Решение б/н Решение № 93-07-18.1/17, 96-07-18.1/17 по жалобам на действи... от 8 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобам 93-07-18.1/17, 96-07-18.1/17

05 декабря 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), в составе:

Председатель

Комиссии:

<…>

-

заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

<…>

-

начальник отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

при рассмотрении жалоб ИП Григоряна А.А., ИП Григорян Н.С., ИП Ивановой Л.В. (далее – Заявители, индивидуальные предпрениматели) на неправомерные действия Администрации города Магнитогорска (далее – Администрация) при организации и проведении конкурса на право получения свидетельства на осуществление пассажирских перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - Конкурс), Конкурсная документация от 06.07.2017, лоты № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8,

 

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России поступили жалобы Заявителей на неправомерные действия Администрации при организации и проведении Конкурса.

 

В качестве доводов Заявители в жалобах указали следующее.

ИП Григорян А.А. полагает, что организатором торгов ему неправомерно отказано в допуске к участию в Конкурсе по лотам №№ 2, 4, 6 на основании подпункта 3 пункта 22 Конкурсной документации, поскольку в составе заявки на участие в Конкурсе отсутствуют неполные, недостоверные сведения.

ИП Григорян Н.С., ИП Иванова Л.В. полагают, что организатором торгов им неправомерно отказано в допуске к участию в Конкурсе по лотам №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, в связи с нарушением положений Конкурсной документации. При этом, по мнению индивидуальных предпринимателей, ими представлены заявки на участие в Конкурсе в полном объеме.

 

Администрацией представлены письменные пояснения (исх. № УИОТиС-01-15/3298 от 29.11.2017, исх. № УИОТиС-01-15/3354 от 04.12.2017, УИОТиС-01-15/3353 от 04.12.2017) и на заседании Комиссии указано следующее.

ИП Григоряном А.А. в заявках на участие в Конкурсе по лотам № 2, 4, 5 не указан адрес электронной почты (e-mail), что в соответствии подпунктом 3 пункта 22 Конкурсной документации является основанием отказа в допуске к участию в Конкурсе.

При этом, у организатора торгов отсутствовала возможность направления запросов об уточнении сведений, указанных в заявках на участие в Конкурсе ИП Григоряну А.А., по причине неуказания им адреса электронной почты (e-mail) в анкете претендента на участие в Конкурсе.

Кроме того, организатором торгов отказано в допуске к участию в Конкурсе ИП Григорян Н.С., ИП Ивановой Л.В. в связи с нарушением положений Конкурсной документации.

В связи с этим Администрация полагает, что жалобы Заявителей являются необоснованными.

 

Изучив представленные материалы, заслушав доводы и пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ).

Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок, которые выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (часть 2 статьи 17, часть 2 статьи 19 Закона № 220-ФЗ).

 

1. В соответствии с подпунктом 1 пункта 4 раздела 5 Конкурсной документации заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать анкету претендента на участие в открытом конкурсе (Приложение № 4 к Конкурсной документации).

Согласно пункту 16 Конкурсной документации, если в составе конкурсной документации содержится форма для заполнения сведений претендентом на участие в конкурсе, такие сведения должны быть оформлены строго в соответствии с данной формой.

Приложением № 4 к Конкурсной документации утверждена форма для заполнения – анкета претендента на участие в Конкурсе, пунктом 6 которой предусмотрено требование об указании адреса электронной почты (e-mail).

Согласно пункту 22 Конкурсной документации претендент на участие в открытом конкурсе не допускается к участию в конкурсе в случаях:

    1. несоответствия претендента на участие в открытом конкурсе требованиям, указанным в пункте 21 Конкурсной документации;
    2. несоблюдения требований, указанных в Разделах 4, 5 Конкурсной документации;
    3. предоставления неполных, недостоверных, сведений и документов, указанных в Разделах 4, 5 Конкурсной документации.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 9 Положения о порядке проведения конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, утвержденного Постановлением Администрации от 20.06.2017 № 6631-П (далее - Положение), организатором конкурса осуществляется запрос у претендентов на участие в конкурсе, участников открытого конкурса, иных хозяйствующих субъектов информации (копии и оригиналы документов) в подтверждение сведений, указанных в заявке участника.

Согласно пункту 31 Конкурсной документации участник открытого конкурса обязан в течение двух рабочих дней с момента получения запроса организатора конкурса представить запрашиваемые, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию. Направление запросов посредством факсимильной связи или электронной почты, по реквизитам, указанным в анкете претендента на участие в открытом конкурсе (Приложение № 4), является надлежащим способом направления таких запросов.

ИП Григоряном А.А. в составе заявки на участие в Конкурсе по лотам №№ 2, 4, 6 представлена анкета претендента на участие в Конкурсе, по форме согласно приложению № 4 к Конкурсной документации, в которой отсутствуют сведения об адресе электронной почты (e-mail).

Протоколом рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 10.11.2017 по лотам № 2, 4, 6 ИП Григоряну А.А. отказано в допуске к участию в Конкурсе по лотам № 2, 4, 6 в связи с нарушением положений Конкурсной документации:

- предоставление неполных, недостоверных, сведений и документов, указанных в Разделах 4, 5 Конкурсной документации.

Таким образом, поскольку ИП Григоряном А.А. представлена анкета претендента на участие в Конкурсе, которая не соответствует утвержденной форме, являющейся приложением № 4 к Конкурсной документации, в частности не содержит сведения об адресе электронной почты (e-mail), организатором торгов правомерно отказано индивидуальному предпринимателю в допуске к участию в Конкурсе по лотам №№ 2, 4, 6 на основании подпункта 3 пункта 22 Конкурсной документации.

 

1. Согласно пункту 4 части 1 статьи 23 Закона № 220-ФЗ одним из требований к участию в открытом конкурсе является отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

В соответствии с пунктами 8, 9 пункта 14 раздела 5 Конкурсной документации заявка на участие в Конкурсе должна содержать справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 г. № ММВ-7-8/20@ (код по КНД 1120101), заверенную выдавшим такую справку налоговым органом, а также справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, утвержденную Приказом ФНС России от 28.12.2016 № ММВ-7-17/722@ (код по КНД 1160080), завереннуюю выдавшим такую справку налоговым органом. Если у претендента на участие в конкурсе имеется неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, то справка, указанная в подпункте 9 пункта 14 Конкурсной документации, предоставляется заверенная налоговым органом(ами), по данным которого(ых) претендент имеет такую неисполненную обязанность.

Из представленной ИП Григоряном А.А. в составе заявки на участие в Конкурсе по лотам №№ 2, 4, 6 справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (код по КНД 1120101) следует, что по состоянию на 10.10.2017 у индивидуального предпринимателя имеется задолженность.

Из письма Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области от 13.10.2017, представленного ИП Григоряном А.А. в составе заявки на участие в Конкурсе по лотам №№ 2, 4, 6, следует, что индивидуальным предпринимателем 15.06.2017 погашена задолженность в размере 612,00 рублей, при этом квитанция об уплате ИП Григоряном А.А. задолженности датирована 13.10.2017.

Для подтверждения достоверности предоставленных в составе заявки на участие в Конкурсе по лотам №№ 2, 4, 6 ИП Григоряном А.А. сведений, в порядке подпункта 3 пункта 9 Положения, пункта 31 Конкурсной документации, организатором торгов подготовлен запрос (исх. № УИОТиС-01-15/3090 от 08.11.2017) о предоставлении ИП Григоряном А.А. в двухдневный срок в адрес организатора торгов информации с подтверждающими документами о сроке погашения задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ за последний завершенный отчетный период.

Однако у организатора торгов отсутствовала возможность направления запроса ИП Григоряну А.А. (исх. № УИОТиС-01-15/3090 от 08.11.2017) в подтверждение сведений, указанных в заявке претендента на участие в Конкурсе по лотам №№ 2, 4, 6, в части отсутствия у ИП Григоряна А.А. задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период, по причине неуказания ИП Григоряном А.А. в анкете адреса электронной почты (e-mail).

Таким образом, доводы ИП Григоряна А.А. о неправомерном отказе организатором торгов в допуске к участию в Конкурсе по лотам №№ 2, 4, 6, является необоснованным.

 

2. Претендент на участие в открытом конкурсе не допускается к участию в конкурсе в случаях:

1) несоответствия претендента на участие в открытом конкурсе требованиям, указанным в пункте 21 Конкурсной документации;

2) несоблюдения требований, указанных в Разделах 4, 5 Конкурсной документации;

3) предоставления неполных, недостоверных, сведений и документов, указанных в Разделах 4, 5 Конкурсной документации.

Протоколами рассмотрения заявок на участие в Конкурсе по лотам №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 от 10.11.2017 ИП Григорян Н.С., ИП Ивановой Л.В. отказано к участию в Конкурсе в связи с нарушениями положений Конкурсной документации.

Согласно протоколам рассмотрения заявок на участие в Конкурсе по лотам № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 от 10.11.2017 ИП Григорян Н.С. отказано к участию в Конкурсе в связи с нарушениями положений Конкурсной документации:

- сведения оформлены не в соответствии с предложенной для заполнения формой (пункт 16 Конкурсной документации);

- наличие в сведениях и документах, предусмотренных пунктом 21 и Разделом 5 Конкурсной документации двусмысленных толкований, двойных и неоднозначных предложений (подпункт 4 пункта 22 Конкурсной документации);

- несоответствие транспортных средств, предложенных на участие в Конкурсе, требованиям, указанным в выписке из реестра муниципальных маршрутов (подпункт 2 пункта 21 Конкурсной документации);

- отсутствие в составе заявки справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@ (код по КНД 1120101), заверенной выдавшим такую справку налоговым органом (подпункт 8 пункта 14 Конкурсной документации);

- отсутствие в составе заявки справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, утвержденной Приказом ФНС России от 28.12.2016 № ММВ-7-17/722@ (код по КНД 1160080), заверенной выдавшим такую справку налоговым органом (подпункт 9 пункта 14 Конкурсной документации);

- несоответствие срока по приобретению транспортных средств, предлагаемых для участия в Конкурсе, сроку, установленному пунктом 5 Конкурсной документации (подпункт 2 пункта 22 Конкурсной документации).

Согласно протоколам рассмотрения заявок на участие в Конкурсе по лотам № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 от 10.11. 2017 ИП Ивановой Л.В. отказано к участию в Конкурсе в связи с нарушениями положений Конкурсной документации:

- сведения оформлены не в соответствии с предложенной для заполнения формой (пункт 16 Конкурсной документации);

- наличие в сведениях и документах, предусмотренных пунктом 21 и Разделом 5 Конкурсной документации двусмысленных толкований, двойных и неоднозначных предложений (подпункт 4 пункта 22 Конкурсной документации);

- несоответствие транспортных средств, предложенных на участие в Конкурсе, требованиям, указанным в выписке из реестра муниципальных маршрутов (подпункт 2 пункта 21 Конкурсной документации);

- отсутствие в составе заявки справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@ (код по КНД 1120101), заверенной выдавшим такую справку налоговым органом (подпункт 8 пункта 14 Конкурсной документации);

- отсутствие в составе заявки справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, утвержденной Приказом ФНС России от 28.12.2016 № ММВ-7-17/722@ (код по КНД 1160080), заверенной выдавшим такую справку налоговым органом (подпункт 9 пункта 14 Конкурсной документации);

- несоответствие срока по приобретению транспортных средств, предлагаемых для участия в Конкурсе, сроку, установленному пунктом 5 Конкурсной документации (подпункт 2 пункта 22 Конкурсной документации).

Помимо указанных в протоколах рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 10.11.2017 оснований ИП Ивановой Л.В. отказано в допуске к участию в Конкурсе по лоту № 1 в связи с отсутствием в составе заявки копии действующей лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (подпункт 6 пункта 14 Конкурсной документации).

 

2.1. Пунктом 6 анкеты претендента на участие в Конкурсе, являющейся Приложением № 4 к Конкурсной документации предусмотрено требование об указании претендентом на участие в Конкурсе сведений о номере контактного телефона, адресе электронной почты (e-mail).

Вместе с тем, в составе заявки на участие в Конкурсе по лотам №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ИП Григорян Н.С., ИП Ивановой Л.В. представлена анкета претендента на участие в Конкурсе, в которой отсутствуют сведения о номере контактного телефона, адресе электронной почты (e-mail), что не соответствует пункту 16 Конкурсной документации и является основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе на основании подпункта 3 пункта 22 Конкурсной документации ввиду предоставления неполных сведений, указанных в Разделе 4 Конкурсной документации.

 

2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 23 Закона № 220-ФЗ одним из требований участия в конкурсе претендентов на участие в конкурсе является непроведение ликвидации участника открытого конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства.

Согласно подпункту 7 пункта 14 раздела 4 Конкурсной документации заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать декларацию соответствия юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества (Приложение № 5).

Декларацией соответствия юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества требованиям, предусмотренным в пунктах 3-4 части 1 статьи 23 Закона № 220-ФЗ, являющейся приложением № 5 к Конкурсной документации, предусмотрено требование об указании сведений о проведении (непроведении) ликвидации юридического лица.

Представленная в составе заявки на участие в Конкурсе по лотам №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 декларация соответствия юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества требованиям, предусмотренным в пунктах 3-4 части 1 статьи 23 Закона № 220-ФЗ, по указанным лотам ИП Григорян Н.С., ИП Ивановой Л.В. содержит сведения о проведении ликвидации юридического лица, что является основанием для отказа в допуске организатором торгов индивидуальных предпринимателей к участию в Конкурсе в связи с несоответствием претендента на участие в Конкурсе требованиям, указанным в пункте 21 Конкурсной документации.

 

2.3. Согласно пункту 2 части 1 статьи 23 Закона № 220-ФЗ одним из требований участия в конкурсе претендентов на участие в конкурсе является наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией.

В соответствии с подпунктом 10 пункта 14 раздела 5 Конкурсной документации заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать сведения о транспортных средствах для осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, которые предоставляются отдельно по каждому маршруту соответствующего лота (Приложение № 6 к Конкурсной документации).

Согласно подпункту 1 пункта 2 раздела 2 Конкурсной документации предметом лота № 1 является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок №№ 2, 17.

Вместе с тем ИП Григорян Н.С., ИП Ивановой Л.В. в составе заявки на участие в Конкурсе по лоту № 1 представлены сведения о транспортных средствах для осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок №№ 1, 10.

Тем самым, ИП Григорян Н.С., ИП Ивановой Л.В. не представлены сведения о транспортных средствах для осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок № 17, что является основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе на основании подпункта 2 пункта 21 Конкурсной документации, в связи с несоответствием транспортных средств, предложенных на участие в Конкурсе по лоту № 1, требований, указанным в выписке из реестра муниципальных маршрутов.

 

2.4. Согласно пункту 4 части 1 статьи 23 Закона № 220-ФЗ одним из требований к участию в конкурсе является отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 21 Конкурсной документации для участия в открытом конкурсе необходимо отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

В соответствии с пунктами 8, 9 пункта 14 раздела 5 Конкурсной документации заявка на участие в Конкурсе должна содержать справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 г. № ММВ-7-8/20@ (код по КНД 1120101), заверенную выдавшим такую справку налоговым органом, а также справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, утвержденную Приказом ФНС России от 28.12.2016 № ММВ-7-17/722@ (код по КНД 1160080), заверенную выдавшим такую справку налоговым органом.

В составе заявок на участие в Конкурсе по лотам №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ИП Григорян Н.С., ИП Ивановой Л.В. представлена справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 г. № ММВ-7-8/20@ (код по КНД 1120101), а также справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, утвержденная Приказом ФНС России от 28.12.2016 № ММВ-7-17/722@ (код по КНД 1160080).

Вместе с тем, указанные справки не является оригиналом, а представляют собой копию, выполненную на цветном принтере.

В связи с чем ИП Григорян Н.С., ИП Ивановой Л.В. не выполнено требование, предусмотренное подпунктами 8, 9 пункта 14 раздела 5 Конкурсной документации о предоставлении в составе заявки справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, заверенной налоговым органом выдавшим, справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, заверенной налоговым органом, что является основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе, на основании подпункта 2 пункта 22 Конкурсной документации.

 

2.5. Согласно пункту 2 части 1 статьи 23 Закона № 220-ФЗ одним из требованием участия в конкурсе претендентов на участие в конкурсе является наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией.

Подпунктом 2 пункта 21 раздела 7 Конкурсной документации предусмотрено, что к участию в конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие такому требованию, как наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в выписке из реестра муниципальных маршрутов (Приложение № 1), в отношении которых проводится открытый конкурс, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные пунктом 5 конкурсной документации.

Согласно пункту 5 Конкурсной документации срок по приобретению транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, в случае принятия претендентом на участие в конкурсе и (или) участником на себя такого обязательства по приобретению: не позднее 10.01.2018.

Подпунктом 11.3 пункта 14 раздела 5 Конкурсной документации установлено, что заявка на участие в конкурсе должна содержать копии документов, подтверждающих, наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств: в случае принятия на себя обязательства по приобретению транспортных средств в срок не позднее 10.01.2018 предлагаемых для осуществления перевозок – сведения о принятии обязательств по приобретению транспортных средств, предлагаемых для осуществления перевозок по форме настоящей конкурсной документации (Приложение № 7 к Конкурсной документации).

В составе заявки на участие в Конкурсе по лоту № 1 ИП Григорян Н.С., ИП Ивановой Л.В. представлены сведения о принятии обязательства по приобретению транспортных средств для осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, согласно приложению № 7 к Конкурсной документации, из которых следует о принятии индивидуальными предпринимателями на участие в конкурсе и (или) участником на себя такого обязательства по приобретению: не позднее 10.08.2018, что не соответствует пункту 5 Конкурсной документации и является основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе на основании подпункта 2 пункта 22 Конкурсной документации.

 

2.6. Согласно пункту 1 части 1 статьи 23 Закона № 220-ФЗ одним из требований участия в конкурсе является наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом 6 пункта 14 раздела 5 Конкурсной документации заявка на участие в Конкурсе должна содержать копию действующей лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.

В составе заявки на участие в Конкурсе по лотам №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ИП Ивановой Л.В. представлена лицензия на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек № АСС-74-900122 от 15.09.2009.

Вместе с тем, сведения о паспортных данных ИП Ивановой Л.В. указанных в лицензии фактически не совпадают паспортным данным ИП Ивановой Л.В. в части сведений о номере паспорта, что не позволяет сделать вывод о предоставлении лицензии и является основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе на основании подпункта 1 пункта 22 Конкурсной документации.

 

Таким образом, доводы ИП Григорян Н.С., ИП Ивановой Л.В. о неправомерном отказе в допуске к участию в Конкурсе по лотам №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, являются необоснованными.

 

На основании изложенного, Комиссия Челябинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобы ИП Григорян А.А., ИП Григорян Н.С., ИП Ивановой Л.В. необоснованными.

Связанные организации

Связанные организации не указаны