Решение б/н Решение № 905-ж/2016 по жалобе ООО «ЦУМО-74» от 30 декабря 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Решение
по делу № 905-ж/2016
21 декабря 2016 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
|
- |
руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
|
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
|
- |
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
рассмотрев жалобу ООО «ЦУМО-74» на положения документаций об электронных аукционах на оказание услуг по сбору, транспортировке, утилизации медицинских отходов класса «Б» (извещение № 0869200000216001752); на оказание услуг по сбору, транспортировке, утилизации медицинских отходов класса «Б» (извещение № 0869200000216001754), на оказание услуг по сбору, транспортировке, утилизации медицинских отходов класса «Б» (извещение № 0869200000216001755) (далее – закупки),
УСТАНОВИЛА:
1. В соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей.
В силу части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Жалоба ООО «ЦУМО-74» подана в Челябинское УФАС России 19.12.2016 года (вх. № 17318 от 19.12.2016). Вместе с тем, согласно извещениям о закупках датой и временем окончания срока подачи заявок является 07.12.2016 в 10 часов 00 минут.
Таким образом, жалоба ООО «ЦУМО-74» подана по истечении срока для обжалования положений документации об аукционе, то есть с нарушением требований части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.
Исходя из изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе.
РЕШИЛА:
1. Возвратить жалобу ООО «ЦУМО-74» на положения документаций о закупках.
2. Назначить проведение внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе при проведении закупок на 26 декабря 2016 года в 09 часов 15 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
3. ГКУ Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения» необходимо до 17 часов 00 минут 23 декабря 2016 года представить в Челябинское УФАС России следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по аукционам (должны быть прошиты, пронумерованы):
- доказательства уведомления всех субъектов, являющихся заказчиками при проведении данных совместных торгов, о содержании, дате, времени и месте проведения внеплановых проверок и о необходимости представления указанных в пункте 3 настоящего уведомления документов и сведений;
- извещение об осуществлении закупки;
- запросы о разъяснении документации о закупке;
- приказ о создании аукционной комиссии;
- утвержденную документацию о закупке со всеми разъяснениями (в последней редакции);
- проект договора (контракта) со всеми приложениями;
- I, II части заявок участников закупки (за исключением выписки из ЕГРЮЛ и учредительных документов);
- сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения об осуществлении закупки, документации о закупке;
- протоколы, составленные в ходе проведения закупки;
- соглашение о проведении совместных торгов со всеми приложениями;
- запросы и ответы, направленные при обосновании начальной (максимальной) цены контракта, иные документы и сведения, подтверждающие исследование рынка;
- письменное мнение с правовым обоснованием по доводам, изложенным в жалобе.
2. ГКУ Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения» (организатору торгов) на заседание Комиссии представить полный пакет оригиналов документов закупки, указанных в пункте 1 уведомления.
3. Заказчикам совместных торгов по аукционам № 0869200000216001752№ 0869200000216001754, № 0869200000216001755 необходимо до 17 часов 00 минут 23 декабря 2016 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию по закупке (должны быть прошиты и пронумерованы):
- сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на 26 декабря 2016 года (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документы, представленные в качестве обеспечения исполнения контракта) (представить на заседание Комиссии);
- запросы и ответы, направленные при обосновании начальной (максимальной) цены контракта, иные документы и сведения, подтверждающие исследование рынка.
- письменное мнение с правовым обоснованием по доводам, изложенным в жалобе.
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на должностных лиц в размере от 10 000 до 50 000 рублей, на юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей.
При проведении внеплановой проверки обязательно присутствие представителей уполномоченного учреждения, заявителя (с доверенностью на право представления интересов организации в Челябинском УФАС России).
Должностным лицам необходимо представить надлежащим образом заверенную копию приказа о назначении на должность, должностную инструкцию и иные документы, подтверждающие наличие у лица соответствующих полномочий.
Лицам, присутствующим при проведении внеплановой проверки при себе иметь паспорт и документы, подтверждающие полномочия на представление интересов организации.
В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.