Решение б/н решение от 1 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е по жалобе № 074/07/3-3130/2022 28 ноября 2022 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в составе: рассмотрев жалобу № 074/07/3-3130/2022 ООО «ОРБиМЕД» (далее – Заявитель) вх. № 14738-ЭП/22 от 08.11.2022 на действия закупочной комиссии ГАУЗ «ГКБ № 9 г. Челябинск» (далее – Заказчик) при проведении неконкурентной закупки в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства с использованием агрегатора малых закупок (электронного магазина) на поставку медицинского оборудования (флюорографа малодозового цифрового сканирующего с рентгенозащитной кабиной ФМЦС - «Проскан» (Проскан-7000)) (извещение № 32211805379), 2022-16241 2 УСТАНОВИЛА: В адрес Челябинского УФАС России поступила жалоба ООО «ОРБиМЕД» на действия закупочной комиссии ГАУЗ «ГКБ № 9 г. Челябинск» при проведении неконкурентной закупки в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства с использованием агрегатора малых закупок (электронного магазина) на поставку медицинского оборудования (флюорографа малодозового цифрового сканирующего с рентгенозащитной кабиной - ФМЦС - «Проскан» (Проскан-7000)) (извещение № 32211805379). Заявитель указывает на неправомерные действия закупочной комиссии, выразившиеся в следующем: 1. закупочная комиссия направила в адрес ООО «ОРБиМЕД» уточняющий запрос, однако, не дождавшись ответа на запрос, выбрала победителя закупки, который снизил в нарушение положений документации ценовое предложение и опубликовала итоговый протокол. Возможность снижения цены после окончания срока подачи заявок документацией не предусмотрена, о такой возможности ООО «ОРБиМЕД» известно не было; 2. закупочной комиссией при оценке заявок применены критерии, которые не указаны в документации о закупке. Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил пояснения, которые приобщены к материалам жалобы. Изучив материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам. 1. В силу части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов. Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы, в том числе на действия (бездействие) юридического лица. В соответствии с частью 3.2 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) неконкурентной закупкой является закупка, условия осуществления которой не соответствуют условиям, предусмотренным частью 3 статьи 3 Закона о закупках. 2022-16241 3 При этом положения части 10 статьи 3 Закона о закупках, части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции распространяются на все способы закупок как конкурентные, так и неконкурентные. В силу части 11 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке. Жалоба Заявителя поступила в Челябинское УФАС России 08.11.2022. Итоговый протокол размещен в ЕИС 01.11.2022. Заявитель является участником Закупки. Таким образом, Заявителем правомерно подана жалоба в антимонопольный орган на действия закупочной комиссии Заказчика. 2. В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке). Способ закупки – Неконкурентная закупка в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства с использованием агрегатора малых закупок (электронного магазина). НМЦД составляет 8 819 066,67 рублей 67 копеек. 2.1 Согласно доводам жалобы закупочная комиссия направила в адрес ООО «ОРБиМЕД» уточняющий запрос, однако, не дождавшись ответа на запрос, выбрала победителя закупки, который снизил в нарушение положений документации ценовое предложение и опубликовала итоговый протокол. Возможность снижения цены после окончания срока подачи заявок документацией не предусмотрена, о такой возможности ООО «ОРБиМЕД» известно не было. Заказчик пояснил, что был ознакомлен с ответом ООО «ОРБиМЕД» и посчитал предложение иного участника закупки лучше, после чего был опубликован итоговый протокол. Комиссия Челябинского УФАС России рассмотрев доводы сторон, сообщает следующее. 31.10.2022 Заказчиком размещено извещение о проведении неконкурентной закупки в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства с использованием агрегатора малых закупок (электронного магазина). Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.11.2022. На участие в закупке посредством ЭТП поступило три заявки: 1. заявка ООО «ОРБиМЕД» с ценовым предложением 8 690 000,00 рублей; 2022-16241 4 2. заявка ИП Фидюшина С.В. с ценовым предложением 8 296 000,00 рублей; 3. заявка ООО «Джи Эс Медицина» с ценовым предложением 8 819 066,67 рублей. После окончания срока подачи заявок ООО «РТС — тендер» (ЭТП) в автоматическом порядке был сформирован и направлен в личный кабинет заказчика протокол от 01.11.22 в 10:09:11 (01.11.22 в 12:09:11 по местному времени). 01.11.2022 Заказчиком в адрес участников закупки посредством ЭТП был направлен уточняющий запрос о сроках поставки и сроках гарантии оборудования. ООО «ОРБиМЕД» в 14:46 по московскому времени (16:46 по местному времени) направило в адрес Заказчика ответ на уточняющий запрос. Согласно сведениям, представленным ООО «РТС — тендер» (ЭТП), итоговый протокол опубликован 13:26 по московскому времени (15:26 по местному времени), т. е. до получения ответа от ООО «ОРБиМЕД» на запрос Заказчика. В соответствии с пунктом 2.9 документации электронная закупки среди СМСП проводится по правилам и в порядке, установленным оператором электронной площадки, с учетом требований настоящего Положения. В случае если регламентом электронной площадки установлены иные по сравнению с установленными настоящим Положением правила проведения электронной закупки среди СМСП процедурного (технического) характера, приоритет будут иметь правила, содержащиеся в регламенте электронной площадки, при условии, что указанный регламент размещен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и доступен неограниченному кругу лиц. При этом в любом случае не допускается осуществление закупки по правилам, противоречащим требованиям Закона о закупках. Согласно пункту 2.14. документации Заказчик осуществляет рассмотрение предварительных предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и анализ содержащейся в них информации об условиях поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) с учетом установленных в извещении критериев оценки; уточняет данные о поставке (выполнении работ, оказании услуг) посредством направления дополнительного запроса (при необходимости). В соответствии с пунктом 2.15 поставщик (подрядчик, исполнитель), получивший запрос Заказчика об уточнении данных о поставке (выполнении работ, оказании услуг) (дополнительный запрос), в течение 3 (трёх) рабочих дней от даты его направления вправе сформировать уточненные данные о поставке (выполнении работ, оказании услуг). В случае, если поставщик (подрядчик, исполнитель) не сформировал уточненные данные в срок, указанный в настоящем пункте, дополнительный запрос аннулируется и уточненные данные от поставщика (подрядчика, исполнителя) не принимаются. Аналогичные требования содержаться в пункте 12.2.12 Положения о закупках ГАУЗ «ГКБ № 9 г. Челябинск». Согласно пункту 8.18 регламента работы электронного магазина РТС-тендер покупателю в процессе рассмотрения поступивших Предложений на Заказ с помощью функционала электронного магазина доступна возможность обсуждать с Продавцом условия реализации товара (работ, услуг) посредством онлайн-чата. По результатам обсуждения с Продавцом посредством онлайн-чата Предложений на Заказ Покупатель имеет возможность либо принять условия реализации товара (работ, услуг), предложенные Продавцом, либо отказать Продавцу в приобретении Товара (работы, услуги) на предложенных Продавцом условиях. Исходя из положений документации о закупке (пункт 2.15), у участника закупки есть право сформировать ответ на запрос Заказчик в течении трех рабочих дней, иных сроков в документации, регламенте площадки, а также в запросе Заказчика не 2022-16241 5 содержится, а, следовательно, Заказчик в силу названного положения документации не вправе осуществлять дальнейшие действия по подведению итогов по закупке до истечения указанного периода времени. ООО «РТС-тендер» пояснило, что площадкой в автоматическом порядке был сформирован и направлен в личный кабинет заказчика протокол, однако заказчик опубликовал собственный протокол «протокол_итоги_флюорограф.docx». ООО «ОРБиМЕД» сформировало и отправило свой ответ на уточняющий запрос в день поступления запроса от Заказчика, с соблюдением требований пункта 2.15 документации. Итоговый протокол был опубликован Заказчиком в 15:26 по местному времени, ООО «ОРБиМЕД» направило ответ на запрос в 16:46 по местному времени. Заказчик в нарушение пункта 2.15 документации, подвел итоги закупки, не ознакомившись с ответом ООО «ОРБиМЕД». Согласно итоговому протоколу, победителем закупки признано ООО «Джи Эс Медицина» с ценовым предложением 8 150 000,00 руб., с НДС. Однако, первичное ценовое предложение составляло 8 819 066,67 рублей. Заказчик пояснил, что согласно пункту 12.1.2. Положения о закупке при выборе поставщика, подрядчика или исполнителя (далее в подразделе – поставщик, контрагент), с которым заключается договор по результатам проведения закупки у единственного поставщика, заказчик руководствуется собственными предпочтениями в отношении такого выбора. Пунктом 2.16 Документации о закупке, пунктом 12.2.13 Положения о закупке определено следующее: 12.2.13 По результатам рассмотрения предварительных предложений Заказчик самостоятельно выбирает поставщика (подрядчика, исполнителя), чье предложение в большей степени соответствует требованиям извещения, документации и интересам Заказчика, и который отвечает требованиям Заказчика, после чего формирует предварительный заказ и направляет его данному поставщику (подрядчику, исполнителю) на подтверждение. Предварительные предложения рассматриваются комиссией по осуществлению закупок. Таким образом, согласно пояснениям, Заказчик выбрал победителем участника, предложение которого содержало лучшие условия исполнения договора. Также согласно пояснениям Заказчика от 22.11.2022 для закупки, размещенной способом неконкурентной закупки в электронной форме с единственным поставщиком, участниками которой могут быть только СМСП, с помощью агрегатора электронного магазина, у ЭТП «РТС-тендер» на момент проведения закупки, возможность выбора поставщика с применением критериев отбора не была технически реализована, поэтому закупка осуществлялась по регламенту электронной площадки. Заказчиком в адрес ООО «Джи Эс Медицина» был направлен уточняющий запрос о сроках поставки и сроках гарантии оборудования. ООО «Джи Эс Медицина» на запрос Заказчика, поступивший после окончания срока подачи заявок, направило коммерческое предложение с пониженной ценой договора — 8 150 000,00 рублей, а также с информацией о сроках поставки и гарантии на товар. Закупочная комиссия ГАУЗ «ГКБ № 9 г. Челябинск» не дождавшись ответов от иных участников закупки, признала ООО «Джи Эс Медицина» победителем закупки с ценовым предложением 8 150 000,00 рублей. Согласно пояснениям ГАУЗ «ГКБ № 9 г. Челябинск», при проведении закупки Заказчик руководствовался регламентом электронной площадки. 2022-16241 6 В соответствии с пунктом 3 инструкции электронного магазина РТС-маркет (подача предложений на участие в заявке) после того, как Продавец подал свое предложение, ему становится доступна информация о предложениях, поданных другими Продавцами. Продавец может отозвать и подать свое предложение снова с измененными условиями до завершения срока подачи предложений. По истечении срока подачи предложений заказ автоматически переходит в статус «Согласование условий» в том случае, если подано хотя бы одно предложение. Покупателю в процессе рассмотрения поступивших предложений на заказ с помощью функционала Электронного магазина доступна возможность обсуждения с Продавцом предложенных им условий реализации товара (выполнения работ, оказания услуг) посредством онлайн-чата (пункт 6 инструкции электронного магазина РТС-маркет (подача предложений на участие в заявке)). Согласно пояснениям ООО «РТС-тендер» предварительные предложения направляются Заказчику в течение 1 часа с момента окончания приема заявок. В соответствии с пунктом 22.5 Регламента электронной торговой площадки РТС-тендер для корпоративных закупок после направления предварительного предложения Заказчику оно приобретает статус заявки на участие в Закупке МСП в электронном магазине и не подлежит отзыву или изменению участником. Таким образом, у участников отсутствовала техническая возможность изменить свое ценовое предложение после окончания срока подачи предварительных предложений. Следовательно, с помощью функционала Электронного магазина доступна возможность обсуждения условий реализации товара (выполнения работ, оказания услуг), а не изменение ценового предложения. Возможность изменения ценового предложения после окончания срока подачи заявок ни регламентом ЭТП ни документацией Заказчика не предусмотрена. Переторжка отсутствует. Таким образом, с учетом требований документации и регламента ЭТП победителем должен был быть признан ИП Фидюшин С.В. с ценовым предложением 8 296 000,00 рублей. Кроме того, иные участники закупки не были уведомлены о возможности направления Заказчику пониженного ценового предложения. Между тем, Заявитель на заседании комиссии Челябинского УФАС России пояснил, что был готов понизить свое ценовое предложение при наличии информации о такой возможности. Таким образом, Закупочная комиссия нарушила положения документации (пункт 2.15. документации), приняла решение о победителе закупки до направления ответа ООО «ОРБиМЕД» на запрос Заказчика и определила победителя закупки с нарушением документации и регламента ООО «РТС-тендер». Таким образом, закупочная комиссия провела закупку с нарушением требований порядка проведения закупки, содержащегося в утвержденной и размещенной в единой информационной системе документации и положении о закупке такого заказчика, регламенте ООО «РТС-тендер». Действия закупочной комиссии нарушают требования пункта 2.15 документации, 12.2.12 Положения о закупках, регламента ООО «РТС-тендер», пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, а именно нарушение принципа равноправия, справедливости по отношению к участникам закупки. 2022-16241 7 2.2. Заявитель утверждает, что закупочной комиссией при оценке заявок применены критерии, которые не указаны в документации о закупке. Согласно доводам жалобы, ООО «ОРБиМЕД» ознакомилось с итоговым протоколом и направило в адрес Заказчика письмо с просьбой разъяснить почему ООО «Джи Эс Медицина» было предложение снижение цены, а ООО «ОРБиМЕД» нет. От Заказчика последовал ответ, согласно которому Заказчик осуществляет рассмотрение предварительных предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и анализ содержащейся в них информации об условиях поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) с учетом установленных в извещении критериев оценки; уточняет данные о поставке (выполнении работ, оказании услуг) посредством направления дополнительного запроса (при необходимости). ООО «ОРБиМЕД» было направлено сообщение об уточнении сроков поставки оборудования, которые не устроили Заказчика, а также на основании отчета о предполагаемом Поставщике, общество не имеет опыта в поставках такого оборудования, а специализируется в основном на продаже реактивов и т.п. Согласно пункту 12.1.2 Положения о закупке при выборе поставщика, подрядчика или исполнителя (далее в подразделе – поставщик, контрагент), с которым заключается договор по результатам проведения закупки у единственного поставщика, заказчик руководствуется собственными предпочтениями в отношении такого выбора. Таким образом, заявитель утверждает, что закупочной комиссией при оценке заявок применены критерии, которые не указаны в документации о закупке. Согласно пояснениям Заказчика от 18.11.2022 Заказчиком при определении победителя при проведении электронной закупки среди СМСП могут также использоваться критерии, предусмотренные пунктом 11.4.2. Положения и определяться соответствующая их значимость, при условии, что возможность применения данных критериев отбора, технически, может быть реализована в соответствии с регламентом электронной площадки, и Заказчиком принято соответствующее решение. Для закупки, размещенной способом неконкурентной закупки в электронной форме с единственным поставщиком, участниками которой могут быть только СМСП, с помощью агрегатора электронного магазина, у ЭТП «РТС-тендер» на момент проведения закупки, возможность выбора поставщика с применением критериев отбора не была технически реализована, поэтому закупка осуществлялась по регламенту электронной площадки. Комиссия Челябинского УФАС России рассмотрев доводы сторон, сообщает следующее. Согласно пункту 2.11 документации оператор электронной торговой площадки осуществляет подбор предварительных предложений среди поставщиков (подрядчиков, исполнителей), разместивших на торговом портале площадки свои предварительные предложения (прайс-листы) и предоставляет их Заказчику. Предварительное предложение – это адресованный Заказчику и не являющийся офертой ответ на извещение, содержащий информацию поставщика (подрядчика, исполнителя) об условиях поставки (выполнения, оказания) товаров (работ, услуг), соответствующие характеристикам, установленным в извещении и документации. Предварительное предложение должно содержать следующие сведения: наименование товара, работы, услуги, его описание и характеристики, единицу измерения; количество товара, работы, услуги; стоимость товара, работ, услуг в соответствии с ценой за единицу товара, работы, услуги, указанной в прайс-листе поставщика (подрядчика, исполнителя); 2022-16241 8 место (адрес) и условия доставки (поставки товара, выполнения работы, оказания услуги); условия и порядок оплаты; срок поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; информацию о наличии статуса СМСП; иные условия (при необходимости) (пункт 2.12 документации). Пунктом 10 раздела 2 документации определены требования к участниками закупки: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки – не установлено; 2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; 4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период; 5) отсутствие у участника закупки (физического лица либо у руководителя), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица (участника закупки) судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также отсутствие применения в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определённые должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 6) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. К участникам закупки предъявляется следующее дополнительное требование: 1) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Согласно пункту 4 срок поставки товара составляет 90 дней с даты заключения настоящего договора. Согласно пункту 14 определение поставщика осуществляется посредством выбора из числа отобранных оператором участников. Заказчик определяет участника согласно критериев оценки, установленных в Положении о закупке заказчика. 2022-16241 9 Заказчик пояснил, что возможность выбора поставщика с применением критериев отбора не была технически реализована, поэтому закупка осуществлялась по регламенту электронной площадки. Кроме того, заявка ООО «ОРБиМЕД» была допущена до участия в закупке, что подтверждается протоколом подведения итогов, где все участники закупки признаны соответствующими требованиям, предъявляемым к участникам закупки. Таким образом, заявка ООО «ОРБиМЕД» соответствовала требованиям Заказчика и не была отклонена, за несоответствие требованиям документации. В данном случае в действиях Закупочной комиссии отсутствуют нарушения Закона о закупках и требований документации. На основании изложенного, Комиссия Челябинское УФАС России пришла к выводу, что действия закупочной комиссии ГАУЗ «ГКБ № 9 г. Челябинск», выразившиеся в проведении закупки с нарушением требований порядка проведения закупки, содержащегося в утвержденной и размещенной в единой информационной системе документации и положении о закупке заказчика, регламенте ООО «РТС-тендер», являются нарушением пункта 2.15 документации, пункта 12.2.12 Положения о закупках, регламента ООО «РТС-тендер», пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, а именно нарушение принципа равноправия, справедливости по отношению к участникам закупки. Предписание не выдавать в связи с заключением по результатам закупки договора. На основании изложенного, Челябинское УФАС России считает, что жалоба ООО «ОРБиМЕД» является обоснованной. На основании изложенного и руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать жалобу ООО «ОРБиМЕД» обоснованной. 2. Признать действия закупочной комиссии ГАУЗ «ГКБ № 9 г. Челябинск», выразившиеся в проведении закупки с нарушением требований порядка проведения закупки, содержащегося в утвержденной и размещенной в единой информационной системе документации и положении о закупке заказчика, регламенте ООО «РТС-тендер» нарушением пункта 2.15 документации, пункта 12.2.12 Положения о закупках, регламента ООО «РТС-тендер», пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, а именно нарушение принципа равноправия, справедливости по отношению к участникам закупки. 3. Предписание не выдавать. 4. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Челябинского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях для решения вопроса о возбуждении дела об административных правонарушениях. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны