Решение №ВЛ/3958/21 решение по делу № 320-ж/2021 от 2 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

решение по делу № 320-ж/2021

 

Областное казенное учреждение Центр занятости населения города Озёрска

456784, Челябинская область,

г. Озёрск,

ул. Ленина, 62

 

Индивидуальный предприниматель

«<…>»

 

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А,

25 этаж, помещение 1

 

РЕШЕНИЕ № 074/06/105-788/2021

по делу № 320-ж/2021

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 29 марта 2021 года

В полном объеме решение изготовлено 31 марта 2021 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Черенковой Е.Б.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя «<…>» (далее – ИП «<…>», заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по организации профессионального обучения (профессиональная подготовка) безработных граждан по профессии (специальности) «Арматурщик» (извещение №0369200007421000004), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителей Областного казенного учреждения Центр занятости населения города Озёрска (далее – ОКУ ЦЗН г. Озёрска, заказчик) «<…>», действующих на основании доверенностей №№ 00000000002, 00000000003 от 24.03.2021;

- представителя ИП «<…>» Зайцевой Оксаны Владимировны, действующего на основании доверенности № 6/02-21 от 05.03.2021.

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 22.03.2021 поступила жалоба ИП «<…>» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по организации профессионального обучения (профессиональная подготовка) безработных граждан по профессии (специальности) «Арматурщик» (извещение №0369200007421000004) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам изменения извещения о проведении электронного аукциона опубликованы заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 12.03.2021 в 16:40.

Начальная (максимальная) цена контракта на оказание услуг по организации профессионального обучения (профессиональная подготовка) безработных граждан по профессии (специальности) «Арматурщик» 22 999,98 рублей.

Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе №0369200007421000004 от 24.03.2021.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Согласно доводам жалобы ИП «<…>» заказчик, установив требования к участникам закупки по пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, к составу заявки о наличии действующей лицензии на право осуществления образовательной деятельности, не определил вид образования, соответствующий потребности заказчика. Также в документации об аукционе отсутствует условие, при котором индивидуальным предпринимателям не требуется лицензия на осуществление образовательной деятельности. Проект контракта не соответствует требованиям законодательства об образовании, в частности, положениям Постановления Правительства РФ от 15.09.2020 № 1441 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг» (далее – Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 № 1441), поскольку в проекте контракта отсутствуют, к примеру, права, обязанности и ответственность исполнителя, заказчика и обучающегося.

Представители заказчика с доводами жалобы ИП Бондарева А.Ю. не согласились, представили письменные пояснения, которые поддержали на заседании Комиссии, пояснили, что вид образования, который должна содержать лицензия на осуществление образовательной деятельности участника закупки, возможно установить из наименования электронного аукциона, предмета закупки, а именно, организация профессионального обучения. Основной целью деятельности ОКУ ЦЗН г. Озёрска (далее – Центр занятости) является оказание в соответствии с законодательством РФ и Челябинской области государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы. Для достижения указанных целей Центр занятости осуществляет виды деятельности, в которые входят профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан с повышения их конкурентоспособности на рынке труда для дальнейшего трудоустройства. Кроме того, успешное завершение профессионального обучения должно подтверждаться выдачей обучившимся гражданам документа (свидетельства, удостоверения) о получении профессии (специальности). При этом, выдать такие документы сможет только образовательная организация, имеющая лицензию на осуществление образовательной деятельности.

Относительно несоответствия проекта контракта требованиям законодательства об образовании, представители заказчика пояснили, что проект контракта рассматриваемой закупки не является договором об оказании платных образовательных услуг, требования к которому установлены Постановлением Правительства РФ от 15.09.2020 № 1441 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг» (далее - Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 № 1441), поскольку именно договор на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации безработного гражданина, который будет заключаться с направляемыми Центром занятости гражданами для обучения по профессии «Арматурщик», и будет содержать обжалуемые заявителем права, обязанности и ответственность ОКУ ЦЗН г. Озёрска и обучающегося. Считают жалобу заявителя необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении аукциона в электронной форме должны содержаться требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Аналогичные требования к участнику закупки должны находить отражение в документации об аукционе в силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Кроме того, пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в составе второй части заявки участника закупки должны находить отражение в том числе документы, подтверждающие соответствие такого участника единым требованиям, указанным в пункте 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Тем самым, в извещении и документации об электронном аукционе должны содержаться конкретные требования о документах, необходимых для подтверждения соответствия участника закупки требованиям действующего законодательства по пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в соответствии со спецификой и содержанием объекта закупки, то есть описанием объекта закупки.

1.1. В силу пункта 40 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании) лицензированию подлежит образовательная деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой частными образовательными организациями на территории инновационного центра «Сколково»).

Общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование (далее - отношения в сфере образования) регулируются Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании).

Согласно статье 91 Закона об образовании образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования (часть 1 статьи 91 Закона об образовании).

В силу части 2 статьи 91 Закона об образовании соискателями лицензии на осуществление образовательной деятельности являются образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, а также индивидуальные предприниматели, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно.

Согласно изменениям извещения о проведении электронного аукциона для закупки №0369200007421000004 объектом закупки является оказание услуг по организации профессионального обучения (профессиональная подготовка) безработных граждан по профессии (специальности) «Арматурщик».

В соответствии с пунктом 6 информационной карты документации об аукционе наименование и описание объекта закупки, объем оказываемых услуг содержится в части II настоящей документации об аукционе «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ».

Техническим заданием на оказание услуг по организации профессионального обучения безработных граждан (подготовка) по профессии (специальности) «Арматурщик» определено следующее. Объем оказываемых услуг: профессиональное обучение безработных граждан в количестве 3 (трех) человек. Технические требования к услугам: - дневная, очная форма обучения; - …; - качество оказываемых услуг должно соответствовать нормам и стандартам, действующим на рынке образовательных услуг (лицензии и приложениям к ней), а также требованиям заказчика, указанным в техническом задании; - …; - требования к результатам работ: успешно завершившие обучение слушатели должны обладать навыками, необходимыми для практической работы арматурщиком; - по завершении обучения и приема экзаменов исполнитель должен выдать обучившимся гражданам документ установленного образца (свидетельство, удостоверение) о полученной профессии (специальности); - исполнитель обеспечивает соблюдение требований безопасности, установленных действующим законодательством к соответствующему виду услуг.

В силу пункта 2.4.12 проекта контракта обязанностью исполнителя является выдача по завершении обучения и приема экзаменов обучившимся гражданам документа установленного образца (свидетельства, удостоверения) о полученной профессии (специальности).

Пунктом 15 информационной карты документации об аукционе установлено требование к участникам закупки о «наличии действующей лицензии на право осуществления образовательной деятельности в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности № 99-ФЗ от 04.05.2011, Положением об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения, утвержденным Постановлением Минтруда и Минобразования России № 3/1 от 13.01.2000 года».

Как пояснили на заседании Комиссии представители заказчика, вид образования, требуемый к указанию в лицензии для оказания услуг, являющихся объектом рассматриваемой закупки подразумевался Центром занятости как профессиональное обучение.

Поскольку указанное обстоятельство не нашло отражение в требованиях, предъявляемых заказчиком к участникам закупки, составу заявки (пункт 21 информационной карты документации о закупке) в документации рассматриваемого электронного аукциона, действия ОКУ ЦЗН г. Озёрска в части не указания вида образования не соответствуют пункту 1 части 1, 5 статьи 31, пункту 6 части 5 статьи 63, пункту 2 части 1, части 3 статьи 64, пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Довод жалобы заявителя обоснован.

1.2. Согласно пункту 5 Постановления Минтруда РФ № 3, Минобразования РФ № 1 от 13.01.2000 («Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения») профессиональное обучение безработных граждан и незанятого населения заканчивается их аттестацией, проводимой в установленном порядке образовательными учреждениями, организациями. По профессиям, специальностям, видам работ, подконтрольным надзорным органам за соблюдением правил по безопасному ведению работ, аттестация проводится в соответствии с правилами, утверждаемыми указанными органами. Форма аттестации (квалификационные экзамены, зачеты, защита рефератов, выпускных письменных работ и др.) определяется профессиональными образовательными программами.

Лицам, прошедшим соответствующее обучение в полном объеме и аттестацию после обучения, образовательными учреждениями, организациями выдаются документы установленного образца.

Согласно пунктам 17-20 статьи 2 Закона об образовании образовательная деятельность - деятельность по реализации образовательных программ; образовательная организация - некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана; организация, осуществляющая обучение, - юридическое лицо, осуществляющее на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности; организации, осуществляющие образовательную деятельность, - образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение. В целях Закона об образовании к организациям, осуществляющим образовательную деятельность, приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность, если иное не установлено Законом об образовании.

Частью 1 статьи 59 Закона об образовании установлено, что итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы.

В соответствии с частью 3 статьи 59 Закона об образовании итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, основных профессиональных образовательных программ, является обязательной и проводится в порядке и в форме, которые установлены образовательной организацией, если иное не установлено Законом об образовании.

В силу части 1 статьи 60 Закона об образовании в Российской Федерации выдаются: 1) документы об образовании и (или) о квалификации, к которым относятся документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации; 2) документы об обучении, к которым относятся свидетельство об обучении, свидетельство об освоении дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств, иные документы, выдаваемые в соответствии со статьи 60 Закона об образовании организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

Частью 15 статьи 60 Закона об образовании организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе выдавать лицам, освоившим образовательные программы, по которым не предусмотрено проведение итоговой аттестации, документы об обучении по образцу и в порядке, которые установлены этими организациями самостоятельно.

Необходимо отметить, что в соответствии с частью 1 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Согласно статье 780 ГК РФ если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично.

Проектом контракта рассматриваемой закупки не предусмотрено право исполнителя привлекать для оказания услуг соисполнителей.

Принимая во внимание, что без лицензии индивидуальные предприниматели могут осуществлять образовательную деятельность (деятельность по реализации образовательных программ), в соответствии с требованиями к результату оказания услуг по рассматриваемой закупке обучившимся гражданам выдается документ о получении профессии, а законодательством об образовании не предусмотрено право выдавать такой документ индивидуальным предпринимателем, несостоятельным представляется довод заявителя о неправомерном не включении в документацию об аукционе условия о том, что индивидуальным предпринимателям не требуется лицензия на осуществление образовательной деятельности при осуществлении такой деятельности непосредственно.

При оказании услуг, являющихся предметом рассматриваемой закупки, невозможно возникновение ситуации, при которой образовательная деятельность, включающая реализацию образовательной программы и выдачу документа по итогам прохождения аттестации будет осуществляться непосредственно индивидуальным предпринимателем, не обладающим лицензией на осуществление образовательной деятельности.

Довод жалобы заявителя не находит подтверждения, не обоснован.

 

2. В силу части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 1 статьи 420 ГК РФ договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 3 Закона о контрактной системе государственный контракт, муниципальный контракт - гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.

Комиссия Челябинского УФАС России отмечает, что права и обязанности при заключении проекта контракта рассматриваемой закупки возникнут у государственного заказчика (ОКУ ЦЗН г. Озёрска) и победителя электронного аукциона (исполнителя). Кроме того, предметом контракта является оказание услуг по организации профессионального обучения (подготовка) безработных граждан по профессии (специальности) «Арматурщик».

В свою очередь, требования Постановления Правительства РФ от 15.09.2020 № 1441, на которые ссылается в жалобе заявитель, не могут распространяться на объект рассматриваемой закупки по следующим основаниям.

Правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.09.2020 № 1441 (далее - Правила), определяют порядок оказания платных образовательных услуг.

