Решение б/н Решение и предписание по делу № 9-07/18.1/14 в отношении ФГУ... от 16 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 9-07/18.1/14

 

«27» февраля 2014 года                                                       

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение порядка проведения торгов (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

Председателя

Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Вурьева Д.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

Насырова Л.В.

-

специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

 

рассмотрев жалобу ООО «Завод Спецсталь» на неправомерные действия Федерального государственного унитарного предприятия по техническому обслуживанию защитных средств и сооружений гражданской обороны «Экран» (далее – ФГУП «Экран», организатор торгов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступила жалоба ООО «Завод Спецсталь» на неправомерные действия ФГУП «Экран» при организации и проведении аукциона на право заключения договора аренды недвижимого имущества, по лоту № 5, извещение № 090114/1013171/01 (далее – Аукцион, торги).

В качестве доводов ООО «Завод Спецсталь» указало следующее.

13.01.2014 на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона.

Согласно аукционной документации задаток установлен в размере 50 000 рублей.

05.02.2014 ООО «Завод Спецсталь» оплатило задаток в размере 50 000 рублей по реквизитам, указанным в извещении.

07.02.2014 ООО «Завод Спецсталь» было отказано в принятии заявки на участие в Аукционе по причине неполной оплаты задатка, поскольку Приказом ФГУП «Экран» от 07.02.2014 № 17 в аукционную документацию внесены изменения в части суммы задатка.

По мнению заявителя, Приказ ФГУП «Экран» от 07.02.2014 № 17, а также действия организатора торгов, выразившиеся в отказе в принятии заявки на участие в Аукционе, являются необоснованными и нарушают законные права и интересы общества.

На основании изложенного, заявитель просит признать жалобу обоснованной.

ФГУП «Экран» представлены следующие письменные возражения и пояснения от 26.02.2014 по доводам жалобы.

ООО «Завод Спецсталь» 07.02.2014 обратилось в ФГУП «Экран» с заявкой на участие в Аукционе и прилагаемыми документами. Непосредственно перед приемом заявки сотрудник ФГУП «Экран» обнаружил техническую ошибку в аукционной документации, а именно расхождение в сумме задатка по лоту № 5 в извещении на официальном сайте (верно указан размер задатка) и в аукционной документации (меньшая сумма задатка).

ФГУП «Экран» был издан Приказ от 07.02.2014 № 17 «О внесении изменений в аукционную документацию, продлении срока приема заявок, изменении даты рассмотрения заявок и подведения итогов аукциона». Указанный приказ был опубликован на официальном сайте торгов 07.02.2014.

Поскольку ООО «Завод Спецсталь» на момент подачи заявки не было ознакомлено с указанным приказом сотрудник ФГУП «Экран» ознакомил представителя ООО «Завод Спецсталь» с данным приказом и пояснила, что сумма задатка должна быть больше уплаченной заявителем суммы.

Сотрудник ФГУП «Экран» ошибочно ранее срока рассмотрения заявок отдал расписку об отказе в приеме заявки по причине неполной оплаты задатка.

Кроме того, 21.02.2014 ООО «Завод Спецсталь» повторно обратилось в ФГУП «Экран» с заявкой на участие в Аукционе, которая рассмотрена 25.02.2014, и общество допущено до участия в Аукционе. Тем самым права ООО «Завод Спецсталь» на участие в Аукционе не нарушены.

Изучив представленные материалы дела, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. Распоряжением Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом во Владимирской области ФГУП «Экран» согласована передача в аренду нежилого помещения – производственный корпус № 2, Литер А13-1, А14-1, А15-2 1, общей площадью 2114,1 кв.м., расположенный по адресу: Челябинская область, г. Златоуст, ул. 3-го Интернационала (далее-нежилое помещение).

Порядок проведения аукциона на право заключения договора аренды в отношении государственного или муниципального имущества устанавливается Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества,  утвержденными Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее — Правила).

13.01.2014 на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона.

Согласно указанному извещению заявки на участие в Аукционе принимаются до 10.02.2014.

На основании Приказа ФГУП «Экран» от 07.02.2014 № 17 организатором торгов были внесены изменения в аукционную документацию.

В соответствии с пунктом 119 Правил  организатор аукциона по собственной инициативе или в соответствии с запросом заинтересованного лица вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором аукциона или специализированной организацией в порядке, установленном для размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона. В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения такие изменения направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем заявителям, которым была предоставлена документация об аукционе. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте торгов изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе он составлял не менее пятнадцати дней.

Таким образом, в нарушение указанного положения Правил ФГУП «Экран» Приказом от 07.02.2014 № 17 в аукционную документацию были внесены изменения позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.

2. 07.02.2014 ООО «Завод Спецсталь» было отказано в принятии заявки на участие Аукционе по причине неполной оплаты задатка, что подтверждается распиской ФГУП «Экран» об отказе принятия заявки претендента от 07.02.2014.

Согласно пункту 130 Правил Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям, установленным пунктом 18 настоящих Правил.

Из указанного положения следует, что полномочиями по рассмотрению заявок обладает аукционная комиссия организатора торгов.

Согласно пункту 125 Правил прием заявок на участие в аукционе прекращается в указанный в извещении о проведении аукциона день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок.

В соответствии с пунктом 126 Правил каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, регистрируется организатором аукциона или специализированной организацией. По требованию заявителя организатор аукциона или специализированная организация выдают расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.

Таким образом, в нарушение пунктов 125, 126 Правил организатором торгов было неправомерно отказано ООО «Завод Спецсталь» в принятии заявки на участие в Аукционе.

3. Согласно подпункту 1 пункта 114 Правил документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать в соответствии с пунктами 120 - 122 настоящих Правил требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с подпунктом 5 пункта 114 Правил документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать порядок, место, дату начала и дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в аукционе является день, следующий за днем размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе устанавливаются в соответствии с пунктом 103 настоящих Правил

Пунктом 123 Правил установлено, что при получении заявки на участие в аукционе, поданной в форме электронного документа, организатор аукциона, специализированная организация обязаны подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня с даты получения такой заявки.

Из указанных положения следует, что заявка на участие в аукционе может быть подана претендентами в электронной форме, посредством направления ее на электронную почту организатора торгов.

В разделе 1 Аукционной документации содержится положение о том, что электронная форма участия в аукционе не предусмотрена.

Пунктом 3 раздела Аукционной документации установлено, что заявки на участие в аукционе по утвержденной организатором аукциона форме и документы на бумажных носителях подаются до 14.00 часов «10» февраля 2014 года включительно путем вручения их организатору торгов.

Кроме того, в указанном разделе аукционной документации указано время приема заявок: с 10.00 до 14.00 по местному времени и рабочие по адресу организатора торгов и по предварительной записи.

Из указанных положений аукционной документации следует, что заявка на участие в Аукционе не может быть подана претендентами посредством направления заявки по почте, или в  форме электронного документа.

Кроме того, в аукционной документации отсутствует адрес электронный почты организатора торгов, по которому следует направить заявку в форме электронного документа.

Таким образом, в нарушение подпунктов 1, 5 пункта 114, а также пункта 123 Правил в аукционной документации отсутствует информация о возможности подачи заявки на участие в Аукционе, как посредством направления заявки по почте, или в  форме электронного документа.

Пунктом 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Отсутствие в аукционной документации информации о возможности направления претендентами заявки на участие в Аукционе, как посредством направления заявки по почте, так и в форме электронного документа, а также порядок подачи таких заявок, не соответствует принципу открытости и доступности информации о проведении торгов и может препятствовать участию в Аукционе иным организациям (предпринимателям) ввиду отсутствия возможности подать заявку в форме электронного документа, сокращает возможный срок подготовки заявки на участие в Аукционе, что противоречит части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

4. Согласно пункту 110 Правил документация об аукционе может содержать требования к объему, перечню, качеству и срокам выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также требования к описанию участниками аукциона выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик.

Подпунктом 1 пункта 114 Правил установлено, что документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать в соответствии с пунктами 120 - 122 настоящих Правил требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.

Пунктом 2 Раздела 3 аукционной документации установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного имущества, права на которое передаются по договору.

При этом документация об аукционе не позволяет сделать вывод о перечне сведений, которые должны содержаться в данном предложении претендента, поскольку в нарушение  пунктов 110 и 114 Правил документация не содержит требований к описанию выполняемых работ и инструкцию по заполнению указанного предложения.

Как установлено Комиссией в заявках ООО «Булат» и ООО «Завод Спецсталь» отсутствует предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного имущества, права на которое передаются по договору.

Из пункта 133 Правил следует, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 24 - 26 настоящих Правил, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок

Согласно пунктам 24-26 Правил основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является:

1) непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 настоящих Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствия требованиям, указанным в пункте 18 настоящих Правил;

3) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

5) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

6) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

7) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

Однако протоколом № 1 рассмотрения заявок на участие в Аукционе допущены ООО «Булат» и ООО «Спецсталь», что не соответствует порядку проведения аукциона, установленному в документации об аукционе и пункту 133 Правил.

5. Пунктом 109 Правил установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к техническому состоянию государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, которым это имущество должно соответствовать на момент окончания срока договора.

Согласно разделу 2 аукционной документации требования к техническому состоянию имущества, права на которое передается по договору, которым это имущество должно соответствовать на момент окончания договора: устанавливаются в соответствии с требованиями МЧС.

Пунктом 110 Правил установлено, что документация об аукционе может содержать требования к объему, перечню, качеству и срокам выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также требования к качеству, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества, требования к описанию участниками аукциона поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками аукциона выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик.

Разделом 2 аукционной документации установлен объем, перечень, качество и сроки выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного имущества: выполнение требований СНиП II-11-77 и требования Приказа МЧС РФ от 15.12.02.

Из указанных положений невозможно сделать вывод о техническом состоянии государственного имущества, права на которое передаются по договору, которым это имущество должно соответствовать на момент окончания срока договора, а также требования к объему, перечню, качеству и срокам выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного имущества.

Таким образом, в нарушение пунктов 109, 10 Правил в аукционной документации отсутствует информация о техническом состоянии государственного имущества, права на которое передаются по договору, которым это имущество должно соответствовать на момент окончания срока договора, а также требования к объему, перечню, качеству и срокам выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного имущества.

6. Согласно подпункту 15 пункта 114 Правил документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать: дату, время, график проведения осмотра имущества, права на которое передаются по договору. Осмотр обеспечивает организатор аукциона или специализированная организация без взимания платы. Проведение такого осмотра осуществляется не реже, чем через каждые пять рабочих дней с даты размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте торгов, но не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

В разделе 5 аукционной документации установлено, что осмотр выставляемого на аукцион имущества проводится по предварительному, письменному запросу претендента в произвольной форме. Запрос должен поступить в специализированную организацию, не позднее чем за 2 дня до даты осмотра согласно графика.

Однако в аукционной документации отсутствует информация (местонахождение, контактный телефон, адрес и т.д.) о специализированной организации, проводящей осмотр.

Таким образом, в нарушение подпункта 15 пункта 114 Правил в аукционной документации отсутствует информация о специализированной организации, проводящей осмотр.

7. Согласно подпункту 5 пункта 105 Правил в извещении о проведении аукциона должно быть указано целевое назначение государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору.

Согласно разделу 2 аукционной документации целевое использование объектов: допускается целевое использование объектов в соответствии с Приказом МЧС РФ от 15.12.02 № 583 «Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны»: встроенные и отдельно стоящие сооружения гражданской обороны (далее – ЗС ГО) используются в соответствии с проектом под:

- санитарно-бытовые помещения;

- помещения культурного обслуживания и помещения для учебных занятий;

- производственные помещения, отнесенные по пожарной опасности к категориям Г и Д;

- технологические, пешеходные и транспортные тоннели;

- помещения дежурных электриков, связистов, ремонтных бригад;

- гаражи для легковых автомобилей, подземные стоянки автокаров и автомобилей;

- складские помещения;

- помещения торговли и питания;

- спортивные помещения;

- вспомогательные помещения лечебных учреждений.

Из указанного положения следует, что нежилые помещения используется в соответствии с проектом, что позволяет сделать вывод о наличии конкретного вида целевого использования нежилого помещения.

Однако из указанного перечня невозможно сделать вывод о целевом использовании нежилого помещения, передаваемого на Аукционе по лоту № 5.

Таким образом, в нарушение подпункта 5 пункта 105 Правил в извещении о проведении Аукциона, а также в аукционной документации отсутствует информация о целевом назначении предмета Аукциона по лоту № 5.

8. Подпунктом 2 пункта 105 Правил установлено, что в извещении о проведении аукциона должны быть указаны следующие сведения: место расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество.

В аукционной документации указаны технические характеристики предмета торгов по лоту № 5: находится в промзоне, 1970 года постройки, подвал, стены и пол бетонные, электроснабжения, отопления нет, требует капитального ремонта.

Представители Заявителя указали, что  ранее использовали указанное помещение и  им достоверно известно, что в указанном помещении имеется электричество. Представитель заказчика возражений по указанному доводу не представил. С учетом изложенного, технические характеристики объекта недвижимости по лоту № 5,указанные в извещении,  требуют уточнения со стороны организатора торгов.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать жалобу ООО «Завод Спецсталь» обоснованной.

2.   Признать действия ФГУП «Экран» по внесению в аукционную документацию изменений позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе нарушением пункта 119 Правил.

3.   Признать действия ФГУП «Экран» по отказу в приеме заявки ООО «Завод Спецсталь» нарушением пунктов 125, 126 Правил.

4.   Признать действия ФГУП «Экран» по неуказанию в аукционной документации информации о возможности направления претендентами заявки на участие в Аукционе, посредством электронного документа нарушением подпунктов 1, 5 пункта 114, а также пункта 123 Правил, а также нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

5.   Признать действия аукционной комиссии по допуску ООО «Булат» и ООО «Завод Спецсталь», при условии отсутствия в заявках предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного имущества, права на которое передаются по договору, нарушением пункта 133 Правил.

6.   Признать действия ФГУП Экран по неуказанию в аукционной документации требований к описанию выполняемых работ и инструкции по заполнению предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного имущества, права на которое передаются по договору., информации техническом состоянии государственного имущества, права на которое передаются по договору, которым это имущество должно соответствовать на момент окончания срока договора, а также требований к объему, перечню, качеству и срокам выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного имущества. нарушением пунктов 109, 110 и 114 Правил.

7.   Признать действия ФГУП «Экран» по неуказанию в аукционной документации информации о специализированной организации, проводящей осмотр, нарушением подпункта 15 пункта 114 Правил.

8.    Признать действия ФГУП «Экран» по неуказанию в извещении о проведении Аукциона, а также в аукционной документации информации о целевом назначении предмета Аукциона по лоту № 5, нарушением подпункта 5 пункта 105 Правил.

9.   Выдать в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции ФГУП «Экран» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                           

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии:                                                                                             

Д.В. Вурьев

Л.В. Насыров

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 9-07/18.1/14

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов

 

«27» февраля 2014 года                                                          

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение порядка проведения торгов (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

Председателя

Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Вурьева Д.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

Насырова Л.В.

-

специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, на основании решения № 9-07/18.1/14 от 27 февраля 2014 по жалобе ООО «Завод Спецсталь»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Федеральному государственному унитарному предприятию по техническому обслуживанию защитных средств и сооружений гражданской обороны «Экран» в г. Челябинске до 21.03.2014 совершить действия, направленные на устранение нарушений при организации и проведении аукциона на право заключения договора аренды недвижимого имущества, по лоту № 5, извещение № 090114/1013171/01, а именно:

- принять решение об отмене проведения аукциона по лоту № 5, а также протокола № 1 от 25.02.2014;

- направить заявителям, подавшим заявки на участие в аукционе по лоту № 5, уведомления о принятом решении об отмене проведения аукциона по лоту № 5;

- опубликовать на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru решение об отмене проведения аукциона по лоту № 5.

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Челябинское УФАС России в срок до 28 марта 2014 года с приложением подтверждающих документов (копии решения об отмене проведения аукциона по лоту № 5, копии соответствующих уведомлений с документами о их получении организациями, подавшими заявки на участие в аукционе по лоту № 5, копию публикации  на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru решения об отмене аукциона).

Каждый пакет документов, представленный в доказательство исполнения предписания, должен быть заверен печатью организации и подписью должностного лица, прошит и пронумерован, представлен с сопроводительным письмом и описью документов.

 

Председатель Комиссии                                                                               

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии                                                                                                   

Д.В. Вурьев

Л.В. Насыров

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны