Постановление б/н Постановление по делу № 94-14.9ч.1/16 от 31 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 94-14.9ч.1/16

об административном правонарушении

 

«29» мая 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол № 94-14.9ч.1/16 от 27.10.2016 об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного начальником отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России <…>, в отношении управляющего делами Администрации Южноуральского городского округа Челябинской области (далее – управляющий делами) <…>______________ года рождения, место рождения: _____________________________________________, зарегистрирован по адресу: _____________________________________________________________________,

паспорт <...> серия <...> номер <...> выдан: _______________________________________________________, дата выдачи: __________________, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отсутствие <…>, которой разъяснены права знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ (протокол № 94-14.9ч.1/16 исх. № 13703/07 от 27.10.2016, определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 94-14.9ч.1/16 об административном правонарушении исх. № 13702/07 от 27.10.2016, определение о продлении срока рассмотрения дела № 94-14.9ч.1/16 об административном правонарушении и об отложении времени и места рассмотрения дела № 94-14.9ч.1/16 об административном правонарушении исх. № 788/07 от 30.01.2017, исх. № 3016/07 от 24.03.2017), и исследовав материалы настоящего дела об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с распоряжением Администрации Южноуральского городского округа Челябинской области (далее – Администрация) 14.05.2010 № 51-л <…> назначена на должность управляющего делами Администрации с 16.05.2010.

Согласно должностной инструкции управляющего делами Администрации от 16.04.2014, с которой <…> ознакомлена 16.04.2014, управляющий делами Администрации в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации и органов государственной власти Челябинской области, Уставом Южноуральского городского округа, нормативно-правовыми актами Главы городского округа.

Согласно Постановлению Администрации от 27.02.2015 № 159 «О проведении аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций» принято решение о проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земле, находящейся в государственной собственности, с адресными ориентирами:

- в 15 метрах в восточном направлении от ориентира (жилой дом), расположенного за пределами границ земельного участка, адрес ориентира: Челябинская область, город Южноуральск, улица Спортивная, 15 «Б»;

- в 20 метрах в южном направлении от ориентира (жилой дом), расположенного за пределами границ земельного участка, адрес ориентира: Челябинская область, город Южноуральск, улица Мира, 51;

- в 20 метрах в южном направлении от ориентира (жилой дом), расположенного за пределами границ земельного участка, адрес ориентира: Челябинская область, город Южноуральск, улица Мира, 49;

- в 40 метрах в юго-западном направлении от ориентира (жилой дом), расположенного за пределами границ земельного участка, адрес ориентира: Челябинская область, город Южноуральск, улица Советской Армии, 15 (далее – Аукцион, торги).

Письмом Администрации от 10.03.2015 № 119 в адрес управляющего делами Администрации <…> направлено обращение об опубликовании в средствах массовой информации информационного сообщения о проведении Аукциона.

Информационное сообщение о проведении Аукциона опубликовано в газете «Официальный Южноуральск» №9 (409) от 11.03.2015.

Путем опубликования информационного сообщения о проведении Аукциона в печатном издании – газете «Официальный Южноуральск», имеющей тираж 50 экземпляров, изготовителем которой является потенциальный участник торгов в силу основного вида деятельности, <…> совершены действия, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и привели или могли привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, ввиду следующего.

Частью 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) установлено, что заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.

Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Закона о рекламе схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.

Порядок проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Южноуральского городского округа установлен Положением «О порядке организации и проведения торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Южноуральского городского округа», утвержденным решением Собрания депутатов Южноуральского городского округа от 27.04.2010 №24 (далее - Положение).

Согласно части 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть опубликовано организатором не позднее чем за тридцать дней до их проведения. Извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.

Положением не предусмотрен специальный порядок публикации (размещения) извещения о проведении торгов, следовательно, при публикации (размещении) извещения о проведении Аукциона применяется общий порядок, предусмотренный частью 2 статьи 448 ГК РФ.

Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 N 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» установлен перечень торгов, о проведении которых является обязательным размещение извещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru. Торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в данном перечне отсутствуют. Следовательно, не требуется размещение извещения о проведении Аукциона в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru.

Подпунктами 1, 2 пункта 12 Положения определено, что основными целями торгов являются, в том числе создание равных условий и возможностей рекламодателям для приобретения права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа, или имущества, которым органы местного самоуправления вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством; получение дополнительного источника дохода бюджета городского округа.

Информационное сообщение о проведении аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций опубликовано в газете «Официальный Южноуральск» №9 (409) от 11.03.2015 тиражом 50 экземпляров.

Указанная газета размещена на официальном сайте Администрации (раздел Администрация/ Официально/ Официальный Южноуральск/ Газета «Официальный Южноуральск»).

Вместе с тем, непосредственно на официальном сайте Администрации, например, в разделе «Аукционы», информация о проведении Администрацией Аукциона не размещалась.

Согласно абзацу 7 подпункта 1 пункта 4 Решения Собрания депутатов Южноуральского городского округа Челябинской области от 24.10.2006 № 238 «О создании и организации деятельности официального печатного издания на территории Южноуральского городского округа» (далее – Решение от 24.10.2006 № 238) принято решение в Положение «О печатном средстве массовой информации «Официальный Южноуральск» органов местного самоуправления Южноуральского городского округа», утвержденное Решением Собрания депутатов Южноуральского городского округа № 273 от 21.12.2006 (далее – Положение о СМИ), включить нормы о том, что «Официальный Южноуральск» печатает объявления о конкурсах и аукционах, проводимых муниципальными органами управления.

Согласно абзацу 12 пункта 1.8 Положения о СМИ опубликованию в газете подлежат информационные сообщения, обязательное опубликование которых в официальном печатном издании предусмотрено федеральными законами, законами Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Южноуральского городского округа.

Положение о СМИ не содержит положения о том, что «Официальный Южноуральск» печатает объявления о всех конкурсах и аукционах, проводимых муниципальными органами управления.

Положение не предусматривает опубликование информационного сообщения о проведении торгов на право заключения договора на размещения и установку рекламных конструкций в газете «Официальный Южноуральск».

Изложенное не позволяет прийти к выводу, что неопределенный круг лиц может быть извещен о том, что газета «Официальный Южноуральск» является официальным средством массовой информации, опубликованию в котором подлежат сообщения о проведении торгов на право заключения договора на размещения и установку рекламных конструкций.

Кроме того, протоколом проведения заседания редакционной коллегии печатного СМИ «Официальный Южноуральск» от 19.01.2011 принято решение о выпуске газеты «Официальный Южноуральск» один раз в неделю (среда) в формате А3 тиражом 50 экземпляров.

Размещение информационного сообщения о проведении Аукциона в печатном издании, имеющем ограниченный тираж (50 экземпляров), может являться препятствием для получения информации потенциальными участниками торгов и не отвечает положениям подпунктов 1, 2 пункта 12 Положения, предусматривающим создание равных условий и возможностей рекламодателям и получение дополнительного источника дохода бюджета городского округа.

Кроме того, Администрацией с ООО РА «Апекс» заключен муниципальный контракт № 0169300009215000022-0069543-01 от 27.02.2015, предметом которого является оказание указанным обществом услуг по печатанию и доставке официального печатного издания «Официальный Южноуральск» в период с 01.03.2015 по 31.12.2015.

Таким образом, изготовлено указанное печатное издание ООО РА «Апекс».

Указанное общество являлось единственным участником Аукциона, с которым по результатам проведения торгов (Протокол № 2 от 17.04.2015) заключены договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

ООО РА «Апекс» осуществляет доставку печатного издания Администрации, распространение газеты «Официальный Южноуральск» общество не осуществляет.

Перечень организаций, которыми было обеспечено распространение газеты «Официальный Южноуральск» № 9 (409) от 11.03.2015, документы, подтверждающие порядок (способ) распространения газеты «Официальный Южноуральск», а также сведения о физических и юридических лицах, осуществляющих распространение газеты «Официальный Южноуральск», в том числе с учетом того, что протокол проведения заседания редакционной коллегии печатного СМИ «Официальный Южноуральск» от 19.01.2011 и муниципальный контракт № 0169300009215000022-0069543-01 от 27.02.2015 не предусматривают порядок (способ) распространения газеты «Официальный Южноуральск», отсутствуют.

Таким образом, действия управляющего делами Администрации <…> по опубликованию информационного сообщения о проведении Аукциона в печатном издании – газете «Официальный Южноуральск», имеющей тираж 50 экземпляров, изготовителем которой является потенциальный участник торгов в силу основного вида деятельности, привели или могли привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции ввиду создания необоснованных преимущественных условий участия в торгах путем доступа к информации о проведении Аукциона ООО РА «Апекс», что является нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей (статья 2.4 КоАП РФ в редакции Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ).

В соответствии с примечанием к указанной статье, под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Администрацией Южноуральского городского округа представлены письменные пояснения, документы (вх. № 38-2979 от 09.11.2016), в которых указано следующее.

На март 2015 года Положения о пресс-службе администрации и отделе информационного обеспечения приняты не были. Отделы руководствовались Положением об Управлении делами, в структуре которого находились. Решением Собрания депутатов Южноуральского городского округа № 273 от 21.12.2006 г. утверждено Положение «О печатном средстве массовой информации «Официальный Южноуральск» органов местного самоуправления Южноуральского городского округа», в соответствии с которым газета «Официальный Южноуральск» является официальным средством массовой информации органов местного самоуправления Южноуральского городского округа, предназначенная исключительно для опубликования муниципальных правовых актов, проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии городского округа и иной официальной информации.

Иного официального средства массовой информации в Южноуральском городском округе нет. Поэтому ни на кого не могут быть возложены полномочия по определению средства массовой информации, в котором подлежит опубликованию официальная информация.

В письменном сообщении о публикации отсутствует указание на средство массовой информации, в котором нужно опубликовывать потому, что Решением Собрания определено однозначно официальное средство массовой информации. Разночтений и вариантов быть не может. Переписка с газетой «Официальный Южноуральск» не ведется, так как выпускающим редактором газеты выступает специалист Управления делами администрации городского округа.

Данные доводы не могут быть приняты во внимание должностным лицом антимонопольного органа, так как Положение о СМИ не содержит положения о том, что «Официальный Южноуральск» печатает объявления о всех конкурсах и аукционах, проводимых муниципальными органами управления, а также не предусматривает опубликование информационного сообщения о проведении торгов на право заключения договора на размещения и установку рекламных конструкций в газете «Официальный Южноуральск».

На рассмотрение настоящего дела <…>, надлежащим образом уведомленная о времени и месте рассмотрения дела (уведомление Почты России о вручении определения о продлении срока рассмотрения дела № 94-14.9ч.1/16 об административном правонарушении и об отложении времени и места рассмотрения дела № 94-14.9ч.1/16 об административном правонарушении исх. № 3016/07 от 24.03.17), не явилась, заявив ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствии, с участием <…> - представителя по доверенности, пояснений не представила, иных ходатайств и отводов не заявляла.

 

Объектом правонарушений по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере антимонопольного регулирования с участием органов власти и органов местного самоуправления.

Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, составляют нарушения запретов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Объективная сторона правонарушения, совершенного управляющим делами <…>, выразилась в нарушении указанным должностным лицом при опубликовании информационного сообщения о проведении Аукциона в печатном издании – газете «Официальный Южноуральск», предусмотренных частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции запретов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина.

С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.

В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.

Вина управляющим делами <…> выразилась в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при опубликовании информационного сообщения о проведении Аукциона в печатном издании – газете «Официальный Южноуральск», которое привело к нарушению антимонопольного законодательства.

При опубликовании информационного сообщения о проведении Аукциона в печатном издании – газете «Официальный Южноуральск» <…> должна была исследовать вопрос о соответствии таких действий требованиям действующего законодательства.

<…> при опубликовании информационного сообщения о проведении Аукциона в печатном издании – газете «Официальный Южноуральск» должна была принять все возможные меры по недопущению нарушения, в том числе принять меры по определению средства массовой информации, в котором подлежат опубликованию информационные сообщения о проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земле, находящейся в государственной собственности, и принятию решения в соответствии с требованиями действующего законодательства и т.д.

В материалы дела об административном правонарушении документов и сведений, подтверждающих, что <…> были приняты возможные меры по недопущению нарушения, не представлено.

Опубликование направленного в адрес управляющего делами Администрации информационного сообщения о проведении Аукциона в печатном издании – газете «Официальный Южноуральск» привело к нарушению антимонопольного законодательства.

Таким образом, управляющий делами Администрации <…> в силу возложенных на нее обязанностей должна была осознавать, что ее действия не соответствуют законодательству, т.е. противоправный характер своих действий, могла предвидеть наступление вредных последствий.

Исходя из изложенного, <…> несет ответственность за допущенное нарушение.

Таким образом, в действиях управляющего делами Администрации <…>, выразившихся в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при опубликовании информационного сообщения о проведении Аукциона в печатном издании – газете «Официальный Южноуральск», содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Время совершения <…> административного правонарушения: 11.03.2015.

Место совершения <…> административного правонарушения: г. Южноуральск, ул. Космонавтов, д. 14.

Факт совершения административного правонарушения <…> подтверждается протоколом по делу № 94-14.9ч.1/16 об административном правонарушении, а также другими материалами дела.

Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.9 КоАП РФ, является правонарушением в области предпринимательской деятельности.

Данное административное правонарушение посягает на общественные отношения, складывающиеся в сфере функционирования товарных рынков, в связи с конкуренцией между хозяйствующими субъектами, что является необходимым условием обеспечения свободы экономической деятельности.

Государственное регулирование в области поддержки конкуренции и нормального функционирования товарных рынков обусловлено необходимостью защиты экономических интересов Российской Федерации, обеспечения нужд потребителей в соответствующей продукции, повышения ее качества и проведения контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публичных правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, также не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).

Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.

Кроме того, о значительной степени общественной опасности рассматриваемого правонарушения свидетельствуют установленный КоАП РФ значительный размер штрафа и годичный срок давности привлечения к административной ответственности.

Следовательно, в данном случае невозможно квалифицировать рассматриваемое правонарушение в качестве малозначительного.

Должностное лицо антимонопольного органа, всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснив обстоятельств настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу об отсутствии обстоятельств, исключающих производство по настоящему делу.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении настоящего дела учтены личность правонарушителя, совершение подобного административного правонарушения впервые, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность. Деяние, являющееся составом административного правонарушения, не содержит иных составов административных правонарушений.

Поводом к возбуждению настоящего дела об административном правонарушении, на основании части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ является принятие комиссией Челябинского УФАС России решения по делу № 93-07/15 (исх. № 9521/07 от 29.07.2016), которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства (размещено в сети Интернет на официальном сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru в разделе «Решения»).

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, составляет один год со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации (части 1, 6 статьи 4.5 КоАП РФ).

Решение по делу № 93-07/15 изготовлено в полном объеме 29 июля 2016 года, соответственно, срок давности привлечения к административной ответственности <…> на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :

1. Признать управляющего делами Администрации Южноуральского городского округа Челябинской области <…> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

2. Привлечь управляющего делами Администрации Южноуральского городского округа Челябинской области <…> к административной ответственности по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета. КБК 16111602010016000140, ОКТМО 75764000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России), банк получателя: Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <…> предлагается направить в Челябинское УФАС России (телефон/факс: (351) 263-18-39) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1указанной статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд с учетом местожительства должностного лица и юрисдикции антимонопольного органа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны