Решение №11057/09 Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» на действия заказчика ... от 9 сентября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация Курчатовского района

454138, г. Челябинск,

Комсомольский проспект, д. 41

Общество с ограниченной ответственностью «ТехСтройПартнер»

656016, Алтайский край,

г. Барнаул,

ул. Власихинская, д.49/1 офис 141

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А

Р Е Ш Е Н И Е №074/06/105-2064/2020

по делу № 959 ж/2020

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 09сентября 2020 года

В полном объеме решение изготовлено 09сентября2020 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

руководствуясь частью 15 статьи 99,статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобуОбщества с ограниченной ответственностью «ТехСтройПартнер» (далее – ООО «ТехСтройПартнер», заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту асфальтового покрытия на объектах благоустройства в Курчатовском районе города Челябинска (извещение № 0169300061720000061),в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителейАдминистрации Курчатовского района (далее –заказчик) «<…>», действующих на основании доверенностей№ 03-19/20 от 13.07.2020, № 03-23/20 от 17.08.2020; № 03-26/20 от 08.09.2020;

- в отсутствиепредставителейзаявителя, уведомленного о времени и месте заседания Комиссии, заявлений, ходатайств не представлено.

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России03.09.2020поступилажалобаООО «ТехСтройПартнер»на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту асфальтового покрытия на объектах благоустройства в Курчатовском районе города Челябинска (извещение № 0169300061720000061)(далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документамизвещение о проведении электронного аукциона опубликованоАдминистрацией Курчатовского районана официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru(далее – ЕИС) 27.08.2020 в 15:20.

Начальная (максимальная) цена контрактана выполнение работ по текущему ремонту асфальтового покрытия на объектах благоустройства в Курчатовском районе города Челябинска–25 557360,54рублей.

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе№0169300061720000061от 04.09.2020.

Протокол проведения электронного аукциона от 08.09.2020.

Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 23,50 %.

На момент рассмотрения жалобыконтракт по итогам аукционане заключен.

Согласно доводам жалобы ООО «ТехСтройПартнер»в аукционной документации график выполнения строительно-монтажных работ, график оплаты выполненных работ не соответствуют Методике, утвержденной приказом Минстроя № 336/пр от 05.06.2018.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что график выполнения строительно-монтажных работ, график оплаты выполненных работ в аукционной документации не предусмотрены, поскольку объектом закупки являются работы по текущему ремонту.

Считают жалобу заявителя необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включаются обязательные условия:1) о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 Закона о контрактной системе, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа;2) об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системедокументация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В силу части 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе методики составления сметы контракта, графика оплаты выполненных по контракту работ, графика выполнения строительно-монтажных работ утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Минстроя России от 05.06.2018 № 336/пр утверждена Методика составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ (далее – Методика, утвержденная Приказом Минстроя России от 05.06.2018 № 336/пр).

В силу пункта 1 Методики, утвержденной Приказом Минстроя России от 05.06.2018 № 336/пр, Методика составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства (далее - контракт), работ (далее - методика), разработана в целях установления единых правил составления заказчиками графика выполнения строительно-монтажных работ, графика оплаты выполненных по контракту работ при закупке соответствующих работ в соответствии с Законом о контрактной системе.

Поскольку объектом закупки является текущий ремонтасфальтового покрытия на объектах благоустройства в Курчатовском районе города Челябинска, требования Методики, утвержденной Приказом Минстроя России от 05.06.2018 № 336/пр, на объект рассматриваемой закупки не распространяются.

Таким образом, довод жалобы не находит подтверждения, не обоснован.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту асфальтового покрытия на объектах благоустройства в Курчатовском районе города Челябинска (извещение № 0169300061720000061)необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии «<…>»

Члены Комиссии «<…>»

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны