Постановление б/н Постановление по делу № 93-7.32.4ч.10/18 от 13 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу 93-7.32.4ч.10/18

об административном правонарушении

 

06 ноября 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол 93-7.32.4ч.10/18 от 05.10.2018 об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении Администрации Кусинского городского поселения, расположенной по адресу: ул. Андроновых, д. 5, г. Куса, Челябинская область, 456940, ИНН 7434002814 (далее – Администрация), по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие представителя Администрации, которой разъяснены права знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ (протокол об административном правонарушении 93-7.32.4ч.10/18 исх. № 13680/07 от 05.10.2018, определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении 93-7.32.4ч.10/18 исх.№ 13672/07 от 05.10.2018), и исследовав материалы настоящего дела об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

Согласно части 1 статьи 29 Устава муниципального образования Кусинского городского поселения, принятый Советом депутатов Кусинского городского поселения от 18.08.2005 № 18 (далее – Устав), Администрация является исполнительно-распорядительным органом Кусинского городского поселения, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Кусинского городского поселения федеральными законами и законами Челябинской области.

В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 30 Устава Администрация организует подготовку генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, подготовленной на основе генеральных планов поселения, выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкцию объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселения, резервирует земли и изымает земельные участи в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет муниципальный земельный контроль в границах поселения, осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдачу рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.

Администрация в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решениями Совета депутатов, осуществляет права собственника в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности, создает муниципальные предприятия и учреждения (пункт 2 части 1 статьи 30 Устава).

Администрация осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством российской Федерации, Челябинской области, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов (часть 1.1 статьи 30 Устава).

 

Так, Администрацией 19.03.2018 издано Распоряжение № 199 «О проведении аукциона», которым принято решение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Куса, ул. Орджоникидзе, 11Е, извещение № 220318/12130616/03 (далее – Аукцион, торги) и утверждена Аукционная документация.

 

Путем утверждения Аукционной документации Администрацией совершены действия, которые привели к нарушению установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, ввиду следующего.

 

1. Согласно пункту 8 статьи 39.12. Земельного кодекса РФ (далее – ЗК РФ) заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;

4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона.

Подпунктом "а" пункта 5.3.2 документации об Аукционе предусмотрено, что заявитель на участие в аукционе не допускается Аукционной комиссией к участию в случае непредоставления необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 1.5 Информационной карты Аукциона.

При этом пунктом 1.6.3 документации об Аукционе предусмотрены обязательные требования к заявителю на участие в аукционе, согласно которым заявитель, для того, чтобы принять участие в аукционе, должен удовлетворять обязательным требованиям, установленным к заявителю на участие в аукционе: установлены в пункте 1 статьи 39.12 и изложены в пункте 1.5. Информационной карты аукциона.

Пунктом 1.5 Информационной карты аукциона установлены следующие требования к заявителю на участие в Аукционе:

- соответствие заявки на участие в Аукционе форме, установленной в извещении о проведении Аукциона (либо информационной карте Аукционной документации);

- при подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем заявителя, предъявляется доверенность;

- документ, подтверждающий внесение задатка (подтверждением внесения задатка признается заключенное соглашение о задатке);

- юридическое лицо прилагает к заявке копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя и законодательством государства, в котором зарегистрирован заявитель. В случае участия, если заявителем является иностранное юридическое лицо, то участник предоставляет надлежащим образом заверенный перевод на русском языке документов о государственной регистрации юридического лица, в соответствии с законодательством иностранного государства.

Однако действующим законодательством не установлены требования к лицам, подающим заявки на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка.

Кроме того, пунктом 21 статьи 39.11 ЗК РФ не предусмотрена необходимость указания в извещении о проведении Аукциона требований к участникам торгов.

Кроме того, в нарушение пункта 8 статьи 39.12 ЗК РФ пунктом 5.2.7 документации об Аукционе установлено, что заявкой, отвечающей требованиям документации об Аукционе, признается та, которая соответствует всем требованиям, положениям, условиям документации об аукционе и не содержит существенных отклонений или оговорок.

Существенным отклонением или оговоркой являются те:

а) которые любым существенным образом влияют на условия договора об аренде;

б) которые ограничивают любым образом права Организатора или обязательства арендатора по договору аренды, как они предусмотрены в документации об аукционе;

в) исправление которых может повлиять на определение победителя аукциона.

В нарушение подпункта 7 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ из содержания формы заявки невозможно сделать вывод о сведениях, которые должны содержаться в первой строке формы заявки на участие в аукционе, что привело к отказу Заявителю в допуске к участию в торгах.

Таким образом, действия Администрации по утверждению документации об Аукционе, которой установлены требования к лицам, подающим заявки на участие в Аукционе, тогда как действующим законодательством данные требования не предусмотрены, а также не указана информация о сведениях, которые должны содержаться в первой строке формы заявки на участие в аукционе, являются нарушением пункта 21 статьи 39.11, пункта 8 статьи 39.12 ЗК РФ.

2. Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 39.12 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок документы, подтверждающие внесение задатка.

Представление документов, подтверждающих внесение задатка, признается заключением соглашения о задатке (пункт 2 статьи 39.12 ЗК РФ).

На основании изложенного, предоставление документов, подтверждающих оплату задатка, достаточно для подтверждения внесения задатка для участия в Аукционе.

Однако пунктом 1.5 Информационной карты Аукциона предусмотрено обязательное предоставление документа, подтверждающего внесение задатка (подтверждением внесения задатка признается заключение соглашения о задатке).

Разделом 4 документации о проведении Аукциона также предусмотрен проект договора о задатке, который должен быть заключен для участия в Аукционе, между Администрацией и лицом, желающим принять участие в Аукционе.

Таким образом, действия Администрации по утверждению документации об Аукционе, которой установлено требование об обязательном заключении соглашения (договора) о задатке, а также содержащей проект договора о задатке, не соответствуют подпункту 4 пункта 1 статьи 39.12 ЗК РФ.

 

3. В соответствии с пунктом 1 статьи 39.12 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

4) документы, подтверждающие внесение задатка.

Согласно пункту 3 статьи 39.12 ЗК РФ организатор аукциона не вправе требовать представление иных документов, за исключением документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

Организатор аукциона в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения о заявителе, содержащиеся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.

Таким образом, действия Администрации по утверждению документации об Аукционе, в которой установлены такие требования, как предъявление документа, удостоверяющего личность, а также доверенности, в том числе оригинала или нотариально заверенной копии, при подаче заявки, а также предоставление заявителем копий учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписки из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя и законодательством государства, в котором зарегистрирован заявитель), являются нарушением пункта 3 статьи 39.12 ЗК РФ.

 

4. Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (пункт 4 статьи 39.12 ЗК РФ).

Пунктом 1.10 Информационной карты проведения Аукциона установлена дата окончания приема заявок на участие в Аукционе - 20.04.2018. Пунктом 1.14 установлено место, дата и время проведения Аукциона - 30.04.2018.

Извещением о проведении Аукциона, размещенным на официальном сайте торгов, предусмотрены аналогичные даты.

Таким образом, действия Администрации по утверждению документации об Аукционе, которой установлено, что прием документов прекращается за 10 дней до дня проведения Аукциона, не соответствуют пункту 4 статьи 39.12 ЗК РФ.

 

5. Пунктом 20 статьи 39.12 ЗК РФ установлено, что уполномоченный орган направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по цене, предложенной победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, предложенном победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником устанавливается в размере, равном начальной цене предмета аукциона. Не допускается заключение указанных договоров ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.

Согласно части 8 статьи 448 ГК РФ условия договора, заключенного по результатам торгов в случае, когда его заключение допускается только путем проведения торгов, могут быть изменены сторонами, если это изменение не влияет на условия договора, имевшие существенное значение для определения цены на торгах, а также в иных случаях, установленных законом.

В соответствии с пунктом 3.2 проекта договора аренды земельного участка размер арендной платы устанавливается ежегодно и может изменяться Арендодателем в одностороннем порядке в зависимости:

-изменения кадастровой стоимости земельного участка.

- изменений нормативных правовых актов Российской федерации, Челябинской области и органов местного самоуправления, определяющих исчисление размера арендной платы, порядок и условия ее внесения.

Изменение размера арендной платы осуществляется без перезаключения договора или подписания дополнительного соглашения к нему на основании кадастровой стоимости арендуемого земельного участка и решения органа местного самоуправления об утверждении ставок арендной платы, опубликованных в газете «Жизнь района» или иных средствах массовой информации и индексации кадастровой стоимости земельных участков утвержденной соответствующим нормативно - правовым актом (пункт 3.3 документации о проведении Аукциона).

Таким образом, действия Администрации по утверждению документации об Аукционе, предусматривающей возможность изменения размера арендной платы, являются нарушением части 8 статьи 448 ГК РФ.

 

6. Согласно пункту 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;

3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства);

5) о начальной цене предмета аукциона;

6) о "шаге аукциона";

7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;

9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 настоящего Кодекса;

10) о размере ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства, за исключением первого арендного платежа, размер которого определяется по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства. При этом размер ежегодной арендной платы, если предметом аукциона является размер первого арендного платежа, определяется в порядке, установленном для определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.

Документация об Аукционе, размещенная на официальном сайте www.torgi.gov.ru, не содержит сведений о порядке проведения Аукциона, технических условиях подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, плате за такое подключение, о порядке приема заявки на участие в Аукционе, порядке внесения задатка участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка.

Таким образом, действия Администрации по утверждению документации об Аукционе, в которой отсутствуют сведения о порядке проведения Аукциона, технических условиях подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, плате за такое подключение, о порядке приема заявки на участие в Аукционе, об адресе места ее приема, порядке внесения задатка участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка, являются нарушением подпунктов 3, 4, 7, 8 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ.

 

9. В соответствии с частью 16 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ (далее – ГрК РФ) не допускается требовать согласование проектной документации, заключение на проектную документацию и иные документы, не предусмотренные настоящим Кодексом.

Согласно пункту 4.4.7 проекта договора предоставления земельного участка арендатор обязан в случае предоставления земельного участка под строительство, осуществлять строительство в соответствии с целевым назначением по проекту, согласованному в установленном порядке.

Таким образом, действия Администрации по утверждению документации об Аукционе, в том числе проекта договора аренды земельного участка, где требуется согласование проекта, в соответствии с которым осуществляется строительство, являются нарушением части 16 статьи 48 ГрК РФ.

 

На рассмотрение настоящего дела представитель от Администрации, извещенной надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела (уведомление Почты России о вручении протокола и определения от 05.10.2018, ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя Администрации), не явился, отводов не заявил, пояснений не представил, Администрацией заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие ее представителя от 17.10.2018.

 

Нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, является правонарушением в сфере антимонопольного регулирования с участием органов власти и органов местного самоуправления - нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляют нарушения порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного имущества.

Объективная сторона правонарушения, совершенного Администрацией, выразилась в нарушении указанным лицом порядка организации и проведения торгов, установленного ЗК РФ, ГК РФ, ГрК РФ.

 

В соответствии с пунктом 16.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» в отличии от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.

Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

У Администрации отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но ей не были приняты все зависящие от нее меры по их соблюдению.

Доказательств того, что Администрацией были предприняты все зависящие от нее меры по соблюдению требований, за нарушение которых частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, представлено не было.

 

Администрацией не доказано, что правонарушение было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля данного юридического лица, при соблюдении ей той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалось от нее в целях надлежащего исполнения обязанностей. Следовательно, Администрация не проявила ту степень заботливости и осмотрительности, которая требовалась от нее в целях соблюдения порядка организации и проведения торгов.

Администрация должна была осознавать, что ее действия не соответствуют законодательству, т.е. противоправный характер своих действий, могла предвидеть наступление вредных последствий.

Таким образом, в действиях Администрации, выразившихся в нарушении порядка организации и проведения торгов, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения Администрацией подтверждается протоколом по делу № 93-7.32.4ч.10/18 об административном правонарушении, документацией об Аукционе, а также другими материалами дела.

Местом совершения административного правонарушения является: Челябинская область, Кусинское городское поселение, ул. Андроновых, 5; временем совершения административного правонарушения – 19.03.2018.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).

Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении общества к формальным требованиям публичного права.

Кроме того, о значительной степени общественной опасности рассматриваемого правонарушения свидетельствуют установленный КоАП РФ значительный размер штрафа и годичный срок давности привлечения к административной ответственности.

Следовательно, в данном случае невозможно квалифицировать рассматриваемое деяние в качестве малозначительного.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Должностное лицо антимонопольного органа, всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснив обстоятельств настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу об отсутствии обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, обстоятельства, исключающих производство по настоящему делу.

Деяние, являющееся составом административного правонарушения, не содержит иных составов административных правонарушений.

Комиссией Челябинского УФАС России принято решение по жалобе № 08-07-18.1/18 (исх. 6688/07 от 21.05.2018), в котором указано на допущенные Администрацией нарушения при организации и проведении торгов (размещено в сети Интернет на официальном сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru в разделе «Решения»).

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляет один год со дня совершения административного правонарушения (часть 1статьи 4.5 КоАП РФ).

Датой совершения административного правонарушения является 19.03.2018, соответственно, срок давности привлечения к административной ответственности Администрации на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :

1. Признать Администрацию Кусинского городского поселения (ул. Андроновых, д. 5, г. Куса, Челябинская область, 456940, ИНН 7434002814) виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

2. Привлечь Администрацию Кусинского городского поселения (ул. Андроновых, д. 5, г. Куса, Челябинская область, 456940, ИНН 7434002814) к административной ответственности по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Штраф должен быть перечислен в доход бюджета. КБК 16111602010016000140, ОКТМО 75638000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России), банк получателя: Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001, УИН 16188110700001422412.

При оплате штрафа в платежном документе обязательно указывать УИН 16188110700001422412.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа Администрации предлагается направить в Челябинское УФАС России (телефон/факс: (351) 263-18-39) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны