Решение б/н Решение и предписание № 95-07-18.1/17 по жалобе ООО «Автосто... от 15 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 95-07-18.1/17

 

11 декабря 2017 года г. Челябинск, ул. Ленина, 59

 

Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

 

Председателя

Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

-

начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

при рассмотрении жалобы ООО «Автостоянка-М» (далее – Заявитель) на неправомерные действия Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области (далее – Министерство, организатор торгов)

 

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России поступила жалоба Заявителя на неправомерные действия Министерства при организации и проведении Конкурса на право заключения договора об осуществлении деятельности по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранению и возврату, в том числе по Магнитогорскому городскому округу, извещение № 7/2016-Ст, лот 3 (далее – Конкурс, торги).

 

В качестве доводов Заявитель в жалобе указал следующее.

ООО «Автостоянка-М» неправомерно отказано в допуске к участию в Конкурсе, поскольку обществом в составе заявки не представлено сведений о наличии на земельном участке стоянки транспортных средств.

Тогда как заявка ООО «Автостоянка-М» на участие в Конкурсе соответствует требованиям Конкурсной документации, в связи с тем, что в ее составе присутствуют договоры аренды земельных участков, вид разрешенного использования которых допускает размещать стоянки транспортных средств.

В связи с этим Заявитель считает, что Министерством нарушен порядок организации и проведения Конкурса и просит признать жалобу обоснованной.

 

Министерством представлены письменные пояснения (исх. от 30.11.2017 № 01-9080) и на заседании Комиссии указано следующее.

Согласно разделу 5 Информационной карты Конкурсной документации юридические лица (индивидуальные предприниматели) для участия в конкурсе должны иметь на территории соответствующего городского округа, городского округа с внутригородским делением, муниципального района на праве собственности или ином законном основании земельный участок с расположенной на нем стоянкой (земельные участки с расположенными на них стоянками) транспортных средств, удовлетворяющей (удовлетворяющими) требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

В соответствии с пунктом 4 раздела 11 Информационной карты Конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, подтверждающие наличие у участника конкурса на территории соответствующего городского округа, городского округа с внутригородским делением, муниципального района на праве собственности или ином законном основании земельного участка с расположенной на нем стоянкой (земельных участков с расположенными на них стоянками) транспортных средств, удовлетворяющей (удовлетворяющими) требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, а именно:

- выписку (выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, полученную (полученные) не ранее, чем за тридцать дней до дня размещения на официальном сайте уполномоченного органа извещения о проведении конкурса или нотариально заверенную копию (заверенные копии) такой выписки (таких выписок);

- правоустанавливающие документы на земельный участок с расположенной на нем стоянкой (земельные участки с расположенными на них стоянками) транспортных средств, действующие на момент рассмотрения заявки (например, нотариально заверенные копии договоров аренды, безвозмездного пользования и другие документы или их нотариально заверенные копии, подтверждающие право участника конкурса на пользование земельным участком с расположенной на нем стоянкой (земельными участками с расположенными на них стоянками) транспортных средств).

Представленными в составе заявки ООО «Автостоянка-М» документами не подтверждается наличие стоянки транспортных средств на заявленном земельном участке.

По представленным в составе заявки фотографиям невозможно идентифицировать фактическое расположение стоянки транспортных средств на заявленном земельном участке.

Руководствуясь решением Челябинского УФАС России от 26.01.2017 по жалобам № 03-07-18.1/17, 06-07-18.1/17, поддержанным решением Арбитражного суда Челябинской области от 01.08.2017 по делу № А76-3099/2017, Конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске ООО «Автостоянка-М» к участию в Конкурсе.

На основании изложенного, жалоба ООО «Автостоянка-М» не может быть признана обоснованной.

 

Изучив представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Порядок перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства, за исключением транспортных средств, указанных в части 9 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, регулируется Законом № 288-ЗО.

Единые требования и условия проведения конкурса на право осуществления деятельности по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранению и возврату устанавливаются Порядком проведения конкурса на право осуществления деятельности по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранению и возврату, утвержденным постановлением Правительства Челябинской области от 9 апреля 2015 г. N 155-П (далее – Порядок).

В соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области от 29.12.2014 № 280 «Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области» Министерство является уполномоченным органом на организацию и проведение конкурса на право осуществления деятельности по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранению и возврату.

09.11.2016 Министерством, как уполномоченным органом на организацию и проведение конкурса на право осуществления деятельности по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранению и возврату, на официальном сайте Министерства main@mindortrans74.ru размещено извещение о проведении Конкурса № 7/2016-Ст.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе № 7/2016-Ст/3-р от 21.12.2016 следует, что ООО «Автостоянка-М» допущено к участию в Конкурсе и признано участником торгов по лоту № 3, а в последующем согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 28.12.2016 № 7/2016- Ст/3-в победителем Конкурса по лоту № 3 признано ООО «Торговый дом «РемЖелДор».

Не согласившись с действиями Министерства по признанию победителем Конкурса ООО «Торговый дом «РемЖелДор» ООО «Автостоянка-М» 09.01.2017 подана жалоба в антимонопольный орган.

При рассмотрении жалобы Челябинским УФАС России установлено, что Министерством допущены нарушения порядка проведения Конкурса, в связи с чем Министерству выдано предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения Конкурса, а именно:

1. принять решение об отмене протоколов от 21.12.2016 № 7/2016-Ст/3-р, от 28.12.2016 № 7/2016-Ст/3-о, составленных в ходе проведения Конкурса;

2. направить претендентам на участие в Конкурсе уведомление о принятом решении об отмене протоколов, указанных в пункте 2.1 предписания, составленных в ходе проведения торгов;

3. рассмотреть заявки на участие в Конкурсе с учетом принятого Комиссией решения по жалобам, провести оценку и сопоставление всех заявок на участие в Конкурсе в соответствии с действующим законодательством;

4. разместить на официальном сайте Министерства решения, принятые по итогам исполнения пунктов 2.1 и 2.3 предписания.

Министерством обжаловано предписание Челябинского УФАС России в Арбитражный суд Челябинской области. 01.08.2017 Арбитражным судом Челябинской области принято решение об оставлении решения и предписания антимонопольного органа без изменения (Дело № А76-3099/2017). Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.11.2017 решение Арбитражного суда Челябинской области оставлено без изменения.

Протоколом № 7/2016-Ст/3-отмена Министерством отменены протоколы от 21.12.2016 № 7/2016-Ст/3-р, от 28.12.2016 № 7/2016-Ст/3-о.

16.11.2017 Конкурсной комиссией проведена процедура повторного рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, что подтверждается соответствующим протоколом от 16.11.2017 № 7/2016-Ст/3-р.

Согласно указанному протоколу заявка ООО «Автостоянка-М» на участие в Конкурсе не соответствует требованиям и условиям допуска к участию в Конкурсе.

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 1-1 Закона № 288-ЗО к участию в конкурсе допускаются юридические лица (индивидуальные предприниматели), имеющие на территории соответствующего городского округа, городского округа с внутригородским делением, муниципального района на праве собственности или ином законном основании земельный участок с расположенной на нем стоянкой (земельные участки с расположенными на них стоянками) транспортных средств, удовлетворяющей (удовлетворяющими) требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

Раздел 6 Информационной карты Конкурсной документации содержит требования к стоянке (стоянкам) транспортных средств.

Согласно указанному разделу стоянка (стоянки) транспортных средств должна (должны) отвечать следующим требованиям:

1) земельный участок с расположенной на нем стоянкой (земельные участки с расположенными на них стоянками) транспортных средств должен (должны) находиться на территории муниципального образования: Магнитогорский городской округ.

Общая площадь земельного участка с расположенной на нем стоянкой (земельных участков с расположенными на них стоянками) транспортных средств должна быть не менее 1500 кв. м.

Земельный участок с расположенной на нем стоянкой (земельные участки с расположенными на них стоянками) транспортных средств должен (должны) принадлежать юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) на праве собственности или ином законном основании;

2) на стоянке (стоянках) транспортных средств должна обеспечиваться возможность безопасного хранения транспортных средств;

3) на стоянке (стоянках) транспортных средств должно быть обеспечено видеонаблюдение за хранящимися транспортными средствами;

4) территория стоянки (территории стоянок) транспортных средств должна (должны) иметь помещения для обслуживающего персонала, охраны, искусственное освещение и ограждение;

5) территория стоянки (территории стоянок) должна (должны) иметь подъезды к сети автомобильных дорог общего пользования;

6) прием на хранение и выдача транспортных средств должны осуществляться круглосуточно;

7) на территории стоянки (территориях стоянок) транспортных средств должны иметься киль-блоки, предназначенные для подпора по бортам маломерного моторного судна для удержания его в устойчивом горизонтальном положении. Общее количество киль-блоков – не менее 2 ед.

В Разделе 8 Информационной карты Конкурсной документации содержатся условия допуска к участию в конкурсе.

Согласно пункту 1 указанного раздела к участию в конкурсе допускаются юридические лица (индивидуальные предприниматели), имеющие на территории соответствующего городского округа, городского округа с внутригородским делением, муниципального района на праве собственности или ином законном основании земельный участок с расположенной на нем стоянкой (земельные участки с расположенными на них стоянками) транспортных средств, удовлетворяющей (удовлетворяющими) требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

Разделом 11 Информационной карты Конкурсной документации установлены требования к содержанию, форме, составу заявки на участие в конкурсе.

Пунктом 4 данного раздела предусмотрено, что заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, подтверждающие наличие у участника конкурса на территории соответствующего городского округа, городского округа с внутригородским делением, муниципального района на праве собственности или ином законном основании земельного участка с расположенной на нем стоянкой (земельных участков с расположенными на них стоянками) транспортных средств, удовлетворяющей (удовлетворяющими) требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, а именно:

- выписку (выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, полученную (полученные) не ранее, чем за тридцать дней до дня размещения на официальном сайте уполномоченного органа извещения о проведении конкурса или нотариально заверенную копию (заверенные копии) такой выписки (таких выписок);

- правоустанавливающие документы на земельный участок с расположенной на нем стоянкой (земельные участки с расположенными на них стоянками) транспортных средств, действующие на момент рассмотрения заявки (например, нотариально заверенные копии договоров аренды, безвозмездного пользования и другие документы или их нотариально заверенные копии, подтверждающие право участника конкурса на пользование земельным участком с расположенной на нем стоянкой (земельными участками с расположенными на них стоянками) транспортных средств).

Иные документы и сведения, необходимые для представления участниками в составе заявки в целях подтверждения условиям допуска к участию в Конкурсе, Конкурсная документация не содержит.

ООО «Автостоянка-М» в составе заявки для участия в Конкурсе представило:

  1. в отношении земельного участка с кадастровым номером 74:33:0314001:3973:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним № 74/033/601/2016-5237 от 02.12.2016 г. на земельный участок с назначением объекта – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - специализированная автостоянка для хранения эвакуированных транспортных средств;

- нотариально заверенная копия договора аренды земельного участка № 8614 от 30.05.2014 г. (предоставленный для целей не связанных со строительством), нотариально заверенная копия дополнительного соглашения от 22.04.2015 г. к договору № 8614 от 30.05.2014 г. Цели использования земельного участка - участок предоставлен для: размещения временного объекта – специализированной автостоянки для хранения эвакуированных транспортных средств.

  1. в отношении земельного участка с кадастровым номером 74:33:0123002:1769:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним № 74/033/601/2016-5240 от 06.12.2016 г. на земельный участок с назначением объекта – земли населенных пунктов - размещение объекта, не являющегося объектом капитального строительства – специализированной автостоянки для хранения эвакуированных транспортных средств;

- нотариально заверенная копия договора аренды земельного участка № 9182 от 27.04.2015 г. (предоставленный для целей не связанных со строительством). Цели использования земельного участка - участок предоставлен для: размещения объекта, не являющегося объектом капитального строительства – специализированной автостоянки для эвакуированных транспортных средств.

  1. в отношении земельного участка с кадастровым номером 74:33:1316001:209:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним № 74/033/601/2016-5314 от 09.12.2016 г. на земельный участок с назначением объекта – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - участок, занимаемый производственной базой предприятия (нежилыми зданиями-уборная, мойка, бытовые, бокс, стоянка, бензозаправка, профилакторий на территории базы, центральный склад);

- нотариально заверенная копия договора аренды земельного участка № 117 от 22.11.2016 г. Цели использования земельного участка – земля передается в аренду для использования в целях организации специализированной стоянки для хранения эвакуированных автотранспортных средств.

Помимо этого, в составе заявки Общества содержатся иные, предусмотренные разделом 11 информационной карты Конкурсной документацией, документы.

Согласно части 1 статьи 16 АПК РФ вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.

Решением Арбитражного суда Челябинской области от 01.08.2017 по делу № А76-3099/2017, Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.11.2017 по рассматриваемому Конкурсу установлено следующее.

Из положений Закона № 288-ЗО, Порядка, конкурсной документации следует, что проведение настоящего конкурса направлено на определение лица, который будет осуществлять специализированную деятельность – по перемещению задержанного транспортного средства на стоянку, имеющий в распоряжении на дату подачи заявки на участие в конкурсе земельный участок, отвечающий требованиям действующего законодательства и конкурсной документации на предмет его соответствия осуществляемой на нем деятельности.

Таким образом, на момент определения победителя Конкурса и заключения контракта по его результатам победитель должен иметь в распоряжении все средства для осуществления указанной деятельности, в том числе предназначенный для соответствующих целей – размещение автостоянки земельный участок (страница 9 Решения суда первой инстанции).

В силу нормативных требований и положений конкурсной документации обязательным условием допуска заявки к участию в конкурсе на осуществление деятельности по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранению и возврату является наличие в распоряжении участника конкурса на дату подачи заявки на участие в конкурсе земельного участка, позволяющего использовать его для хранения транспортных средств (страница 8 Постановления суда апелляционной инстанции).

При этом представляемые участником Конкурса сведения о таком земельном участке не носят исключительно декларативного характера, а должны быть подтверждены соответствующими документами.

Таким образом, судами установлено, что к участию в Конкурсе может быть допущено юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), предоставившее в составе заявки документы, подтверждающие возможность использования земельного участка для хранения транспортных средств.

Как следует, из материалов, полученных в рамках рассмотрения жалобы, ООО «Автостоянка-М» представило в составе заявки документы, подтверждающие возможность использования предоставленного ему во владение земельного участка для хранения транспортных средств, площадью более 1500 кв.м, а также иные, предусмотренные Конкурсной документацией, документы в отношении стоянки, расположенной на указанном земельном участке.

Таким образом, ООО «Автостоянка-М» удовлетворяет условиям допуска к участию в Конкурсе, которые определены частью 4 статьи 1-1 Закона № 288-ЗО, пунктом 32 Порядка, разделом 8 Информационной карты Конкурсной документации, следовательно, в силу указанных положений общество должно быть допущено к участию в торгах.

Довод Министерства о том, что ООО «Автостоянка-М» не подтвержден факт наличия на земельном участке стоянки транспортных средств, документально не подтвержден.

Доводы ООО «Торговый дом «РемЖелДор» о том, что Министерством правомерно принято 16.11.2017 решение об отказе ООО «Автостоянка-М» ввиду того, что на земельных участках с кадастровыми номерами 74:33:0123002:1769 74:33:1316001:209 фактически отсутствует стоянка, что подтверждается Актом осмотра Земельного участка с кадастровым номером 74:33:1316001:209, Актом осмотра Земельного участка с кадастровым номером 74:33:0123002:1769, подготовленными кадастровым инженером <…> от 10.12.2017 № б/н, не могут быть приняты во внимание по следующим основаниям.

Как пояснили представители Министерства на дату вынесения решения об отказе ООО «Автостоянка-М» в допуске к участию в Конкурсе они не располагали указанными документами. Акты осмотра и фотографии представлены ООО «Торговый дом «РемЖелДор» непосредственно перед заседанием Комиссии Челябинского УФАС России. Соответственно, данные факты не послужили основанием для принятия указанного решения. Представителями Министерства указанные обстоятельства не устанавливались также и в период с 16.11.2017 по 11.12.2017 года.

Кроме того, Комиссией Челябинского УФАС России установлено, что в составе заявки ООО «Автостоянка-М» , помимо сведений о земельных участках с кадастровыми номерами 74:33:1316001:209 и 74:33:0123002:1769, представлены сведения еще об одном земельном участке с кадастровым номером 74:33:0314001:3973, вид разрешенного использования - специализированная автостоянка для хранения эвакуированных транспортных средств, имеющем площадь 1535 кв.м, что соответствует требованиям Конкурсной документации.

Сведений и документов о том, что на данном земельном участке отсутствует стоянка, удовлетворяющая условиям допуска к участию в Конкурсе, сторонами не представлено.

Согласно Шкале оценки критериев, по которым осуществляются оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе, заявка оценивается, в том числе по такому критерию как «дополнительная площадь сверх площади, установленной конкурсной документацией, земельного участка с расположенной на нем стоянкой (земельных участков с расположенными на них стоянками) транспортных средств, находящегося (находящихся) у участника конкурса на праве собственности или ином законном основании».

При этом в случае, если участником Конкурса не представлены сведения по рассматриваемому критерию оценки заявок или представленные сведения не соответствуют требованиям Конкурсной документации, то по данному критерию оценки заявок присваивается 0 баллов.

Таким образом, при установлении факта несоответствия представленных ООО «Автостоянка-М» сведений о дополнительной площади сверх площади, установленной конкурсной документацией, земельного участка с расположенной на нем стоянкой (земельных участков с расположенными на них стоянками) транспортных средств, находящегося (находящихся) у участника конкурса на праве собственности или ином законном основании, Министерством по указанному критерию оценки заявок на участие в Конкурсе должно быть присвоено 0 баллов.

На основании изложенного, действия Министерства в лице Конкурсной комиссии по отказу в допуске к участию в Конкурсе ООО «Автостоянка-М» являются нарушением части 4 статьи 1-1 Закона № 288-ЗО, пункта 32 Порядка, а также положений раздела 8 Информационной карты Конкурсной документации.

Также решением Челябинского УФАС России по жалобам № 03-07-18.1/17, 06-07-18.1/17 от 26.01.2017, № 94-07-18.1/17 от 11.12.2017 установлено, что ИП Гильмутдиновой Е.А., Фонду «Фонд безопасности дорожного движения» и ООО «Торговый дом «РемЖелДор» правомерно отказано в допуске к участию в Конкурсе, в связи с чем действия Министерства, оформленные протоколом № 7/2016-Ст/3-р от 16.11.2017, по отказу указанным лицам в допуске к участию в Конкурсе, являются правомерными.

Так, Министерством установлено, что индивидуальным предпринимателем Гильмутдиновой Е.А., Фондом «Фонд безопасности дорожного движения» не подтверждено установленное Конкурсной документацией требование по оборудованию заявленных для участия в конкурсе специализированных механических транспортных средств (эвакуаторов) системой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Таким образом, заявки указанных лиц на участие в конкурсе № 7/2016-Ст по лоту № 3 не соответствуют требованиям и условиям допуска к участию в Конкурсе.

Согласно протоколу № 7/2016-Ст/3-р от 16.11.2017 года иным лицам, в том числе ООО «Торговый дом «РемЖелДор», ИП Дурды В.М., ООО «Автостоянка-М», ООО «ФАРАОН» отказано в допуске к участию в Конкурсе по причине того, что представленными в составе заявки документами не подтверждается наличие стоянки транспортных средств на заявленном земельном участке. Соответственно, доказательства фактического размещения стоянки транспортных средств на заявленном земельном участке отсутствуют.

При этом ООО «Торговый дом «РемЖелДор» правомерно отказано в допуске к участию в Конкурсе, о чем указано в решении Комиссии Челябинского УФАС России по делу № 94-07-18.1/17 от 11.12.2017.

С учетом изложенного, Комиссия считает необходимым выдать Министерству предписание о совершении действий, направленных на нарушение порядка организации и проведения торгов, в том числе путем принятия решения об отмене оформленного протоколом № 7/2016-Ст/3-р от 16.11.2017 года решения об отказе в допуске по причине отсутствия документов, подтверждающих фактическое размещение стоянки транспортных средств на заявленных земельных участках, юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям), подавшим заявки на участие в Конкурсе, за исключением ООО «Торговый дом «РемЖелДор».

 

На основании изложенного, Комиссия Челябинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать доводы жалобы ООО «Автостоянка-М» обоснованными.

2. Признать в действиях Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области нарушение порядка организации и проведения Конкурса, установленного частью 4 статьи 1-1 Закона № 288-ЗО, пунктом 32 Порядка, а также раздела 8 Информационной карты Конкурсной документации.

3. Выдать в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Министерству дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения Конкурса.

4. Передать материалы настоящего дела в части нарушения антимонопольного законодательства уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства по фактам нарушения антимонопольного законодательства, указанным в настоящем решении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе № 95-07-18.1/17 о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов

 

11 декабря 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) (далее – Комиссия), в составе:

 

Председатель

Комиссии:

<…>

-

заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

<…>

-

начальник отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

<…>

<…>

специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, на основании решения № 95-07-18.1/17 от 11.12.2017 по жалобе ООО «Автостоянка-М» на неправомерные действия Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области (далее – Министерство)

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Министерству в срок до 21 декабря 2017 года совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения конкурса на право осуществления деятельности по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранению и возврату, лот № 3 (далее – Конкурс, торги), а именно:

2.1. принять решение об отмене оформленного протоколом № 7/2016-Ст/3-р от 16.11.2017 года решения об отказе по причине отсутствия документов, подтверждающих фактическое размещение стоянки транспортных средств на заявленных земельных участках , в допуске юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям), подавшим заявки на участие в Конкурсе, за исключением ООО «Торговый дом «РемЖелДор».

2.2. рассмотреть заявки ООО «Автостоянка-М», ИП Дурды В.М, ООО «Фараон» на участие в Конкурсе с учетом принятых Комиссией решений № 03-07-18.1/17, 06-07-18.1/17,№ 95-07-18.1/17 и № 94-07-18.1/17, решения Арбитражного суда Челябинской области от 01.08.2017 по делу № А76-3099/2017, Постановления Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.11.2017 по тому же делу и провести оценку и сопоставление заявок на участие в Конкурсе в соответствии с действующим законодательством;

2.3.направить претендентам на участие в Конкурсе и участникам Конкурса уведомление о принятых по итогам исполнения пунктов 2.1. и 2.2. настоящего предписания решениях;

2.4. разместить на официальном сайте Министерства решения, принятые по итогам исполнения пунктов 2.1 и 2.2 настоящего предписания.

О выполнении настоящего предписания сообщить в Челябинское УФАС России в срок до 25 декабря 2017 года с приложением подтверждающих документов (надлежащим образом заверенных копий решений, принятых по результатам исполнения пунктов 2.1 и 2.2 настоящего предписания, сведения о датах размещения указанной информации на официальном сайте Министерства, копии уведомлений, направленных в соответствии с пунктом 2.2 настоящего предписания).

Документы, представленные в доказательство исполнения предписания, должны быть заверены печатью организации и подписью должностного лица, прошиты и пронумерованы, представлены с сопроводительным письмом и описью документов.

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны