Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 074/04/7.32.4-245... от 12 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<...>у Отдела эксплуатации жилищного фонда Управления городского хозяйства Администрации Кыштымского городского округа Челябинской области

<...>

<...>

пл. К. Маркса, д. 1, г. Кыштым, Челябинская область, 456870

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу 074/04/7.32.4-2459/2019

об административном правонарушении

12 декабря 2019 года                                                                    г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) <...>, рассмотрев протокол 074/04/7.32.4-2459/2019 от 29.11.2019 об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении <...>а отдела эксплуатации жилищного фонда Управления городского хозяйства Администрации Кыштымского городского округа Челябинской области (далее – Управление) <...>__________ года рождения, место рождения:_________________________, зарегистрирован по адресу: _________________________________________________________________________, паспорт <...> серия <...> номер <...> выдан: ____________________ ______________________________, дата выдачи: ___________________________ (далее – <...>), по факту совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 6, 7 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в присутствии <...>, которому в соответствии с Протоколом № 074/04/7.32.4-2459/2019 об административном правонарушении (исх. № 16166/07 от 29.11.2019), Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 074/04/7.32.4-2459/2019 (исх. № 16169/07 от 29.11.2019), Подпиской разъяснении прав разъяснены права знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, и исследовав материалы настоящего дела об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с Приказом Управления от 07.12.2017 № 210 «О приеме на работу <...>» <...> принят на должность <...>а отдела эксплуатации жилищного фонда Управления с 07.12.2017 на основании личного заявления.

В соответствии с пунктом 2.2 должностной инструкции <...>а отдела эксплуатации жилищного фонда Управления, утвержденной Заместителем Главы по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации, <...>ом Управления 08.10.2019,<...> жилищного отдела должен владеть Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Уставом Кыштымского городского округа, Положением об Управлении, нормативно-правовыми актами Главы Кыштымского городского округа и Администрации Кыштымского городского округа.

Пункт 2.3. Должностной инструкции устанавливает, что <...> жилищного отдела исполняет сови обязанности в соответствии с нормами Конституции Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, ВСН по эксплуатации жилых домов, СНИпов по эксплуатации строительных конструкций, инженерных сетей водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, благоустройства придомовых территорий.

В соответствии с пунктом 3.2. <...> отдела обязан добросовестно выполнять свои трудовые обязанности в соответствии и в пределах инструкции (3.2.1.), исполнять законные распоряжения руководителя Управления (3.2.3.).

<...> отдела несет ответственность за своевременное и качественное исполнение своих трудовых обязанностей (пункт 5.1. должностной инструкции); за неправомерные действия, а также бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан и администрации Кыштымского городского округа (пункт 5.3.).

<...> отдела эксплуатации жилищного фонда <...>, являясь членом конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными в г. Кыштыме Челябинской области по ул. Гагарина, д. №№ 4а, 4б, 4в (далее – МКД), Лоты №№ 1-3, Извещение № 270819/9137316/06 (далее – Конкурс, торги), подписал протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, в соответствии с которым Конкурсной комиссией неправомерно допущены к участию в Конкурсе ООО «УК Комфорт Кыштым» и ООО «Семья», а также протокол подведения итогов от 03.10.2019, в соответствии с которым ООО УК «Комфорт» неправомерно признано победителем торгов.

Путем подписания указанных протоколов <...> совершены действия, которые привели к нарушению установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, а также к нарушению порядка допуска к участию в торгах и определения победителя торгов, ввиду следующего.

 

Извещение о проведении Конкурса опубликовано в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов «www.torgi.gov.ru» (далее – официальный сайт торгов) 27.08.2019.

Дата начала подачи заявок – 28.08.2019.

Дата окончания приема заявок – 30.09.2019 в 11:00.

Дата и время вскрытия конвертов – 30.09.2019 в 11:00.

Дата рассмотрения заявок – 30.09.2019.

Дата, время и место проведения Конкурса – 30.09.2019 по адресу: г. Кыштым, пл. К. Маркса, д. 1, каб. 414.

Начальная цена представляет собой размер платы за содержание и ремонт жилого и нежилого помещения руб./кв. м в месяц и по всем лотам составляет 14 рублей 14 копеек.

Согласно представленным документам на участие в Конкурсе по каждому из лотов поступило 3 заявки – ООО «Гарант», ООО «УК Комфорт Кыштым» и ООО «Семья», по результатам рассмотрения которых участниками Конкурса признаны все хозяйствующие субъекты, заявки которых поступили, о чем  составлен Протокол № 2 рассмотрения заявок.

Согласно Протоколу № 3, 03 октября 2019 года проведен Конкурс, победителем которого признано ООО «УК Комфорт Кыштым» с предложением 12 рублей 73 копейки.

Порядок организации и проведения конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом установлен Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 (далее – Правила).

 

1. Пункт 18 Правил определяет основания для отказа в допуске к участию в конкурсе, в том числе ввиду несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 52-53 Правил (подпункт 3).

В соответствии с пунктом 52 Правил, для участия в конкурсе заинтересованное лицо подает заявку на участие в конкурсе по форме, предусмотренной приложением № 4 к настоящим Правилам.

При этом указанная норма Правил устанавливает, что при подаче заявки на участие в конкурсе заинтересованное лицо дает согласие на включение его в перечень организаций для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, в соответствии с Правилами определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2018 г. № 1616 «Об утверждении Правил определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила № 1616).

Согласно пункту 53 Правил, заявка на участие в конкурсе включает в себя среди прочего согласие претендента на включение его в перечень организаций для управления многоквартирным домом, предусмотренное пунктом 52 Правил.

Приложением № 4 к Правилам предусмотрена форма заявки, в которой также имеется указание: «Настоящим (организационно-правовая форма, наименование (фирменное наименование) организации или ф.и.о. физического лица, данные документа, удостоверяющего личность) дает согласие на включение в перечень организаций для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая  организация,  в соответствии  с Правилами № 1616.».

Требования к содержанию конкурсной документации установлены пунктом 41 Правил.

В соответствии с подпунктом 8 пункта 41 Правил, в конкурсной документации, утверждаемой организатором конкурса, в числе прочего должны быть установлены форма заявки на участие в конкурсе согласно приложению № 4 к Правилам и утвержденная организатором конкурса инструкция по ее заполнению.

Форма заявки на участие в конкурсе, предусмотренная Конкурсной документацией, не соответствует установленной форме, являющейся Приложением № 4 к Правилам, поскольку отсутствует указание о даче согласия  на включение в перечень организаций для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран или не реализован способ управления, что является нарушением подпункта 8 пункта 41, пункта 53 Правил.

Несмотря на то, что Конкурсной документацией предусмотрена форма заявки, которая не соответствует Правилам, потенциальные претенденты на участие в торгах обязаны, в соответствии с требованиями пунктов 52-53 Правил, представить заявку на участие в них, обеспечив ее соответствие форме, утвержденной Приложением № 4 к Правилам, а не в соответствии с Конкурсной документацией, поскольку, как уже указано ранее, несоответствие заявки требованиям Правил, в соответствии с подпунктом 3 пункта 18, является основанием для отказа в допуске к участию в торгах.

Таким образом, Конкурсная комиссия, в том числе <...>, при рассмотрении заявок должна руководствоваться положениями Правил, на основании которых должна была отказать в допуске к участию в торгах ООО «УК Комфорт Кыштым» и ООО «Семья», ввиду несоответствия представленных ими заявок на участие в Конкурсе пунктам 52-53 Правил.

Следовательно, действия <...>, как члена Конкурсной комиссии по неправомерному допуску к участию в торгах ООО «УК Комфорт Кыштым» и ООО «Семья» являются нарушением подпункта 3 пункта 18 Правил.

 

2. В соответствии с пунктом 76 Правил, участники конкурса предлагают установить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения за выполнение перечня работ и услуг, предусмотренного подпунктом 4 пункта 41 Правил, меньший, чем размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, указанный в извещении о проведении конкурса, с пошаговым снижением размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на 0,1 процента (далее – предложение).

В случае, если после троекратного объявления предложения, являющегося наименьшим по размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения (относительно указанного в извещении о проведении конкурса), ни один из участников конкурса не сделает иное предложение по снижению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, конкурсная комиссия объявляет о признании победителем конкурса участника конкурса, сделавшего последнее предложение.

Следовательно, организатор торгов при проведении конкурса в соответствии с Правилами, обязан троекратно объявлять предложение, являющееся наименьшим по размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения, после каждого шага.

Вместе с тем, из анализа аудио-записи, осуществляемой организатором торгов в соответствии с пунктом 66 Правил, и представленной Управлением в материалы дела по жалобе № 074/10/18.1-2006/2019, следует, что троекратное объявление предложения, являющегося наименьшим по размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения, не осуществлялось конкурсной комиссией.

Стоит также отметить, что, согласно пункту 77 Правил, при проведении конкурса допускается снижение размера платы за содержание и ремонт жилого помещения не более чем на 10 процентов размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, указанного в извещении о проведении конкурса.

Таким образом, с учетом положений пунктов 76-77 Правил, максимальное число предложений, которые могут сделать участники торгов в общем не может быть более 100.

Управлением в материалы дела по рассмотрению жалобы представлена аудиозапись проведения конкурса (наименование: «проведение конкурса», дата: 03.10.2019, формат: Audio MPEG-4, размер 35 991 Кб, продолжительность: 32:36).

Комиссией осуществлено прослушивание указанной записи, по результатам которого установлено следующее.

Конкурсной комиссией при проведении Конкурса после заявления участниками торгов нескольких предложений членом комиссии озвучено: «…у меня есть одно предложение… значит, все сто раз будем понижаться?... Шаги все будем проходить?... Я могу, просто, пропустить 90 раз. Встаем на низшую ступень и проводим дальше… В связи с законом больше, чем на 10%, а это 100 шагов, мы не имеем права опускать тариф, поэтому в настоящий момент победителем признается первый подавший заявку, то есть ООО Комфорт»…» (8:48 – 10:24).

Пункт 77 Правил также предусматривает, что в случае снижения указанного размера платы за содержание и ремонт жилого помещения более чем на 10 процентов конкурс признается несостоявшимся, что влечет за собой обязанность организатора конкурса провести новый конкурс в соответствии с настоящими Правилами.

Из аудиозаписи следует, что после объявления конкурсной комиссией победителем торгов ООО «Комфорт» представителем ООО «Семья», присутствующем при проведении торгов озвучено: «…подождите, мы имеет права понижать…да, мы имеет право, просто, конкурс будет несостоявшимся…», на что членом комиссии твердо указано: «…Нет… по закону больше 10 % вы не имеете права понижать… вы будете понижать, но «Комфорт» остановился, поэтому…».

Однако указанные действия, произведенные Конкурсной комиссией при проведении торгов, даже при наличии согласия участников Конкурса, не предусмотрены  процедурой проведения конкурса в соответствии с главой VIII Правил, поскольку участники конкурса делают предложение путем пошагового снижения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

Правила не содержат ограничения для участников торгов по заявлению предложения, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения которого будет снижен более чем на 10 % от размера, предусмотренного конкурсной документацией. Вместе с тем, указанное является правом участника торгов, тогда как у организатора торгов при таком случае возникает обязанность по признанию конкурса несостоявшимся и проведению нового.

 Таким образом, Управлением при проведении торгов, признании Конкурса состоявшимся и победителем ООО «УК Комфорт Кыштым» по результатам его проведения нарушены положения пунктов 76-78 Правил.    

Протокол об итогах Аукциона подписан, в том числе <...>

 

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей (статья 2.4 КоАП РФ).

В соответствии с примечанием к указанной статье, под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Нарушение порядка определения победителя обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Согласно положениям частей 1 и 2 статьи 4.4. КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение. При совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Объектом правонарушения по частям 6, 7 статьи 7.32.4 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере антимонопольного регулирования с участием органов власти и органов местного самоуправления – нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляют нарушения порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах.

Объективная сторона правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, совершенного Управлением, выразилась в нарушении подпункта 3 пункта 18 Правил.

Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляют нарушения порядка определения победителя обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Объективная сторона правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.4 КоАП РФ, совершенного Управлением, выразилась в нарушении подпункта 76-78 Правил.

В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина.

В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.

С субъективной стороны правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.4 КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.

Вина заместителя <...>а отдела эксплуатации жилищного фонда Управления, члена конкурсной комиссии <...> выразилась в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при проведении торгов, в том числе при рассмотрении заявок, поступивших на участие в них, а также при определении победителя торгов.

<...> при рассмотрении заявок, поступивших на участие в Конкурсе, проведении торгов должен был принять все возможные меры по недопущению нарушения, в том числе мог высказать возражения, отказаться от подписания протоколов, несоответствующих требованиям действующего законодательства.

В материалы дела об административном правонарушении документов и сведений, подтверждающих, что <...> были приняты возможные меры по недопущению нарушения, не представлено.

Таким образом, <...> в силу возложенных на него обязанностей должен был осознавать, что его действия не соответствуют действующему законодательству, то есть противоправный характер своих действий, мог предвидеть наступление вредных последствий.

Исходя из изложенного, <...> несет ответственность за допущенное нарушение.

В действиях члена Конкурсной комиссии, <...>а отдела эксплуатации жилищного фонда Управления <...> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частями 6, 7 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является: пл. К. Маркса, д. 1, г. Кыштым, Челябинская область, 456870; временем совершения административного правонарушения –01.10.2019, 03.10.2019.

Комиссией Челябинского УФАС России вынесено решение по жалобе № 074/10/18.1-2006/2019, которое размещено в сети Интернет на официальном сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru в разделе «Решения» и в котором указано о допущенных нарушениях при организации и проведении Конкурса.

 

На рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении <...> заявлено устное ходатайство о применении к совершенным правонарушениям оснований малозначительности, предусмотренных статьей 2.9. КоАП РФ.

Должностное лицо, всесторонне и полно рассмотрев имеющиеся материалы и оценив заявленное ходатайство, приходит к выводу об отсутствии оснований для его удовлетворения по следующим основаниям.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее – Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).

Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности. 

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении общества к формальным требованиям публичного права.

Кроме того, о значительной степени общественной опасности рассматриваемого правонарушения свидетельствуют установленный КоАП РФ значительный размер штрафа и годичный срок давности привлечения к административной ответственности.

Следовательно, в данном случае невозможно квалифицировать рассматриваемое деяние в качестве малозначительного.

Должностное лицо антимонопольного органа, всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснив обстоятельств настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу об отсутствии обстоятельств, исключающих производство по настоящему делу.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Должностное лицо антимонопольного органа, всесторонне, полно, объективно и своевременно, выяснив обстоятельства настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу об отсутствии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, обстоятельства, исключающих производство по настоящему делу.

Деяния, являющиеся составами административных правонарушений, не содержат иных составов административных правонарушений.

Комиссией Челябинского УФАС России принято решение по жалобе № 074/10/18.1-2006/2019, в котором указано на допущенное нарушение при организации и проведении торгов (размещено в сети Интернет на официальном сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru в разделе «Решения»).

Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частями 6, 7 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляет один год со дня совершения административного правонарушения (часть 1статьи 4.5 КоАП РФ).

Датами совершения административного правонарушения являются  01.10.2019, 03.10.2019, соответственно, срок давности привлечения к административной ответственности <...> на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Должностным лицом Челябинского УФАС России при вынесении постановления в отношении <...> также принято во внимание отсутствие материалов, свидетельствующих о причинении имущественного ущерба либо вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

С учетом события административного правонарушения, должностное лицо Челябинского УФАС России приходит к выводу о целесообразности привлечения <...> к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

 

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :

1. Признать <...>а отдела эксплуатации жилищного фонда Управления городского хозяйства Администрации Кыштымского городского округа Челябинской области <...> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

2. Признать <...>а отдела эксплуатации жилищного фонда Управления городского хозяйства Администрации Кыштымского городского округа Челябинской области <...> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

3. Привлечь <...>а отдела эксплуатации жилищного фонда Управления городского хозяйства Администрации Кыштымского городского округа Челябинской области <...> к административной ответственности по части 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

4. Привлечь <...>а отдела эксплуатации жилищного фонда Управления городского хозяйства Администрации Кыштымского городского округа Челябинской области <...> к административной ответственности по части 7 статьи 7.32.4 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

5. Назначить <...>у отдела эксплуатации жилищного фонда Управления городского хозяйства Администрации Кыштымского городского округа Челябинской области <...> окончательное наказание на основании части 2 статьи 4.4. КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Штраф должен быть перечислен в доход бюджета. КБК 16111616000016000140, ОКТМО 75000000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России), банк получателя: Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001, УИН 16100500000000361196.

При оплате штрафа в платежном документе обязательно указывать УИН 16100500000000361196.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <...> предлагается направить в Челябинское УФАС России (телефон/факс: (351) 263-18-39; электронная почта: to74@fas.gov.ru) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд с учетом местожительства должностного лица и юрисдикции антимонопольного органа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель                                                                                                                             <...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<...>8 (351) 265-93-79

Связанные организации

Связанные организации не указаны