Решение б/н Решение и предписание № 9-СО-ВП/2019 по обращению Управления... от 4 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 9-СО-ВП/2019

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 29 января 2019 года

В полном объеме решение изготовлено 31 января 2019 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) на основании поступившего в адрес Челябинского УФАС России обращения Управления по капитальному строительству Администрации города Троицка (далее – Заказчик) (вх. № 690 от 22.01.2019) о проведении внеплановой проверки действий заказчика при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке концепции развития архитектурно-художественного облика и благоустройства центральной части города Троицка Челябинской области (извещение №0169300008218000265) (далее – открытый конкурс, конкурс, закупка), в присутствии:

- представителя Управления по капитальному строительству Администрации города Троицка «<…>», действующего на основании доверенности № 3 от 25.01.2019;

в отсутствие представителей Управления муниципальной собственности администрации города Троицка (далее – уполномоченный орган), уведомленных о времени и месте заседания Комиссии, ходатайство № 7655 от 25.01.2019 о проведении внеплановой проверки без участия представителей уполномоченного органа.

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 22.01.2019 поступило обращение Управления по капитальному строительству Администрации города Троицка о проведении внеплановой проверки и возможной отмене процедуры - открытого конкурса на выполнение работ по разработке концепции развития архитектурно-художественного облика и благоустройства центральной части города Троицка Челябинской области (извещение №0169300008218000265), в связи с допущенной технической ошибкой при указании критериев оценки по нестоимостным показателям в конкурсной документации, в результате которой не представляется возможным правильно подвести итоги определить победителя конкурса. Кроме того, потребность заказчика в проведении рассматриваемой конкурентной процедуры на дату заседания Комиссии отсутствует.

Согласно представленным документам изменения извещения о проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке концепции развития архитектурно-художественного облика и благоустройства центральной части города Троицка Челябинской области (извещение №0169300008218000265) опубликованы Управлением муниципальной собственности администрации города Троицка на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 25.12.2018 в 15:35.

Начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по разработке концепции развития архитектурно-художественного облика и благоустройства центральной части города Троицка Челябинской области 2 933 333,33 рублей.

Дата и время окончания подачи заявок 17.01.2019 10:00.

Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе 18.01.2019.

По состоянию на 29.01.2019 контракт по итогам конкурса не заключен.

Как следует из пояснений заказчика, первоначально раздел II «Нестоимостные критерии оценки заявок» Приложения № 2 к информационной карте «Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости и порядок оценки» содержал в себе 8 показателей, являющихся предметом оценки по критерию «Квалификация участника закупки». При внесении изменений в конкурсную документацию, один из восьми критериев исключен заказчиком, но коэффициенты значимости критерия не изменены, в результате чего сумма величин значимости нестоимостного критерия не приведена к 100 процентам. Указанное обстоятельство не позволило рассмотреть и оценить заявки участников закупки.

 

Заслушав пояснения, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

1. В силу части 1 статьи 48 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

Согласно части 3 статьи 48 Закона о контрактной системе для проведения открытого конкурса заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

В силу части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно части 4 статьи 32 Закона о контрактной системе в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе.

Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила).

В силу пункта 1 Правил, настоящие Правила определяют порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - закупка) в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки, а также предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложений участников закупки (далее - заявка, предложение).

Согласно пунктам 8, 9, 10, 11 Правил сумма величин значимости критериев оценки, применяемых заказчиком, должна составлять 100 процентов.

В документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

Для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.

В соответствии с пунктом 26 информационной карты конкурса критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе указаны в Приложении 2 к настоящей информационной карте.

Приложением № 2 установлено следующее.

Оценка заявок производится с использованием не менее 2 критериев оценки заявок. Сумма величин значимости критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации, составляет 100 процентов.

I. Стоимостные критерии оценки заявок:

Цена контракта (в денежных единицах)

Оценка по критерию осуществляется в соответствии с подпунктом «а» пункта 16 Правил.

Значимость критерия: 60%.

Коэффициент значимости критерия: 0,60

II. НЕСТОИМОСТНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК:

Квалификация участника закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (далее - «Квалификация участника закупки»).

Значимость: 40% (коэффициент значимости критерия 0,4).

При оценке предложений по данному критерию лучшим условием исполнения контракта признается предложение участника закупки, набравшего наибольшее количество баллов по данному критерию.

Предметом оценки по критерию являются восемь показателей:

1) Наличие трудовых ресурсов, предлагаемых для оказания услуг с высшим профессиональным образованием по квалификации «Архитектор». Максимальная величина показателя составляет 100 баллов.

2) Наличие трудовых ресурсов, предлагаемых для оказания услуг с высшим профессиональным образованием по квалификации «Маркетолог» (пиар-менеджер). Максимальная величина показателя составляет 100 баллов.

3) Наличие трудовых ресурсов, предлагаемых для оказания услуг с высшим профессиональным образованием по квалификации «Социолог». Максимальная величина показателя составляет 100 баллов.

4) Наличие трудовых ресурсов, предлагаемых для оказания услуг с высшим профессиональным образованием по квалификации «Художник-дизайнер». Максимальная величина показателя составляет 100 баллов.

5) Наличие трудовых ресурсов, предлагаемых для оказания услуг с высшим профессиональным образованием по квалификации «Инженер-строитель». Максимальная величина показателя составляет 100 баллов.

6) Наличие опыта разработки архитектурно-планировочных и иных концепций, технических заданий на проектирование и строительство, организации и проведении разработки проектно-сметной документации за период с 01.01.2015г. по21.09.2018 г. Максимальная величина показателя составляет 100 баллов.

7) Наличие положительной деловой репутации. Максимальная величина показателя составляет 100 баллов.

При оценке предложения по критерию «Квалификация участника закупки», рейтинг предложения участника, полученный по результатам оценки, определяется как сумма баллов по всем показателям «Квалификация участника закупки» с учетом значимости каждого показателя.

Показатель 1 Наличие трудовых ресурсов, предлагаемых для оказания услуг с высшим профессиональным образованием по квалификации «Архитектор».

Значимость показателя: 4% (0,04).

Показатель 2 Наличие трудовых ресурсов, предлагаемых для оказания услуг с высшим профессиональным образованием по квалификации «Маркетолог» (пиар-менеджер).

Значимость показателя: 4% (0,4).

Показатель 3 Наличие трудовых ресурсов, предлагаемых для оказания услуг с высшим профессиональным образованием по квалификации «Социолог».

Значимость показателя: 4% (0,04).

Показатель 4 Наличие трудовых ресурсов, предлагаемых для оказания услуг с высшим профессиональным образованием по квалификации «Художник-дизайнер».

Значимость показателя: 4% (0,04).

Показатель 5 Наличие трудовых ресурсов, предлагаемых для оказания услуг с высшим профессиональным образованием по квалификации «Инженер-строитель».

Значимость показателя: 4% (0,04).

Показатель 6 Наличие опыта разработки архитектурно-планировочных и иных концепций, технических заданий на проектирование и строительство, организации и проведении разработки проектно-сметной документации за период с 01 января 2015г. по 21 сентября 2018 г.

Значимость показателя: 38% (0,38).

Показатель 7 «Наличие положительной деловой репутации».

Значимость показателя: 38% (0,38).

Количество баллов, присваиваемых по критерию «Квалификация участника закупки» определяется как сумма рейтингов по всем показателям критерия.

Вместе с тем, при сложении сумм величин значимости показателей критерия, а именно 4%+4%+4%+4%+4%+38%+38%, общая сумма величин составляет 96%, а не 100 процентов, как это предусмотрено пунктом 11 Правил, что не соответствует части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии представитель Управления по капитальному строительству Администрации города Троицка пояснил, что заказчиком в конкурсную документацию внесены изменения, по результатам которых один из показателей критерия «Квалификация участника закупки», значимость показателя которого составляла 4%, исключен. Однако в части сумм величин значимости показателей изменения не внесены, в связи с чем, общая сумма величин не составила 100%.

Таким образом, заказчиком не соблюдены в полном объеме требования пункта 11 Правил, части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе.

Учитывая, что частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации, установление порядка оценки заявок, в части формирование критериев оценки по нестоимостным показателям, привело к невозможности конкурсной комиссией осуществить оценку заявок в соответствии с требованиями конкурсной документации с соблюдением требований действующего законодательства о контрактной системе.

2. Согласно пункту 3 статьи 13 Закона о контрактной системе заказчиками осуществляются закупки, в том числе, для выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

Как следует из пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги требованиям заказчика.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к выполняемым работам, что в свою очередь позволит участникам открытого конкурса надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.

Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности осуществления закупки, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.

Из совокупного толкования пункта 1 части 1 статьи 50, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что описание объекта закупки должно носить объективный характер, то есть быть продиктовано истинными (а не мнимыми и недоказанными) потребностями заказчика, а также исключать любую возможность необоснованного ограничения количества потенциальных участников закупки установлением в закупочной документации заведомо неисполнимых требований либо требований, удовлетворить которые может лишь ограниченный круг лиц (при отсутствии доказательств действительной необходимости в установлении таких требований).

При этом, документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении подрядчика, в том числе в части определения предмета контракта, результата (цели) работ.

Так, договор, заключаемый по результатам проведения аукциона, имеет правовую природу договора подряда, порядок заключения которого регламентирован главой 37 ГК РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

Таким образом, совокупное толкование норм гражданского законодательства и законодательства о контрактной системе позволяет сделать вывод о том, что существенным условием указанного вида договора является результат работ.

Как следует из изменений извещения о проведении открытого конкурса для закупки № 0169300008218000265, пункта 9 информационной карты конкурсной документации объектом закупки является выполнение работ по разработке концепции развития архитектурно-художественного облика и благоустройства центральной части города Троицка Челябинской области. Описание объекта закупки содержится в части V «Техническая часть конкурсной документации». Условия контракта содержатся в части IV «Проект контракта» конкурсной документации. Объем выполняемых работ: в соответствии с частью V «Техническая часть конкурсной документации».

В соответствии с пунктом 1.6 Технического задания на выполнение работ по разработке концепции развития архитектурно-художественного облика и благоустройства центральной части города Троицка Челябинской области целью работ выступает формирование комфортной среды в центральной части города, обеспечивающей улучшение условий жизнедеятельности населения города и приезжающих, и повышение инвестиционной привлекательности за счет мероприятий по: - ревитализации общественных пространств; - сохранению и регенерации историко-культурного, ландшафтного и архитектурного своеобразия города; - комплексному благоустройству территории, включая создание благоприятной цветосветовой среды и других приемов благоустройства.

Пунктом 1.4 проекта контракта предусмотрено, что результатом выполненных работ по настоящему Контракту являются материалы по разработке концепции развития архитектурно-художественного облика и благоустройства центральной части города Троицка Челябинской области в виде альбома с графическими материалами и текстовыми комментариями формата А3 в 4 (четырех) экземплярах и в одном экземпляре на электронном носителе.

В пункте 3.4 Технического задания предусмотрены следующие этапы выполнения работ подрядчиком:

  • 1. Комплексная оценка современного состояния городской среды центральной части Троицкого городского округа. 1. Сбор и анализ исходных данных, включая натурное обследование территории и анализ планировочных ограничений. эскизный проект некапитальных; 2. Аналитическая записка о состоянии городской среды в городе Троицке.

Этап 2. Разработка концепции взаимоувязанного развития системы общественных пространств и значимых туристско-рекреационных территорий города и его окрестностей на основании выявленной идентичности и архитектурно-пространственных и функционально-планировочных факторов, формирующих уникальность городского облика и социально-культурного своеобразия центральной части города.

Результаты выполнения работ:

Концепция взаимоувязанного развития системы общественных пространств и значимых туристско-рекреационных территорий города и его окрестностей, включающая в себя:

1. Пояснительная записка

2. Схемы (без масштаба):

- Схема взаимоувязанного развития системы общественных пространств и значимых туристско-рекреационных территорий;

- Схема расположения основных общественных пространств и центров (включая туристические);

- Схема природно-рекреационного каркаса города с учетом перспективного развития.

Этап 3. Разработка предложений по реализации мероприятий по созданию комфортной городской среды, сохранению культурного наследия и интеграции уникальных характеристик Троицка в новую архитектурно- пространственную среду

1. Развитие общественных пространств:

- типология общественных пространств, принципы развития и благоустройства;

- развитие основных пешеходных и велосипедных маршрутов в увязке с развитием улично-дорожной сети.

2. Сохранение и восстановление архитектурно-пространственного своеобразия:

- рекомендации по преемственному развитию исторической городской среды;

- рекомендации по формированию преемственного облика новой застройки;

- графические материалы: схемы, иллюстрирующие развитие историко-культурного каркаса территории (без масштаба).

4. Рекомендуемые мероприятия по благоустройству городской среды, включая:

- рекомендации по размещению малых архитектурных форм;

- рекомендации по озеленению;

- рекомендации размещения системы визуальных коммуникаций;

- предложения по формированию световой среды.

Пояснительная записка, референсы (примеры).

Этап 4. Предложения по благоустройству парка культуры и отдыха имени Н.Д. Томина, расположенного в историческом ядре центральной части города (площадь 7,27 га), включающие в себя все необходимые материалы для участия во Всероссийском конкурсе по отбору лучших проектов в сфере создания комфортной городской среды в малых города и исторических поселениях (в категории от 50 000 до 100 000 человек).

Вместе с тем, содержание конкурсной документации не позволяет сделать однозначный вывод о том, что должна представлять собой концепция развития архитектурно-художественного облика и благоустройства центральной части города Троицка Челябинской области, какие требования предъявляет заказчик к данной концепции, не нашло отражение понятие и требования, предъявляемые к ревитализации, как мероприятию, за счет которого предполагается достижение цели - формирование комфортной среды в центральной части города, обеспечивающей улучшение условий жизнедеятельности населения города и приезжающих, и повышение инвестиционной привлекательности.

(Согласно материалу из Википедии — свободной энциклопедии, ревитализа́ция (в контексте урбанистики обозначает процесс воссоздания и оживления городского пространства. Основной принцип ревитализации заключается в раскрытии новых возможностей старых территорий и построек. В процессе ревитализации используется комплексный подход с целью сохранения самобытности, аутентичности, идентичности и исторических ресурсов городской среды).

Таким образом, допущенное заказчиком описание объекта закупки не соответствует требованиям пункта 1 части 1 статьи 50, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Комиссия обращает внимание, что указание заказчиком в Приложении № 2 о том, что предметом оценки по критерию «Квалификация участника закупки» являются восемь показателей, в то время как из содержания Приложения № 2 следует, что фактически раскрыты и будут учитываться при оценке заявок участников закупки семь показателей, указывает на несоответствие в конкурсной документации, что также является нарушением пункта 1 части 1 статьи 50, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Кроме того, в материалах дела имеется запрос о разъяснении положений документации о закупке, согласно которому участник закупки указал заказчику на наличие в пункте 3.4 Технического задания незаконченной фразы, а именно «эскизный проект некапитальных». На что заказчик дал ответ о допущенной технической ошибке (опечатки) и об отсутствии необходимости выполнения такого эскизного проекта.

Вместе с тем, указанное обстоятельство свидетельствует не только о нарушении заказчиком пункта 1 части 1 статьи 50, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, но и о несоблюдении требований части 8 статьи 50 Закона о контрактной системе в части изменения разъяснениями сути конкурсной документации.

Действия заказчика могут быть квалифицированы по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной заказчиком и обществом Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

1. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях Управления по капитальному строительству Администрации города Троицка нарушения части 8 статьи 32, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи, части 8 статьи 50 Закона о контрактной системе, пункта 11 Правил.

2. Выдать заказчику, уполномоченному органу, конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

3. Передать материалы жалобы должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 9-СО-ВП/2019

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

29 января 2019 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов

Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

 

 

 

«<…>»

на основании решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинского УФАС России) от 29.01.2019, вынесенного по итогам проведения внеплановой проверки действий заказчика при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке концепции развития архитектурно-художественного облика и благоустройства центральной части города Троицка Челябинской области (извещение №0169300008218000265), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Управлению по капитальному строительству Администрации города Троицка со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок или получения* заказчиком предписания не заключать контракт по итогам проведения закупки.

2. Конкурсной комиссии по осуществлению закупки (извещение № 0169300008218000265) в срок до 08.02.2019 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки, и передать указанное решение Управлению муниципальной собственности администрации города Троицка для размещения в единой информационной системе.

3. Управлению по капитальному строительству Администрации города Троицка в срок до 11.02.2019 принять решение об отмене закупки (извещение № 0169300008218000265) и передать указанное решение Управлению муниципальной собственности администрации города Троицка для размещения в единой информационной системе.

4. Управлению муниципальной собственности администрации города Троицка в срок до 13.02.2019 разместить указанные в пунктах 2, 3 настоящего предписания решения в единой информационной системе;

5. Управлению по капитальному строительству Администрации города Троицка в подтверждение исполнения предписания в срок до 18.02.2019 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно копию решения об отмене закупки, в том числе копию решения об отмене протоколов, составленных по итогам проведения закупки.

6. Управлению муниципальной собственности администрации города Троицка в подтверждение исполнения предписания в срок до 18.02.2019 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно скриншоты с официального сайта единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, подтверждающие размещение указанных в пунктах 2, 3 настоящего предписания решений.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

* Предписание подлежит исполнению с момента его получения в случае, если предписание получено заказчиком ранее размещения его в единой информационной системе, в остальных случаях, предписание должно быть исполнению с момента его размещения в единой информационной системе.

Связанные организации

Связанные организации не указаны