Уведомление №ВЛ/14958/23 уведомление по делу № 458-ж/2023 от 30 октября 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDF2
уведомление по делу № 458-ж/2023
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Районная больница п. Бреды» 457310, г. Челябинская область, п. Бреды, мкр. Медгородок, стр. 11
Индивидуальному предпринимателю «<…>»
ООО «РТС-тендер» 121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23А, 25 этаж, помещение 1 |
УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/06/105-2532/2023
о содержании жалобы № 458-ж/2023, месте и времени её рассмотрения
30 октября 2023 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106 , частью 26 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы Индивидуального предпринимателя «<…>» (далее – ИП «<…>», заявитель) на положения извещения об осуществлении закупки при проведении электронного аукциона на поставку монитора кардиологического фетального (извещение № 0369600036423000093) (далее — аукцион, закупка).
требует Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Районная больница п. Бреды» (далее – ГБУЗ «Районная больница п. Бреды», заказчик) приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части (подписания контракта заказчиком) до рассмотрения жалобы заявителя по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе.
уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 03 ноября 2023 года в 09 часов 15 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
1. ГБУЗ «Районная больница п. Бреды» необходимо до 15 часов 30 минут 02 ноября 2023 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом, в прошитом, пронумерованном виде):
1.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;
1.2. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии;
1.3. извещение о проведении аукциона со всеми приложениями и разъяснениями (в последней редакции), в том числе сведения о должностном лице заказчика, ответственном за подготовку извещения о закупке, с приложением подтверждающих документов;
1.4. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении аукциона, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона (скриншот с карточки закупки);
1.5. протоколы, составленные в ходе осуществления закупки, в том числе протокол подачи ценовых предложений;
1.6. заявки участников закупки (в полном объеме – на эл. почту специалиста, копии: действующего Регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на медицинское изделие; номеров реестровой записи из единого реестра российской радиоэлектронной продукции или номеров реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза);
1.7 сведения о торговых наименованиях, производителях и характеристиках мониторов кардиологических фетальных, соответствующих требованиям извещения о закупке, с приложением подтверждающих документов (письма производителей, сравнительные таблицы т.д.) (предоставлять только достоверные и допустимые доказательства);
1.8 запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты, и иную переписку).
Копии документов просим предоставить на бумажном носителе для работы Комиссии, а также направить на эл. почту специалиста to74-cherenkova@fas.gov.ru для приобщения к материалам дела.
Участие в заседании Комиссии осуществляется посредством дистанционного рассмотрения с использованием видеоконференцсвязи посредством системы TrueConf, путем подключения участника к заседанию Комиссии по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/9647696117.
Для участия необходимо на адрес to74-cherenkova@fas.gov.ru за сутки до заседания Комиссии представить ходатайство об участии в Комиссии, копии приказа о назначении на должность руководителя или доверенности на право представления интересов заявителя/заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России.
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.
Лицам, участвующим в заседании на Комиссии, при себе иметь паспорт, и доверенность на право представления интересов в Челябинском УФАС России (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров ОАО, ООО, ЗАО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), выписку из ЕГРИП.
Примечание: жалоба заявителя размещена в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.
Заместитель руководителя управления-начальник отдела |
|
В.А. Ливончик |
|
|
|
Черенкова Екатерина Борисовна
8 (351) 265-93-78
2023-17073