Решение б/н Акт № 92-ПП/2016 по результатам планового контрольного мероп... от 20 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
   

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

АКТ № 92-ПП/2016

по результатам контрольного мероприятия

 

«04» мая 2016 года                                                                                                г. Челябинск

 

          На основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) № 48 от 16.03.2016 нами:–_____________________проведено плановое контрольное мероприятие деятельности Федерального казенного учреждения «Военный комиссариат Челябинской области» (далее – заказчик, учреждение) на предмет соблюдения законодательства о контрактной системе.

 

Проверка начата 08 апреля 2016 года - окончена 11 мая 2016 года.

 

Юридический адрес проверяемой организации: 454000, Челябинская область, город Челябинск, улица Цвиллинга, 13.

 

Место фактического нахождения учреждения: 454000, Челябинская область, город Челябинск, улица Цвиллинга, 13.

 

Место проведения контрольного мероприятия: 454000, Челябинская область, город Челябинск, улица Цвиллинга, 13.

 

ОГРН/ИНН: 1027403902580/7453044672.

 

В ходе проведения контрольного мероприятия Челябинским УФАС России осуществлялась проверка соблюдения законодательства о контрактной системе Учреждением.

 

Федеральное казенное учреждение «Военный комиссариат Челябинской области» в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, в том числе издаваемыми им как Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, актами Министерства обороны Российской Федерации, приказами, директивами и указаниями командующих войсками военных округов, актами федеральных органов исполнительной власти и актами высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, изданными в пределах их полномочий, а также Указом Президента Российской Федерации от 07 декабря 2012 г. № 1609 «Об утверждении Положения о военных комиссариатах» (далее - Положение).

         

Служебная деятельность военных комиссариатов подразделяется на специальную служебную деятельность и общую служебную деятельность. Специальная служебная деятельность военных комиссариатов направлена на выполнение основных задач, определенных настоящим Положением. Общая служебная деятельность военных комиссариатов направлена на обеспечение их функционирования в качестве территориальных органов Министерства обороны Российской Федерации, выполнение задач, не относящихся к задачам специальной служебной деятельности.

Основные задачи Федерального казенного учреждения «Военный комиссариат Челябинской области» указаны в разделе 2 Положения.

В 2015 году заказчиком проведены следующие конкурентные процедуры закупок для государственных нужд: 88 электронных аукционов.

            В 2016 году (в том числе на период проведения внеплановой проверки) проведены следующие конкурентные процедуры определения поставщика - 39 электронных аукционов.

            Согласно сведениям, представленным Учреждением, (исх. № 356 от 25.04.2016) в 2015 году размещались заказы у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных коммерческих организаций на общую сумму 9 983 585 рубля, 57 копейки, что составило 57,61 % от совокупного годового объема закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

            В 2015 году Учреждением в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона о  контрактной системе заключено 375 контрактов с единственным поставщиком, из которых по пункту 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заключено контрактов на сумму 2 656 652,09 рублей (5% совокупного годового объема закупок).

            В 2016 году Учреждением в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона о  контрактной системе заключено 85 контрактов с единственным поставщиком.

При проведении проверки Инспекцией истребованы и изучены следующие документы: заключенные государственные контракты, реестры закупок, осуществляемых без заключения государственных контрактов, планы-графики, извещения о проведении аукционов, документации об открытых аукционах, I, II части заявок участников закупки, протоколы, составленные в ходе проведения аукционов.

 

 

По результатам проведения контрольного мероприятия Челябинским УФАС России в действиях Учреждения за период 2015-2016 года выявлены следующие нарушения  законодательства о контрактной системе.

 

Открытый аукцион в электронной форме № 0369100046315000135 на оказание автотранспортных услуг по перевозке лиц, подлежащих призыву на военную службу отдела военного комиссариата Челябинской области по Советскому и Центральному районам г. Челябинска на сборный пункт Челябинской области (адрес: Челябинская область, г. Копейск, п. Железнодорожный, ул. Мечникова, 60), в период осенней призывной кампании 2015 года (далее - аукцион) 

Согласно представленным документам 09.10.2015 заказчик объявил о проведении аукциона.

 

1. Как следует из пункта 1 части 1 статьи 31 Закона  о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии его требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении аукциона в электронной форме должны содержаться требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Аналогичные требования к участнику закупки должны находить отражение в документации об аукционе в силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

При этом, в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в составе второй части заявки участника закупки должны находить отражение в том числе документы, подтверждающие соответствие его единым требованиям, указанным в статье пункте 1 части 1 статьи 31 Федерального закона.

Указанные единые требования к участникам закупки и вытекающие их них требования к составу второй части заявки продиктованы необходимостью указания как в документации, так и извещении о проведении электронного аукциона,  максимально четких и прозрачных сведений, позволяющих участнику закупки надлежащим образом оформить заявку и принять участие в аукционе на конкурентных началах, основанных на принципах открытости, прозрачности и обеспечения конкуренции, предусмотренных статьями 7, 8 Закона о контрактной системе.

В извещении о проведении закупки указано следующее: «единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ). Дополнительная информация к требованию отсутствует».

При этом, в пункте 4.1 информационной карты документации об аукционе указано, что требования к участнику закупки и к составу второй части заявки по пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе – не установлены.

С учетом изложенного, в извещении о закупке отсутствуют конкретные требования о соответствии  участника такого аукциона пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника указанному требованию в нарушение части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

В нарушение части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 в извещении о проведении закупки не указаны требования о соответствии участника закупки пунктам 3-5, 7,9,10 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено единое требование о запрете участия в закупках участников закупки, которые являются офшорными компаниями.

Указанное требование должно находить отражение в силу части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе в извещении и документации о закупке.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64, пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в требованиях к составу второй части заявки не предусмотрено обязательное декларирование участником закупки соответствия по пункту 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в подпункте 3 пункта 5.3 информационной карты документации об аукционе со ссылкой на пункт 4.1 информационной карты установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки декларации о том, что участник закупки не является офшорной компанией.

 

2. Как следует из пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги требованиям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к оказываемым услугам, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в аукционе.

Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности осуществления закупки, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.

При этом, документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.

В силу пункта 2.1 информационной карты документации о закупке, технического задания, пункта 1.1 проекта контракта предметом закупки является оказание автотранспортных услуг для государственных нужд Федерального казенного учреждения Военный комиссариат Челябинской области по перевозке граждан, подлежащих призыву на военную службу.

Таким образом, договор, заключаемый по результатам осуществления закупки, имеет правовую природу договора фрахтования.

Согласно статье 787 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по договору фрахтования (чартер) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа.

Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее - Устав) определяет общие условия перевозок пассажиров и багажа, грузов соответственно автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями, в том числе с использованием автомобильных прицепов, автомобильных полуприцепов (далее также - транспортные средства), а также общие условия предоставления услуг пассажирам, фрахтователям, грузоотправителям, грузополучателям, перевозчикам, фрахтовщикам на объектах транспортных инфраструктур.

Частью 2 статьи 27 Устава предусмотрено, что договор фрахтования, указанный в части 1 настоящей статьи, должен включать в себя:

- сведения о фрахтовщике и фрахтователе;

- тип предоставляемого транспортного средства (при необходимости - количество транспортных средств);

- маршрут и место подачи транспортного средства;

- определенный или неопределенный круг лиц, для перевозки которых предоставляется транспортное средство;

- сроки выполнения перевозки;

- размер платы за пользование транспортным средством;

- порядок допуска пассажиров для посадки в транспортное средство, установленный с учетом требований, предусмотренных правилами перевозок пассажиров (в случае, если транспортное средство предоставляется для перевозки определенного круга лиц).

В соответствии со статьей 28 Устава маршрут перевозки пассажиров и багажа по заказу определяется договором фрахтования, если иное не установлено законом.

При этом под маршрутом понимается путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения (пункт 8 статьи 2 Устава).

С учетом, части 1 статьи 432 ГК РФ, части 2 статьи 27, статьи 28 Устава обязательным условием договора фрахтования является определение заказчиком маршрута транспортного средства.

Тогда как указание в техническом задании на то, что маршруты будут согласованы с заказчиком, свидетельствует о том, что с указанной информацией перевозчик будет ознакомлен только в ходе исполнения контракта, тогда как потенциальные участники закупки не будут обладать указанными сведениями на момент проведения закупки.

С учетом изложенного, в техническом задании документации об аукционе не определены маршруты перевозки призывников, что свидетельствует о несогласованности существенного условия заключаемого контракта, то есть неопределенности потребности заказчика, что противоречит пункту 1 части 1 статьи 64, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

 

3. Согласно пункту 2 статьи 42, пункту 1 части 1 статьи 64, части 4 статьи 64  Закона о контрактной системе в проекте контракта, являющемся неотъемлемо часть документации об аукционе должно содержаться краткое изложение условий контракта, в том числе наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Таким образом, нормативные требования к оказываемым услугам, подлежащим  оказанию, должны быть конкретизированы в документации об аукционе, в том числе в проекте контракта.

Вместе с тем, в техническом задании указано, что исполнитель обязан оказать заказчику услуги, качество которых соответствует условиям государственного контракта, действующим нормам и правилам, регулирующим данные правоотношения (СНиП, ГОСТ и др.). Вместе с тем, в документации об аукцион не конкретизированы нормативные документы, которым должны соответствовать оказываемые услуги, что может привести к ненадлежащему исполнению контракта в ходе приемки товара.

 

4.  Частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

            В соответствии с частью 6.1 статьи 34 Закона о контрактной системе в 2015 и 2016 годах в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).

Постановлением Правительства РФ от 05.03.2015 № 196 предусмотрены случаи и порядок предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).

            Постановлением Правительства РФ от 14.03.2016 № 190 установлены аналогичные меры на 2016 год.

            С учетом изложенного, условие об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) в части предоставления отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и осуществления списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) должно находить отражение в проекте контракта в силу части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе.

В нарушение части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствует условие о предоставлении отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в отношении подрядчика.

 

5. Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

            Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

            При этом, частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе предусмотрено в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

            Таким образом, законодательство о контрактной системе возлагает на заказчика   обязанность при заполнении и направлении проекта контракта в соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе включить только два условия: конкретные показатели товара, указанные в заявке победителя аукциона, и цену, предложенную им по итогам аукциона.

С учетом изложенного, отсутствие в проекте контракта условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, противоречит части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, так как при заключении контракта включение указанного условия не предусмотрено частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе.

Аналогичные нарушения в действиях заказчика допущены при проведении закупок на оказание автотранспортных услуг в 2015-2016 гг, в том числе при проведении следующих аукционов:

- открытый аукцион в электронной форме № 0369100046315000002 на оказание автотранспортных услуг по перевозке лиц, подлежащих призыву на военную службу Отдела военного комиссариата Челябинской области по Курчатовскому району города Челябинск, на сборный пункт Челябинской области (Адрес: Челябинская область, г. Копейск, п. Железнодорожный, ул. Мечникова, 60) и обратно в период весенней призывной кампании 2015 года;

- открытый аукцион в электронной форме № 0369100046315000145 на оказание автотранспортных услуг по перевозке лиц, подлежащих призыву на военную службу отдела военного комиссариата Челябинской области по городу Аша и Ашинскому району на сборный пункт Челябинской области (адрес: Челябинская область, г.Копейск, п.Железнодорожный, ул.Мечникова, 60), в период осенней призывной кампании 2015 года;

- открытый аукцион в электронной форме № 0369100046315000147 на оказание автотранспортных услуг по перевозке лиц, подлежащих призыву на военную службу отдела военного комиссариата Челябинской области по Брединскому району на сборный пункт Челябинской области (адрес: Челябинская область, г.Копейск, п.Железнодорожный, ул.Мечникова, 60), в период осенней призывной кампании 2015 года;

- открытый аукцион в электронной форме № 0369100046316000033 на оказание автотранспортных услуг по перевозке лиц, подлежащих призыву на военную службу отдела военного комиссариата Челябинской области по городу Троицк на сборный пункт Челябинской области (Адрес: Челябинская область, г.Копейск, п.Железнодорожный, ул.Мечникова, 60), в период весенней призывной кампании 2016 года, а также транспортные услуги связанные с перевозкой призывников на медицинское освидетельствование и контрольное медицинское освидетельствование.

 

Открытый аукцион в электронной форме № 0369100046315000045 на поставку бумаги (далее - аукцион)

Согласно представленным документам 19.04.2015 заказчик объявил о проведении аукциона.

 

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно подпункту б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара в первой части заявки требуется указание конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Таким образом, первая часть заявки участника закупки должна содержать конкретизацию тех показателей, которые однозначно и безусловно определены в документации об аукционе.

В пункте 4.2 документации об аукционе в требованиях к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе указано, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Приложении №1 «Техническое задание» к Документации об электронном аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Характеристики товара, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика, и их описание указаны в техническом задании (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе).

Таким образом, в требованиях к составу первой части заявки однозначно следует, что участник закупки должен конкретизировать характеристики товара, указанные в технической части документации об аукционе.

В технической части документации об аукционе определены  такие параметры бумаги как:

- плотность бумаги не менее 80 г/кв.м

- формат листов А4

- класс бумаги C

- белизна не менее 150 %

- листов в пачке 500 лист

- яркость бумаги не менее 96 %

- толщина бумаги не менее 106 мкм

- непрозрачность бумаги не менее 90 %.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 27.04.2015 (далее - протокол) заявки с порядковыми номерами заявки № 1,2,3,4) признаны соответствующими требованиям документации об аукционе.

Как установлено на заседании Комиссии в первой части заявка участника закупки с порядковым номером 1 представлены характеристики предлагаемой бумаги (бумага Ballet Universal), в том числе - класс бумаги C+, тогда как в силу условий технического задания требуется класс бумаги – С, что свидетельствует о несоответствие заявки требованиям документации об аукционе.

В первой части заявки участника закупки с порядковым номером 4 представлены характеристики предлагаемой бумаги (бумага А4 белая), в том числе - класс бумаги В, тогда как в силу условий технического задания требуется класс бумаги – С, что также свидетельствует о несоответствие заявки требованиям документации об аукционе.

Согласно пунктам 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе основанием отказа в допуске к участию в аукционе участника закупки является непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.  

  На основании изложенного, решение аукционной комиссии о допуске к участию в аукционе участников закупки с порядковыми номерами заявок 1,4, предложивших к поставе бумагу класса, несоответствующего требованиям заказчика, является незаконным в нарушение части 1, пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

При этом, следует отметить, что частью 7 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 настоящего Федерального закона) по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.

С учетом изложенного, поставка бумаги более высокого класса допускается только в ходе исполнения контракта, тогда как на стадии рассмотрения заявок аукционная комиссия должна исходить из оценки заявок на соответствие требованиям документации об аукционе.

 

Заключение:

 

1. По результатам проведения плановой проверки в действиях заказчика выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе: пунктов 1,2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 2 части 5 статьи 66, пункта 6 части 5 статьи 63, части 2 статьи 33, пункта 2 статьи 42, частей 4, 6.1, 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

2. По результатам проведения плановой проверки в действиях аукционной комиссии выявлены нарушения части 1, пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. По результатам проведения плановой проверки в действиях должностных лиц  заказчика выявлены признаки составов административных правонарушений, предусмотренных частями 2, 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны