Определение №ЕР/894/21 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о назначении дела № 074/01/17-225/2021 о нарушен... от 28 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «Земля»

ул. им. газеты «Правда», д. 27,

г. Магнитогорск, Челябинская область, 455000

geogroup.mgn@yandex.ru

Администрация города Магнитогорска Челябинской области

пр. Ленина, 72, г. Магнитогорск, Челябинская область, 455044

admin@magnitogorsk.ru

Муниципальное казенное учреждение «Комбинат похоронно-ритуальных услуг города Магнитогорска»

ул. Труда, д. 49 корп. 1, г. Магнитогорск, 

Челябинская область, 455047

Общество с ограниченной ответственностью «Энергопроектинновации»

ул. Комсомольская, д. 23, оф. 13-5, г. Уфа, Респ. Башкортостан, 450001

epi.rb@mail.ru

Общество с ограниченной ответственностью «МСБ-Инжиниринг»

пр-кт Пушкина, д. 1, оф. 1, г. Магнитогорск,

Челябинская область, 455019

msb@mail.ru 

Областное государственное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы проектной документации, проектов документов территориального планирования и инженерных изысканий челябинской области»

ул. Цвиллинга, д. 46, г. Челябинск, 454091

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 074/01/17-225/2021 о нарушении

антимонопольного законодательства к рассмотрению

«26» января 2021 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела № 074/01/17-225/2021 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) Рысева Е. Г.

У С Т А Н О В И Л:

Челябинским УФАС России рассмотрено заявление Общества с ограниченной ответственностью «Земля» (далее – ООО «Земля») на действия на действия Администрации города Магнитогорска Челябинской области (далее – Администрация) при проведении закупки в форме открытого электронного аукциона в электронной форме по разработке проекта обваловки территории кладбища Ново-Северное, номер извещения 0169300000320002213 (далее – Закупка), сообщает следующее.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) (часть 1 статьи 1).

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Целями регулирования названного закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке (часть 5 статьи 3 Закона о контрактной системе).

Частью 1 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) установлено, что закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений БК РФ.

Государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств (часть 2 статьи 72 БК РФ).

Часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе предусматривает, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Под определением поставщика (подрядчика, исполнителя) в статье 3 Закона о контрактной системе понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Законом о контрактной системе, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных названным Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

Частью 1 статьи 24 Закона о контрактной системе определено, что заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Под конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе понимаются конкурсы, аукционы, запрос котировок, запрос предложений.

Частью 2 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных статьями 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 59 Закона о контрактной системе, заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований названного закона.

При этом частью 3 статьи 59 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик имеет право осуществлять путем проведения электронного аукциона закупки товаров, работ, услуг, не включенных в указанные в части 2 названной статьи перечни.

02 ноября 2020 года в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в Единой информационной системе в сфере закупок (zakupki.gov.ru) Администрацией размещено Извещение о проведении электронного аукциона № 0169300000320002213 на Разработка проекта обваловки территории кладбища Ново-Северное; в качестве электронной торговой площадки выбрано Общество с ограниченной ответственностью «РТС-Тендер» (далее – ООО «РТС-Тендер») (www.rts-tender.ru).

Начальная максимальная цена контракта (далее – НМЦК) включает в себя стоимость оказания услуг по разработке проекта обваловки территории кладбища Ново-Северное в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации об аукционе), и составляет 1 500 000,00 рублей, источник финансирования – местный бюджет.

Датами окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и проведения аукциона в электронной форме являются 17.11.2020 и 18.11.2020, соответственно.

В качестве информации об объекте закупки указано:

Код позиции

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ

Количество

Цена за ед., ₽

Стоимость, ₽

71.11.32.000

Услуги по территориальному планированию и планировке территории

1

1 500 000,00

1 500 000,00

Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе 1% начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 15 000,00 Российский рубль.

Размер обеспечения исполнения контракта: 5% устанавливается начальной (максимальной) цены контракта на сумму 224 808,00 рублей.

Размер обеспечения исполнения контракта: 5% устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт.

Место оказания услуг: Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Моховая, д.12, кладбище Ново-Северное.

Срок оказания услуг: Начало оказания услуг - с даты заключения Контракта; окончание оказания услуг – по 21 декабря 2020 года.

Пункт 14 документации об электронном аукционе определяет, что требования к участникам электронного аукциона устанавливаются в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Приложение №1 к документации об аукционе является Техническое задание на разработку проекта обваловки территории кладбища Ново-Северное (далее – Техническое задание).

В соответствии с пунктом 2 Технического задания, целью оказания услуг является разработка проектно-сметной документации обваловки территории кладбища Ново-Северное и выдача Заказчику результаты инженерно-геодезические, инженерно-геологические, инженерно-гидрометеорологические изыскания, гидрогеохимических данных (в составе инженерно-геологических изысканий, в соответствии с п. 2.3 и 2.7 СанПиН 2.1.2882-11 «Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения», согласование и утверждение.

Пункт 12 Технического задания устанавливает требования к оказываемым услугам: документация должна быть выполнена и оформлена в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, методическими рекомендациями по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов, утвержденными приказом Минрегионразвития от 26 мая 2011 г. № 244, разделы проекта должны быть предусмотрены Постановлением от 16.02.2008 №87, а также с соблюдением технических условий и требований государственных стандартов соответствующих норм и правил в области градостроительства.

Согласно пункту 14 Технического задания, в состав оказываемых услуг входит:

Оказание услуг по разработке Проекта должна включать в себя следующее:

1.Информационно-аналитический этап:

Сбор исходной информации осуществляется Исполнителем. Заказчик предоставляет Исполнителю исходную информацию, находящуюся в распоряжении Заказчика, в течении 5 (пяти) дней с момента поступления письменного запроса Исполнителя.

Исполнитель самостоятельно осуществляет сбор и актуализацию дополнительных исходных данных, а также проводит дополнительные согласования.

Моментом поступления запроса является дата регистрации Заказчиком входящего письма Исполнителя, содержащего запрос на предоставление исходной информации и (или) дополнительной исходной информации.

Исполнитель самостоятельно организует выезд на территорию кладбища Ново-Северное г. Магнитогорска Челябинской области для обследования территории.

На основе полученных исходных данных Исполнитель проводит анализ, систематизацию исходных данных.

2. Подготовку Проекта и его согласование с заинтересованными организациями.

3. Согласование проекта.

Согласование Проекта. Внесение исправлений в Проект по замечаниям органов местного самоуправления.

Подготовка окончательной редакции Проекта.

Вынесение Проекта на утверждение осуществляется Заказчиком в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Положительное заключение, согласно статье 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) представить заказчику.

Отношения по проектированию регулируются законодательством о градостроительной деятельности (часть 1 статьи 4 ГрК РФ).

Статья 49 ГрК РФ предусматривает проведение экспертизы проектной документации при проведении проектно-изыскательских работ.

В соответствии с частью 7 названной нормы, срок проведения государственной экспертизы определяется сложностью объекта капитального строительства, но не должен превышать сорок два рабочих дня. Указанный срок может быть продлен по заявлению застройщика или технического заказчика не более чем на двадцать рабочих дней.

Указанное также находит свое отражение в Регламенте предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области», утвержденном Приказом Начальника от 08.10.2020 г. № 242 (далее – Регламент).

Подпункт 10 пункта 30 документации об аукционе устанавливает, что контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 8 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ, части 13 статьи 83.2. Федерального закона № 44-ФЗ протоколов.

Применительно к рассматриваемому случаю, ввиду того, что датой проведения аукциона является 18.11.2020, контракт не может быть заключен ранее, чем 29.11.2020 года. Применительно к дате, которая установлена, как срок окончания оказания услуг «21.12.2020», фактически срок выполнения Контракта составляет менее 21 календарного дня.

Ввиду того, что действующим законодательством предусмотрена возможность прохождения государственной экспертизы проектной документации до 42 рабочих дней, установление срока в Контракте фактически менее 21 дня, включая все этапы (разработку, получение заключения и т.д.) может привести к отказу потенциальных участников от участия в закупочной процедуре с таким сокращенным сроком для оказания услуг, либо к применению в дальнейшем Заказчиком санкций, вследствие неисполнения условий контракта в срок.

Нормы Закона о контрактной системе предусматривают, что в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) (часть 6 статьи 34).

Стоит отметить, что из представленных Администрацией документов следует, что в адрес Заказчика поступало два запроса о разъяснении положений документации об аукционе от Общества с ограниченной ответственностью «МСБ-Инжиниринг» (далее – ООО «МСБ-Инжиниринг») именно в части разъяснения установления короткого срока для исполнения условий контракта.

Отвечая на запросы указанного лица, Заказчик обосновывал установление таких сроков неотложностью принятия проектных решений и требований прокуратуры и судебного решения.

Рассматривая указанный довод Заказчика невозможно признать его достаточным для установления короткого срока оказания услуг, ввиду следующего.

Решение суда первой инстанции по делу № 2-945/19 по иску прокурора Орджоникидзевского района города Магнитогорска Челябинской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к МКУ «КПРУ г. Магнитогорска» о возложении обязанности устранить нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства, которым, в том числе на Учреждение возложена обязанность произвести обваловку по всему периметру территории кладбищ в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, принято 18 марта 2019 года.

Закупка объявлена только 02 ноября 2020 года, следовательно, указывать в качестве обоснования сокращения срока на исполнение условий контракта на необходимость исполнения судебного решения и требований прокуратуры в данном случае неуместно.

Не все потенциальные участники торгов имеют возможность выполнить с установленные документацией об аукционе сроки объем работ, предусмотренный Техническим заданием.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

С учетом изложенного, действия организатора торгов при проведении электронного аукциона на выполнение работ по разработке проекта обваловки территории кладбища Ново-Северное с установлением срока исполнения условий контракта фактически менее 21 календарного дня содержат признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Приказом Челябинского УФАС России о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении МКУ «КПРУ г. Магнитогорска» возбуждено дело № 074/01/17-225/2021 по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

О П Р Е Д Е Л И Л:

1. Назначить дело № 074/01/17-225/2021 к рассмотрению на 18 февраля 2021 года на 15 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 324.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 074/01/17-225/2021 в качестве:

ответчика:

- Муниципальное казенное учреждение «Комбинат похоронно-ритуальных услуг города Магнитогорска» (ул. Труда, д. 49 корп. 1, г. Магнитогорск, Челябинская область, 455047; ИНН 7455003872, ОГРН 1117455001982);

заявителя:

- Общество с ограниченной ответственностью «Земля» (ул. им. газеты «Правда», д. 27, г. Магнитогорск, Челябинская область, 455000; ИНН 7445019601, ОГРН 1027402173116);

лиц, обладающих сведениями о рассматриваемых действиях:

- Администрация города Магнитогорска Челябинской области (пр. Ленина, 72, г. Магнитогорск, Челябинская область, 455044; ИНН 7446011940, ОГРН 1027402226830),

- Общество с ограниченной ответственностью «Энергопроектинновации» (ул. Комсомольская, д. 23, оф. 13-5, г. Уфа, Респ. Башкортостан, 450001; ИНН 0278903365, ОГРН 1150280017580),

- Общество с ограниченной ответственностью «МСБ-Инжиниринг» (пр-кт Пушкина, д. 1, оф. 1, г. Магнитогорск, Челябинская область, 455019; ИНН 7444063904, ОГРН 1107444000850),

- Областное государственное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы проектной документации, проектов документов территориального планирования и инженерных изысканий челябинской области»

(ул. Цвиллинга, д. 46, г. Челябинск, 454091; ИНН 7453172258, ОГРН 1077453000855).

3. МКУ «КПРУ г. Магнитогорска» необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 12 февраля 2021 года следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (документы предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, представив сопроводительное письмо с указанием номера дела 074/01/17-225/2021 и описью вложения):

3.1) Устав МКУ «КПРУ г. Магнитогорска», действующий по состоянию на дату проведения Закупки;

3.2) Муниципальные задания МКУ «КПРУ г. Магнитогорска» на 2020 год;

3.3) письменные сведения с правовым обоснованием установления срока исполнения Контракта фактически равного менее 21 календарного дня, при условии, что заключение экспертиза проекта может быть осуществлено до 42 рабочих дней, а также может подлежать продлению, с приложением подтверждающих документов;

3.4) проект обваловки кладбища Ново-Северное, представленный в результате исполнения Контракта;

3.5) акты органов местного самоуправления, в соответствии с которыми предусмотрена необходимость разработки проекта обваловки кладбища Ново-Северное;

3.6) переписка с органами местного самоуправления по вопросу о разработке проекта обваловки кладбища Ново-Северное, а также по вопросу организации и проведении Закупки;

3.7) акты контролирующих органов, в соответствии с которыми предусмотрена обязанность разработки проекта обваловки кладбища Ново-Северное, с приложением сведений об их исполнении;

3.8) переписка с победителем Закупки по вопросу заключения и исполнения Контракта;

3.9) письменные сведения о наличии договорных и (или) иных правоотношений с ООО «Энергопроектинновации», помимо заключённого по результатам проведения Закупки Контракта, с приложением подтверждающих документов;

3.10) иные документы и сведения, имеющие значение для рассмотрения настоящего дела по существу.

4. ООО «Земля» необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 12 февраля 2021 года следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (документы предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, представив сопроводительное письмо с указанием номера дела 074/01/17-225/2021 и описью вложения):

4.1) письменные сведения о подаче заявки на участие в Закупке, с приложением подтверждающих документов;

4.2) письменные сведения об обращении в адрес организатора Закупки и (или) Заказчика по вопросу установления сокращенного срока исполнения Контракта, с приложением подтверждающих документов;

4.3) письменные сведения с приложением подтверждающих документов о невозможности исполнения Контракта в срок, установленный Закупочной документацией;

4.4) иные документы и сведения, имеющие значение для рассмотрения настоящего дела по существу.

5. ООО «МСБ-Инжиниринг» необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 12 февраля 2021 года следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (документы предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, представив сопроводительное письмо с указанием номера дела 074/01/17-225/2021 и описью вложения):

5.1) письменные сведения о подаче заявки на участие в Закупке, с приложением подтверждающих документов;

5.2) письменные сведения об обращении в адрес организатора Закупки и (или) Заказчика по вопросу установления сокращенного срока исполнения Контракта, с приложением подтверждающих документов;

5.3) письменные сведения с приложением подтверждающих документов о невозможности исполнения Контракта в срок, установленный Закупочной документацией;

5.4) иные документы и сведения, имеющие значение для рассмотрения настоящего дела по существу.

6. ООО «Энергопроектинновации» необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 12 февраля 2021 года следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (документы предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, представив сопроводительное письмо с указанием номера дела 074/01/17-225/2021 и описью вложения):

6.1) письменные сведения о наличии договорных и (или) иных правоотношений с МКУ «КПРУ г. Магнитогорска» или Администрацией, помимо заключённого по результатам проведения Закупки Контракта, с приложением подтверждающих документов;

6.2) письменные сведения о получении заключения экспертизы на проект обваловки кладбища Ново-Северное, с приложением подтверждающих документов;

6.3) переписка с организатором или Заказчиком Закупки по вопросу заключения и исполнения Контракта;

6.4) переписка с экспертным учреждением по вопросу подготовки заключения относительно проекта обваловки кладбища Ново-Северное;

6.5) письменные сведения о привлечении субподрядчиков к исполнению Конструкта, с приложением подтверждающих документов;

6.6) в случае привлечения субподрядчиков, письменные сведения об уведомлении Заказчика;

6.7) иные документы и сведения, имеющие значение для рассмотрения настоящего дела по существу.

7. ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области» необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 12 февраля 2021 года следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (документы предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, представив сопроводительное письмо с указанием номера дела 074/01/17-225/2021 и описью вложения):

7.1) регламент ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области», действовавший в ноябре-декабре 2020 года;

7.2) письменные сведения об обращении Заявителя, ООО «МСБ-Инжиниринг», Победителя и (или) иных хозяйствующих субъектов по вопросу подготовки заключения относительно проекта обваловки кладбища Ново-Северное, с приложением подтверждающих документов;

7.3) письменные сведения о сроках проведения экспертизы аналогичных проектов (обваловка кладбища Ново-Северное), с приложением подтверждающих документов;

7.4) письменные сведения об обращении МКУ «КПРУ г. Магнитогорска», Администрации в адрес ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области» по вопросу подготовки заключений, предметом которых является проект обваловки кладбищ;

7.5) иные документы и сведения, имеющие значение для рассмотрения настоящего дела по существу.

Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.

8. Администрации необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 12 февраля 2021 года следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (документы предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, представив сопроводительное письмо с указанием номера дела 074/01/17-225/2021 и описью вложения):

8.1) письменные сведения об обращении Администрации в адрес ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области» по вопросу подготовки заключений проектов обваловки кладбищ, с приложением подтверждающих документов;

8.2) письменные сведения о наличии договорных и (или) иных правоотношений с ООО «Энергопроектинновации», с приложением подтверждающих документов;

8.3) иные документы и сведения, имеющие значение для рассмотрения настоящего дела по существу.

За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции, с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Информацию о производстве по настоящему делу и принятых Комиссией решениях можно получить в сети Интернет на сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru (в разделе Решения).

Дополнительно сообщаю, что с учетом складывающейся неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации Челябинское УФАС России лица, привлеченные к участию в настоящем деле, вправе:

1) в случае невозможности прибытия на заседание Комиссии письменно уведомить Челябинское УФАС России о возможности (невозможности) составления протокола в Ваше отсутствие (с указанием сведений о паспортных данных) по факсу (351) 263-18-39 либо электронной почте to74@fas.gov.ru, с последующим письменным подтверждением, в том числе путем направления ходатайства о рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства в отсутствие;

2)  уведомить о возможности рассмотрения настоящего дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе с использованием систем видео-конференц-связи.

В целях обеспечения реализации прав на участие в производстве по делу о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе, сообщаем о возможности принять участие в дистанционном рассмотрении посредством интернет-видеоконференции.

Председатель Комиссии Е. Г. Рысева

 

<...>, 8 (351) 265-93-79

Связанные организации

Связанные организации не указаны