таджикистан, поскольку такое требование является излишним и могло ограничить возможность хозяйствующих субъектов принять участие в торгах.

Информационная компания для потенциальных участников Государственной программы проводилась впервые, следовательно, предоставление региональными сайтами данных о наличии и количестве уникальных посетителей из Республики Казахстан, Республики Узбекистан, Киргизской Республики, Республики Таджикистан не имеет прямой связи с предметом закупки, так как ранее деятельность региональных СМИ по информированию соотечественников за рубежом не велась.

ГУТиЗН в пояснениях указало, что требование об обязанности участника задействовать ключевых специалистов и профессионалов предусмотрено и описано в критериях оценки заявок участников в показателе критерия «квалификация трудовых ресурсов (ключевых специалистов, профессионалов), которых участник закупки гарантировано задействует для оказания Услуги».

При этом, для получения наибольшего количества баллов участнику необходимо было предоставить по одному портфолио на каждого члена творческой группы. Требования к портфолио не предъявлялись, оценивался только факт его наличия или отсутствия.

Опыт работы членов творческой группы оценивался конкурсной комиссией как квалификация лиц, которых участник гарантировано задействует при исполнении обязательств. Наличие у участников закупки работников с необходимой квалификацией, повышает возможность участника закупки к своевременному, качественному и полному исполнению Контракта. При этом, квалификация оценивалась путем рассмотрения представленных участниками закупки документов (копии трудовых книжек с отметкой работодателя о работе сотрудника по настоящее (на дату подачи заявки) или копии трудовых договоров либо копии договоров об оказании услуг и иные документы, подтверждающие опыт работы, а также портфолио).

Требование о наличии в творческой группе определенного количества журналистов, дизайнеров, фотографов, видеогруппы обусловлено тем, что распоряжением Правительства Челябинской области от 18.03.2020 г. № 146-рп «О введении режима повышенной готовности» на территории Челябинской области введен режим повышенной готовности, а также в связи с тем, что в 2021 году на территории региона сохранялась высокая степень заболеваемости.

В случае болезни специалистов, задействованных в исполнении контракта, в целях исключения сбоев в работе исполнителя по оказанию услуг по контракту, а также для взаимозаменяемости специалистов в период режима повышенной готовности было определено количество специалистов, способных обеспечить необходимый объем работы.

Численность сотрудников участника закупки, определялась с учетом информационных материалов, предусмотренных к изготовлению и размещению в рамках исполнения Контракта в установленные сроки.

Показатель критерия «опыт участника по успешному оказанию услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сопоставимого характера и объема» установлен в целях выявления наиболее опытного участника закупки по оказанию услуг сопоставимого характера и объема, а так как Заказчик является государственным органом, который руководствуется закупочной деятельности Законом о контрактной системе, то и опыт работы участников закупки в сфере государственных закупок важен.

ГУТиЗН в пояснениях указало, что рассматриваемая в рамках настоящего дела закупка является для заказчика прецедентной, в связи с чем значительное количество времени ушло на ее подготовку. По этой причине сроки исполнения контракта сократились.

Изначально планируемые суммы, предусмотренные на реализацию мероприятий Программы составили: на компенсации около 11 млн. рублей; на информирование составила около 19 млн. рублей (блогеры - 1 млн. рублей, печать и видео - 1 млн. рублей, таргетинг и социальные сети - 17 млн. рублей).

Так как разница между запланированными средствами и необходимыми до конца года для выплаты компенсаций могла быть не невостребованной было принято решение перенести с мероприятия «выплаты компенсаций» на мероприятие «информационное обеспечение реализации Программы».

ГУТиЗН сообщил, что не запрашивало калькуляцию расходов за единицу услуги, так как если разбить услугу на несколько услуг, то в таком случае пришлось бы проводить несколько закупок, что значительно усложнило бы исполнение таких контрактов.

Условие необходимости экспортировать новостные сообщения в режиме реального времени в конкретный новостной агрегатор Яндекс.Новости обусловлено способом работы алгоритмов указанного сервиса. Компания Яндекс является лидером отрасли главная и определяющая особенность Яндекс.Новостей — отсутствие человеческого вмешательства и российское происхождение сервиса, его ориентация на русскоязычную аудиторию Интернета.

По мнению ГУТиЗН система аналитики посещаемости «Яндекс.Метрика» ряд преимуществ по сравнению с иными счетчиками: указанный счетчик использует большинство владельцев сайтов на территории СНГ, у системы аналитики имеется вебвизор, система таргетирует посетителей по областям и городам.

Также ГУТиЗН в письменных пояснениях сообщило, что изменения в конкурсную документацию вносились по инициативе заказчика:

- виду коротких сроков по исполнению Контракта (в пункт 3.1. контракта изменили сроки оказания услуг с 10 декабря на 15 декабря).;

- в связи с принятием Указа Президента Российской Федерации от 20.10.2021 №595 «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре-ноябре 2021 г.» (продлены сроки размещения закупки)

ГУТиЗН также сообщило, что электронные почты сотрудников управления были проверены сотрудниками ФСБ России по Челябинской области на наличие переписок с потенциальными исполнителями, в том числе ООО ИД «Гранадой Пресс», в результате чего такой переписки обнаружено не было. Персональный компьютер А.Ю.А. был изъят сотрудниками, а информация, хранившаяся на нем не была скопирована, таким образом запрошенная переписка в электронным почтах сотрудников ГГУТиЗН отсутствует.

 

ООО Издательский дом «Гранада пресс» письмом от 18.11.2022 б/н (вх. №15324/22 от 18.11.2022) представлены письменные пояснения с запрошенными документами.

Общество сообщило, что ряд сведений, о которых сообщил начальник ГУТиЗН С. В.В. в ходе дачи объяснений, не соответствует действительности.

Так, Т.А.Н. не является директором ООО ИД «Гранада Пресс», а Ю.О.И. не и не является работником ООО ИД «Гранада Пресс». При этом А.Ю.А. в своих пояснениях указывала, что Ю.О.И. является сотрудником ОГУ Издательский дом «Губерния».

Сотрудники ООО ИД «Гранада Пресс» не участвовали в совместных совещаниях с ГУТиЗН с целью подготовки конкурсной документации, в том числе в офисе ООО ИД «Гранада Пресс», работники общества не оказывали должностным лицам ГУТиЗН консультационных услуг.

ООО ИД «Гранада Пресс» не наделяло Т.А.Н. и Ю.О.И. полномочиями принятия решений и ведения переговоров относительно подготовки и заключения государственных контрактов.

Общение Ф.Д.С. с представителями ГУТиЗН за последние два года состояло из трех встреч, на которых обсуждались итоги исполнения государственного контракта.

Таким образом, ООО ИД «Гранада Пресс» сообщило, что не проводило совместные совещания по определению потребностей ГУТиЗН и не начинало заранее подготовку к участию в торгах и к исполнению контракта.

Относительно дат производства некоторых видеофайлов общество сообщило, что видеофайлы создавались (01.12.2021) после того, как стало очевидно, что общество являетя победителем торгов (23.11.2021).

Сжатые сроки выполнения контракта требовали начать подготовку к его исполнению несколько ранее его заключения, но после того как ООО ИД «Гранада Пресс» было объявлено победителем закупки.

ООО ИД «Гранада Пресс» также высказало позицию о том, что мнение антимонопольного органа, указанное в определении о назначении дела к рассмотрению о том, что большой информационный поток нивелирует его содержание, поскольку адресаты не смогут успеть ознакомиться с той или иной информацией, которая будет предоставлена, не соответствует практике проведения маркетинговых и рекламных кампаний.

Методика проведения рекламных кампаний не предполагает, что конкретный пользователь должен изучить все созданные в рамках этой рекламной кампании материалы. Ставка делается на разные интересы аудитории.

ООО ИД «Гранада Пресс» указало, что установленные в контракте условия исполнения по срокам оказания услуг - 12 дней с даты заключения контракта являются исполнимыми. Высокая цена контракта была привлекательной, а многолетний опыт участия ООО ИД «Гранада Пресс» закупках, опыт организации информационных кампаний и возможности внеурочной работы, сделали возможным выполнение заказа в короткие сроки. Рекламные кампании могут быть как растянутыми во времени, так и очень сжатыми. Также обращаем внимание на то, что 12 дней - это срок создания информационных материалов, которые опубликованы в разделах на главных страницах сайтов в течение полугода, а далее - доступны бессрочно.

По мнению ООО ИД «Гранада Пресс» рассматриваемая закупка была конкурентной, поскольку в ней могли принять участие различные хозяйствующие субъекты.

Дополнительно ООО ИД «Гранада Пресс» просило учесть, что общество не является организатором действий сотрудников ГУТиЗН, которые могут быть признаны ограничивающими конкуренцию.

 

ГКУ «Центр организации закупок Челябинской области» (далее — уполномоченное учреждение) письмом от 18.11.2022 502 (вх. №15356/22 от 21.11.2022) представлены письменные пояснения с запрошенными документами.

Уполномоченное учреждение сообщило, что условия технического задания определялись заказчиком.

В адрес Уполномоченного учреждения 12.10.2022 от ГУТиЗН поступила заявка № 3921 на размещение закупки в Единой информационной системе в сфере закупок.

В рамках работы с заявкой сотрудник уполномоченного учреждения осуществлял переписку с заказчиком по вопросам согласования конкурсной документации. После согласования извещение о проведении закупки размещено на электронной торговой площадке «ТЭК-торг».

После размещения извещения от ГУТиЗН поступили заявки на внесение изменений в извещение (в пункт 3.1. контракта изменились сроки оказания услуг с 10 декабря на 15 декабря, а также продлены сроки размещения закупки в связи с принятием Указа Президента Российской Федерации от 20.10.2021 г. №595 «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре-ноябре 2021 г.».

 

АНО «Редакция газеты «Миасский рабочий» письмом от 10.11.2022 № 979 (вх. №15113/22 от 15.11.2022) представлены письменные пояснения с запрошенными документами.

АНО «Редакция газеты «Миасский рабочий» сообщило, что представители ООО Издательский дом «Гранада пресс», а также иных хозяйствующих субъектов по вопросам предоставления в адрес ГУТиЗН коммерческих предложений на оказание услуг по информационному содействию реализации государственной программы Челябинской области «Оказание содействия добровольному переселению в Челябинскую область соотечественников, проживающих за рубежом», утвержденной Постановлением Правительства Челябинской области от 23.04.2021 № 146-П, не обращались.

АНО «Редакция газеты «Миасский рабочий» представило расчет цен, указанной в коммерческом предложении от 12.10.2021 № 1210, а также штатную расстановку (список сотрудников) в за период с 01.01.2018 по01.10.2022.

 

Также Комиссией Челябинского УФАС России проведен опрос следующих лиц:

- заместителя начальника ГУТиЗН Б.Н.Г., Ш.А.А.,

- начальника отдела государственной службы, кадров и правовой работы ГУТиЗН А.Ю.O.,

- консультанта отдела государственной службы, кадров и правовой работы М. Т.Н.,

- начальника отдела трудовой миграции и альтернативной гражданской службы М.Е.Б.,

- начальника информационно-аналитического отдела К.Е.А.,

- начальника отдела ведомственного контроля в сфере занятости населения Ш. Е.С.

- директора ООО Издательский дом «Гранада пресс» Ф. Д.С.

Перед проведением опроса указанные лица заполнили подписку о разъяснении прав.

Вопросы и ответы указанных лиц отражены в протоколе заседания комиссии антимонопольного органа от 24.11.2022.

После проведения опроса, члены комиссии задали вопросы заказчику по представленным документам и пояснениям. Поскольку на большинство вопросов представители заказчика затруднялись ответить, комиссия дополнительно отразила вопросы в настоящем определении с целью возможности подготовки ответов на поставленные вопросы.

В ходе рассмотрения дела установлено, что у комиссии отсутствуют сведения о получении ООО «МедиаНация», ИП Баталин Д.Е., ИП Пивоварова Р.А., ОГУ Издательский дом «Губерния», ООО «Медиа Челябинск» приказа о возбуждении дела, а так определения о назначении дела к рассмотрению, в связи с чем комиссия повторно направит приказ и определение в адрес указанных лиц, запросит необходимые документы и сведения.

Также у комиссии возникла необходимость запросить у лиц, участвующих в деле дополнительные документы и сведения, в связи с чем заседание комиссии подлежит отложению.

На основании изложенного, в соответствии со статьей 25, частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия,

 

О П Р Е Д Е Л И Л А:

 

1. Отложить заседание Комиссии на 22.12.2022 на 15 часов 00 минут по адресу: г.Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 317;

2. Главному управлению по труду и занятости населения Челябинской области представить в Челябинское УФАС России в срок до 19.12.2022 года следующую информацию:

2.1. сведения о конкретной дате доведения лимитов бюджетных обязательств в целях проведения открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по информационному обеспечению реализации государственной программы Челябинской области «Оказание содействия добровольному переселению в Челябинскую область соотечественников, проживающих за рубежом» (извещение №0869200000221003405);

2.2. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по следующим вопросам:

2.2.1 каким образом ГУТиЗН была определена недостающая сумма, подлежащая переносу с бюджетной строки «компенсация затрат участникам Программы» на бюджетную строку «информационные мероприятия Программы»;

Необходимо приложить документы, подтверждающие проведение ГУТиЗН необходимых расчетов, направления запросов коммерческих предложений и (или) иных документов, которые позволили ГУТиЗН определить недостающую сумму.

Необходимо также указать причины, по которым изменения бюджетных ассигнований, в части уменьшения суммы по статье расходов «Социальное обеспечение и иные выплаты населению» и соответственном увеличении статьи расходов «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» на 19 500,0 тыс. Рублей приняты Законом Челябинской области от 23.12.2021 № 492-ЗО «О внесении изменений в Закон Челябинской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» в декабре 2021 года, а закупка, указанная в пункте 2.1 настоящего определения объявлена в октябре 2021 года;

2.2.2. нормативно-правовое обоснование указания в подпункте 3 пункта 23 информационной карты конкурсной документации требования о необходимости предоставления в составе заявки копии действующего свидетельства о регистрации средства массовой информации – сетевого издания со всеми неотъемлемыми приложениями или копия выписки из реестра зарегистрированных средств массовой информации - сетевого издания, со всеми неотъемлемыми приложениями (если участник закупки является учредителем (соучредителем) средства массовой информации - сетевого издания или копии действующего договора, участника закупки с учредителем (учредителями) или издателем средства массовой информации, в котором определены права участника закупки на средства массовой информации, в том числе размещение информации в сетевом издании и изменении структуры сетевого издания, а также копия действующего свидетельства о регистрации средства массовой информации – сетевого издания или копия выписки из реестра зарегистрированных средств массовой информации – сетевого издания, со всеми неотъемлемыми приложениями (если участник закупки не является учредителем (соучредителем) средства массовой информации);

2.2.3. причины, по которым заказчик не указал в контракте требования к оказываемой услуге с использованием сайта, на котором должна размещаться информация (например, характер размещаемой информации, сфера, регион и т.д.), если у заказчика были сомнения относительно качества сайта, характера размещаемой информации;

2.2.4. была ли возможна реализация мероприятий по информационному обеспечению реализации государственной программы Челябинской области «Оказание содействия добровольному переселению в Челябинскую область соотечественников, проживающих за рубежом» без использования средств массовой информации;

2.2.5. при исполнении контракта достаточно ли было бы размещения информации только на 1 сайте для удовлетворения потребности заказчика;

2.2.6. причины, по которым лучшие условия исполнения контракта, предложенные ООО издательский дом «Гранада пресс» в заявке (количество сайтов, сведения о лицах, гарантированно задействованных при исполнении контракта, а также об их квалификации ), не внесены в условия исполнения контракта;

2.2.7. каким образом, заказчиком проверялись лучшие условия исполнения контракта, предложенные победителем торгов;

2.2.8. какие конкретно материально-технические ресурсы имелись ввиду заказчиком при определении показателя критерия «количество уникальных посетителей»;

2.2.9. причины, по которым ГУТиЗН полагает, что предоставление сведений о количестве уникальных посетителей из Республики Казахстан, Республики Узбекистан, Киргизской Республики, Республики Таджикистан является излишним требованием и не имеет связи с предметом закупки, при условии, что основная цель программы - оказание содействия добровольному переселению в Челябинскую область соотечественников, проживающих за рубежом;

2.2.10. причины, по которым при определении показателя «Квалификация трудовых ресурсов (ключевых специалистов, профессионалов)» ГУТиЗН не устанавливало требование о наличии у участников творческой группы, которых исполнитель гарантированно задействует при исполнении контракта, определенного образования (специальности, квалификации), при условии, что в статье 195.1 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что под квалификацией работника понимается не только наличие профессиональных навыков и опыта работы работника, но и уровень знаний, умений;

2.2.11. каким образом, конкурсная комиссия оценивала авторство той или иной работы из портфолио;

2.2.12. причины, по которым в конкурсной документации не дано понятие портфолио, а также не указаны критерии, которым оно должно соответствовать;

2.2.13. сведения о том, что препятствовало заказчику при обосновании начальной (максимальной) цены контракта запросить информацию цене на каждую услугу, указанную в техническом задании отдельно (калькуляция расходов), а затем произвести расчет общей цены исходя из представленных ответов;

2.2.14. могли ли бы быть присвоены баллы участнику торгов, который представил сведения по показателю «количество уникальных посетителей» с требуемым количеством посетителей, но с использованием иных систем аналитики, например, «Google Analytics», «Liveinternet» и др.

2.2.15. могли ли бы быть присвоены баллы участнику торгов, который представил сведения по показателю «количество уникальных посетителей» с требуемым количеством посетителей, но за меньший период, например, за 6 месяцев 2021 года.

 

3. ООО ИД «Гранада пресс» представить в Челябинское УФАС России в срок до 19.12.2022 года следующую информацию:

3.1. копии запросов, ответов, писем и иной переписки, протоколов совещаний по вопросам обсуждения с ГУТиЗН и (или) иными органами государственной власти, хозяйствующими субъектами вопросов реализации государственной программы Челябинской области «Оказание содействия добровольному переселению в Челябинскую область соотечественников, проживающих за рубежом»;

3.2. копии запросов, ответов, писем и иной переписки, протоколов совещаний по вопросам обсуждения с ГУТиЗН и (или) иными органами государственной власти, хозяйствующими субъектами вопросов обоснования начальной (максимальной) цены контракта, описания объекта закупки и формирования технического задания, определения критериев оценки заявок, установления к участникам закупки единых требований, предусмотренных частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требований к составу заявки при проведении проведения открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по информационному обеспечению реализации государственной программы Челябинской области «Оказание содействия добровольному переселению в Челябинскую область соотечественников, проживающих за рубежом» (извещение №0869200000221003405);

3.3. причины, по которым к исполнению контракта на на оказание услуг по информационному обеспечению реализации государственной программы Челябинской области «Оказание содействия добровольному переселению в Челябинскую область соотечественников, проживающих за рубежом» привлекались не все лица, указанные в заявке ООО Издательский дом «Гранада пресс» на участие в торгах;

3.4. сведения о лицах (сотрудниках ООО ИД «Гранада пресс», а также привлеченных по гражданском-правововым договорам лицах), которые участвовали в исполнении государственного контракта от 03.12.2022 №01- 59/2021 на оказание услуг по информационному обеспечению реализации государственной программы Челябинской области «Оказание содействия добровольному переселению в Челябинскую область соотечественников, проживающих за рубежом» из числа лиц, которые были указаны Обществом в составе заявки при подтверждении наличия трудовых ресурсов (файл «Сводная таблица»).

3.6. ООО ИД «Гранада пресс» обеспечить на заседание комиссии явку следующих лиц:

- Е.Я.А. - корреспондент;

- Х. М.М. - корреспондент;

- О.Н.Ю. - корреспондент;

- Ф.О.В. - верстальщик — дизайнер;

- Т. А.Н. - заместитель директора по связям с общественностью.

 

4. ГКУ «Центр организации закупок Челябинской области» представить в Челябинское УФАС России в срок до 19.12.2022 года следующую информацию:

4.1. письменные пояснения с указанием, сообщало ГКУ «Центр организации закупок Челябинской области» ГУТиЗН о необходимости внесения каких-либо изменений в конкурсную документацию, которые не были учтены ГУТиЗН;

4.2. письменные пояснения с указанием, оценивало ли ГКУ «Центр организации закупок Челябинской области» критерии оценки заявок, установленные в конкурсной документации на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе, Постановлению Правительства РФ от 28.11.2013 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на предмет возможного ограничения конкуренции;

4.3. сведения о том, какие замечания имелись у уполномоченного учреждения к ГУТиЗН при согласовании конкурсной документации на оказание услуг по информационному обеспечению реализации государственной программы Челябинской области «Оказание содействия добровольному переселению в Челябинскую область соотечественников, проживающих за рубежом» (извещение №0869200000221003405);

4.4. первоначальную редакцию конкурсной документации на оказание услуг по информационному обеспечению реализации государственной программы Челябинской области «Оказание содействия добровольному переселению в Челябинскую область соотечественников, проживающих за рубежом» (извещение №0869200000221003405), направленную ГУТиЗН заявкой от 12.10.2022 № 3921.

 

5. ООО «Челябинская многопрофильная компания» представить в Челябинское УФАС России в срок до 19.12.2022 года следующую информацию:

5.1. копии запросов, ответов, писем и иной переписки, протоколов совещаний по вопросам обсуждения с ГУТиЗН, иными органами государственной власти, хозяйствующими субъектами (в том числе ООО ИД «Гранада пресс») и иными лицами вопросов участия ООО «Челябинская многопрофильная компания» в открытом конкурсе в электронной форме на оказание услуг по информационному обеспечению реализации государственной программы Челябинской области «Оказание содействия добровольному переселению в Челябинскую область соотечественников, проживающих за рубежом» (извещение №0869200000221003405), подачи ценовых предложений при проведении торгов, привлечения общества в качестве субподрядчика для исполнения контракта.

 

 

6. ОГУ Издательский дом «Губерния» представить в Челябинское УФАС России в срок до 19.12.2022 года следующую информацию:

6.1. сведения о том, обращались ли в ОГУ Издательский дом «Губерния» представители ООО ИД «Гранада пресс» и (или) иных хозяйствующих субъектов по вопросам предоставления в адрес ГУТиЗН коммерческих предложений на оказание услуг по информационному обеспечению реализации государственной программы Челябинской области «Оказание содействия добровольному переселению в Челябинскую область соотечественников, проживающих за рубежом» (с приложением подтверждающих документов — переписка по электронной почте, мессенджерах, официальные письма и др.);

6.2. сведения о том, каким образом ОГУ Издательский дом «Губерния» производило расчет цены, указанной в письме от 12.10.2021 № 13 495.

Необходимо указать расчет объема (количества), стоимость каждой отдельной услуги, указанной в запросе ГУТиЗН коммерческого предложения от 12.10.2021 № 4936;

6.3. штатная расстановка (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников (поквартально) за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа.

 

8. ООО «Медиа Челябинск» представить в Челябинское УФАС России в срок до 19.12.2022 года следующую информацию:

8.1. сведения о том, обращались ли в ООО «Медиа Челябинск» представители ООО ИД «Гранада пресс» и (или) иных хозяйствующих субъектов по вопросам предоставления в адрес ГУТиЗН коммерческих предложений на оказание услуг по информационному обеспечению реализации государственной программы Челябинской области «Оказание содействия добровольному переселению в Челябинскую область соотечественников, проживающих за рубежом» (с приложением подтверждающих документов — переписка по электронной почте, мессенджерах, официальные письма и др.);

8.2. сведения о том, каким образом ООО «Медиа Челябинск» производило расчет цены, указанной в письме от 12.10.2021 № 1/б/н .

Необходимо указать расчет объема (количества), стоимость каждой отдельной услуги, указанной в запросе ГУТиЗН коммерческого предложения от 12.10.2021 № 4938;

8.3. штатная расстановка (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников (поквартально) за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа;

8.4. копии запросов, ответов, писем и иной переписки, протоколов совещаний по вопросам обсуждения с ООО ИД «Гранада пресс» вопросов заключения и исполнения договора № 031221-03 от 03.12.2021

8.5. письменные пояснения с указанием о том, каким образом ООО «Медиа Челябинск» осуществлялась передача ООО ИД «Гранада пресс» созданных в рамках исполнения договора № 031221-03 от 03.12.2021 информационных материалов (необходимо приложить документы, подтверждающие передачу);

8.6. сведения о лицах (ФИО, наименование, ИНН), которых ООО «Медиа Челябинск» привлекало для исполнения договора № 031221-03 от 03.12.2021 (с приложением подтверждающих документов — договоры, акты оказанных услуг, документы об оплате и т. д.);

 

9. ООО «МедиаНация» представить в Челябинское УФАС России в срок до 19.12.2022 года следующую информацию:

9.1. копии запросов, ответов, писем и иной переписки, протоколов совещаний по вопросам обсуждения с ООО ИД «Гранада пресс» вопросов заключения и исполнения договора № МН-К-26.11.2021 от 26.11.2021;

9.2. сведения о лицах (ФИО, наименование, ИНН), которых ООО «МедиаНация» привлекало для исполнения договора № МН-К-26.11.2021 от 26.11.2021 (с приложением подтверждающих документов — договоры, акты оказанных услуг, документы об оплате и т. д.).

 

10. ИП Пивоварову Р.А. представить в Челябинское УФАС России в срок до 19.12.2022 года следующую информацию:

10.1. копии запросов, ответов, писем и иной переписки, протоколов совещаний по вопросам обсуждения с ООО ИД «Гранада пресс» вопросов заключения и исполнения договора № 44/07-2021 от 29.11.2021;

10.2. сведения о лицах (ФИО, наименование, ИНН), которых ИП Пивоваров Р.А. привлекал для исполнения договора №44/07-2021 от 29.11.2021 (с приложением подтверждающих документов — договоры, акты оказанных услуг, документы об оплате и т. д.);

10.3. письменные пояснения с указанием о том, каким образом ИП Пивоваров Р.А. исполнял договор № 44/07-2021 от 29.11.2021 в период с 29.11.2021 по 15.12.2021, при условии, что договор подписан сторонами только 15.12.2021.

 

11. ИП Баталину Д.Е. представить в Челябинское УФАС России в срок до 19.12.2022 года следующую информацию:

11.1. копии запросов, ответов, писем и иной переписки, протоколов совещаний по вопросам обсуждения с ООО ИД «Гранада пресс» вопросов заключения и исполнения договора № б/н-2021 от 06.12.2021;

11.2. сведения о лицах (ФИО, наименование, ИНН), которых ИП Баталин Д.Е. привлекал для исполнения договора № б/н-2021 от 06.12.2021 (с приложением подтверждающих документов — договоры, акты оказанных услуг, документы об оплате и т. д.);

11.3. письменные пояснения с указанием о том, каким образом ИП Пивоваров Р.А. исполнял договор б/н-2021 от 06.12.2021 в период с 06.12.2021 по 15.12.2021, при условии, что договор подписан сторонами только 16.12.2021.

 

Документы (информацию) прошу представить в копиях, в прошитом виде с описью вложения, заверить печатью и подписью представившего их лица и/или органа.

Дополнительно сообщаем, что за непредставление в срок по требованию антимонопольного органа информации и документов либо представление заведомо ложных сведений (информации) действующим законодательством предусмотрена ответственность в виде штрафа.

Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт и документы, подтверждающие полномочия на представление интересов организации (оригинал и копию доверенности).

В случае невозможности участия в заседании комиссии Челябинское УФАС России просит направить ходатайство о рассмотрении в отсутствии лица.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Информацию о производстве по настоящему делу и принятых Комиссией решениях можно получить в сети Интернет на сайте Челябинского УФАС России https://br.fas.gov.ru.

Для участия в заседании комиссии с использованием функционала программной системы «TrueConf» необходимо направить ходатайство в антимонопольный орган не позднее, чем за 1 рабочий день до дня заседания комиссии на электронную почту to74@fas.gov.ru.

Связанные организации

Связанные организации не указаны