Решение №ВЛ/17331/21 решение по делу № РНП-74-563/2021 от 20 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

6

 

решение по делу № РНП-74-563/2021

 

Администрация Еткульского муниципального района

456560, Челябинская область,

Еткульский район,

с. Еткуль,

ул. Ленина, 34

 

Общество с ограниченной ответственностью Производственно-строительная компания «Интерстрой»

454074, Челябинская область,

г. Челябинск,

ул. Героев Танкограда, д. 7, оф. 7

 

Директору ООО ПСК «Интерстрой»

«<…>»

 

Участнику ООО ПСК «Интерстрой»

«<…>»

 

АО «Единая Электронная

Торговая Площадка»

115114, г. Москва,

ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

 

РЕШЕНИЕ № 074/06/104-3684/2021

(№ РНП-74-563/2021)

об отказе во включении сведений в Реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 15 декабря 2021 года

В полном объеме решение изготовлено 20 декабря 2021 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Габсатаровой Е.В.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

Черенковой Е.Б.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев обращение Администрации Еткульского муниципального района (далее – Администрация, заказчик) о включении Общества с ограниченной ответственностью Производственно-строительная компания «Интерстрой» (далее - ООО ПСК «Интерстрой», участник закупки, Общество, подрядчик), участника, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО ПСК «Интерстрой» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением муниципального контракта № 67-2020 на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Физкультурно-оздоровительный комплекс в селе Еткуль Челябинской области» от 10.12.2020г., заключенного по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Физкультурно-оздоровительный комплекс в селе Еткуль Челябинской области» (извещение № 0169300011920000183), в присутствии:

посредством видеоконференцсвязи - представителей Администрации Еткульского муниципального района «<…>», действующих на основании доверенностей №№ 5563, 5564 от 14.12.2021;

лично - представителей ООО ПСК «Интерстрой» директора «<…>», действующего на основании решения № 9 от 11.102.2021, «<…>», действующего на основании доверенности б/н от 31.08.2021г.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России, антимонопольный орган) 08.12.2021 поступило обращение Администрации Еткульского муниципального района о включении ООО ПСК «Интерстрой», участника, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО ПСК «Интерстрой» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением муниципального контракта № 67-2020 на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Физкультурно-оздоровительный комплекс в селе Еткуль Челябинской области» от 10.12.2020г., заключенного по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Физкультурно-оздоровительный комплекс в селе Еткуль Челябинской области» (извещение № 0169300011920000183) (далее – аукцион, закупка).

Согласно материалам дела Администрацией Еткульского муниципального района объявлен аукцион путем размещения заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 16.11.2020 в 17:28 изменений извещения о проведении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Физкультурно-оздоровительный комплекс в селе Еткуль Челябинской области» – 74 672 414,00 рублей.

Протокол проведения электронного аукциона от 24.11.2020.

Снижение начальной (максимальной цены контракта составило) 15,5%.

Протокол подведения итогов электронного аукциона 0169300011920000183 от 25.11.2020.

Муниципальный контракт № 67-2020 на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Физкультурно-оздоровительный комплекс в селе Еткуль Челябинской области» заключен 10.12.2020г. с ООО ПСК «Интерстрой».

Из обращения заказчика следует, что в соответствии с контрактом № 67-2020 от 10.12.2020г. обязательства подрядчиком ООО ПСК «Интерстрой» в полном объеме не выполнены, срок выполнения работ истек. Указанное обстоятельство повлекло принятие Администрацией Еткульского муниципального района 09.11.2021 решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

 

Изучив представленные документы, заслушав пояснения, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно части 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Частью 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

В соответствии с частью 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

В силу части 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

В соответствии с частью 2 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Пунктом 3 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе определено, что информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Между Администрацией Еткульского муниципального района и ООО ПСК «Интерстрой» 10.12.2020 заключен муниципальный контракт № 67-2020 на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Физкультурно-оздоровительный комплекс в селе Еткуль Челябинской области» (далее - контракт). Цена контракта 63 098 189,83 рублей.

Согласно пункту 2.1 контракта подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы по строительству объекта капитального строительства «Физкультурно-оздоровительный комплекс в селе Еткуль Челябинской области» (далее - объект) в сроки, предусмотренные контрактом в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ, который является приложением № 5 к контракту и его неотъемлемой частью.

Цена контракта указана в пункте 3.1 контракта и составляет 63 098 189 (шестьдесят три миллиона девяносто восемь тысяч сто восемьдесят девять) рублей 83 копейки.

Место выполнения работ: Челябинская область, Еткульский район, с. Еткуль, ул. Комсомольская, 29, на земельном участке с кадастровым номером: 74:07:3700014:629, в соответствии с проектной и рабочей документацией (приложение № 3 к контракту) (пункт 4.1 контракта).

Пунктом 4.2 контракта определены сроки выполнения работ: с момента заключения контракта в течение 11 месяцев. Кроме того, определено, что «невыполнение работ по вине подрядчика в срок является основанием для прекращения заказчиком контрактных обязательств по контракту без выплаты подрядчику убытков и компенсаций».

Приложением № 5 к контракту является график выполнения строительно-монтажных работ. Так, в следующие сроки необходимо выполнить работы: декабрь 2020-апрель 2021 (общестроительные работы ниже отм. 0,000); март-октябрь 2021 (общестроительные работы выше отм. 0,000), в том числе – март-август 2021 (несущие и ограждающие конструкции), июнь-сентябрь 2021 (фасадные работы), июнь-октябрь 2021 (внутренние отделочные работы), июнь-август 2021 (внутренние сети водоснабжения, внутренние сети водоотведения, отопление, вентиляция), июль-сентябрь 2021 (внутренние сети связи, пожарная безопасность, вертикальная планировка); июнь-сентябрь 2021 (внутреннее электроснабжение и освещение); октябрь 2021 (автоматизация); май-сентябрь 2021 (наружное освещение и внешние сети); май-август 2021 (наружные сети связи, наружные сети водоснабжения, наружные сети водоотведения, подготовительные работы, разборка существующего асфальтового покрытия и его восстановление после работ по устройству наружной канализации, наружные сети теплоснабжения); август-октябрь 2021 (благоустройство); ноябрь 2021 (ПНР вентиляции, ПНР сетей связи, ПНР электроснабжения).

Разделом 9 контракта определены права и обязанности сторон. Так, заказчик вправе: требовать от подрядчика надлежащего исполнения обязательств по контракту (пункт 9.1.1 контракта); проверять и контролировать ход, сроки и порядок выполнения работ по контракту, вносить замечания и давать обязательные для выполнения подрядчиком указания об устранении выявленных при проверке и приемке работ недостатков (пункт 9.1.2 контракта).

Заказчик обязуется: оплачивать выполненные по контракту работы на основании сметы контракта и графика оплаты выполненных по контракту работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ и фактически выполненных подрядчиком работ не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ. Срок итоговой оплаты – в течение 30 дней с даты подписания заказчиком акта приемки законченного строительством объекта (форма КС-11) (пункт 9.2.1 контракта); проводить проверку предоставленных подрядчиком результатов работ, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта (пункт 9.2.2 контракта); консультировать подрядчика по вопросам выполнения обязательств по контракту (пункт 9.2.3 контракта); при получении от подрядчика уведомления о приостановлении выполнения работ в случаях, указанных в пункте 9.4.15 контракта, рассмотреть вопрос о целесообразности и порядке продолжения выполнения работ (пункт 9.2.4 контракта).

Подрядчик обязан обеспечить выполнение работ по контракту в соответствии с проектной и рабочей документацией (пункт 9.4.1 контракта).

Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством (пункт 15.3 контракта).

Согласно пункту 15.4 контракта заказчик вправе отказаться от исполнения контракта в одностороннем внесудебном порядке.

Контракт вступает в силу со дня его заключения сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по контракту (пункт 16.1 контракта).

В материалах дела представлена переписка между заказчиком и Обществом по вопросам исполнения контракта.

Так, письмами № 26 от 13.04.2021г, № 30 от 23.04.2021 ООО ПСК «Интерстрой» попросило заказчика внести изменения в приложение № 4 к контракту в части разбивки комплекса работ на более мелкие этапы, внести изменения в проектно-сметную документацию в части замены между монолитных участков между ФБС на кирпичную кладку, замену монолитного фундамента под перегородки на ФБС.

Дополнительные соглашения №№ 1 от 22.04.2021г., № 2 от 23.04.2021г., № 3 от 10.08.2021г. предусмотрели изменение реквизитов заказчика, графиков оплаты и выполнения работ, объемов и видов выполняемых работ по приложениям №№ 1, 2 к контракту, приложения № 3 к контракту (проектно-сметную документацию).

Письмом № 37 от 23.04.2021г. Общество направило справку о стоимости выполненных работ, акты о приемке выполненных работ за март 2021 года.

Письмами № 46 от 06.05.2021г. подрядчиком направлены акты №№ 1, 2 от 04.05.2021г. на дополнительные объемы работ, неучтенные сметой; № 47 от 06.05.2021 – справка о стоимости выполненных работ, акты о приемке выполненных работ за апрель 2021 года.

В претензии № 1942 от 06.05.2021 Администрация Еткульского муниципального района, сославшись на условия контракта, указала подрядчику на невыполнение общестроительных работ ниже отм. 0,000, нарушению сроков выполнения работ по состоянию на 06.05.2021г.

В ответе на претензию заказчика Общество в письме от 18.05.2021, сославшись условия контракта, несущественность отставания от графика выполнения работ, подорожание металлопроката, попросило заказчика отменить начисление штрафных санкций за нарушение графика работ.

Согласно письму от 04.06.2021г. № 2438 заказчик сообщил подрядчику, что представленные Обществом акты (№№ 1, 2 от 04.05.2021г.) не могут быть подписаны в связи с отсутствием дополнительных объемов и (или) видов работ, влекущих за собой увеличение цены контракта.

Письмо № 66 от 02.06.2021г. содержит справку о стоимости выполненных работ, акты о приемке выполненных работ за июнь 2021 года, счет на оплату, счет-фактуру.

Просьба о согласовании замены трубы изложена в письме подрядчика № 78 от 17.06.2021г.; о проверке проектных отметок, о даче ответа на отсутствие гидроизоляции фундамента – в письме № 79 от 17.06.2021г.

Акт на дополнительные объемы работ содержится в письме № 117 от 09.07.2021г.

Просьбы о согласовании замен материалов, применяемых при выполнении работ также нашли отражение в письмах № 124 от 13.07.2021г., 146 от 27.07.2021г., 163 от 10.08.2021г.

Подтверждение соответствия изменений, внесенных в ПСД, в части изменения конструкции полов, утверждено 29.07.2021 главным инженером проекта ООО «ПКБ» Энергостальпроект».

Счета, акты выполненных работ, справки также направлены письмами 127 от 15.07.2021г.; 153 от 02.08.2021г.; № 266 от 11.10.2021г.

Согласно письму № 233 от 27.09.2021г. ООО ПСК «Интерстрой», сославшись на существенное удорожание материалов, попросило пересмотреть увеличение цены контракта, а в письме № 297 от 22.10.2021г. – заключить дополнительное соглашение; в письме № 301 от 25.10.2021г. – не применять к подрядчику штрафные санкции в виде пени.

Претензией от 01.10.2021 № 4448 заказчик указал подрядчику, что по состоянию на 01.10.2021 года работы выполнены не в полном объеме, начислена пеня за просрочку выполнения обязательств по контракту.

Продлить сроки выполнения работ предложено Обществом в письме № 318 от 01.11.2021г.

В письме от 08.11.2021г. № 4955 заказчик указал на невозможность заключения дополнительного соглашения по изменению срока исполнения муниципального контракта до полного погашения ООО ПСК «Интерстрой» начисленных пеней, по изменению цены контракта на 30% в сторону увеличения ввиду отсутствия законных оснований.

Частичное выполнение работ по контракту, а также оплата выполненных работ подтверждаются, в том числе, справками, актами форм КС-2, КС-3 от 22.04.2021, 23.04.2021г., 06.05.2021г., 13.07.2021г., 02.06.2021г; от 10.06.2021г.; от 18.06.2021г.платежными поручениями от 07.05.2021г.; 19.05.2021г.; 10.06.2021г.; 24.06.2021г.; от 22.07.2021г. и т.д.

Решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта № 4956 принято Еткульского муниципального района 09.11.2021, направлено ООО ПСК «Интерстрой» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, а также по электронной почте 09.11.2021.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта опубликовано в единой информационной системе 09.11.2021 в разделе дополнительная информация о закупках, контрактах.

Дата надлежащего уведомления - 24.11.2021.

В письмах № 328 от 10.11.2021г., № 347 от 29.11.2021г. ООО ПСК «Интерстрой» предложило Администрации Еткульского муниципального района расторгнуть контракт по соглашению сторон, отозвать решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Контракт, по мнению заказчика, расторгнут 06.12.2021. Информация о расторжении контракта размещена в ЕИС 10.12.2021.

Заказчиком даны отрицательные ответы на предложения подрядчика о расторжении контракта по соглашению сторон в письмах от 10.12.2021 № 5535; от 13.12.2021 № 5552.

Таким образом, заказчиком соблюден порядок расторжения контракта в связи с односторонним отказом от исполнения обязательств, предусмотренный Законом о контрактной системе.

Согласно письму от 13.12.2021г. № 5539 заказчик попросил подрядчика в срок до 17.12.2021г. освободить строительную площадку.

Комиссия Челябинского УФАС России отмечает, что факт частичного выполнения подрядчиком работ по контракту установлен на заседании Комиссии и подтверждается материалами дела.

Комиссия Челябинского УФАС России критически относится к доводам представителей ООО ПСК «Интерстрой» о возможности применения к рассматриваемой ситуации Постановления Правительства Российской Федерации от 09 августа 2021 года № 1315, поскольку Администрация Еткульского муниципального района не относится к заказчикам, определенным приложением к Постановлению Правительства Российской Федерации от 09.08.2021г. № 1315.

Действия подрядчика, выразившиеся в частичном выполнении работ, свидетельствуют о выражении намерения ООО ПСК «Интерстрой» исполнить контракт.

Однако, несмотря на активную переписку между сторонами по контракту, взаимодействие не дало положительных результатов, не привело к цели достижения результата по контракту. Объект капитального строительства («Физкультурно-оздоровительный комплекс в селе Еткуль Челябинской области»), в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов не построен. Подтверждение выполнения подрядчиком в полном объеме работ в установленный контрактом срок в материалы дела Обществом не представлено.

Тем самым, основания для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта фактически подтверждаются материалами дела (представленными документами и информацией).

Включение сведений о лице в РНП по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица. Данная мера связана с возложением негативных последствий - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном подрядчике, ненадлежащим образом исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности.

При привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона. Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 № 13-П, от 21.11.2002 №15-П, определения от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О).

По смыслу статьи 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.

Принимая во внимание указанные факты и совокупности обстоятельств, установленных на заседании Комиссии и имеющихся в материалах дела, Комиссия Челябинского УФАС России считает в данной ситуации объективным не принимать решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об ООО ПСК «Интерстрой», участнике, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа ООО ПСК «Интерстрой».

 

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 5 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные Администрацией Еткульского муниципального района, об ООО ПСК «Интерстрой», участнике, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа ООО ПСК «Интерстрой» (ИНН 7447195730) в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

 

Члены Комиссии Е.В. Габсатарова

 

Е.Б. Черенкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021-18731

 

 

Связанные организации

Администрация Еткульского МР
ИНН 7430000485, ОГРН 1027401635216
АО «ЕЭТП»
ИНН 7707704692, ОГРН 1027739521666
ООО ПСК "Интерстрой"
ИНН 7447195730, ОГРН 1117447012100