При этом, в соответствии с пунктом 2 Правил «заказчик» - физическое и (или) юридическое лицо, имеющее намерение заказать либо заказывающее платные образовательные услуги для себя или иных лиц на основании договора; «исполнитель» - организация, осуществляющая образовательную деятельность и предоставляющая платные образовательные услуги обучающемуся (к организации, осуществляющей образовательную деятельность, приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность); …; «обучающийся» - физическое лицо, осваивающее образовательную программу; «платные образовательные услуги» - осуществление образовательной деятельности по заданиям и за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение (далее - договор); … .

Следовательно, учитывая, что сторонами по контракту рассматриваемой закупки являются исключительно государственный заказчик и исполнитель, область регулирования гражданско-правовых отношений, возникающих по итогам заключения контракта рассматриваемого электронного аукциона не включает правовые отношения, возникающие между исполнителем, заказчиком и обучающимся по договору на оказание платных образовательных услуг.

Кроме того, как пояснили на заседании Комиссии представители заказчика после заключения Центром занятости контракта по итогам рассматриваемого электронного аукциона, заказчиком будут заключаться договоры на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации безработного гражданина (копия примерного договора представлена в материалы дела). В свою очередь, указанные договоры помимо предмета будут содержать обязательства сторон, ответственность за нарушение таких обязательств, что будет соответствовать требованиям законодательства об образовании.

Таким образом, довод жалобы заявителя не находит подтверждения, не обоснован.

При проведении внеплановой проверки в действиях Заказчика антимонопольным органом выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

1. В нарушение частей 4, 5 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункта 9 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 (далее – Правила) пункты 6.6, 6.7 проекта контракта устанавливает размер штрафа за каждый факт неисполнения исполнителемзаказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, в виде фиксированной суммы.

2. В нарушение части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе отсутствует ответственность подрядчика, установленная в пункте 6 Правил, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения. Также не установлена ответственность за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившем наиболее высокую цену за право заключения контракта (пункт 5 Правил). Кроме того, положение об общей сумме начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем)/заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом (пункты 6.8, 6.9 проекта контракта), установлены заказчиком без учета требований пунктов 11, 12 Правил.

3. В нарушение части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе пункт 24 информационной карты документации об аукционе, определяющий требования к обеспечению исполнения контракта, пункт 7.1 проекта контракта устанавливают срок действия банковской гарантии как превышающий срок действия контракта, а не срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией.

4. Дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе не соответствует требованиям пункта 11 части 1 статьи 64, части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе.

Действия заказчика могут быть квалифицированы по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Принимая во внимание, что допущенные заказчиком нарушения на результаты осуществленной закупки не повлияли, единственный участник закупки в составе второй части заявки предоставил лицензию на осуществление образовательной деятельности по виду образования – профессиональное обучение, Комиссия Челябинского УФАС России считает целесообразным предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП «<…>» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по организации профессионального обучения (профессиональная подготовка) безработных граждан по профессии (специальности) «Арматурщик» (извещение №0369200007421000004) обоснованной в части отсутствия указания на вид образования, который содержит лицензия, подтверждающая соответствие участника закупки установленным Центром занятости требованиям, в остальной части не нашедшей подтверждения, необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика нарушение пункту 1 части 1, 5 статьи 31, пункту 6 части 5 статьи 63, пункту 2 части 1, части 3 статьи 64, пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. По результатам проведенной внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушение частей 4, 5 статьи 34, пункта 11 части 1 статьи 64, части 3 статьи 65, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, пунктов 9, 11, 12 Правил.

4. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать, так как допущенные нарушения на результаты осуществленной закупки не повлияли.

5. Передать материалы жалобы должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

 

Члены Комиссии Д.А. Воронкова

 

Е.Б. Черенкова

 

 

 

 

2021-4428

 

 

Связанные организации

ООО "РТС-тендер"
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
ИП Бондарев Андрей Юрьевич
ИНН 231304110315, ОГРН 320508100399470
ОКУ ЦЗН г. Озерска
ИНН 7422001213, ОГРН 1027401182621