Решение б/н РЕШИЛА: Признать доводы жалобы ООО «А-Холдинг» на действия ... от 26 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОГКУ «Челябоблинвестстрой»

454000, г. Челябинск, ул. Елькина, д. 84,

пом. 8

АО «Российский аукционный дом»

190000, г. Санкт-Петербург, переулок Гривцова, дом 5 литера «в»

ООО «А-Холдинг»

454004, г. Челябинск, ул. 250-летия Челябинска, д. 73, пом. 3

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 074/06/105-1449/2019

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 25.07.2019

В полном объеме решение изготовлено 26.07.2019

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

начальника отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

 

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «А-Холдинг», в присутствии:

- представителя ОГКУ «Челябоблинвестстрой» действующего на основании доверенности № 31 от 10.07.2019,

- представителя ОГКУ «Челябоблинвестстрой» действующего на основании доверенности № 32 от 10.07.2019,

- представителя ООО «А-Холдинг» действующего на основании доверенности от 24.07.2019,

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 18.07.2019 поступила жалоба ООО «А-Холдинг» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение строительно - монтажных работ по объекту: «Строительство объектов здравоохранения в муниципальных образованиях Челябинской области (фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, районные больницы, амбулатории), в том числе проектно-изыскательские работы» - «Челябинская область. Бреднинский район. Фельдшерско-акушерский пункт, обслуживающий население численностью до 800 человек в п.Могутовский, ул. Речная, д.11А» (извещения № 0369200038319000016) (далее - аукцион),

Согласно представленным документам 10.07.2019 ОГКУ «Челябоблинвестстрой» объявило о проведении аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта –17 490 230, 00 рублей.

Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе - 18.07.2019 в 09:12.

На момент рассмотрения жалобы ООО «А-Холдинг» контракт не заключен.

В жалобе указано, что в проекте контракта неправомерно установлено требование к размеру обеспечения исполнения контракта, в части того, что размер установлен от цены контракта, а не от начальной (максимальной) цены контракта, что противоречит части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе.

Представители заказчика на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения и указали, что в документации о закупке и проекте контракта установлен размер обеспечения исполнения контракта от цены контракта, так как закупка размещена для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, что отвечает требованиям части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе.

 

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.

Пунктом 2 статьи 42, пунктом 8 части 1 статьи 64, частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в извещении о закупке, документации об аукционе и проекте контракта, являющемся неотъемлемой частью документации об аукционе, должен содержаться размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Извещение и документация о закупке опубликованы в единой информационной системе 10.07.2019, при этом с 01.07.2019 на основании Федерального закона от 01.05.2019 № 71-ФЗ «О внесении изменений Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» вступили в силу изменения в Закон о контрактной системе.

В соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе (в редакции Федерального закона от 01.05.2019 № 71-ФЗ) в случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона предусмотренный настоящей частью размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона, пунктам 15, 22 информационной карты документации о закупке заказчиком установлено ограничение в части проведения закупки для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

В пункте 25 информационной карты документации о закупке, в пункте 8.2 проекта контракта указано, что обеспечение исполнения контракта предоставляется подрядчиком на сумму 10,0% от цены, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт.

Таким образом, в документации о закупке, в том числе в проекте контракта, установлен конкретный размер обеспечения исполнения контракта в процентном выражении от цены контракта, которая будет предложена участником закупки, что соответствует части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе.

 

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать доводы жалобы ООО «А-Холдинг» на действия заказчика необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны