Решение б/н 1. Признать доводы жалобы ИП Лучко Т.Г. на действия заказчик... от 20 мая 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ИП Лучко Т.Г.

656000, г. Барнаул, ул. Сиреневая, 13

Администрация Карталинского муниципального района

457351, Челябинская область, г. Карталы, ул. Ленина, 1

Управление строительства, инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Карталинского муниципального района

457351, Челябинская область, г. Карталы, ул. Ленина, 1

АО «ЕЭТП»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 074/06/105-719/2019 (№ 321-ж/2019)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 15.05.2019

В полном объеме решение изготовлено 20.05.2019

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

Членов Комиссии:

<…>

-

 

<…>

-

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ИП Лучко Т.Г. на действия заказчика при проведении электронного аукциона на благоустройство городского парка культуры и отдыха в городе Карталы, Челябинской области (изв. № 0169300012319000442) в присутствии представителей Управления строительства, инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Карталинского муниципального района (далее - заказчик) <…>, действующих на основании приказов от 01.04.2019 № 30, 19.02.2019 № 20,

в отсутствие представителя ИП Лучко Т.Г. (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате и времени заседания Комиссии, в том числе публично, путем размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru,

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 06.05.2019 поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении электронного аукциона на благоустройство городского парка культуры и отдыха в городе Карталы, Челябинской области (изв. № 0169300012319000442) (далее - аукцион).

Согласно представленным документам 16.04.2019 уполномоченный орган объявил о проведении аукциона путем опубликования на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru извещения № 0169300012319000442 об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 14 183 315 рублей 00 копеек.

Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе - 07.05.2019 08:00.

На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

Согласно доводам, указанным в жалобе, заказчиком не установлены требования к участникам закупки в соответствии с постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - постановление Правительства РФ от 04.02.2015 N 99).

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили письменные пояснения, которые на заседании Комиссии поддержали и указали, что в пункте 18 аукционной документации заказчиком установлено требование к участникам закупки о наличии выписки из реестра членов саморегулируемой организации, тем самым участники подтверждают наличие опыта и деловой репутации.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 2 статьи 31 предусмотрено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Так, пунктом 2(2) Приложения № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99 установлены дополнительные требования к участникам закупок при проведении закупок на выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, а именно:

наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, в том числе линейного объекта, либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории.

При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 21.03.2019 N 294 "О внесении изменений в приложения N 1 и 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99" изменения, утвержденные настоящим постановлением, не распространяются на отношения, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок до дня вступления в силу настоящего постановления либо приглашения принять участие в которых направлены до дня вступления в силу настоящего постановления.

Изменения, внесенные Постановлением Правительства РФ от 21.03.2019 N 294, вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 25.03.2019) и не распространяются на отношения, связанные с осуществлением закупок, извещения (приглашения) о которых размещены (направлены) до этой даты, то есть 02.04.2019.

Извещение об осуществлении закупки размещено заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок 16.04.2019.

Вместе с тем, аукционная документация в нарушение части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, пункта 2(2) Приложения № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99 дополнительных требований к участникам закупки не содержит.

При проведении внеплановой проверки в действиях Заказчика антимонопольным органом выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

1. В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом (часть 4 статьи 34 Закона о контрактной системе).

Согласно части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Пунктом 9 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042, предусмотрено, что за каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Вместе с тем, пункт 5.2.2. проекта контракта предусматривает следующее «Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливаются Контрактом в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1042».

Между тем, указание заказчиком ссылки на нормативно-правовой акт не является надлежащим исполнением обязанности по установлению размера штрафа согласно законодательству о контрактной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Пунктом 2 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042, предусмотрено, что размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном пунктами 3 - 9 настоящих Правил, в виде фиксированной суммы, в том числе рассчитываемой как процент цены контракта, или в случае, если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта, как процент этапа исполнения контракта (далее - цена контракта (этапа)).

В соответствии с пунктом 3 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042, за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 10 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 10 млн. рублей до 20 млн. рублей (включительно).

Согласно пункту 5 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042, за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном настоящими Правилами, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, и устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

В соответствии с 6. Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042, за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Однако указанные виды ответственности в нарушение частей 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе не нашли своего отражения в проекте контракта.

2. Частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 96 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.

Согласно части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе.

В силу части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.

Пунктом 8.1.1. проекта контракта предусмотрено, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающей в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта указанный в документации о проведении электронного аукциона но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.

Таким образом, проект контракта содержит требование к обеспечению исполнения контракта с учетом антидемпинговых мер не в соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе.

3. В силу пункта 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Пункт 2.3 проекта контракта предусматривает, что в случае, заключения Муниципального контракта с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате физическому лицу (Подрядчику), уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Муниципального контракта.

Таким образом, в нарушение пункта 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе пункт 2.3 проекта контракта предусматривает условие не соответствующее актуальной редакции законодательства о контрактной системе.

В связи с допущенными нарушениями законодательства о контрактной системе в действиях виновных должностных лиц усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

1. Признать доводы жалобы ИП Лучко Т.Г. на действия заказчика обоснованными.

2. Признать в действиях заказчика нарушение части 3 статьи 64, части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, пункта 2(2) Приложения № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99, частей 5, 8, пункта 2 части 13 статьи 34, части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику, уполномоченному органу, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии <…>

 

Члены Комиссии <…>

 

<…>

ИП Лучко Т.Г.

656000, г. Барнаул, ул. Сиреневая, 13

Администрация Карталинского муниципального района

457351, Челябинская область, г. Карталы, ул. Ленина, 1

Управление строительства, инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Карталинского муниципального района

457351, Челябинская область, г. Карталы, ул. Ленина, 1

АО «ЕЭТП»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе по делу № 074/06/105-719/2019 (№ 321-ж/2019)

15 мая 2019 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

Членов Комиссии:

<…>.

-

 

<…>

-

на основании решения Челябинского УФАС России от 15.05.2019, по итогам рассмотрения жалобы ИП Лучко Т.Г. на действия заказчика при проведении электронного аукциона на благоустройство городского парка культуры и отдыха в городе Карталы, Челябинской области (изв. № 0169300012319000442) (далее — аукцион), в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Управлению строительства, инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Карталинского муниципального района со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) не заключать контракт по итогам аукциона, проведенного с нарушением законодательства о контрактной системе, до полного исполнения настоящего предписания.

2. Аукционной комиссии в срок до 25.05.2019 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, и передать указанное решение Администрации Карталинского муниципального района для размещения в единой информационной системе.

3. Управлению строительства, инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Карталинского муниципального района в срок до 31.05.2019 внести изменения в документацию об аукционе с учетом положений законодательства о контрактной системе и с учетом решения Челябинского УФАС России № 074/06/105-719/2019 (№ 321-ж/2019), в том числе:

- установить к участникам закупки дополнительные требования, предусмотренные пунктом 2(2) Приложения № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99;

-установить в проекте контракта размеры штрафов в отношении заказчика и подрядчика в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042;

- установить в проекте контракта условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком;

- установить в проекте контракта антидемпинговые меры в соответствии с актуальной редакцией части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе;

- продлить срок подачи заявок на участие в аукционе не менее чем на 7 дней с даты размещения в единой информационной системе документации с внесенными изменениями;

- передать документацию с внесенными изменениями Администрации Карталинского муниципального района для размещения в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru.

4. Администрации Карталинского муниципального района:

4.1. в срок до 29.05.2019 разместить решение, указанное в пункте 2 настоящего предписания, в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и направить его оператору электронной площадки АО «ЕЭТП»;

4.2. в срок до 05.06.2019 разместить аукционную документацию с изменениями, указанными в пункте 3 настоящего предписания, в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru.

5. АО «ЕЭТП»:

с 20.05.2019 обеспечить Администрации Карталинского муниципального района, Управлению строительства, инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Карталинского муниципального района возможность исполнения данного предписания.

6. Управлению строительства, инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Карталинского муниципального района в подтверждение исполнения предписания в срок до 19.06.2019 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно: сведения о незаключении контракта по итогам аукциона согласно пункту 1 настоящего предписания (в случае заключения контракта представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями), решения об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, документацию с внесенными изменениями (информацию предоставить на электронном носителе (например, диск) для приобщения к материалам дела) либо сведения о неисполнении настоящего предписания.

7. Администрации Карталинского муниципального района в подтверждение исполнения предписания в срок до 19.06.2019 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно: документы, подтверждающие размещение документации с внесенными изменениями, решения об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона в единой информационной системе (информацию предоставить на электронном носителе (например, диск) для приобщения к материалам дела) либо сведения о неисполнении настоящего предписания.

8. АО «ЕЭТП» в подтверждение исполнения предписания в срок до 19.06.2019 представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области доказательства исполнения пункта 5 настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии <…>

Члены комиссии <…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны