Решение №ВЛ/15470/21 решение от 18 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

3

 

решение

 

ФГБУЗ МСЧ № 162 ФМБА России 456043, Челябинская область, г. Усть-Катав, ул. Первомайская, д. 15 msch162@chel.surnet.ru; sti0501@mail.ru Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» 115114, Россия, Москва,ул. Кожевническая, 14, стр. 5 info@roseltorg.ru ИП Меньшиков Роман Анатольевич РФ, Свердловская область, г. Артемовский, ул. Достоевского дом 12 ip.menshikov66@yandex.ru

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-3286/2021 (№ 894-ж/2021)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 16 ноября 2021 года

В полном объеме решение изготовлено 18 ноября 2021 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<...>

-

заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<...>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

<...>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ИП Меньшикова Романа Анатольевича на действия заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания инфекционного отделения (извещение № 0369100010821000117), при участии в заседании Комиссии:

- представителей ФГБУЗ МСЧ № 162 ФМБА России (далее – заказчик) <...>., действующих на основании приказа от 31.03.2021 № 127-л, доверенностей от 12.11.2021,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 09.11.2021 поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания инфекционного отделения (извещение № 0369100010821000117) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 02.11.2021.

Начальная (максимальная) цена контракта 50 000 000,00 рублей.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Согласно доводам жалобы, заказчиком неправомерно объединены в один лот закупка строительных работ и поставка товаров технологически и функционально не связанных между собой.

 

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 данного Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Как следует из доводов жалобы заявителя, заказчиком неправомерно в один объект закупки объединены строительные работы и поставка оборудования, технологически и функционально не связанные друг с другом, что приводит к ограничению количества участников закупки.

Согласно извещению об осуществлении закупки, пункту 2.1 аукционной документации наименованием объекта закупки является капитальный ремонт здания инфекционного отделения.

Пунктом 1.1. проекта контракта предусмотрено, что «Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по капитальному ремонту здания инфекционного отделения ФГБУЗ МСЧ №162 ФМБА России (далее по тексту – «работы»)(ОКПД 2 - 41.20.40.000), в соответствии Техническим заданием (Приложение №1 к контракту) являющимися неотъемлемой частью настоящего контракта, а Заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их в порядке и на условиях, определенных настоящим контрактом».

В соответствии с пунктом 2.6 проекта контракта «Оплата работ осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в разделе 16 Контракта, по факту выполнения работ в строгом соответствии с графиком выполнения работ (Приложение №3 к Контракту) в течение 30 дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ (Приложение №2 к контракту) согласно графику выполнения работ (Акт по форме № КС-2 (Приложение №4 к контракту) и справка по форме № КС-3 (Приложение №5 к контракту), а в случае, предусмотренном п. 4.4. Контракта, структурированного документа о приемке.

Пункт 9 аукционной документации устанавливает требование к содержанию первой части заявки участников закупки исключительно в части предоставления согласия участника на выполнение работ на условиях документации о закупки. Представление конкретных показателей поставляемого товара не предусмотрено условиями аукционной документации.

Таким образом, из положений извещения, аукционной документации, в том числе проекта контракта, следует, что заказчиком закупаются только работы по капитальному ремонту объекта капитального строительства. При этом по контракта приемке и оплате подлежат только работы, условия о поставке товара в проекте контракта отсутствуют.

С учетом изложенного, доводы заявителя не находят своего подтверждения на заседании Комиссии, следовательно, являются необоснованными.

Между тем, Комиссия антимонопольного органа считает необходимым обратить внимание заказчика на положения пункта 2.3 Технического задания, которые могут ввести в заблуждение потенциальных участников закупки относительно предмета контракта, заключаемого по итогам аукциона.

 

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ИП Меньшикова Романа Анатольевича на действия заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания инфекционного отделения (извещение № 0369100010821000117) необоснованными.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии <...>

 

Члены Комиссии <...>

 

<...>

 

 

 

 

 

2021-16738

 

 

Связанные организации

ФГБУЗ МСЧ № 162 ФМБА России
ИНН 7419001213, ОГРН 1027401127544
АО «ЕЭТП»
ИНН 7707704692, ОГРН 1027739521666
ИП Меньшиков Роман Анатольевич
ИНН 660205916409, ОГРН 321665800144022