Решение (комиссия) №ВЛ/14962/23 РЕШЕНИЕ № 074/10/104-2478/2023 (РНП-74-406/2023) об отказе... от 30 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7

 

 

 

Министерство здравоохранения

Челябинской области

454091, г. Челябинск, ул. Кирова, д. 165

 

Общество с ограниченной ответственностью «УРАЛМЕДСНАБ 18»

426054, Удмуртская Республика,

г. Ижевск, ул. Ершовская, д. 2

 

Единоличному исполнительному органу:

директору, участнику –

Ломаевой Марии Алексеевне

426054, Удмуртская Республика,

г. Ижевск, ул. Ершовская, д. 2

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 074/10/104-2478/2023 (РНП-74-406/2023)

об отказе во включении сведений в Реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Резолютивная часть решения оглашена 25.10.2023

В полном объеме решение изготовлено 30.10.2023

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

 

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение ФКУ Гохран России при Министерстве финансов Российской Федерации» - «Объект «Урал» (далее – Учреждение, заказчик) о включении Общества с ограниченной ответственностью «УРАЛМЕДСНАБ 18» (далее – ООО «УРАЛМЕДСНАБ 18», поставщик, Общество) в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта, заключенного по итогам электронного аукциона на поставку Дефибрилляторов (извещение № 0869200000223004220), при участии посредством видеоконференцсвязи:

- представителей заказчика: <…>., действующей на основании доверенности б/н от 09.06.2023; <…>., действующей на основании доверенности б/н от 25.10.2023;

- представителя Общества: <…>., действующего на основании доверенности б/н от 16.06.2023,

 

 

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 17.10.2023 поступило обращение заказчика о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО «УРАЛМЕДСНАБ 18» в порядке, предусмотренном статьей 104 Закона о контрактной системе.

Согласно материалам дела заказчиком объявлен аукцион путем размещения в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru 15.05.2023 извещения о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта – 13 464 000,00 рублей.

Согласно представленным документам, 08.06.2023 заказчик и Общество заключили контракт № 4220-МО/2023-СМП по итогам электронного аукциона на поставку Дефибрилляторов (извещение № 0869200000223004220) по цене 9 263 232,00 рублей.

Как следует из заявления заказчика, обязательства по контракту Обществом не исполнено, в связи с чем 03.10.2023 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Сведения о включении Общества в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направлены заказчиком в антимонопольный орган 18.10.2023.

 

Изучив представленные документы, заслушав пояснения заказчика, Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, пришла к следующим выводам.

Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Как следует из части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

При этом в силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Пунктами 12.3 и 12.4 контракта № 4220-МО/2023-СМП предусмотрено, что контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные ст. 95 Закона о контрактной системе.

Таким образом, контрактом предусмотрена возможность заказчика расторгнуть контракт в одностороннем порядке в соответствии с положениями частей 8 и 9 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Согласно части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Из совокупного толкования части 13 статьи 95, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта, информация о котором размещается заказчиком в единой информационной системе в течение пяти рабочих дней с даты расторжения контракта.

Так, Заказчиком 03.10.2023 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, 03.10.2023 указанное решение размещено в ЕИС во вкладке «Решение об одностороннем отказе», согласно сведениям, размещенным в ЕИС, получено Индивидуальным предпринимателем 03.10.2023 13:13 (МСК).

С учетом положений частей 12.1 и 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, контракт расторгнут 16.10.2023.

При рассмотрении вопроса о включении общества в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) антимонопольным органом установлено следующее.

 

Между заказчиком и Обществом 08.06.2023 посредством электронного документооборота заключен контракт № 4220-МО/2023-СМП на поставку Дефибрилляторов (реестровый номер контракта 2745313582723001022) (далее – контракт).

В силу пункта 1 статьи 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

На основании части 1 статьи 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Исходя из абзаца второго пункта 2 статьи 450 ГК РФ следует, что существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

В соответствии с частью 2 статьи 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:

поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;

неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

Согласно пункту 1.1 контракта Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку Дефибрилляторов (код КТРУ – 26.60.13.190-00000133) (далее – Товар) в соответствии со Спецификацией (Приложение №1 к Контракту) и надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке, сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию Товара, обучению правилам эксплуатации (инструктажу) специалистов Заказчика, эксплуатирующих Товар в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Товара (далее – Услуги), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленный Товар и надлежащим образам оказанные Услуги.

Пунктом 1.2 контракта предусмотрено, что Номенклатура Товара и его количество определяются Спецификацией (Приложение №1 к Контракту), технические показатели – Техническими требованиями (Приложение №2 к Контракту).

Согласно пункту 1.3 контракта поставка товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Планом распределения) (Приложение №3 к Контракту) (далее – Место доставки). Оказание Услуг осуществляется Поставщиком в Месте доставки в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Планом распределения) (Приложение №3 к Контракту).

В соответствии с Техническими требованиями (Приложение № 2 к контракту) к поставке согласован товар со следующими характеристиками: Дефибриллятор внешний с ручным управлением, серии PRIMEDIC с принадлежностями, вариант исполнения PRIMEDIC DEFI-B (M110)**, страна происхождения: Федеративная Республика Германия, количество: 68 шт., характеристики: время накопления заряда, секунда:7; максимальное значение энергии дефибрилляции, Джоуль:360; минимальное значение энергии дефибрилляции, Джоуль:20; отображение результата: дисплей; тип электрода: утюжковый.

 

Согласно пункту 5.1 контракта поставка товара производится Поставщиком в Место доставки в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Планом распределения) (Приложение №3 к Контракту) на условиях, предусмотренных п. 1.3 Контракта с момента заключения Контракта в течение 20 рабочих дней, в рабочие часы Получателя, после предварительного уведомления Поставщиком Заказчика и Получателя, включая оказание Услуг, предусмотренных п. 1.1 Контракта. Инструктаж персонала Заказчика (Получателя) работе на Товар и обучение правилам эксплуатации производится представителем Поставщика при вводе Товара в эксплуатацию. Поставщик обязан за 5 дней до осуществления поставки Товара в письменной форме уведомить Заказчика и Получателя о предполагаемой дате и времени поставки Товара. Товар отгружается по месту нахождения Получателей в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Планом распределения) (Приложение №3 к Контракту). Факт отгрузки Товара оформляется товарно-транспортной накладной или товарной накладной, или универсальным передаточным документом, оформленным в установленном порядке.

Пунктом 5.2 контракта предусмотрено, что фактической датой поставки Товара считается дата фактической отгрузки Товара Получателю.

Из пояснений представителей заказчика и из содержания решения об одностороннем отказе от исполнения контракта от 03.10.2023 следует, что, в нарушение условий контракта обязательства по нему поставщиком в объеме, предусмотренном условиями контракта на дату расторжения контракта, не выполнены.

При рассмотрении доказательств, представленных сторонами, Комиссией установлено следующее.

Согласно материалам дела Обществом заказчику поставка товара осуществлена в объеме, предусмотренном условиями контракта, всем грузополучателям, указанным в Отгрузочной разнарядке (Плане распределения) (Приложение №3 к Контракту), что не оспаривается Заказчиком, в период по 20.07.2023 включительно, в пределах сроков поставки по контракту.

При этом, при приемке товара Заказчиком выявлено несоответствие поставленного товара по позициям 3 и 4 Спецификации, а именно: дефибриллятор не имеет характеристику «Отображение результата - Дисплей» (п. 1.4. Технические требования Приложение №2 к Контракту). Данная модель оснащена панелью с кнопками управления, что не является, по мнению Заказчика, дисплеем.

Как следует из содержания решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, а также документов, представленных в материалы дела, 14.07.2023 г. в адрес Общества посредством почтовой связи, а также на электронный адрес направлено письмо Заказчика № 04/6579 о выявленных несоответствия поставленного товара, со сроком приведения данного товара в соответствие с требованиями контракта до 20.07.2023. В срок до 20.07.2023 г. поставщиком требование Заказчика о приведении поставленного товара в соответствие с требованиями контракта, не исполнены.

В ходе телефонных переговоров Поставщик ходатайствовал о предоставлении дополнительного времени для устранения замечаний, в связи с чем (у учетом дополнительного времени), членами приемочной комиссии сформированы акты несоответствия товара (мотивированный отказ от приёмки), и опубликованы в Единой информационной системе в сфере закупок в следующие сроки:

- ГБУЗ «Районная больница с. Агаповка» - 20.09.2023;

- ГБУЗ «Районная больница г. Верхнеуральск» - 18.09.2023;

- ГБУЗ «Районная больница с. Аргаяш» - 14.09.2023;

- ГБУЗ «Карталинская городская больница» - 20.09.2023;

- ГБУЗ «Районная больница с. Октябрьское» - 19.09.2023;

- ГБУЗ «Районная больница с. Кизильское» - 20.09.2023;

- ГБУЗ «Городская больница г. Верхний Уфалей» - 19.09.2023.

Из содержания письменных пояснений Общества, представленных на заседании Комиссии, следует, что принимая решение об участии в закупке Общество исходило из того, что в Описании объекта закупки требования в оспариваемой части сформулированы следующим образом: «Отображение результата: Дисплей»

По мнению Общества, в соответствии с информацией, имеющейся в различных технических словарях:

- Дисплей (англ. disр1ау «показывать») — электронное устройство, предназначенное для визуального отображения информации. Дисплеем в большинстве случаев можно назвать часть законченного устройства, используемую для отображения цифровой, цифро-буквенной или графической информации электронным способом.

Общество в пояснениях отмечает, что необходимо различать понятия «дисплей», как часть устройства, и монитор, который может иметь дисплеи разных типов — ЭЛТ, ЖК, плазменный и так далее.

Общество считает, что отсутствие жидкокристаллического дисплея (монитора) в составе товара, поставленного в соответствии с контрактом, не указывает на отсутствие в составе данного товара дисплея.

Общество в своих пояснениях также отмечает, что ни в извещении об осуществлении закупки, ни в контракте, в составе обязательных технических характеристик не указан тип дисплея, а также показатели работы, которые данный дисплей должен отображать.

Вместе с тем, по мнению Общества, набор индикаторов, кнопок управления, последовательно отображаемых информационных пиктограмм, которые электронным способом визуализируются для пользователя, отображаются на дисплее и позволяют пользователю идентифицировать отображение информации в виде, пригодном для зрительного восприятия, т.е. наблюдать на дисплее такие параметры работы как: индикация влючения/выключения дефибрилллятора; индикация уровня набранного заряда; индикация количества оставшихся зарядов максимальной мощности на встроенной аккумуляторной батарее; индикация разрядки встроенной аккумуляторной батареи и потребности произвести зарядку встроенной аккумуляторной батареи; индикация завершения режима самотестирования дефибриллятора при включении; индикация успешности/НЕуспешности завершения режима самотестирования дефибриллятора при включении; индикатор набора энергии; индикация уровня набранного заряда; индикатор «ОК» (достижения выбранного уровня энергии); индикатор «!» («Внимание»); информационные пиктограммы, которые электронным способом визуализируются для пользователя, с информированием последовательности необходимых действий для пользователя.

Заказчиком в ходе принятия решения о соответствии/несоответствии поставленного товара требованиям контракта направлены запросы в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения за исходящими №№ 01/3265 от 06.06.2023 и 04/5190 от 08.09.2023, из ответа на которые следует, что сведения о наличии требуемой характеристики – дисплей для отображения результата не содержатся ни в Руководстве по эксплуатации данного аппарата, ни в регистрационном удостоверении № ФСЗ 2011/10093 от 28.07.2021.

В связи с тем, что товар, поставленный Обществом, не соответствует характеристикам, указанным в контракте, Заказчиком 03.10.2023 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

 

 

Комиссия Челябинского УФАС России, рассматривающая вопрос о внесении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта одностороннего отказа заказчика, не выявляя иные связанные с ним обстоятельства.

Необходимо отметить, что Комиссия антимонопольного органа не обладает полномочиями по разрешению гражданско-правовых разногласий и оценке обстоятельств, связанных с исполнением контракта, по следующим основаниям.

Согласно статье 118 Конституции Российской Федерации правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. По смыслу данной статьи во взаимосвязи со статьей 10 Конституции Российской Федерации, именно суду принадлежит исключительное полномочие принимать окончательные решения в споре о праве, что, в свою очередь, означает недопустимость подмены иными органами государственной власти компетенции суда посредством юрисдикционного акта административного органа.

Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой государственного принуждения, установленной законодателем в целях обеспечения добросовестного исполнения участником закупки принятых на себя в рамках контрактной системы обязательств.

Одним из последствий такого включения является ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в государственных и муниципальных закупках.

Другим немаловажным последствием является умаление деловой репутации, поскольку фактом включения юридического лица в федеральный реестр недобросовестных поставщиков опровергается презумпция добросовестности такого лица как участника гражданских правоотношений. При этом, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, направленным на развитие конкуренции и предотвращение злоупотреблений в сфере закупок и, следовательно, является механизмом защиты публичных интересов.

Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 № 13-П, от 21.11.2002 №15-П).

Такой правовой подход подлежит применению и в данном случае, тем более что последствия по наложению санкции в виде включения сведений о лице в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) могут иметь серьезный экономический характер.

Для возникновения таких правовых последствий как признание заявителя недобросовестным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) антимонопольный орган не вправе ограничиваться формальным установлением факта несоблюдения положений законодательства, а в рамках выполнения возложенной на него функции обязан выяснить все обстоятельства, определить вину, характер действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения победителя аукциона в реестр недобросовестных поставщиков.

Таким образом, для включения в реестр недобросовестных поставщиков, в том числе в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения договора, помимо факта нарушения подрядчиком существенных условий договора о сроке выполнения работ (оказания услуг), необходимо установить направленность его воли и недобросовестный характер поведения.

 

Рассмотрев все обстоятельства дела, Комиссия антимонопольного органа считает необходимым отметить следующее.

В соответствии с подпунктами «а» и «в» пункта 15 Постановления Правительства РФ от 30 июня 2021 г. № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее - Постановление Правительства РФ от 30 июня 2021 г. № 1078), орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр в том числе, если поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.

Комиссия отмечает, что Обществом в рамках исполнения рассматриваемого контракта осуществлена поставка товара, предусмотренного контрактом, в объеме, определенном условиями контракта, в соответствии с условиями заключенного сторонами контракта.

Из решения от 03.10.2023 об одностороннем отказе от исполнения контракта, пояснений представителей Заказчика на заседании Комиссии, а также из документов, представленных в материалы дела, следует, что Заказчик считает товар, поставка которого осуществлена Обществом по контракту, не соответствующим условиям контракта.

Согласно пункту 1 части 15 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан расторгнуть контракт в одностороннем порядке в случае несоответствия поставляемого товара.

Пунктом 12.6 контракта также предусмотрено, что Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что Поставщик не соответствует установленным извещением об осуществлении закупки требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика.

В этой связи, односторонний отказ заказчика от исполнения контракта соответствует положениям Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, поставка товара с характеристиками, не предусмотренными контрактом, не является существенным нарушением условий контракта в силу статьи 523 ГК РФ, в связи с чем включение Общества в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по указанному основанию не предусмотрено законодательством о контрактной системе.

Доказательства того, что поставленный товар является некачественным, Заказчиком антимонопольному органу не представлены.

С учетом изложенного, проанализировав обстоятельства дела в совокупности и взаимосвязи, Комиссия Челябинского УФАС России не усматривает достаточных оснований для принятия решения о включении сведений об ООО «УРАЛМЕДСНАБ 18» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99 и 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 г. № 1078,

 

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные Министерством здравоохранения Челябинской области в отношении ООО «УРАЛМЕДСНАБ 18», в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта, заключенного по итогам электронного аукциона на поставку Дефибрилляторов (извещение № 0869200000223004220), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

 

<…>

Члены комиссии:

 

 

 

 

<…>

 

 

<…>

 

 

 

2023-17071

 

 

Связанные организации

ООО "УРАЛМЕДСНАБ 18"
ИНН 1840014089, ОГРН 1131840000291
Министерство здравоохранения Челябинской области
ИНН 7453135827, ОГРН 1047424528580