Письмо №АК/11370/21 уведомление по делу № РНП-74-341/2021 от 8 сентября 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDF2
уведомление по делу № РНП-74-341/2021
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 68 г. Челябинска имени Родионова Е.Н.» 454078, г. Челябинск, ул. Вагнера, д. 70а
Управление муниципальных закупок Администрации города Челябинска 454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д.32
Индивидуальный предприниматель «<…>»
Электронная торговая площадка АО «ТЭК-Торг» 119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 24 |
УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/06/104-2384/2021
о месте и времени рассмотрения сведений о включении
в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
№ РНП-74-341/2021
08 сентября 2021 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступили сведения от Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 68 г. Челябинска имени Родионова Е.Н.» (далее – МБОУ «СОШ № 68 г. Челябинска», заказчик) о включении Индивидуального предпринимателя «<…>» (далее – ИП «<…>»., участник закупки, подрядчик), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № 21-81121Э капитальный ремонт кровли от 27.04.2021, заключенного по результатам проведения электронного аукциона № 21-81121Э на капитальный ремонт кровли (извещение №0169300000121000288) (далее – аукцион, закупка).
Руководствуясь частью 1 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», уведомляем о том, что заседание Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) о внесении сведений об ИП «<…>». в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) состоится по адресу: г. Челябинск, ул. Ленина, 59, каб. 324 14 сентября 2021 года в 11 часов 00 минут.
1. МБОУ «СОШ № 68 г. Челябинска» необходимо до 09 часов 30 минут 14 сентября 2021 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом):
1.1. копию контракта, заключенного с ИП «<…>»;
1.2. сведения о дате направления проекта контракта ИП «<…>». и фактических датах подписания проекта контракта участником закупки, заказчиком;
1.2. документы, подтверждающие исполнение контракта (акты выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и т.д.);
1.3. переписку с ИП «<…>». по вопросу исполнения контракта (претензии, письма и т.д.);
1.4. доказательства размещения сканированного решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе (в Реестре контрактов или в Реестре «Дополнительная информация к закупкам, контрактам») направления указанного решения ИП «<…>» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу исполнителя, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении исполнителю в сроки, предусмотренные частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе;
1.5. доказательства размещения информации о расторжении контракта в единой информационной системе в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. Управлению муниципальных закупок Администрации города Челябинска (далее - уполномоченный орган) необходимо до 09 часов 30 минут 14 сентября 2021 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом):
2.1. сведения с указанием даты размещения на официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении электронного аукциона, протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона;
2.2. извещение о проведении электронного аукциона (со всеми изменениями– ТОЛЬКО НА ДИСКЕ);
2.3. заявки участников закупки (в полном объеме – ТОЛЬКО НА ДИСКЕ);
2.4. протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона.
3. ИП «<…>». необходимо до 09 часов 30 минут 14 сентября 2021 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом):
3.1. переписку с заказчиком по вопросам, связанным с заключением контракта, исполнением;
3.2. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по факту неисполнения обязательств, предусмотренных контрактом;
3.3. проект контракта, направленный заказчиком на подписание;
3.4. сведения о дате и способах получения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта;
3.5. документы, подтверждающие исполнение контракта (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и т.д.).
Копии документов по пунктам настоящего уведомления просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела, а также на бумажном носителе для работы Комиссии.
В целях обеспечения реализации прав на участие в рассмотрении в соответствии со статьями 99, 104-106 Закона о контрактной системе сообщаем о возможности принять участие в дистанционном рассмотрении жалобы посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf, перейдя по ссылке: https://fas1.tconf.rt.ru/c/9157032315.
Предлагаем реализовать свои права на участие в заседании комиссии в дистанционном режиме (посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf), в приоритетном порядке.
Для участия необходимо на адрес to74-cherenkova@fas.gov.ru за сутки до заседания Комиссии представить ходатайство об участии в Комиссии (с указанием способа участия), копии приказа о назначении на должность руководителя или доверенности на право представления интересов заявителя/заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России.
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.
Лицам, участвующим в заседании Комиссии, при себе иметь паспорт, и доверенность на право представления интересов в Челябинском УФАС России (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров ОАО, ООО, ЗАО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), выписку из ЕГРИП, а также средства индивидуальной защиты в целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции.
Руководитель |
|
А.А. Козлова |
|
|
|
Черенкова Екатерина Борисовна
8 (351) 265-93-78
2021-12456