Постановление б/н Постановление от 5 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Прокурору города Кыштым

 

«…»

 

456870, Челябинская область,

г. Кыштым, ул. Калинина, 193

 

Старшему специалисту по закупкам ГБУЗ «Городская больница им. А.П. Силаева г. Кыштым»

 

«…»

 

456870, Челябинская область,

 г. Кыштым,

ул. Освобождения Урала, 1

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 074/04/7.31-1163/2019

2 июля 2019 года                                                                          Челябинск, пр. Ленина,59

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) «…», рассмотрев постановление от 18.06.2019 года и материалы дела об административном правонарушении по части 2 статьи 7.31 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ), возбужденного прокурором города Кыштым «…» в отношении старшего специалиста по закупкам ГБУЗ «Городская больница им. А.П. Силаева г. Кыштым» «…» (____________ года рождения, место рождения - ____________________________, гражданин Российской Федерации, паспорт <...> серия <...> номер <...> выдан__________________________________________________________________, __________, код подразделения _________, зарегистрирован по адресу: __________________________________________________________, в присутствии

 лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, «…»;

- специалиста-эксперта отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России «…»;

- в отсутствие представителей Прокуратуры города Кыштыма, надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении путем направления копии определения по электронной почте на адрес prok29@chelproc.ru, а также заказным письмом с уведомлением,

исследовал материалы дела, разъяснил право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

В Челябинское УФАС России 19.06.2019 из Прокуратуры города Миасса поступили материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении старшего специалиста по закупкам ГБУЗ «Городская больница им. А.П. Силаева г. Кыштым» «…».

Выявленные должностным лицом Челябинского УФАС России в действиях «…» нарушения законодательства о контрактной системе выразились в следующем.

В силу части 1 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Аналогичные требования законодательства отражены в Правилах ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 (далее – ПП РФ № 1084).

Дата и номер контракта

Документ, сведения

Регламентированная дата направления

Фактическая дата направления сведений

От 11.01.2018 № 404/2018/362

на поставку медикаментов

Платежное поручение от 05.03.2019

14.03.2018

17.06.2018

От 01.01.2018 № Ф.2017.5222263 на поставку овощей

Платежное поручение от 22.08.2018 № 927093

29.08.2018

Не размещено

От 01.01.2018 № Ф.2017.5222263 на поставку овощей

Платежное поручение от 22.08.2018 № 927083

29.08.2018

Не размещено

От 01.01.2018 № Ф.2017.5222263 на поставку овощей

Платежное поручение от 15.06.2018 № 647223

22.06.2018

Не размещено

От 11.12.2017 № Ф.2017.536267 на поставку круп

Платежное поручение от 24.04.2018 № 424026

03.05.2018

24.04.2018

От 11.12.2017 № Ф.2017.536267 на поставку круп

Платежное поручение от 05.06.2018 № 647216

13.06.2018

24.06.2018

От 11.12.2017 № Ф.2017.536267 на поставку круп

Платежное поручение от 13.02.2018 № 128460

20.02.2019

Не размещено

От 11.12.2017 № Ф.2017.536262 на поставку сахара

Товарная накладная № Ав2221 от 20.06.2018

27.06.2018

Не размещено

От 11.12.2017 № Ф.2017.536262 на поставку сахара

Товарная накладная № Ав2222 от 20.06.2018

27.06.2018

Не размещено

От 11.12.2017 № Ф.2017.536262 на поставку сахара

Товарная накладная № Аа9806 от 11.04.2018

18.04.2018

23.08.2018

От 11.12.2017 № Ф.2017.536262 на поставку сахара

Товарная накладная № Аб4867 от 10.05.2018

17.05.2018

23.08.2018

От 11.12.2017 № Ф.2017.536262 на поставку сахара

Товарная накладная № Аб9820 от 06.06.2018

14.06.2018

23.08.2018

От 11.12.2017 № Ф.2017.536255 на поставку черного чая

Платежное поручение от 27.09.2018 № 65931

04.10.2018

Не размещено

От 15.12.2017 № Ф.2017.536162 на поставку продуктов

Товарная накладная № Ав2219 от 20.06.2018

27.06.2018

23.08.2018

От 15.12.2017 № Ф.2017.536162 на поставку продуктов

Товарная накладная № Аб7297 от 23.05.2018

29.06.2018

23.08.2018

От 15.12.2017 № Ф.2017.536162 на поставку продуктов

Товарная накладная № Ав2220 от 20.06.2018

27.06.2018

23.08.2018

От 15.12.2017 № Ф.2017.536162 на поставку продуктов

Товарная накладная № Аб9963 от 06.06.2018

14.06.2018

23.08.2018

От 15.12.2017 № Ф.2017.536162 на поставку продуктов

Товарная накладная № Ав607 от 13.06.2018

20.06.2018

23.08.2018

От 15.12.2017 № Ф.2017.536162 на поставку продуктов

Товарная накладная № Ав608 от 13.06.2018

20.06.2018

23.08.2018

От 15.12.2017 № Ф.2017.536162 на поставку продуктов

Товарная накладная № Ав772 от 13.06.2018

20.06.2018

23.08.2018

От 15.12.2017 № Ф.2017.536162 на поставку продуктов

Товарная накладная № Ав9806 от 11.04.2018

18.04.2018

23.08.2018

От 15.12.2017 № Ф.2017.536162 на поставку продуктов

Товарная накладная Аб1163 от 18.04.2018

25.04.2018

23.08.2018

От 15.12.2017 № Ф.2017.536162 на поставку продуктов

Товарная накладная № Аб4866 от 10.05.2018

17.05.2018

23.08.2018

От 15.12.2017 № Ф.2017.536162 на поставку продуктов

Товарная накладная № Аб4865 от 10.05.2018

17.05.2018

23.08.2018

От 12.12.2017 № Ф.2017.536310 на поставку макарон, муки

Товарная накладная № Аб9819 от 06.06.2018

14.06.2018

23.08.2018

От 12.12.2017 № Ф.2017.536310 на поставку макарон, муки

Товарная накладная № Ав2223 от 20.06.2018

27.06.2018

23.08.2018

От 12.12.2017 № Ф.2017.536310 на поставку макарон, муки

Товарная накладная № Ав2226 от 20.06.2018

27.06.2018

23.08.2018

От 12.12.2017 № Ф.2017.536310 на поставку макарон, муки

Товарная накладная № Аб4864 от 10.05.2018

17.05.2018

23.08.2018

От 12.12.2017 № Ф.2017.536310 на поставку макарон, муки

Товарная накладная № Аб1164 от 18.04.2018

25.04.2018

23.08.2018

От 05.03.2018 № 22-18 на оказание услуг по захоронению твердых коммунальных и промышленных отходов

Платежное поручение от 25.07.2018 № 817177

01.08.2018

14.06.2019

От 05.03.2018 № 22-18 на оказание услуг по захоронению твердых коммунальных и промышленных отходов

Платежное поручение от 26.07.2018 № 821676

02.08.2018

14.06.2019

От 05.03.2018 № 22-18 на оказание услуг по захоронению твердых коммунальных и промышленных отходов

Акт приемки № 137 от 31.05.2018

07.06.2018

14.06.2019

От 05.03.2018 № 22-18 на оказание услуг по захоронению твердых коммунальных и промышленных отходов

Акт приемки № 137 от 30.06.2018

06.07.2018

14.06.2019

От 15.03.2018 № Ф.2018.79461 на поставку медикаментов

Товарная накладная № 136062 от 01.03.2017

09.03.2017

17.06.2019

 

Согласно пункту 5.2 контракта от 15.03.2018 № Ф.2018.79461 на поставку медикаментов, пункту 6.1 контракта от 11.12.2017 № Ф.2017.536262 на поставку сахара, пункту 6.1 контракта от 15.12.2017 № Ф.2017.536162 на поставку продуктов, пункту 6.1 контракта от 12.12.2017 № Ф.2017.536310 на поставку макарон, муки приемка поставленных товаров, оказанных услуг подтверждается составлением акта приемки товара в день его поставки.

По указанным контрактам акты о приемке товаров по указанным контрактам заказчиком не составлялись, платежные поручения об оплате поставленных товаров составлялись с указанием товарных накладных.

Таким образом, товарные накладные по указанным контрактам являются документами о приемке поставленного товара.

В нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, ПП РФ № 1084 «…» не направлены и несвоевременно направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, сведения и документы о приемке и оплате поставленных товаров, оказанных услуг по указанным контрактам.

Несвоевременное направление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такой реестр контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является составом об административном правонарушении, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, являются общественные отношения в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд.

Объективную сторону вменяемого административного правонарушения составляет бездействие должностного лица заказчика по своевременному направлению в федеральный орган исполнительной власти информации и документов, подлежащих в соответствии со статьей 103 Закона о контрактной системе включению в Реестр контрактов.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с примечанием к указанной статье под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица. Контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом о переводе на другую на работу от 10.01.2018 № 6/пр «…» назначена на должность старшего специалиста по закупкам ГБУЗ «Городская больница им. А.П. Силаева г. Кыштым».

В соответствие с подпунктом 9 пункта 2.1 должностной инструкции старшего специалиста по закупкам ГБУЗ «Городская больница им. А.П. Силаева г. Кыштым» «…» обязана осуществлять публичное размещение информации о неисполнении контракта.

Субъектом данного административного правонарушения является должностное лицо ГБУЗ «Городская больница им. А.П. Силаева г. Кыштым», а именно «…».

В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина.

В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.

Частью 2 статьи 2.2 КоАП РФ установлено, что административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.

Вина «…» в совершенном административном правонарушении выражена в форме неосторожности.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение ГБУЗ «Городская больница им. А.П. Силаева г. Кыштым» - Челябинская область, г. Кыштым, ул. Освобождения Урала, 1.

Временем совершения административного правонарушения являются следующие даты: 07.07.2018, 02.08.2018, 30.08.2018, 05.10.2018.

Сроки привлечения к административной ответственности, предусмотренные статьей 4.5 КоАП РФ, за ненаправление и несвоевременное направление в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов, платежного поручения от 05.03.2019, платежного поручения от 15.06.2018 № 647223, платежного поручения от 24.04.2018 № 424026, платежного поручения от 05.06.2018 № 647216, платежного поручения от 13.02.2018 № 128460, акта приемки № 137 от 31.05.2018, акта приемки № 137 от 30.06.2018, товарной накладной № Ав2221 от 20.06.2018, товарной накладной № Ав2222 от 20.06.2018, товарной накладной № Аа9806 от 11.04.2018, товарной накладная № Аб4867 от 10.05.2018, товарной накладной № Аб9820 от 06.06.2018, товарной накладной № Ав2219 от 20.06.2018, товарной накладной № Аб7297 от 23.05.2018, товарной накладной № Ав2220 от 20.06.2018, товарной накладной № Аб9963 от 06.06.2018, товарной накладной № Ав607 от 13.06.2018, товарной накладной № Ав608 от 13.06.2018, товарной накладной № Ав772 от 13.06.2018, товарной накладной № Ав9806 от 11.04.2018, товарной накладной Аб1163 от 18.04.2018, товарной накладной № Аб4866 от 10.05.2018, товарной накладной № Аб4865 от 10.05.2018, товарной накладной № Аб9819 от 06.06.2018, товарной накладной № Ав2223 от 20.06.2018, товарной накладной № Ав2226 от 20.06.2018, товарной накладной № Аб4864 от 10.05.2018, товарной накладной № Аб1164 от 18.04.2018 истекли.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «…» отводов не заявила, вину в совершении административного правонарушения признала, заявила ходатайство о прекращении производства по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения и назначении устного замечания.

«…» пояснила, что допущенные нарушения вызваны большими объемами выполняемой работы.

Рассмотрев дело об административном правонарушении, руководитель Челябинского УФАС России «…» приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).

Решение о возбуждении дела об административном правонарушении принято в сроки, предусмотренные ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Действия «…» привели к нарушению законодательства о контрактной системе, а именно сведения и документы по указанным в настоящем постановлении контрактам в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, направлены с нарушением срока, установленного законодательством о контрактной системе.

Состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, является формальным, т.е. наличие наступивших вредных последствий не является обязательным признаком состава данного административного правонарушения.

Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием.

Оконченным данное административное правонарушение считается с момента нарушения требований Закона о контрактной системе.

Следовательно, сам факт нарушения положений Закона о контрактной системе обуславливает привлечение виновного лица к административной ответственности.

Наличие состава административного правонарушения, в том числе вины «…» в нарушении требований законодательства о контрактной системе, подтверждены постановлением от 18.06.2019, сведениями с единой информационной системы в сфере закупок и иными материалами дела.

С учётом личности правонарушителя, его семейного и финансового положения, события административного правонарушения, должностное лицо Челябинского УФАС России приходит к выводу о целесообразности привлечения «…» к административной ответственности.

Учитывая обстоятельства дела и руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10, частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать старшего специалиста по закупкам ГБУЗ «Городская больница им. А.П. Силаева г. Кыштым» «…» виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

2. Привлечь старшего специалиста по закупкам ГБУЗ «Городская больница им. А.П. Силаева г. Кыштым» «…» к административной ответственности по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.

КБК 16111633020026000140, ОКТМО 75701000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России) Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001, УИН 16100500000000137679.

«…» предлагается в трехдневный срок со дня уплаты штрафа представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области надлежащим образом заверенные копии платежных документов (факс (351) 263-18-39, to74-borisovas@fas.gov.ru).

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель                                                                                                  «…»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«…»

8 (351) 266-68-86

Связанные организации

Связанные организации не указаны