Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 074/04/7.32.4-179... от 18 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Главе Агаповского муниципального района Челябинской области

<…>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 074/04/7.32.4-1792/2019

об административном правонарушении

18 октября 2019 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол № 074/04/7.32.4-1792/2019 от 06.09.2019 об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного начальником отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России <…>, в отношении Главы Агаповского муниципального района (далее - Глава) <…>, ______________ года рождения, место рождения: ________________________________________________________________________,

зарегистрирован по адресу: _______________________________________________ _______________________________________________________________________,

паспорт <...> серия <...> номер <...> выдан: ________________________________________________________________________, дата выдачи: __________________, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отсутствие <…>, которому разъяснены права знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ (протокол № 074/04/7.32.4-1792/2019 об административном правонарушении от 06.09.2019 исх. № 11944/07 от 06.09.2019, определение продлении срока рассмотрения дел № 074/04/7.32.4-1792/2019 об административном правонарушении и о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 074/04/7.32.4-1792/2019 от 06.09.2019 исх. № 11970/07 от 06.09.2019), и исследовав материалы настоящего дела об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

Согласно решению Собрания депутатов Агаповского муниципального района Челябинской области от 06.11.2015 № 41 <…> избран Главой.

В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Устава Агаповского муниципального района (далее - Устав) Глава является высшим должностным лицом Агаповского муниципального района и наделяется настоящим Уставом в соответствии с федеральным законом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Таким образом, Глава несет ответственность за принятые решения и подписываемые документы.

<…>, исполняя полномочия Главы, 16.08.2018 утвердил конкурсные документации на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок № 11, 12, 13, 14, 15, 16, реестровый номер торгов 01/2019 (далее - Конкурс № 01/2019), по муниципальным маршрутам регулярных перевозок № 17, 18, 19, 20, 21, 22, реестровый номер торгов 02/2019 (далее – Конкурс № 02/2019).

Путем утверждения Конкурсных документаций <…> совершены действия, которые привели к нарушению установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, ввиду следующего.

Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 220.)

Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок, которые выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (часть 2 статьи 17, часть 2 статьи 19 Закона № 220).

Положение о порядке проведения конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок утверждено Постановлением Администрации от 08.04.2019 № 399 (далее - Положение).

1. В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона № 220-ФЗ муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным со дня включения предусмотренных пунктами 1 - 11 части 1 статьи 26 названного Закона сведений о данных маршрутах в реестры соответствующих маршрутов регулярных перевозок.

Согласно пункту 10 части 1 статьи 26 Закона № 220-ФЗ в реестры маршрутов регулярных перевозок должны быть включены сведения о максимальном количестве транспортных средств каждого класса, которое допускается использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Частью 1 статьи 21 Закона № 220-ФЗ установлено, что предметом открытого конкурса является право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.

Согласно подпункту 2 пункта 16 Положения в извещении о проведении открытого конкурса указывается предмет открытого конкурса.

Пунктом 3 извещения о проведении Конкурса, пунктом 2 информационной карты Конкурсной документации № 01/2019 установлено, что предметом лота № 5 является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок № 15 «СНТ «Березовая роща»», регистрационный номер маршрута в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок Агаповского муниципального района: 5.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 21 Положения Конкурсная документация должна содержать выписку из реестра муниципальных маршрутов в отношении которых проводится открытый конкурс.

Согласно выписке из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок Агаповского муниципального района Челябинской области, являющейся Приложением № 1 к информационной карте Конкурсной документации № 01/2019 по лоту № 5, на муниципальном маршруте № 15 максимальное количество транспортных средств автобуса малого класса – 30, автобуса среднего класса – 15.

Однако согласно размещенному на официальном сайте Администрации http://www.agapovka.ru и представленному в материалы жалобы Реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок Агаповского муниципального района Челябинской области на муниципальном маршруте № 15 максимальное количество транспортных средств автобуса малого класса – 30, автобуса среднего класса – 14.

Соответственно оснований для установления иного количества транспортных средств, чем предусмотренного Реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок Агаповского муниципального района Челябинской области у Администрации не имелось.

Таким образом, действия Главы <…> по утверждению Конкурсной документации № 01/2019, в которой установлено меньшее максимальное количество транспортных средств автобуса среднего класса на муниципальном маршруте № 15, являются нарушением подпункта 2 пункта 16, подпункта 3 пункта 21 Положения.

2. В соответствии с подпунктом 1 пункта 5 информационной карты Конкурсной документации к участию в Конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие требованиям о наличии действующей лицензии Управления государственного автомобильного и дорожного надзора (Госавтодорнадзор) Федеральной службы по надзору в сфере транспорта: «На деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)», полученную до 01 марта 2019 года.

В состав деятельности по перевозке пассажиров должны быть включены следующие виды работ: регулярные перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении. Основание: Постановление Правительства РФ от 02.04.2012 № 280 «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)»; п. 24 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (в редакции Федерального закона от 03.08.2018 № 323-ФЗ) и/или «На деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами», полученную после 01 марта 2019 года. Вид деятельности: Перевозка пассажиров и иных лиц автобусами. Работы, составляющие лицензируемый вид деятельности (отметить необходимое): коммерческие перевозки автобусами (перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 23 Закона № 220-ФЗ к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, имеющие лицензию на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 24 статьи 12 (в редакции № 1-26 от 04.05-2011-27.12.2018) Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон № 99-ФЗ) лицензированию подлежит деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Федеральным законом от 30.10.2018 № 386-ФЗ внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, в том числе в пункт 24 статьи 12 Закона № 99-ФЗ. Указанные изменения вступили в силу 01.03.2019.

Так, с 01.03.2019 лицензированию подлежит деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами. В целях Закона № 99-ФЗ лицензирование не осуществляется в отношении перевозок, выполняемых автобусами пожарной охраны, скорой медицинской помощи, полиции, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны, Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, а также в отношении перевозок, выполняемых автобусами без использования автомобильных дорог общего пользования.

Согласно части 1 статьи 6 Закона № 386-ФЗ в целях осуществления деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны получить лицензию на осуществление указанной деятельности до истечения ста двадцати дней со дня вступления в силу пункта 2 статьи 4 названного Федерального закона (то есть до 29.06.2019). По истечении указанного срока осуществление без лицензии деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами не допускается.

В соответствии с частью 4 статьи 6 Закона № 386-ФЗ юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, имеющие намерения приступить в течение ста двадцати дней со дня вступления в силу пункта 2 статьи 4 названного Федерального закона к осуществлению деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, обязаны получить лицензию на осуществление указанной деятельности до начала ее осуществления.

Тем самым, при намерении хозяйствующих субъектов приступить к таким перевозкам в период с 01.03.2019 по 29.06.2019, необходимо получить лицензию до начала их осуществления.

Согласно извещению о проведении Конкурсов № 01/2019, 02/2019 срок окончания подачи заявок на участие в Конкурсе № 01/2019 - 15.05.2019, Конкурсе № 02/2019 – 20.05.2019.

В соответствии с абзацем 3 подпункта 6 пункта 6 информационной карты Конкурсной документации № 01/2019, 02/2019 юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества принимает обязательство подтвердить наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, в срок не позднее тридцати дней от даты предоставления Организатором отрытого конкурса юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок.

Кроме того, согласно части 4 статьи 21 Закона № 220-ФЗ юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок выдано по результатам открытого конкурса, обязаны приступить к осуществлению перевозок по данному маршруту не позднее чем через девяносто дней со дня утверждения результатов открытого конкурса и не ранее окончания срока действия последнего из ранее выданных свидетельств об осуществлении перевозок по данному маршруту.

Частью 5 статьи 19 Закона № 220-ФЗ по результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются на срок не менее чем пять лет в течение десяти дней со дня подтверждения участником открытого конкурса наличия у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе.

Учитывая изложенное, срок выдачи свидетельства об осуществлении регулярных перевозок, а соответственно и получение права осуществления деятельности по перевозке пассажиров может приходится на дату, превышающую 29.06.2019, что обуславливает необходимость наличия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами в составе заявки на участие в торгах.

Таким образом, действия Главы <…> по утверждению Конкурсных документаций № 01/2019, 02/2019, в которых установлены требования о предоставлении в составе заявки на участие в Конкурсах № 01/2019, 02/2019 лицензии на деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), полученной до 01 марта 2019 года, не соответствуют пункту 1 части 1 статьи 23 Закона № 220-ФЗ.

3. В соответствии с частью 5 статьи 19 Закона № 220-ФЗ по результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются на срок не менее чем пять лет в течение десяти дней со дня подтверждения участником открытого конкурса наличия у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 23 Закона № 220-ФЗ к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества в случае принятия на себя обязательства в случае предоставления участнику открытого конкурса права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок подтвердить в сроки, определенные конкурсной документацией, наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе.

Подпунктом 11 пункта 21 Положения установлено, что Конкурсная документация должна содержать порядок подтверждения наличия у участника открытого конкурса транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе.

В соответствии с абзацем 3 подпункта 6 пункта 6 информационной карты Конкурсной документации № 01/2019, 02/2019 юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества принимает обязательство подтвердить наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, в срок не позднее тридцати дней от даты предоставления организатором отрытого конкурса юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок.

Вместе с тем согласно пункту 19 части 1 статьи 3 Закона № 220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок - документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок.

Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 17 Закона № 220-ФЗ право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.

Тем самым, единственным документом, подтверждающим право осуществления регулярных перевозок, является свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок.

Таким образом, действия Главы <…> по утверждению Конкурсных документаций № 01/2019, 02/2019, предусматривающих необходимость подтверждения наличия у участника открытого конкурса транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в конкурсе исключительно после выдачи свидетельства об осуществлении регулярных перевозок, являются нарушением части 5 статьи 19 Закона № 220-ФЗ.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей (статья 2.4 КоАП РФ).

В соответствии с примечанием к указанной статье, под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

На рассмотрение настоящего дела <…>, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие вх. № 15105 от 18.10.2019), не явился, отводов и ходатайств не заявлял, представил письменные пояснения, из содержания которых следует, что нарушения допущены в результате допущенной технической ошибки и были устранены.

Указанные доводы не могут быть приняты во внимание должностным лицом антимонопольного органа по основаниям, изложенным в настоящем постановлении.

Объектом правонарушения по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере антимонопольного регулирования с участием органов власти и органов местного самоуправления.

Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляют нарушения порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Объективная сторона правонарушения, совершенного Главой <…>, выразилась в нарушении указанным должностным лицом предусмотренных подпунктом 2 пункта 16, подпунктом 3 пункта 21 Положения, частью 5 статьи 19, пунктом 1 части 1 статьи 23 Закона № 220-ФЗ требований при организации и проведении торгов.

В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина.

В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.

С субъективной стороны правонарушение, предусмотренное частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности.

Вина Главы <…> выразилась в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при утверждении Конкурсных документаций, не соответствующей требованиям действующего законодательства.

При утверждении Конкурсных документаций № 01/2019, 02/2019 Глава <…> должен был исследовать вопрос о соответствии подписываемого документа требованиям действующего законодательства.

<…> при утверждении Конкурсных документаций № 01/2019, 02/2019 должен был принять все возможные меры по недопущению нарушения, в том числе при подписании Конкурсных документаций № 01/2019, 02/2019 мог высказать возражения, отказаться от подписания, принять меры по приведению Конкурсных документаций № 01/2019, 02/2019 в соответствие с требованиями действующего законодательства, вернуть на доработку.

В материалы дела об административном правонарушении документов и сведений, подтверждающих, что <…> были приняты возможные меры по недопущению нарушения, не представлено.

Утверждение <…> Конкурсных документаций № 01/2019, 02/2019, не соответствующих требованиям действующего законодательства, привело к нарушению порядка организации и проведения Конкурсов № 01/2019, 02/2019.

Таким образом, Глава <…> в силу возложенных на него обязанностей должен был осознавать, что его действия не соответствуют законодательству, т.е. противоправный характер своих действий, мог предвидеть наступление вредных последствий.

Исходя из изложенного, <…> несет ответственность за допущенное нарушение.

Таким образом, в действиях Главы <…>, выразившихся в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при организации и проведении торгов ввиду утверждения Конкурсных документаций № 01/2019, 02/2019, не соответствующих требованиям действующего законодательства, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является: ул. Дорожная, д. 32-а, с. Агаповка; временем совершения административного правонарушения – 15.04.2019, 17.04.2019.

Факт совершения административного правонарушения <…> подтверждается протоколом по делу № 074/04/7.32.4-1792/2019 об административном правонарушении, Конкурсными документациями, а также другими материалами дела.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публичных правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, исполнение предписания, отсутствие достаточного опыта работы по проведению торгов, неверное понятие и трактовка закона, возмещение причиненного ущерба, также не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).

Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.

Кроме того, о значительной степени общественной опасности рассматриваемого правонарушения свидетельствуют установленный КоАП РФ годичный срок давности привлечения к административной ответственности.

Следовательно, в данном случае невозможно квалифицировать рассматриваемое правонарушение в качестве малозначительного.

Должностное лицо антимонопольного органа, всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснив обстоятельств настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу об отсутствии обстоятельств, исключающих производство по настоящему делу.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении настоящего дела учтены личность правонарушителя, совершение подобного административного правонарушения впервые, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность. Деяние, являющееся составом административного правонарушения, не содержит иных составов административных правонарушений.

Комиссией Челябинского УФАС России принято решение по жалобе № 074/10/18.1-737/2019, в котором указано на допущенные нарушения при организации и проведении Конкурсов (размещено в сети Интернет на официальном сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru в разделе «Решения»).

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляет один год со дня совершения административного правонарушения (часть 1 статьи 4.5 КоАП РФ).

Датами совершения административного правонарушения являются 15.04.2019, 17.04.2019, соответственно, срок давности привлечения к административной ответственности <…> на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :

1. Признать Главу Агаповского муниципального района <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

2. Привлечь Главу Агаповского муниципального района <…> к административной ответственности по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета. КБК 16111602010016000140, ОКТМО 75000000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России), банк получателя: Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001, УИН 16100500000000270514.

При оплате штрафа в платежном документе обязательно указывать УИН 16100500000000270514.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <…> предлагается направить в Челябинское УФАС России (телефон/факс: (351) 263-18-39) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 указанной статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд с учетом местожительства должностного лица и юрисдикции антимонопольного органа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Руководитель <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны